Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы при запуске двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
IgorR
Добрый день.

Когда машина постоит ночь, утром при запуске двигателя появляются звуки как будут проскакивает что-то и клацает в панели реле с предохранителями.
Потом заводится, но с каждым днем все труднее и труднее. В течении дня потом заводится быстрее, но бывает все-равно при запуске проклацывает.

Что это может быть? С стартером что-то?
вильнюс
Цитата(IgorR @ 29.4.2014, 13:16) *
Добрый день.

Когда машина постоит ночь, утром при запуске двигателя появляются звуки как будут проскакивает что-то и клацает в панели реле с предохранителями.
Потом заводится, но с каждым днем все труднее и труднее. В течении дня потом заводится быстрее, но бывает все-равно при запуске проклацывает.

Что это может быть? С стартером что-то?

может втягевоеще,может слабенький акб. rolleyes.gif
nac67
Цитата(IgorR @ 29.4.2014, 13:16) *
Добрый день.

Когда машина постоит ночь, утром при запуске двигателя появляются звуки как будут проскакивает что-то и клацает в панели реле с предохранителями.
Потом заводится, но с каждым днем все труднее и труднее. В течении дня потом заводится быстрее, но бывает все-равно при запуске проклацывает.

Что это может быть? С стартером что-то?

Может быть реле топливного насоса.
IgorR
Цитата(вильнюс @ 29.4.2014, 14:56) *
может втягевоеще,может слабенький акб. rolleyes.gif


а что такое "втягевоеще"? smile.gif
акб уже два с половиной года, нужно менять.
Dissa
Цитата(IgorR @ 29.4.2014, 19:38) *
а что такое "втягевоеще"? smile.gif

Втягивающее реле, стоит на стартере.
Anatoliy
Как зовут двигатель? shok.gif
traffic
Цитата(IgorR @ 29.4.2014, 19:38) *
--==Покоцано==--
акб уже два с половиной года, нужно менять.

У меня 7 лет прожил и то я сменил его из-за малой ёмкости.
Ни разу не подвёл. Родной делкор.

А по теме: масло какое и давно менял?
Оно там вообще на щупе присутствует? wink.gif
junker
а у меня вчера здох акб конкретно, короче стартером пол оборота и все потухло, думаю че за хрень, включаю зажигание и щелкает реле туды сюды, взял амперметр померял 10мА - вроде как ниче не жрет, снял акб кинул на зарядку и из + банки сразу издаются странные звуки как будто кипит электролит, АКБ наш STAYER (походу завод иста) 3 года и ему полный капец, хорошо что у меня есть запасной rolleyes.gif
IgorR
Цитата(traffic @ 29.4.2014, 22:31) *
У меня 7 лет прожил и то я сменил его из-за малой ёмкости.
Ни разу не подвёл. Родной делкор.

А по теме: масло какое и давно менял?
Оно там вообще на щупе присутствует? wink.gif


да масло менял где-то 3000 км назад. позавчера смотрел, все ок по уровню.


Цитата(Anatoliy @ 29.4.2014, 21:05) *
Как зовут двигатель? shok.gif

1.6, у нексии он один вроде smile.gif
alex-gle
двигатель по объему может и один. за то модификаций может быть море..
тут и от года выпуска тоже многое зависит, цепи могут быть разными и схемы...

вон я свою подпись как оформил усе подкапотное выложил, бо от машин уже с 98г по 2005г и далее отличается конкретно как земля и небо -объединяет ток 4е колеса и название.
IgorR
Цитата(alex-gle @ 30.4.2014, 10:18) *
двигатель по объему может и один. за то модификаций может быть море..
тут и от года выпуска тоже многое зависит, цепи могут быть разными и схемы...

вон я свою подпись как оформил усе подкапотное выложил, бо от машин уже с 98г по 2005г и далее отличается конкретно как земля и небо -объединяет ток 4е колеса и название.

