Добрый день, всем.
Кто подскажет, правильно ли я определил проблему?
Зимой на месте пасажыра с права в ногах была лужа. Где-то наверное через печку антифриз немного набежал. Но в бачке в общей сложности сильно не отразилось.
Забил и ездил дальше. Вот на днях обратил внимание, что с под двигателя прокапывает жидкость, настолько, что из под машины лужа вытекала.
Определил что антифриз по жидкости и пустому бачку.
Поехали к ребятам, поднимали машину раза 5 не определили откуда бежит, скапывает по шлангу который ведет от печки в двигатель.
В общем капает тогда, когда с бачка не спукаю воздух.
Как только проехал, остановился, открыл капот, спустил воздух в бачке с охлаждающей жидкостью - все нормально.
Это что-то с крышкой этого бачка или нужно искать проблему в печке?
Спасибо за советы.
Скорее с печкой т.к. давление в системе должно всё же держаться повышенным.
Не факт что именно с радиатором - там довольно слабо бывают прижаты резиновые патрубки к металлическим...
Но крышку тоже стоит поменять - там клапана стоят.
Цитата(traffic @ 10.4.2014, 14:03)

Скорее с печкой т.к. давление в системе должно всё же держаться повышенным.
Не факт что именно с радиатором - там довольно слабо бывают прижаты резиновые патрубки к металлическим...
Но крышку тоже стоит поменять - там клапана стоят.
А саму крышку без бачка вряд ли продадут
Ну там давление очень большое, настолько, что когда спускаю, то почти пустой бачок наполняется практически полностью и потом снова уходит жидкость в систему. И клапаны судя по всему не работают.
Цитата(Jurek @ 10.4.2014, 14:35)

Спасибо
Это на 99%, что радиатор печки под замену..
Цитата(Zhest' @ 10.4.2014, 15:52)

Это на 99%, что радиатор печки под замену..
А где это можно сделать в Киеве или Чернигове и сколько будт стоить приблизительно?
Нет там ничего сложного (только разбирать много), поэтому сделать можно где угодно (нужна яма или подъёмник и инструмент).
Также готовься к замене антифриза т.к. он вытечет в процессе.
Цитата(traffic @ 10.4.2014, 18:18)

Нет там ничего сложного (только разбирать много), поэтому сделать можно где угодно (нужна яма или подъёмник и инструмент).
Также готовься к замене антифриза т.к. он вытечет в процессе.
а сам радиатор сколько денег потянет?
Просто думаю, потерпит машина пока деньги не появятся и пока попробовать крышу только поменять на бачке.
По радиатору печки лучше спроси у того, кто его менял т.к. их реально целая куча разных есть и далеко не все они хороши.
Знаю только что лучше толстый брать, а не тонкий.
Цитата(IgorR @ 11.4.2014, 9:10)

а сам радиатор сколько денег потянет?
Просто думаю, потерпит машина пока деньги не появятся и пока попробовать крышу только поменять на бачке.
Вот
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1797Кстати дешевле не нашел, тоько мне ждать было некогда пришлось срочно купить на рынке Лузар аллюминевый - 400 грн.
А чтоб жидкость не сочилась просто ездил несколько дней с незажатой крышкой, чтоб давления в бачке не было.
Цитата(roma @ 11.4.2014, 20:00)

Вот
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1797Кстати дешевле не нашел, тоько мне ждать было некогда пришлось срочно купить на рынке Лузар аллюминевый - 400 грн.
А чтоб жидкость не сочилась просто ездил несколько дней с незажатой крышкой, чтоб давления в бачке не было.
Спасибо
Как оказалось - один из патрубков протерся. И увидели дырку только после того как сняли его. До этого снимали радиатор и проверяли.
В общем получилось 50 грн патрубок и 140 грн работы. ну и антифриз на 100 гривен 5 литров
alex-gle
22.4.2014, 15:20
шош за антифриз, стремный, шоб радиаторы не пожрал, как у меня.
Цитата(alex-gle @ 22.4.2014, 16:20)

шош за антифриз, стремный, шоб радиаторы не пожрал, как у меня.
В чернигове покупал, литр 28 гривен, 5- 100 гривен.
Обычный.
Обычного не бывает.
Бывает марка (G11, G12, G12+, G12++, G13) и производитель. А также различные тосолы, которые нексиям противопоказаны.
У меня, например, HEPU G12. Покупался концентрат 2 бутылки по 1,5 литра и остальное долил дистилятом.
Цитата(traffic @ 22.4.2014, 19:09)

Обычного не бывает.
Бывает марка (G11, G12, G12+, G12++, G13) и производитель. А также различные тосолы, которые нексиям противопоказаны.
У меня, например, HEPU G12. Покупался концентрат 2 бутылки по 1,5 литра и остальное долил дистилятом.
G11 какой-то неизвестной марки. но пока вроде все хорошо.
Ну если G11 - уже неплохо.
Потому как тосол наши радиаторы просто разъедает
Напишу сюда свою проблему, давит антифриз отсюда какого-то хріна в месте соединения патрубка с бачком. Закручиваю крышку туго - давит (течет даже) отпущу ее - нормально, ставил разные крышки, такая же борода
антон конотоп
28.4.2016, 22:06
Внимтельно посмотри на тот вывод из бачка ,у меня была трещина
долго голову ломал об утечке.нашел утечку, купил бачек и
забыл))
Цитата(Hiss @ 28.4.2016, 22:50)

Напишу сюда свою проблему, давит антифриз отсюда какого-то хріна в месте соединения патрубка с бачком. Закручиваю крышку туго - давит (течет даже) отпущу ее - нормально, ставил разные крышки, такая же борода

Посмотри (только крышку не закручивай), как течет с патрубка от дросселя антифриз, при повышении оборотов он хорошо должен течь. Не забилось ли входящий штуцер на бачку?
Цитата(антон конотоп @ 28.4.2016, 23:06)

Внимтельно посмотри на тот вывод из бачка ,у меня была трещина
долго голову ломал об утечке.нашел утечку, купил бачек и
забыл))
тоже склоняюсь к этому варианту, бо чето мне не нравится когда я пытаюсь шевелить место соединения
Цитата(Dissa @ 29.4.2016, 16:01)

Посмотри (только крышку не закручивай), как течет с патрубка от дросселя антифриз, при повышении оборотов он хорошо должен течь. Не забилось ли входящий штуцер на бачку?
Он у меня получается идет с газового редуктора, вот как раз при повышении оборотов оно и течет, если плотно крышка закрыта. Буду сегодня проверять
Таки бачок, чуть оттащил патрубок от бачка, затянул и подавил толстый патрубок к радиатору, начало фонтанить с трещины
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.