IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена ЭБУ и косы, как правильно поменять эбу и косу
zloy_admin
сообщение 28.3.2014, 11:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Собственно вопрос вот в чем: был двиг G15MF, стал A15SMS. Машина 2006г. N-100
Двиг купил без навесного, но с косой и мозгами. Сегодня перекидывают движок, а завтра я буду перекидывать косу с мозгами.
Меня беспокоит совместимость косы и мозгов с моей приборкой и прочим оборудованием. И я так и не нашел нигде картинок где и как разбирается весь этот пучек проводов, придется ли снимать торпеду и тд.
Буду благодарен за любую помощь и подсказки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 28.3.2014, 18:54
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Какой именно ЭБУ стоял и какой ставишь ? Надо смотреть по схемам. Торпеду по идеи не надо снимать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
master_555
сообщение 30.3.2014, 21:41
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 1.4.2012
Из: Nikolaev
Авто:Lanos
Пол:



Зачем перекидывать косу с мозгами? Двигатели вроде идеентичные? Разве нельзя оставить родной ЭБУ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.3.2014, 21:42
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У старого трамблёр, а у нового модуль зажигания + больше степень сжатия.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 30.3.2014, 22:18
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(traffic @ 30.3.2014, 22:42) *
У старого трамблёр, а у нового модуль зажигания + больше степень сжатия.

Если будет стоять модуль зажигания,то ставить надо без трамблерный эбу. И правильно прошить. И все будет Ок.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.3.2014, 23:47
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну дык есть родной ЭБУ и коса от него...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.3.2014, 0:39
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Цитата(traffic @ 30.3.2014, 22:42) *
У старого трамблёр, а у нового модуль зажигания + больше степень сжатия.

про больше степень сжатия...с этого момента поподдробнее.......-он типа уже на 95й шел что ли?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.3.2014, 1:24
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Там поршень немного другой формы.
Именно потому при обрыве ремня ГРМ там гнёт клапана (в старом 8кл. не гнуло)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
master_555
сообщение 31.3.2014, 21:08
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 1.4.2012
Из: Nikolaev
Авто:Lanos
Пол:



Цитата(traffic @ 30.3.2014, 21:42) *
У старого трамблёр, а у нового модуль зажигания + больше степень сжатия.

Не изучал досконально этот вопрос, но разве на новый нельзя поставить трамблёр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.3.2014, 21:46
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(master_555 @ 31.3.2014, 22:08) *
Не изучал досконально этот вопрос, но разве на новый нельзя поставить трамблёр?

ХЗ.
Но обычно от трамблёра уходят...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 31.3.2014, 22:03
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(master_555 @ 31.3.2014, 22:08) *
Не изучал досконально этот вопрос, но разве на новый нельзя поставить трамблёр?

На новом, по моему нет проризи на распредвале, для установки трамблера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.3.2014, 22:35
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Цитата(traffic @ 31.3.2014, 2:24) *
Там поршень немного другой формы.
Именно потому при обрыве ремня ГРМ там гнёт клапана (в старом 8кл. не гнуло)

та шо за... -ну какой другой формы -? дайте фото для общего развития. бо на моем старикане тоже стоят поршня с лунками, и они абсолютно не мешают встрече клапанов с поршнем, проверенно при затяжке/посадке головки


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.4.2014, 7:03
Сообщение #13


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(alex-gle @ 31.3.2014, 23:35) *
та шо за... -ну какой другой формы -? дайте фото для общего развития. бо на моем старикане тоже стоят поршня с лунками, и они абсолютно не мешают встрече клапанов с поршнем, проверенно при затяжке/посадке головки

Не гнутся клапана только на двигателях G15MF а все остальные гнутся. Это A15SMS и A15MF.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.4.2014, 7:05
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну дык старый 8кл. это и есть G15MF.
А 16кл. все гнутся...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.4.2014, 7:16
Сообщение #15


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 1.4.2014, 8:05) *
Ну дык старый 8кл. это и есть G15MF.
А 16кл. все гнутся...

Так СМСка же 8 клапанная.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.4.2014, 9:12
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я на всякий указал, что 8кл. не гнёт клапана только на старом движке, а 16кл - на любом.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 1.4.2014, 9:25
Сообщение #17


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



так а я что говорю, хибна умка -что не гнет.
при сборке движка, моего, два поршня стояли в ВМТ и при посадке головки клапана с ними встретились, что означает что при обрыве ремня ГРМ загнет их как миленьких, и даже лунки которые присутствуют на поршнях не спасут.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.4.2014, 9:41
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(alex-gle @ 1.4.2014, 10:25) *
так а я что говорю, хибна умка -что не гнет.
при сборке движка, моего, два поршня стояли в ВМТ и при посадке головки клапана с ними встретились, что означает что при обрыве ремня ГРМ загнет их как миленьких, и даже лунки которые присутствуют на поршнях не спасут.

Я смотрю что у тебя G15MF, тут клапана на рабочем движке не гнутся, это точно 100%.
В твоем случае при сборке разошлись гидрики и потому клапана встретились с поршнями.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 1.4.2014, 11:06
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



в принципе да, такое возможно и было...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 1.4.2014, 11:40
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(alex-gle @ 1.4.2014, 12:06) *
в принципе да, такое возможно и было...

Нет не было такого, скорее всего ваш мотор ремонтировали, а при ремонте не нашли или жаба задавила покупать родные поршня и втулили Ланосовские без проточки они дешевле нексиевских родных да и все, да кстати вам сейчас можно лить тока 95-й бензин так как степень сжатия с этими поршнями поднялась с 8,5 до 9,5 примерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:03
Разработка сайта: JetBrain, 2008