вот значит столкнулся с таким фактом.
поворачиваю ключик зажигания. а в ответ, легкое жужание стартера.
втягиваещего 0 .
но так как я в нем уверен, то выходит проблемма..многогранная, по чему и не стал создовать посты в разных темах.
значит по моим выводам имеею стартер (ему пол года). который при t'-> -15',замолкает перестает работать втягивающее.
сначала думал конденсат прихватывает. тип
а постучал по тяговому, опа -работает.
но вот сегодня пришол к выводу. что не только в конденсате может дело быть.
-17 повернул ключик, тишина стартер слегка жужит (жужит от того .то что на постоянных магнитах, кто дружит с электрикой тот сечет
)
вылез капот открыл, постучал по втягивающему, заводить-0. и так пару подходов.
мои мысли и маты описывать не буду...
достал провод, кинул на клему втягивающего и + акб, чудо-вернее как положенно клац, и закрутило двиг.
сажусь в салон поворачиваю ключик, двигатель мамлает, начинает почихивать, но тут "типа акб сдыхает" не хватает напруги для поддержания втягивающего. (при том что сцепление выжато, двигателю тип легче крутить)
его откидывает, и двигатель встает. ...маты
...
включаю зажигание. беру провод, думаю как хреново что не кто не выжмет сцепу, кидаю цепь с акб на клемку втягивающего. стартер крутит так с остервинением и двиг и кпп хотя буквально 30сек. назад он заявил что: "акб-сдох, крутить не могу".
после прогрева машины, естеснвенно все заводится в штатном режиме.
неужели, прийдется ставить доп.реле на стартер, как в жигулях? чтоб минимизировать цепь акб-замок-втягивающее (если так по схеме), до акб-реле-втягивающее+провод не длиннее 0,5м ???
и почему ток в мороз такая фигня?