Понял smile.gif
2011 г.в. 1.6, 16 клп. DOHC 150

ТИП F16D3
alex-gle
вот значит столкнулся с таким фактом.
поворачиваю ключик зажигания. а в ответ, легкое жужание стартера.
втягиваещего 0 .
но так как я в нем уверен, то выходит проблемма..многогранная, по чему и не стал создовать посты в разных темах.
значит по моим выводам имеею стартер (ему пол года). который при t'-> -15',замолкает перестает работать втягивающее.
сначала думал конденсат прихватывает. тип
а постучал по тяговому, опа -работает.
но вот сегодня пришол к выводу. что не только в конденсате может дело быть.
-17 повернул ключик, тишина стартер слегка жужит (жужит от того .то что на постоянных магнитах, кто дружит с электрикой тот сечет wink.gif )
вылез капот открыл, постучал по втягивающему, заводить-0. и так пару подходов.
мои мысли и маты описывать не буду...
достал провод, кинул на клему втягивающего и + акб, чудо-вернее как положенно клац, и закрутило двиг.
сажусь в салон поворачиваю ключик, двигатель мамлает, начинает почихивать, но тут "типа акб сдыхает" не хватает напруги для поддержания втягивающего. (при том что сцепление выжато, двигателю тип легче крутить)
его откидывает, и двигатель встает. ...маты smile.gif ...
включаю зажигание. беру провод, думаю как хреново что не кто не выжмет сцепу, кидаю цепь с акб на клемку втягивающего. стартер крутит так с остервинением и двиг и кпп хотя буквально 30сек. назад он заявил что: "акб-сдох, крутить не могу".
после прогрева машины, естеснвенно все заводится в штатном режиме.
неужели, прийдется ставить доп.реле на стартер, как в жигулях? чтоб минимизировать цепь акб-замок-втягивающее (если так по схеме), до акб-реле-втягивающее+провод не длиннее 0,5м ???
и почему ток в мороз такая фигня?
traffic
В мороз просто немного больше нагрузка.
Скорее всего где-то контакты окислились или открутились.
Или КГ приходит капец.
alex-gle
кг замка-?. нонсенс.
они разгружены двумя релюхами.
где то еще в цепи что то сидит. схемка есть? киньте поизучаю. вряд ли там пред в цепи стоит...
было б окисление, думаю от погоды оно не зависило б...

теряетмя где то напруга по цепи в салон или из салона...на жигах так и лечили доп. реле на стартер, на прямую.
Тур
Поизучай.
alex-gle
спасиб.
в разъеме х3 может..а может 15/30 которые питают 50 не имеют номинального напряжения.
эти цепи от чего, какого то преда питаются?
Тур
На расстоянии найти неисправность проблемно.Потому вам там должно быть виднее. На мой взгляд проблема в стартере а точнее в контактах втягивающиго ну а как на самом деле хз.
alex-gle
я тож так бы решил, но просто при подаче + на прямую на контакт втягивающего, он прижимает капитально и стартер работает идеально.
просто управляющее питание где то заблудилось и теряет пол вольта или больше, а это существенно для магнитного поля втягивающего.
Farki
День добрый!
Я бы посоветовал куском провода замкнуть "+" втягивающего и контакт 50 КГ и посмотреть, как поведет себя стартер. Предварительно нужно убедиться, что контакты на стартере и на КГ не окислились.
skarik78
Цитата(alex-gle @ 7.1.2015, 11:32) *
я тож так бы решил, но просто при подаче + на прямую на контакт втягивающего, он прижимает капитально и стартер работает идеально.
просто управляющее питание где то заблудилось и теряет пол вольта или больше, а это существенно для магнитного поля втягивающего.


Поменяйте втягивающее. У меня было такое. От ключа не заводится, а проводом пожалуйста. Вся проблема внутри втягивающего.
Bumzik
Цитата(Anatoliy @ 29.4.2014, 21:05) *
Как зовут двигатель? shok.gif

К чему был задан этот вопрос? Так конкретного ответа и не дали. У меня такой же двигатель и та же проблема. Такое ощущение что проскакивает бендикс при заводе в горячем состоянии машины. Долго приходится маслать и клацает реле насоса. В холодном состоянии машина заводиться в любой мороз с пол пинка. Где копать? (Сразу не бендикс, не к. группа).
Bumzik
Поменял я втягивающее и проблема с запуском и клацающим реле насоса ушла. Возможно на старом втягивающем было межвитковое к.з. хотя реле втягивало, но может недостаточно силы было удержать во втянутом состоянии. Всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.