Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слетел ремень генератора, не могу завести. Помогите!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
ZRF
Подскажите чего не могу завестись?

Получилось так что доехал до гаража на аккумуляторе, открыл капот а там ремень генератора просто висит, а на защите лежит шкив с болтом от коленвала. Снял колесо, защиту, поставил ремень, закрепил шкив на место. Завёл с трудом, чуть поработала не ровно и заглохла. Больше не заводилась, только посадил полностью аккумулятор. Поставил пусть заряжается.

Подскажите что я сделал не так? Что проверить? В чём проблема?

Двигатель G15MF Sohc
Dissa
На шкиву есть насечки (зубчики)? Этот от летел? Возле этого шкива на против зубчиков стоит датчик ДПКВ. Такой цилиндрической формы. Может ты его сместил или поставил с большим зазором к этим зубчикам шкива. А может, когда шкив отлетел может что то задел его. Т.е. если с него сигнала не будет когда стартером молотить будешь - дудки заведешь. Проверь разъем этого датчика.
WILL
метки выставлены?
traffic
Цитата(WILL @ 16.2.2014, 12:56) *
метки выставлены?

Это ремень навесного.
Anatoliy
Цитата(ZRF @ 16.2.2014, 12:20) *
...Подскажите что я сделал не так?

Сначала зарядишь аккумулятор а потом посмотрим. По идее должно работать.
ZRF
Цитата(Dissa @ 16.2.2014, 12:39) *
На шкиву есть насечки (зубчики)? Этот от летел? Возле этого шкива на против зубчиков стоит датчик ДПКВ. Такой цилиндрической формы. Может ты его сместил или поставил с большим зазором к этим зубчикам шкива. А может, когда шкив отлетел может что то задел его. Т.е. если с него сигнала не будет когда стартером молотить будешь - дудки заведешь. Проверь разъем этого датчика.

ДПКВ - а он у меня есть?
alex-gle
g15mf -нет там ДПКВ.
Dissa
Цитата(alex-gle @ 16.2.2014, 15:25) *
g15mf -нет там ДПКВ.

Да, спасибо, не доглядел какой движок.
ZRF
метки совпадают

что ещё может быть?

что это за датчик на фото?
mihey.fiz
Цитата(ZRF @ 19.2.2014, 21:24) *
метки совпадают

что ещё может быть?

что это за датчик на фото?


датчик давления масла! а у тебя трамблер??? нихерасе в масле двигло сальник коленвала(( я бы не выдержал поменял!!! Если не таксист тока им по моем мнению всеравно!
traffic
Явно трамблёр: реперного диска-же нет и ДПКВ с ним...
mihey.fiz
Цитата(traffic @ 19.2.2014, 22:15) *
Явно трамблёр: реперного диска-же нет и ДПКВ с ним...


так я и датчика колена не вижу(( может отломало?? какого года авто? а диск же со шкивом ,а он снят как видим!!
((((((((или что не так? 'traffic')))))))))))) дырку или отверствие под датчик полож колена видно не замасляно сильно вродь!! мож что стояло***??? а то в резьбу не вижу! М6
Anatoliy
Цитата(ZRF @ 19.2.2014, 21:24) *
метки совпадают

Что то у меня сомнения закрадываются что сорвана шпонка цапфы шкива коленвала, или эта шпонка вообще отсутствует.
Тур
plus.gif Ну не зря же Анатолий в очках ! ag.gif Конечно щпонка срезана и шкив провернут,хоть и фото хреновое,но ведь досмотрелся.
mihey.fiz
Цитата(Anatoliy @ 20.2.2014, 7:53) *
Что то у меня сомнения закрадываются что сорвана шпонка цапфы шкива коленвала, или эта шпонка вообще отсутствует.


да прикольно там еще метка на против шпонки почти а ну го точняк оборвало!! Так то можно и клапана погнуть. приравниваться к оборваному ремню ГРМ!
alex-gle
на g15мf стоит трамблер! Так что дпкв нет! срезаная шпонка вот и причина. На этих движках практически не гнет клапана.
ZRF
заначит из за шпонки и не заводится?

мне сказали что шпонка и паз должны находиться противоположно, так ли это?

цапфа меняется целиком? трудно ли менять? (никогда не сталкивался)

Цитата(Anatoliy @ 20.2.2014, 7:53) *
Что то у меня сомнения закрадываются что сорвана шпонка цапфы шкива коленвала, или эта шпонка вообще отсутствует.

