Всем привет...вобщем одна из глобальных проблем,которая меня мучает--ето отсудствие задних тормозов

Вобщем...какие-то "недобрые" люди пооткусывали задние трубки,притом даже в нескольких местах...тоесть тупо заглушены задние тормоза посреди машины!

причиной стало думаю сгнивание трубок...результат-- трубки откусанны,цилиндры заржавели вообще,трос ручника оборван,барабаны прикипевшие на ступице...живое только датчика АБС на ступицах и все...,вобщем сзади тупо просто тачка

Что посоветуете,брать б/у трубки от главного и тянуть назад,перебираю всю заднюю систему?
Дело хозяйское. Однако раз один хрен все переделывать и покупать, я б себе

на зад поставил диски. Может чуток и дороже обойдется,но то ж будут тормоза!
Трубки можешь купить бу если в хорошем состоянии (например у Вити maxmad тел. 0977233870) - позвони спроси. Трос ручника, барабаны, колодки, ремкомплект задних барабанов, рабочие цилиндры на твой радиус (13 или 14) они разные - все должно быть новое + заодно замена тормозной жидкости. Можешь позвонить (Валере Road тел. 0505446118).
А трубки можно и новые заказать.
Есть куча фирм, которые изготавливают медные трубки с наконечниками любой длины.
Да, себе я ЗДТ буду ставить - уже комплект едет...
В случае с ЗДТ родной трос ручника не подходит.
Если ставить с вектры, то можно оставить рудную цапфу и ступицу (если она не единое целое с барабаном, конечно).
Пусть человек сам решает, ЗДТ ставить или реанимировать штатные. У меня штатные хорошо работают, просто нужно 2 раза в год снимать барабаны и чистить, а также проверять работу цилиндриков. У человека сейчас вообще нет задних тормозов, ему срочно делать нужно, это же своя и других безопасность.
Согласен что чинить нужно срочно.
По поводу барабанов могу поспорить: установка новых колодок и цилиндриков + прокачка и регулировка никак не изменила работу родных барабанных задних тормозов - как тормозили еле-еле, так и осталось. ЗДТ в этом плане гораздо эффективнее.
Цитата(traffic @ 4.2.2014, 13:09)

Согласен что чинить нужно срочно.
По поводу барабанов могу поспорить: установка новых колодок и цилиндриков + прокачка и регулировка никак не изменила работу родных барабанных задних тормозов - как тормозили еле-еле, так и осталось. ЗДТ в этом плане гораздо эффективнее.
Есть способ заставить тормозить и стоковые тормоза.Вот только наскоко это эфективно ?
http://www.nexia-faq.ru/tuning/udalenie-klapan-rts.html.
Это уже обсуждали. Их убирать нельзя. Представляешь если задок быстрее затормозит Можно поставить вместо 20 на 22. Как стояли на корейках.
Цитата(Keddi @ 3.2.2014, 23:29)

живое только датчика АБС на ступицах и все...,
Как это ? разве на Нексии есть АБС ?
Конечно, а Вы что не знали, правда только на корейских и то не на всех. В приборке у каждого есть даже значок АВS, только без лампочки. Также в корейках были: регулируемая рулевая колонка, руль с подушкой SRS, ABS, Автоматическая коробка передач, автоматическое включение ближнего света при заводки авто, обдув ног задних пассажиров, иммобилайзер, регулируемые ремни по высоте, пластмассовые накладки под торпедой, закрывают все сопли, другая облицрвка радиатора по цвет кузова более симпатичная, зеркала и ручки в цвет кузова, подлокотник заднего дивана. Надеюсь все описал. Лично я все восстанавливал, кроме ABS, и рег.рулевой колонки.
Мне больше всего регулируемой колонки не хватает . Да и от остальных прибамбасов бы не отказался .
Цитата(EMIL @ 4.2.2014, 20:59)

+ АКПП
Спасибо, уже поправил.
Цитата(Dissa @ 4.2.2014, 8:31)

Трубки можешь купить бу если в хорошем состоянии (например у Вити maxmad тел. 0977233870) - позвони спроси. Трос ручника, барабаны, колодки, ремкомплект задних барабанов, рабочие цилиндры на твой радиус (13 или 14) они разные - все должно быть новое + заодно замена тормозной жидкости. Можешь позвонить (Валере Road тел. 0505446118).
Спасибо,завтра наберу
Цитата(Dissa @ 4.2.2014, 8:46)

