Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена двигателя.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
zloy_admin
В общем движок устал и затроил (масло он начал любить уже давно)
Решил поменять двигатель. 1,5 8кл (с трамблером) 2006г
Мне выслали 1,5 8кл но у него вместо трамблера стоит стоит другая хрень http://clip2net.com/s/74U7fY
Вопрос могу ли я снять эту хрень и поставить свой трамблер?
traffic
От него к распредвалу что-то идёт?
Как по-моему это обычный модуль зажигания (как на 16кл) и трамблёром там и не пахнет.
На шкиве коленвала (куда генератор подключается) есть 60 зубов с пропуском двух и датчик напротив них?
zloy_admin
Сам двигатель вживую не видел, только фотки.
http://www66.zippyshare.com/v/20979649/file.html
http://www66.zippyshare.com/v/77424178/file.html
http://www66.zippyshare.com/v/42864687/file.html
http://www66.zippyshare.com/v/34712797/file.html
http://www66.zippyshare.com/v/4066250/file.html


Со слов продавца, можно снять эту хрень и всунуть трамблер. Хотелось бы уточнить этот момент)
traffic
На первой фотке справа снизу (сразу под ремнём генератора) стоит ДПКВ, которого в движке с трамблёром нет.
Можно ставить его, но нужны ещё и его мозги + проводка от них.

А на 3й фотке видно реперный диск (60-2 зубов)
zloy_admin
ну капец( мозгов то нет( может можно как то обойтись?
zloy_admin
И, если я корпус распредвала поставлю свой, то по идее должно все заработать и так?
traffic
Цитата(zloy_admin @ 24.3.2014, 17:22) *
И, если я корпус распредвала поставлю свой, то по идее должно все заработать и так?

Чисто в теории.
Но не факт что там распредвал с дыркой под трамблёр.
Да и если уж ставить этот ДВС, то лучше и мозги от него.
zloy_admin
Нашел похожую тему)
Появились вопросы:
Сколько стоят мозги с косой на A15SMS ?
Сколько будет стоить работа по замене движка и, может быть, перекинуть постель распредвала?
zloy_admin
Наткнулся еще на инфу, что можно засунуть Январь и все будет гуд, остается цена вопроса. Кто подскажет?
traffic
Засунуть январь можно и потом его можно долго подкручивать как хочется, но косу придётся делать самому...

zloy_admin
Ну с юмором веселее) В общем по идее завтра все начнется. Перечитал кучу форумов, так что инфу собрал, потом отпишусь что и как прошло
traffic
А что мешает взять родной ЭБу и косу?
Вроде как SMS помощнее будет и экономнее немного...
zloy_admin
traffic,
нет его у меня, да и на просторах инэта не нашел б/у да еще и с косой...
traffic
ЭБУ у нас здесь довольно часто проскакивает.
Попробуй тему в "Куплю" создать.

А косу можно и на разборке взять - думаю что должны быть
zloy_admin
все, нашел эбу с этого же двигла и косу
traffic
Ну вот wink.gif
alex-gle
да надо было просто снять модуль и глянуть на "жопу" распред вала-станет трамблер или нет (есть ли отверстие для крепления лапки-держателя трамблера и прорезь на распред вале-для коннекта с трамблером), в противном случае поменять только голову...все движки 8кл. между собой практически одинаковы, ток добавили экологических прибамбасов тип егр....ДАД ну и ДПКВ
трамблер от модуля, ну типа mf от sms мощьнее только за счет ухода от самого трамблера smile.gif типа +1 л.с за счет ухода от погрешности момента зажигания....
а так все они одинаковы.....16кл. я не имею ввиду smile.gif

p.s. может легче было просто сделать капиталку родному движку...
а все понял тему создали пока двигатель в пути к новому владельцу...
костя блин
добрый день может надо комуто блок и головка нексиа 1.5 98 год состояние блока стандарт головка ровная звоните 0956458998
traffic
G15MF (75 л.с.)
Максимальная мощность: 55.4 кВт (75 л.с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120.2 Н·м, при 3400 об/мин
Экологические нормы: Евро 2

A15SMS (80 л.с.)
Максимальная мощность: 58.6 кВт (80 л.с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 123 Н·м, при 3200 об/мин
Экологические нормы: Евро 3
alex-gle
traffic ну за счет чего? колено другое, ход поршня, диаметр поршня? откуда пять лошадей родилось еще???или за счет второго катализатора? smile.gif
ну вообще то на сколько помнитцццааа как бы корейцы занижали данные на свои авто, дабы пошлину меньше ввозную платить..
traffic
Цитата(alex-gle @ 26.3.2014, 19:29) *
traffic ну за счет чего? колено другое, ход поршня, диаметр поршня? откуда пять лошадей родилось еще???или за счет второго катализатора? smile.gif
ну вообще то на сколько помнитцццааа как бы корейцы занижали данные на свои авто, дабы пошлину меньше ввозную платить..

Ну понятно же что механика одна, а разница в управлении.
zloy_admin
сегодня забрал двиг+мозги+косу
утром буду перекидывать двигло. если трамблер влезет - будет отлично.
отпишусь об успехах или неуспехах)
andreybelov
Цитата(alex-gle @ 26.3.2014, 20:29) *
traffic ну за счет чего? колено другое, ход поршня, диаметр поршня? откуда пять лошадей родилось еще???или за счет второго катализатора? smile.gif
ну вообще то на сколько помнитцццааа как бы корейцы занижали данные на свои авто, дабы пошлину меньше ввозную платить..


согласен. у меня корейка вроде 75лс, на пропане остается меньше 70-ти наверно, так она 150 легко бежит, а больше мне страшно по нашим дорогам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.