на этом месте просто отверстие удлинённое, может её срезало?
Dissa
Вот по мануалу сделай.
ZRF
может кто знает подойдёт ли шестерёнка от опеля кадет, а то с запчастями на дэу напряжёнка
mihey.fiz
Цитата(ZRF @ 20.2.2014, 13:48) *
может кто знает подойдёт ли шестерёнка от опеля кадет, а то с запчастями на дэу напряжёнка


что напряженка шпонку сделать??? то что отпущено было вот люфтом и срезало!!делов на пару часов!!! уже бы давно полител на ласточке)) незнаешь с чего сделать возьми болт крепостью 10.8 и обточи и сделай шпонку если находишся где в деревни где нет запчастей! все обмеряй и сделай!!а шкиве прореж канавку!только совмести место среза и канавки коленвала! Ну ЕЩЕ Раз ПОВТОРЯЮСЬ ЕСЛИ где В ДЕРЕВНЕ!!! я просто когда к отцу приеду если что поламаеться что как замутим))) что инженеры наверное бывает охренивают!!! А с кадета один в один моторчики одинаковы!!! и поменяй сальник коленвала как-то не приятно смотреть на двигло в масле! ну дело хозяйское! а цена копеечная! с ланоса поставь помоему на 1.6 точно такая! да и на 1.5 вродь!
ZRF
подскажите № артикула в экзисте
ZRF
Цитата(mihey.fiz @ 20.2.2014, 14:01) *
и поменяй сальник коленвала как-то не приятно смотреть на двигло в масле!


а какой это сальник? я читал что есть передний и задний?
traffic
Тот, который возле ремня ГРМ стоит.
Не уверен, но он вроде передний...

Второй стоит со стороны коробки (возле сцепления)
alex-gle
вот там засада...два размера сальников, на узбечку и корейку, был бы за компом подсказал бы. Тоже бегал менял, на опелевский
alex-gle
вот добрался, покопался в бортовике -нашел про сальник, менял его....
на узбечки ставили 30х42х8 а на корейки 26х42х8 (опель)
и не надо про таксистов ля-ля...машину не содержат только "наездники" а к ним и олигархи относятся smile.gif хто видел олигарха покупающего сальник??? smile.gif
Dissa
ZRF
Ну что сделал? По меткам шестерни поставил?
ZRF
Цитата(Dissa @ 21.2.2014, 8:57) *
ZRF
Ну что сделал? По меткам шестерни поставил?

ещё до гаража не дошёл, на выходные пойду
mihey.fiz
Цитата(alex-gle @ 21.2.2014, 4:08) *
вот добрался, покопался в бортовике -нашел про сальник, менял его....
на узбечки ставили 30х42х8 а на корейки 26х42х8 (опель)
и не надо про таксистов ля-ля...машину не содержат только "наездники" а к ним и олигархи относятся smile.gif хто видел олигарха покупающего сальник??? smile.gif


не хотел обидеть одноклубников ТАКСИСТОВ)) тысяча чертей извинений rolleyes.gif !
ZRF
не смог снять сегодня шестерню, залил всё это дело wd-шкой буду мучаться позже, может какой способ есть?
traffic
Дык её ж провернуло...

А съёмник есть?
mihey.fiz
Цитата(ZRF @ 22.2.2014, 22:32) *
не смог снять сегодня шестерню, залил всё это дело wd-шкой буду мучаться позже, может какой способ есть?


я бы что-то заложил между шестерней и масляным насосом! хоть он и дюралевый!! Аккуратно!! и тонким нажимом!
ZRF
Цитата(traffic @ 22.2.2014, 22:55) *
Дык её ж провернуло...

А съёмник есть?

съёмника нет, буду искать.

только зацепить куда съёмник зацепить
traffic
Я видел специальный для шестерни коленвала. Причём фабричный.
Он как-то хитро снимал, находясь не в оси коленвала, а прямо из ямы - типа поперёк.
К сожалению подробнее не рассмотрел...
ZRF
нашёл съёмник, сегодня только снял шестерню


что с валом делать?
road
Цитата(ZRF @ 24.2.2014, 17:26) *
что с валом делать?

