Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расход топлива 12,5-14л на 100км
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Farto
Добрый день форумчане!
Есть проблема в расходе топлива по городу 12,5-14л, смешаный 11-11,5л, трасса 9,5-10л на 100км., ранее был город 9,5-10, смешаный 8, трасса 6,5-7,5 (при разных скоростях).
Предистория расход начал расти и с появлением различных проблем:
1)Потерялась тяга.
2)Пригали обороты двигателя.
3) Глохла при торможении и вывороте руля.
4) Плохо набирала обороты.
5) Плохо заводилась на холодную.

Все ушло кроме расхода после замены крышки трамблера и бегунка (были подгоревшие), свечи, форсунки, фильтр топлива, фильтр (типа памперс) в баке, возд. фильтр, регулятор холостого хода.

Масло не ест, не перегревается, компрессия на 3 поршнях 14, на 1- 13,9,
Anatoliy
Может быть еще отравлен ДКК.
Farto
Цитата(Anatoliy @ 31.3.2014, 11:08) *
Может быть еще отравлен ДКК.

Лямбда зонд?

Anatoliy
Цитата(Farto @ 31.3.2014, 12:20) *
Лямбда зонд?

Так.
Farto
Проверяли. Вроде рабочий.
Забыл уточнить что был еще убран катализатор.
Anatoliy
Цитата(Farto @ 31.3.2014, 14:15) *
Проверяли. Вроде рабочий.
Забыл уточнить что был еще убран катализатор.

ДКК обычно служит около 70000 км. пробега. Потом его меняют, есть кулибины которые моют химреактивами.
Farto
может кто подскажет хорошего мастера по диагностике?
AVD
Цитата(Farto @ 31.3.2014, 17:29) *
может кто подскажет хорошего мастера по диагностике?

В личке.
Farto
Добрый день!
Итак:
Еще раз заезжал на диагностику: лямбда в норме, давление в топливной в норме, еще раз заменены свечи и провода, выставленное зажигание и прошивка новая.

Итог : Машинка живее ездит, НО СРЕДНИЙ РАЗХОД ПРИ ПРОБЕГЕ 300КМ (130 ИЗ КОТОРЫХ ТРАССА ОСТАЛЬНОЕ ГОРОД ) "ДЕДОВСКИМ РЕЖИМОМ" 11Л НА 100КМ

Подумываю пересесть на велосипед выезжая с заправки.
traffic
Какие обороты ХХ на прогретом двигателе?
Какая при этом длительность впрыска на форсунках?
Реальная ли температура показывается ДТВ?
И что показывает ДАД при заглушенном ДВС и выжатой педали газа (чтобы сбросить вакуум во впускном коллекторе) и на ХХ?
Farto
Цитата(traffic @ 16.4.2014, 11:11) *
Какие обороты ХХ на прогретом двигателе?
Какая при этом длительность впрыска на форсунках?
Реальная ли температура показывается ДТВ?
И что показывает ДАД при заглушенном ДВС и выжатой педали газа (чтобы сбросить вакуум во впускном коллекторе) и на ХХ?

Ответить на это не могу так как делал диагностику на сто (несколько раз). Все в норме.
Dissa
Дык, а чем же мы тогда можем помочь?
Все в норме - понятие растяжимое.
Нужно факты знать т.е. параметры датчиков, или скан с программы которая диагностировала.
Farto
Цитата(Dissa @ 16.4.2014, 14:19) *
Дык, а чем же мы тогда можем помочь?
Все в норме - понятие растяжимое.
Нужно факты знать т.е. параметры датчиков, или скан с программы которая диагностировала.

Как я могу предоставить показания датчиков если сам диагностику сделать не могу.
Какие обороты ХХ на прогретом двигателе? 850
Какая при этом длительность впрыска на форсунках? не могу сказать, пепепрошили уже
Реальная ли температура показывается ДТВ? да
И что показывает ДАД при заглушенном ДВС и выжатой педали газа (чтобы сбросить вакуум во впускном коллекторе) и на ХХ? не знаю мастер сказал в норме

traffic
Ты в Киеве где находишься?
Разъём GM12 ?
Farto
Цитата(traffic @ 16.4.2014, 15:29) *
Ты в Киеве где находишься?
Разъём GM12 ?

На соломенке
Разъём GM12 ? не знаю стандартный наверное
traffic
Бывает такой:
- это GM12

А бывает такой:
- это OBD2

У меня есть переходник GM12 <-> USB
Могу дать попользоваться.
Если есть ноутбук - ставишь драйвера от переходника USB <-> COM и программу диагностики типа Daewoo Research и смотришь на все датчики wink.gif
Ну или могу свой взять и посмотреть...

