Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передня подвеска
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Страницы: 1, 2
Dissa
Так то оно так. Цены сейчас не айс. Я понимаю, что проблему нужно исправлять при ее появлении, а не придупредить ее.
Толевич
Цитата(Dissa @ 31.5.2015, 21:54) *
Так то оно так. Цены сейчас не айс. Я понимаю, что проблему нужно исправлять при ее появлении, а не придупредить ее.
Тем более дифицита в запчастях нету, А у нас в Полтаве даже два ночных магазина зап.частей есть, в любой момент купиш...


traffic
Цитата(Dissa @ 31.5.2015, 19:22) *
У меня разница в 12т. была. Раз на раз не приходится. Просто правой стороной больше ям ловишь.

З приводу прового боку - це точно wink.gif
Але я лівим боком ловлю "кращі" ями, хоч і рідше sad.gif
щву2
Цитата(щву2 @ 5.3.2015, 23:41) *



люфт есть когда пальцами берешь внутренний "кружок" и пытаешься качать его в горизонтальной плоскости.

Вопрос по трещинам - продавец по телефону говорит дескать это не трещины, на фото - а технологический разрыв, мол подумайте сами как иначе туда загнать шарики? Вобщем старые с трещинами были - особо не вглядывался на люфтящие новые но потом после установки глянул тоже с трещинами. Или это не трещины???

Нашел инфу от производителя лемфолдер написано следующее -

Цитата
УКАЗАНИЕ:
Установленный в опоре стойки амортизатора шарикоподшипник при вращении может казаться слегка
застопоренным. Это вызвано разрывом наружного кольца при изготовлении и не влияет ни на работу, ни на
срок службы шарикоподшипника.


сам файли можно с экзиста скачать - http://files.exist.ru/file.axd?id=4&Me...001_MH05228.zip
щву2
нормально сайленты так стоят? Забивались молотком до конца, затем затяжка. Не видел такого что вспучивало резину так вроде. Компания Ruville сайленты


traffic
Не знаю про що тикажеш з приводу резини.
Я перед натяганням змащую рідким милом (мастилом неможна - резина псується) і забиваю через дошку.
Speic
Вопрос тем кто недавна менял рычаг передней подвески, что брали(производитель) сколько прошли?
Собираюсь заменить, никто не советует чтото конкретное.
Dissa
Лучше с разборки взять в хорошем состоянии, а то на капусту попасть можно, в смысле металл.
Joda
Цитата(Dissa @ 6.2.2017, 23:52) *
Лучше с разборки взять в хорошем состоянии, а то на капусту попасть можно, в смысле металл.

Поддерживаю. Мой механик вообще отказался новый ставить. Говорит, рвет их на ходу.
myron
Приблизно рік тому взяв два ричаги.Продавеь сказав Корея (в чому я сумніваюсь). Бо крім маркування R , L нічого не було написано. Надіявся що стане хоч на два роки. Але через 5 тисяч почали стукотіти. Прийшлось замінити задні сайленти. Резина була дуже хрінова. А зараз знову почався стукіт , але ближче до мотора. Є підозра що пішов передній сайлент , бо там на нього попало масло з мотора. На старих ричагах сильна виробітка на пальцях. Їх напевно треба проточити і купити ремонтні сайленти . Бо якщо нові сумнівної якості то з ними будуть проблеми.
Speic
Спасибо за ответы
Вот наткнулся на видио по востановлению пальца рычага https://youtu.be/RtNb9RV8R10
Speic
Посмотрев ролик в ютубе решлся на эксперемент, востановить пальцы в двух рычагах.
Палец левого рычага был с большой выработкой и диаметр его составил примерно 19 мм, на левом выработка тоже присутствовала. Пальцы точил новые. Длина пальца 126 мм, длина под сайлентблок 53мм диаметр 20,3 мм, диаметр пальца в рычаге 24 мм, упорный выступ ширина 4 мм.
Выкладываю фотоотчет о проделаной работе(не подробны фоткал когда вспоминал):
myron
А скільки обійдеться по ціні ? Бо сам зробити не зможу . Нема ні токарного ні зварки.
Speic
Цитата(myron @ 18.2.2017, 17:07) *
А скільки обійдеться по ціні ? Бо сам зробити не зможу . Нема ні токарного ні зварки.

Ну токарного и у меня нет, токарь взял 50 грн., рядом с моим горажем ребята сваркой занимаются обошлоси бутылкой и закусью. Ну а покрасил обычной краской с болончика (остатки в гараже)
Разборкой,сборкой, запресовкой и подготовкой к сварке занимался сам. Сложить цену трудно может у тебя есть знакомые и всё на шару будет drinks.gif
Dissa
Молодец. Материал с чего брал? Сталь какая?
Speic
Шток стойки от амортизатора, марку машины не назову но походу от тойже нексии или ланоса там диамер 22мм токарь тчил посадочное место под сайлентблок, а упор приварили из нержавейки и в посадочном месте рычага наприсовывали два кусочка трубы 22/24мм и обварили всё. Вообще с людьми пообщался так сказали что туда можно было сразу точить со стали Х40 или МХ40 уж не селен в маркировках. Метал обычный сырой, после пару ударов кувалдой легко диформируется(на фото именно палец с деформацией).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.