Пусть человек сам решает, ЗДТ ставить или реанимировать штатные. У меня штатные хорошо работают, просто нужно 2 раза в год снимать барабаны и чистить, а также проверять работу цилиндриков. У человека сейчас вообще нет задних тормозов, ему срочно делать нужно, это же своя и других безопасность.
барабаны хочу подключить на месяца 3-4 ,балка с вектры дисковая на доноре кадетовском во дворе уже,вместе с ручником...все готовое-только перебрать надо и на установку
Цитата(Шусман @ 4.2.2014, 21:30)

Мне больше всего регулируемой колонки не хватает . Да и от остальных прибамбасов бы не отказался .
Я поставил руль 35 см и теперь без проблем усаживаюсь на кресло.
На счет задних тормозов, мои стоковые тормозят отлично, как потеплеет - добавлю к ГТЦ (22 мм) еще и регуляторы 3/40 и будет ваааще хорошо.
У меня стоят и ГТЦ на 22мм и регуляторы.
И этим летом менял сзади почти всё.
Да, тормозят, но не отлично.
Если это единственная машина - то не заметно, а когда я в течении недели поездил на форд фюжине (с барабанами сзади), на пежо эксперте и на лачике (у этого сзади диски), а потом сел в свою ксюху - сначала решил что тормозов нет совсем

Да и летом гонял на омеге Б - после того как вернулся к себе тоже не из лучших впечатления от тормозов на ксюхе (на омеге Б, пожалуй, лучшие тормоза из всех описанных мной в этом посте авто). А омега на полтонны тяжелее...
Я вот купил комплект ЗДТ от астрыЖ - буду ставить (жду ещё ступица задние с датчиками АБС).
Теперь хочу приспособить блок АБС с TCS от лачика, но тут засада: нужна задняя ступица на 47 зубов, а в ланосе/астре всего 29 (есть на 43 - но тоже не то).
Сегодня лично протестировал свои тормоза!Суппорта DAC (сток на R14), тормозные диски Brembo Max. Тормозные колодки перед TRW, задние TRW, тормозные барабаны родные (ручник держит на 3 щелчка), амортизаторы Kayaba Exel G - перед и зад. Задние пружины усиленные без проставок. Ходовая в идеале. Шины зимние goodyear ultra grip 8 (1-й сезон) 185/60/R14. Температура за бортом +6*С. Дорога прямая, ветер попутный 5м/с - асфальт, влажный но без луж.
БК - Multitronics TC 50UPL. Откалиброванный.
Скорость на момент торможения 100км/ч.
Время торможения до "0" - 5.5сек. со 100км/ч
Тормозной путь 78 метров. Торможение без юза (АВS - нет).
И кто говорит, что в нексии тормоза плохие.
Бугатти Вейрон - который стоит в базе 1млн. эвро - тормозит за 2.5сек. с 100км/ч.
Цитата(Dissa @ 13.2.2014, 15:22)

Сегодня лично протестировал свои тормоза!Суппорта DAC (сток на R14), тормозные диски Brembo Max. Тормозные колодки перед TRW, задние TRW, тормозные барабаны родные (ручник держит на 3 щелчка), амортизаторы Kayaba Exel G - перед и зад. Задние пружины усиленные без проставок. Ходовая в идеале. Шины зимние goodyear ultra grip 8 (1-й сезон) 188/60/R14. Температура за бортом +6*С. Дорога прямая, ветер попутный 5м/с - асфальт, влажный но без луж.
БК - Multitronics TC 50UPL. Откалиброванный.
Скорость на момент торможения 100км/ч.
Время торможения до "0" - 5.5сек. со 100км/ч
Тормозной путь 78 метров. Торможение без юза (АВS - нет).
И кто говорит, что в нексии тормоза плохие.
Бугатти Вейрон - который стоит в базе 1млн. эвро - тормозит за 2.5сек. с 100км/ч. А если б ты еще барабаны TRW поставил то Бугатти Вейрон нервно курил бы в сторонке
Просто я провел эксперемент. Типа наглядного пособия, можно еще и видео снять. Машину при этом не сносило и не уводило, было ровное торможение. Стараюсь покупать хорошие запчасти и на этом не экономлю, так как своя и других безопасность важнее.
Чё-то больно дофига получилось - 78 метров!
http://autoportal.ua/articles/dorogi/25830.html"В Евросоюзе принято считать опасными все машины, что не могут остановиться со 100 км/ч за 40 метров."
Цитата(traffic @ 14.2.2014, 0:13)