Я на позняках нахожусь - работаю через дом от Валеры (road)
Farto


Я на позняках нахожусь - работаю через дом от Валеры (road)[/quote]

на срибнокильской? А у Валеры купить есть этот переходник GM12 <-> USB
traffic
Цитата(Farto @ 17.4.2014, 11:55) *
Я на позняках нахожусь - работаю через дом от Валеры (road)

на срибнокильской? А у Валеры купить есть этот переходник GM12 <-> USB

Да, Срибнокильская 1 (Валера около 4го дома).
Не уверен что у Валеры есть такой переходник.
Я его покупал в своё время рассыпухой и отдельно разъём (потом пришлось другой покупать т.к. тот, что прислали был какой-то поделкой, причём совсем говёной) + потом спаял в кучу и запаял переходник com2usb внутрь (на ft232rl)
Так что такой как у меня точно не купите - это мой хендмейд wink.gif
Farto
Завтра когда можно подъехать?
Сможешь подиагностировать?
traffic
Завтра я на работе с 8:30 до 18:00 точно, а вот с 18:00 до 22:00 как получится
Farto
Цитата(traffic @ 17.4.2014, 12:23) *
Завтра я на работе с 8:30 до 18:00 точно, а вот с 18:00 до 22:00 как получится

traffic
Получается до 22:00. Правда не с 8:30, а где-то с 9:30.
Так что приезжай в любое время (грубо с 10:00 до 22:00) - только позвони предварительно wink.gif
Нетбук я взял.
Dissa
Traffic, найдешь причину, напиши. У меня средний расход 7.6л. при смешанном цикле, по трассе обычно не меньше 140км/ч. При родных датчиках и лямбде.
traffic
Дык у меня такой же расход.
Это у жены по городу почему-то ровно 10 выходит - ХЗ как. Машина одна и та же.

А датчики я менял потому как ломались или врали безбожно.
Лямбда у меня тоже умерла (размах менее 0,6В) - видать отравилась бензином с какой-то заправки...
ябадабаду
У меня тоже город 10,5 idontno.gif
Jeka
Цитата(ябадабаду @ 18.4.2014, 10:57) *
У меня тоже город 10,5 idontno.gif

Много зависит от стиля езды, у меня гдето такойжэ расход, а газа литров 11-12, но и тахометр люблю крутить к 6000 оборотов.
traffic
Я ж и не спорю, что от стиля езды, но я вешу 115кг - явно больше жены, а расход сильно меньше.
При том обычно рву с места.
Farto
Я тоже понимаю что расход сильно зависит от стиля езды, но учитывая то что эта машина у меня уже 7 лет и стиль езды у меня был "первый на светофоре" и по трассе 130-140км/ч получался расход в городе 9-9,5л на трассе 6,8-7,3 . А теперь при езде в городе в стиле черепахи расход получается 12-13л , а на трассе при 90-100км/ч 9,5-10,5л
Так что проблема не в стиле езды а в непонятных мне пока причинах.
Анатолій
Вставлю свой пятак, мне кажется что расход больше из за добавки спирта в бензин , сейчас никто не контролирует производителей. Сгорая в двигателе спирт с частицами воды дает большее количество кислорода в отработаных газах, а лямбда реагирует как на бедную смесь, добавляя топлива.
traffic
Очень может быть.
На таком бензине у меня машина еле ехала после того как пару недель постояла (видать спирт "ушёл" из бензина)
traffic
Очень может быть.
На таком бензине у меня машина еле ехала после того как пару недель постояла (видать спирт "ушёл" из бензина)
Farto
Если бы я заправлялся тупо на одной заправке дешевым бензином, то да может подмешивают спирт, но заправки меняю Окко, ВОГ, КЛО ТНК, дешевый бензин не лью. А Эти заправки навряд будут эксперименты с бензином проводить, репутация...
Да и если бы это было то на форуме было таких тем не меньше 20.

Проблема в машине...
Dissa
Цитата(traffic @ 18.4.2014, 7:47) *
Получается до 22:00. Правда не с 8:30, а где-то с 9:30.
Так что приезжай в любое время (грубо с 10:00 до 22:00) - только позвони предварительно wink.gif
Нетбук я взял.

Встреча была?
Farto
Цитата(Dissa @ 24.4.2014, 20:20) *
Встреча была?

была ... безрезультатно
traffic
Ну как безрезультатно: ХХ плавают не ясно почему - здесь результата нет. При этом сам владелец авто показал, что при изменении УОЗ (повороте трамблёра) ХХ плавать перестают, но говорит что возрастает расход.
Диагностикой фиг проверишь ДПДЗ (в смысле если там дорожка подтёрта будет дребезг, но этого не будет видно).
Датчики не врут, лямбда живая, РХХ рабочий. Зато почему-то нет канала на принудительную вентиляцию картера (тонкая трубка втыкается возле дросселя). Т.е. трубка, которая торчит из впускного коллектора возле самого дросселя почему-то никуда не ведёт idontno.gif
ХЗ как это влияет на величину ХХ, но вот на стабильность работы ДВС на ХХ влияет точно...

Кстати, кто знает как правильно выставлять трамблёр, а то я знаю только один метод: замкнуть две левые клеммы в нижнем ряду колодки диагностики (при выключенном зажигании), завести машину и выставить по стробоскопу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.