Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ЭБУ и косы
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
zloy_admin
Собственно вопрос вот в чем: был двиг G15MF, стал A15SMS. Машина 2006г. N-100
Двиг купил без навесного, но с косой и мозгами. Сегодня перекидывают движок, а завтра я буду перекидывать косу с мозгами.
Меня беспокоит совместимость косы и мозгов с моей приборкой и прочим оборудованием. И я так и не нашел нигде картинок где и как разбирается весь этот пучек проводов, придется ли снимать торпеду и тд.
Буду благодарен за любую помощь и подсказки.
РусланMillenium
Какой именно ЭБУ стоял и какой ставишь ? Надо смотреть по схемам. Торпеду по идеи не надо снимать.
master_555
Зачем перекидывать косу с мозгами? Двигатели вроде идеентичные? Разве нельзя оставить родной ЭБУ?
traffic
У старого трамблёр, а у нового модуль зажигания + больше степень сжатия.
AVD
Цитата(traffic @ 30.3.2014, 22:42) *
У старого трамблёр, а у нового модуль зажигания + больше степень сжатия.

Если будет стоять модуль зажигания,то ставить надо без трамблерный эбу. И правильно прошить. И все будет Ок.
traffic
Ну дык есть родной ЭБУ и коса от него...
alex-gle
Цитата(traffic @ 30.3.2014, 22:42) *
У старого трамблёр, а у нового модуль зажигания + больше степень сжатия.

про больше степень сжатия...с этого момента поподдробнее.......-он типа уже на 95й шел что ли?
traffic
Там поршень немного другой формы.
Именно потому при обрыве ремня ГРМ там гнёт клапана (в старом 8кл. не гнуло)
master_555
Цитата(traffic @ 30.3.2014, 21:42) *
У старого трамблёр, а у нового модуль зажигания + больше степень сжатия.

Не изучал досконально этот вопрос, но разве на новый нельзя поставить трамблёр?
traffic
Цитата(master_555 @ 31.3.2014, 22:08) *
Не изучал досконально этот вопрос, но разве на новый нельзя поставить трамблёр?

ХЗ.
Но обычно от трамблёра уходят...
abu
Цитата(master_555 @ 31.3.2014, 22:08) *
Не изучал досконально этот вопрос, но разве на новый нельзя поставить трамблёр?

На новом, по моему нет проризи на распредвале, для установки трамблера.
alex-gle
Цитата(traffic @ 31.3.2014, 2:24) *
Там поршень немного другой формы.
Именно потому при обрыве ремня ГРМ там гнёт клапана (в старом 8кл. не гнуло)

та шо за... -ну какой другой формы -? дайте фото для общего развития. бо на моем старикане тоже стоят поршня с лунками, и они абсолютно не мешают встрече клапанов с поршнем, проверенно при затяжке/посадке головки
Anatoliy
Цитата(alex-gle @ 31.3.2014, 23:35) *
та шо за... -ну какой другой формы -? дайте фото для общего развития. бо на моем старикане тоже стоят поршня с лунками, и они абсолютно не мешают встрече клапанов с поршнем, проверенно при затяжке/посадке головки

Не гнутся клапана только на двигателях G15MF а все остальные гнутся. Это A15SMS и A15MF.
traffic
Ну дык старый 8кл. это и есть G15MF.
А 16кл. все гнутся...
Anatoliy
Цитата(traffic @ 1.4.2014, 8:05) *
Ну дык старый 8кл. это и есть G15MF.
А 16кл. все гнутся...

Так СМСка же 8 клапанная.
traffic
Я на всякий указал, что 8кл. не гнёт клапана только на старом движке, а 16кл - на любом.
alex-gle
так а я что говорю, хибна умка -что не гнет.
при сборке движка, моего, два поршня стояли в ВМТ и при посадке головки клапана с ними встретились, что означает что при обрыве ремня ГРМ загнет их как миленьких, и даже лунки которые присутствуют на поршнях не спасут.
Anatoliy
Цитата(alex-gle @ 1.4.2014, 10:25) *
так а я что говорю, хибна умка -что не гнет.
при сборке движка, моего, два поршня стояли в ВМТ и при посадке головки клапана с ними встретились, что означает что при обрыве ремня ГРМ загнет их как миленьких, и даже лунки которые присутствуют на поршнях не спасут.

Я смотрю что у тебя G15MF, тут клапана на рабочем движке не гнутся, это точно 100%.
В твоем случае при сборке разошлись гидрики и потому клапана встретились с поршнями.
alex-gle
в принципе да, такое возможно и было...
abu
Цитата(alex-gle @ 1.4.2014, 12:06) *
в принципе да, такое возможно и было...

Нет не было такого, скорее всего ваш мотор ремонтировали, а при ремонте не нашли или жаба задавила покупать родные поршня и втулили Ланосовские без проточки они дешевле нексиевских родных да и все, да кстати вам сейчас можно лить тока 95-й бензин так как степень сжатия с этими поршнями поднялась с 8,5 до 9,5 примерно.
alex-gle
гей-гей, придержи коней smile.gif
запчасти я покупал лично сам, и брал такие какие и стояли, заказывал на екзисте по каталогу. можешь глянуть в моей теме, благо страниц не много, ссылка в подписи.
и лунка у меня на весь поршень одна-как на вазовских 21011 движках.
наверно надо было задуматся о плоских поршнях поднять СЖ -все ттаки на газу катаюсь.
road
Цитата(alex-gle @ 1.4.2014, 15:57) *
гей-гей, придержи коней smile.gif
запчасти я покупал лично сам, и брал такие какие и стояли, заказывал на екзисте по каталогу. можешь глянуть в моей теме, благо страниц не много, ссылка в подписи.
и лунка у меня на весь поршень одна-как на вазовских 21011 движках.
наверно надо было задуматся о плоских поршнях поднять СЖ -все ттаки на газу катаюсь.

Господа я не знаю о чем вы тут спорите и вдумываться не хочу Я не разбираюсь в буквах моторов я их делю так: в движках с трамблерам клапана не встречаются (если там кто то с корявыми ручками не полазил) а в движках с модулем встречаются(опять же про кривые ручки) это по 8кл нексии. Так вот в вашем случае или вы неправильно смотрели или не то заказали.
alex-gle
ну а фото ланосовского поршня можно?
вот такие я себе ставил,

и такие же в движке стояли
traffic
Вроде родные.
Скорее всего дело таки в гидриках было...
abu
а вы их по высоте сравните, по всей высоте и от пальца до до края поршня со стороны колец. Узбеки дают 96081975 номер поршней и говорят что с ланосовскими они разные а вот чем разные я не знаю. И у вас на коробочке должен быть номер посмотрите его и выложите плиз
alex-gle
ну коробочки не осталось, а вот заказ.

и мы видим что номер соответствует вашему...96081975
кстати на корейках и был степень сжатия за девятку....вроде узбеки потом его благополучно и опустили до восьмерки....
хотя странно, полазил по экзисту и вот...
General Motors (96081975)
General Motors (96143171)
гм...одни поршни на одну машину и разные номера, у ремонтных начинается на NP....

Цитата
и говорят что с ланосовскими они разные а вот чем разные я не знаю

может по высоте, и поршень в блоке не доходит на пару мм до края??
abu
Цитата(alex-gle @ 2.4.2014, 3:55) *
ну коробочки не осталось, а вот заказ.

Значит смотрели не правильно при этих поршнях клапана не втричаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.