Чё-то больно дофига получилось - 78 метров!
Тут ещё вопрос в методике проведения испытаний.
Цитата(traffic @ 14.2.2014, 0:13)

Чё-то больно дофига получилось - 78 метров!
http://autoportal.ua/articles/dorogi/25830.html"В Евросоюзе принято считать опасными все машины, что не могут остановиться со 100 км/ч за 40 метров."
И при этом 90% авто выпускаемых евросоюзом(это из этой же статьи) не соответствует этой позиции.
Еще нужно учесть что тормозил Дмитрий на мокром асфальте,и как я понял, рекордов ставить не собирался.
К тому же подозреваю что метры мерились шагами, так как вчера вечером попробовал и я тормознуть,время не засекал но с 100км.ч. остановился за 60 шагов,опять же особо не рискуя на мокром асфальте.
В следующий раз продолжу испытания но на сухом асфальте и несколько раз. То я как раз ехал на работу и дай думаю попробую. Все таки шины зимние, асфальт был мокрый. Колеса при этом не блокировались (не давал блокировать). Я думаю результат будет лучше.
Не, ну если на мокром асфальте и до блокировки далеко, то тут и обсуждать нечего
Цитата(traffic @ 14.2.2014, 12:08)

Не, ну если на мокром асфальте и до блокировки далеко, то тут и обсуждать нечего

Ну а сам чего не похвастаешся как новые тормоза работают ?
Пусть подсохнет + колодки притрутся - похвастаюсь.
А так вчера встал с 50 км/ч на расстоянии длины авто (около 5 метров). Сам офигел, если честно.
Т.е. напротив столба начал тормозить, а после остановки напротив того же столба был задний бампер.
Ну, +- пара метров возможна за счёт того, что начал не напротив столба (ну не мог я точно напротив него начать тормозить) и за счёт скорости (спидометр показывал ровно 50 км/ч, а ЖПС 47 км/ч)
Но даже 7 метров - замечательный результат.
И да, пассажир чуть не вылетел в лобовуху - после этого сразу же пристегнулся

Хотя и знал, что вот прямо сейчас буду тормозить чуть ли не в пол - столбик именно он выбрал.
Ты хочешь сказать, что с 100 км/ч остановишься за 28м? Т.к. при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4. Я шагами не считал, БК определял сам (авт.определяет время торможения и тормозной путь) может он ошибается х.з. нужно на всякий случай поверку сделать. Но не думаю если ошибся, то не на много.
Нужно пробовать, но что-то мне подсказывает что не всё там так просто с 28 метров - за 40 может и стану...
А БК у меня нет. Потому всё по старинке - с рулеткой
Цитата(Dissa @ 14.2.2014, 15:42)

Ты хочешь сказать, что с 100 км/ч остановишься за 28м? Т.к. при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4. Я шагами не считал, БК определял сам (авт.определяет время торможения и тормозной путь) может он ошибается х.з. нужно на всякий случай поверку сделать. Но не думаю если ошибся, то не на много.
Не знаю как это связывается с точки зрения физики,но по моему нужно брать во внимание не только скорость а много всяких факторов,энерция например. А так получается что если при скорости 10 км машина стает за 1 м., то при скорости 100км.станет за 20м.?
Дык именно инерция и считается по квадратичной зависимости..
Но если с 10км/ч станет за 1м, то при тех же условиях сцепления с дорогой и том же тормозном усилии со 100км/ч станет 1м(100/10)^2=100 метров.
Просто так вышло что 100/50=2, а 2 в квадрате=4, ну и 7*4=28.
Просто мне кажется что при бОльших скоростях сцепление падает - короче попробую как-нить, но 28м с сотни это анриал.
Neighbor
14.2.2014, 22:38
Тепер в клубі почнуться тести на заміри тормозного шляху, але скажу точно, що в 40 метрів (з 100 км/год) сток не влізе, колись провіряв, але то були приблизні виміри.
Треба буде якось і собі потестити
ЗІ.Тут була тема хто скільки розгонив, тепер буде по тормозному шляху.
ябадабаду
14.2.2014, 23:01
Шумит что-то правое заднее колесо при торможении. Особенно хорошо слышно утро когда начинаешь движения на небольшой скорости. Думал колесо трет. Ан нет. Только когда тормозишь. При этом проблем с торможением нет. Колесо снял. Глянул - ну барабан как барабан. Моде быть что попала влага, а с ней песок или грязь какая внутрь барабана? Че делать то ? Были морозы вроде не шумело. Теперь потеплело - снова шумит.
Neighbor
14.2.2014, 23:05
Цитата(ябадабаду @ 14.2.2014, 23:01)