Выдергивать мотор искать б/у вал, или б/у мотор и менять, или шестерню приваривать и продавать машину
ZRF
Цитата(road @ 24.2.2014, 17:35) *
шестерню приваривать и продавать машину

на долго ли?
alex-gle
можно конечно наварить обработать шпоночный паз,отреставрировать вал...но это 50/50
легче вал под замену.
Dissa
Это шок. Валу гаплык. Капиталка движка с заменой вала.
alex-gle
а зачем капиталку то делать???
не надо людей пугать...
просто вал и вуладыши под него..все остальное в норме, если клина ЦПГ не поймала. ну и будем надеяться что клапана не погнуло...на этой модели двигателя вроде как не гнет...
road
Цитата(ZRF @ 24.2.2014, 17:50) *
на долго ли?
до базара доедеш а там проблемы нового хозяина


Цитата(alex-gle @ 24.2.2014, 18:18) *
а зачем капиталку то делать???

Если делать для себя то движек нужно выдергивать, а разобрав мотор и не сняв голову и не посмотрев в каком состоянии кольца, поршня, сальники это деньги на ветер. Если машина на продажу то проще шестерню приварить, а если для себя то надо делать один раз что б туда больше не заглядывать. plus.gif
alex-gle
если у меня пропускают сальники клапанов, так шо еще сдергивать голову и поршня вытягать на кольца глядеть???
кстати голова я так понял из двух частей у нас на движке состоит...можно менять сальники и гидрики и тосол не сливать-так?
Sergik
Цитата(alex-gle @ 24.2.2014, 19:53) *
если у меня пропускают сальники клапанов, так шо еще сдергивать голову и поршня вытягать на кольца глядеть???
кстати голова я так понял из двух частей у нас на движке состоит...можно менять сальники и гидрики и тосол не сливать-так?

Про 8 кл точно не скажу, читал про умельцев с русского клуба, гидрики вроде мона без снятия, вот не помню ... Вроде даже без снятия распреда, а вот сальники клапанов, дык как ты ее рассухаришь без снятия? Клапана в горшки попадают ag.gif . Так а если снял голову, там не далеко и колец долезть при желании. Если сапунн на клапанной крышке плачет маслом, то можно и колечки кинуть новые. У меня уже... Ну думаю, пусть поплачет немного тык 100-150, а там и откапиталю.
mihey.fiz
Цитата(ZRF @ 24.2.2014, 17:26) *
нашёл съёмник, сегодня только снял шестерню


что с валом делать?


предлагаю откинуть коробку выдернуть вал не снимая движка хотя он легкий и сделать вот так!! просто делал такое только на мотоцикле!в условиях завода да и вообще щя много где можно!! ! и не надо паники сеять! конечно точность надо! но думаю нет в этом ничего военного! Я бы так сделал! И не поверю если кто скажет потеряем прочность коленвала или еще какую ерунду!!если кто боится за зажигание поставте разрезную!
Тур
Цитата(mihey.fiz @ 24.2.2014, 20:52) *
предлагаю откинуть коробку выдернуть вал не снимая движка хотя он легкий и сделать вот так!! просто делал такое только на мотоцикле!в условиях завода да и вообще щя много где можно!! ! и не надо паники сеять! конечно точность надо! но думаю нет в этом ничего военного! Я бы так сделал! И не поверю если кто скажет потеряем прочность коленвала или еще какую ерунду!!если кто боится за зажигание поставте разрезную!

plus.gif Тоже хотел предложить такой вариант.Лично я так бы и сделал .
alex-gle
главное что б цементации там забагато не было..
Sergik
Одобряю такой вариант. Хорошо придумано. Ессно он не надфилем пилить будет, а в условиях завода осилят, ещё потом и новую цементацию сделают. За идею 5+. Согласен, что лучше его сдернуть, удобнее будет во всех отношениях. Заодно и колечки мона проверить и новые кинуть при необходимости.
mihey.fiz
Цитата(road @ 24.2.2014, 17:35) *
приваривать и продавать машину


да и пусть тогда другой еб......я! Ну зачем так делать? потом будет новый вспоминать не злым тихим!!! Я лично не привык рукожопствувать и кидать кого либо! или делать или не делать! А новый на форуме зарегится и скажет спасибо свем за советы что посоветовали)) заварить и продать))) я лох купил!!! и не надо говорить что жизнь такая!!! Все зависит он нас самих smile.gif
ZRF
нашёл в интернете как решали эту проблему другие, прилагаю фото
mihey.fiz
как по мне стремно! это если доехать! хоть и понимаю что держит болт всю силу!! но все же!!
alex-gle
да просто был откручен болт-вот и срезало....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.