Шумит что-то правое заднее колесо при торможении. ...
Снимать надо было барабан. Возможно что то попало, а возможно сорвало накладку на колодке ну или ещё чего.
А как работает механизм подвода задних колодок? На наглядную схему можно ссылку.
Да блин, гугл даёт кучу картинок.
По сути: стоит храповик (шестерня, у которой зубы кривые, как в часах на завод пружины) - когда срабатывает тормоз, то металлическая пластинка пытается повернуть этот храповик (к он удлиняет эту распорку). Если хода колодок хватает, то храповик поворачивается и распорка удлиняется, что уменьшает ход колодок.

Фотка вроде не с нексии, но принцип тот же.
Да, распорки отличаются правая/левая как и пластинки, которые вращают храповик - они зеркальные.
Не хочется тем плодить, поэтому спрошу здесь: кто может подсказать точную длину задних тормозных трубок, левую и правую от главного тормозного и размеры резьбы штуцеров? Буду очень признателен!
chiefest
24.1.2015, 14:00
Цитата(chiefest @ 19.1.2015, 8:04)

Не хочется тем плодить, поэтому спрошу здесь: кто может подсказать точную длину задних тормозных трубок, левую и правую от главного тормозного и размеры резьбы штуцеров? Буду очень признателен!
Отвечаю сам, может кому пригодится и не будет мучаться как я с рулеткой: задняя правая - 4.20м, задняя левая - 3.20м. Правую, если не сильно загибать по углам в моторном отсеке, можно на 10см коротче делать, т.е. 4.10м. Резьба на левой с обеих сторон одинакова, стандартна, под ключ на 10 ( мне сделали на 11). На правой трубке отличие составляет штуцер в главный тормозной. На нём резьба большего диаметра, под ключ на 12. Шаг резьбы не скажу, не спец в этом, но те кто делает - в курсе. Удовольствие не из дешёвых. Метр трубы - 45грн, труцера по 15грн, плюс работа по 40грн за каждую ТРУБКУ. Советую с начало выгибать всю трубку, а уж потом защёлкивать в пластмассу, в противном случае предидущие защёлки лопают. Трубка чуть большего диаметра, за счёт этого нагрузка на поток жидкости уменьшилась. Как результат - тормоза стали ощутимо лучше! Так как при том же усилии на педаль, сила на тормозные колодки увеличилась. Планирую, со временем, заменить все трубки на медь. Может и отпадёт желание менять задние тормоза на дисковые))).
Если изменились тормоза, то старые трубки просто были забиты.
Там тормозухи прокачивается пара кубиков всего - родного сечения не то что за глаза, а можно уменьшить раз в 5 - ничего не будет (только трубка уж больно нежной станет).
Насчёт медных не в курсе, но вроде стальные получше считаются (они с завода стоят) - просто их не делают при ремонте т.к. работать с ними не айс.
После переборки задних тормозов они некоторое время нормально работают (у меня до недели даже бывало). Но перебирать их раз в неделю у меня желания нет.
Цитата(chiefest @ 24.1.2015, 14:00)

Отвечаю сам, может кому пригодится и не будет мучаться как я с рулеткой: задняя правая - 4.20м, задняя левая - 3.20м. Правую, если не сильно загибать по углам в моторном отсеке, можно на 10см коротче делать, т.е. 4.10м. Резьба на левой с обеих сторон одинакова, стандартна, под ключ на 10 ( мне сделали на 11). На правой трубке отличие составляет штуцер в главный тормозной. На нём резьба большего диаметра, под ключ на 12. Шаг резьбы не скажу, не спец в этом, но те кто делает - в курсе. Удовольствие не из дешёвых. Метр трубы - 45грн, труцера по 15грн, плюс работа по 40грн за каждую ТРУБКУ. Советую с начало выгибать всю трубку, а уж потом защёлкивать в пластмассу, в противном случае предидущие защёлки лопают. Трубка чуть большего диаметра, за счёт этого нагрузка на поток жидкости уменьшилась. Как результат - тормоза стали ощутимо лучше! Так как при том же усилии на педаль, сила на тормозные колодки увеличилась. Планирую, со временем, заменить все трубки на медь. Может и отпадёт желание менять задние тормоза на дисковые))).
Это где такие цены на трубки? Они медные? Цена за метр - 90 грн, дешевле не встречал... Куплю 3,20 м трубы на левую сторону по цене 45 грн/м !
"прибил" тему
Есть полезная инфа.
Цитата(EMIL @ 24.1.2015, 20:07)

Это где такие цены на трубки? Они медные? Цена за метр - 90 грн, дешевле не встречал... Куплю 3,20 м трубы на левую сторону по цене 45 грн/м !

Это у нас, в Ровно. 100% - медные. Стальные я бы и не уложил "голыми" руками на их штатное место. Вас интересует лишь сама трубка или уже сделанная, со штуцерами? Буду на выходных на авторынке, куплю, скажите куда выслать.
Цитата(chiefest @ 27.1.2015, 2:58)

Это у нас, в Ровно. 100% - медные. Стальные я бы и не уложил "голыми" руками на их штатное место. Вас интересует лишь сама трубка или уже сделанная, со штуцерами? Буду на выходных на авторынке, куплю, скажите куда выслать.
В идеале нужна готовая, со штуцерами, но можно и отдельно 4 м трубки + 2 штуцера.
Цитата(EMIL @ 27.1.2015, 22:36)

В идеале нужна готовая, со штуцерами, но можно и отдельно 4 м трубки + 2 штуцера.
45х4.2=189грн(трубка) + 2х15=30(штуцера) + 40грн(работа) итого - 259грн будет стоить готовая трубка. Если устраивает, я закажу и вышлю куда скажете.
Цитата(chiefest @ 1.2.2015, 15:31)

45х4.2=189грн(трубка) + 2х15=30(штуцера) + 40грн(работа) итого - 259грн будет стоить готовая трубка. Если устраивает, я закажу и вышлю куда скажете.
ответил в лс
Добрый день! Посмотрел на свои трубки тормозные, вроде живые, но мельком так осмотрел. Хочу поменять на медь, однако сегодня под машину залазил - страшно стало - машина с кондеем и гур, протаскивал ли кто нибудь медные трубочки через это все, и возможно ли это?
Возможно, но не думаю что нужно.
я протаскивал новую трубку на заднее правое колесо. Если есть возможность этого не делать - не делайте!
Цитата(Joda @ 28.4.2015, 13:43)

я протаскивал новую трубку на заднее правое колесо. Если есть возможность этого не делать - не делайте!
Так то оно так, но гугление показывает что есть крики по поводу трубка проржавела и при торможении лопнула. На жигуле было такое, потекла задняя трубка, при осмотре снизу не видно никаких проблем - сняв проржавевшую трубку обнаружил что очаг ржавчины находился на верней части трубки, т.е. невиден при осмотре снизу. Не протертость.
Криков именно по поводу нексии не слышал.
Кроме того я ещё в салоне заказал антикоррозийную обработку - там неплохо всё снизу задули - с начала 2007 года держится - в т.ч. и трубки залиты.
И да, у нексии 2 контура тормозов - по диагонали. ПП-ЗЛ и ПЛ-ЗП. Если лопнет одна трубка, то второй контур продолжит тормозить.
Ехать так, конечно, нельзя т.к. тормозуха вся вытечет, но остановиться один раз точно сможешь.
Цитата(traffic @ 28.4.2015, 17:05)

Криков именно по поводу нексии не слышал.
Кроме того я ещё в салоне заказал антикоррозийную обработку - там неплохо всё снизу задули - с начала 2007 года держится - в т.ч. и трубки залиты.
И да, у нексии 2 контура тормозов - по диагонали. ПП-ЗЛ и ПЛ-ЗП. Если лопнет одна трубка, то второй контур продолжит тормозить.
Ехать так, конечно, нельзя т.к. тормозуха вся вытечет, но остановиться один раз точно сможешь.
согласен что два контура, но эффективность уже не та будет. Единственно что останавливает от замены трубок - подкапотное пространство просто забито агрегатами, как трубки там тащить по старым местам ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.