Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАКИПЕЛ ?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Тур
Не знаю может была такая тема,по крайней мере не нашол. Интересный случай ,поэтому решил написать,может кто то тоже попадется. В общем ,глядя на мороз в -24,взял я картонку ну и засунул куда положено,хотя засунуть надо было в другое место ag.gif ., с мыслью что грется будет быстрей и сильней и в салоне будет теплей. Помотался по городу минут сорок ,то банк то магазин то еще чего ,нагрелась машинка действительно быстро и в салоне ташкент.Вот только остановившись возле очередного пункта заметил что из под капота возле передней правой фары валит дым,Ну не то чтоб валит но присутствует. Я бегом туда ,запах слава богу не горелый,значит пар,уже легче. Пар шол из радиатора ,он у меня мокрел и раньше но не тек,а теперь смотрю присутствуют капельки тосола ну и пар отсюда. Выбросил картонку поехал дальше, пар пропал,но это только показалось ,просто на ходу его не видно. Приехал к гаражу та же картина. Взял фонарик ,глянул уровень тосола.Оказался на два пальца ниже середины,ровно столько было на холодную.Начал я откручивать крышку и оказалось что внутри давление куда тому колесу. Повытерал я везде тосол .завел мотор не докручивая крышки мотнулся по городу,перстал сочится радиатор и соответственно пара нет,решил что в крышке заклинил клапан. Открути глянул и офигел ,Клапана замерзли,полностью забиты льдом оба,хотя тосол нормальный. Забрал в дом отогрел вытер высушил и поставил на место .Теперь всякий рак как заглядую под капот ,обязательно проверяю и крышку.
Anatoliy
Слушне зауваження: НЕОБХІДНО ЗВЕРТАТИ УВАГУ НА КЛАПАНА КРИШКИ РОЗШИРЮВАЛЬНОГО БАЧКА!!!
Завтра сам гляну, заодно і кришку бензобака.
Тур
Цитата(Anatoliy @ 2.2.2014, 11:53) *
Слушне зауваження: НЕОБХІДНО ЗВЕРТАТИ УВАГУ НА КЛАПАНА КРИШКИ РОЗШИРЮВАЛЬНОГО БАЧКА!!!
Завтра сам гляну, заодно і кришку бензобака.

В бензобаке другая система,там крышка глухая.
Dissa
Как глухая? В крышке есть аварийный клапан стравливания давления. Он открывается, если давление избыточное.
Valdemare
Заморозка клапанов крышки ещё может быть из-за того, что ставят тройник под расширительным бачком, чтобы убрать, якобы, завоздушивание системы. Из-за того, что тосол от дросселя идет не в расширительный бачок, тем самым обогревая его, а в обход, клапана и прихватывает мороз..
Тур
Цитата(Dissa @ 2.2.2014, 13:01) *
Как глухая? В крышке есть аварийный клапан стравливания давления. Он открывается, если давление избыточное.

Вот такая другая система. Испарения идут в абсорбер,в баку давления лишнего нет.

Тур
Цитата(Valdemare @ 2.2.2014, 14:14) *
Заморозка клапанов крышки ещё может быть из-за того, что ставят тройник под расширительным бачком, чтобы убрать, якобы, завоздушивание системы. Из-за того, что тосол от дросселя идет не в расширительный бачок, тем самым обогревая его, а в обход, клапана и прихватывает мороз..


А я пришел к мнению ,что как раз из за того что тосол испаряется .вернее вода из тосола , и испарения попадают в бачек и поднимаются в самую верхнюю точку(крышка) где остывая превращается пар в воду и замерзает.
Система(как говорил губернатор харькова) сделана немножко по дебильному. При морозе больше 20 клапана в крышке просто не смогут не замерзнуть.В старых машинах где клапан сделан в крышке радиатора такой проблемы в принципе не могло быть. А мы имеем Пластиковый бачек с плохой теплоотдачей,так что если даже жидкость в нем теплая,все равно верхняя часть ,где крышка , не нагреется на сильном морозе.
traffic
Цитата(Тур @ 2.2.2014, 14:10) *
Вот такая другая система. Испарения идут в абсорбер,в баку давления лишнего нет.

Пункт 6 с Вашей же картинки: "Крышка горловины топливного бака с предохранительным и вентиляционным клапанами". wink.gif
Адсорбер не пашет, если двигатель не заведён.
Тур
Сори !! Недосмотрел,теперь разобрался, таки правильно писал Dissa. Хотя все же при таком морозе вряд ли там буду такие испарения чтобы понадобилась работа клапана,но на всяк случай посмотреть стоит.
Dissa
Кстати, на днях тоже снимал крышку РБ СО. Тоже заметил, что клапана в изморозе были - это когда морозы стояли. Но подумал двиг. заведется прогреется, оттают. Проблем не было. Т.к. проблемы не возникло и не написал. Правильно сделали, что обратили на это и описали.
westk
plus.gif тоже конденсат замерз на крышки расширительного бачка, хотя особых проблем нет
Zhest'
У всех мерзнут эти клапана.
Не знаю, у меня t ОЖ не поднимается выше 83-84*, при этом печка на 2-й скорости. Радиатор закрыл до вентилятора, капот утеплен, антифриз свежий HEPU G12(красный). Раньше, нагревался до 90*, а сейчас вот так. Не знаю, в чем дело.
alex-gle
и тройника нет. И клапана замерзают. И отогреваются в процессе езды - проблем таких нет...
Dissa
Цитата(Zhest' @ 3.2.2014, 9:38) *
У всех мерзнут эти клапана.
Не знаю, у меня t ОЖ не поднимается выше 83-84*, при этом печка на 2-й скорости. Радиатор закрыл до вентилятора, капот утеплен, антифриз свежий HEPU G12(красный). Раньше, нагревался до 90*, а сейчас вот так. Не знаю, в чем дело.

У меня тоже так. Термостат по БК раньше открывает. Просто двигатель на морозе отдает тепло быстро и датчик стоит не возле темостата. По идее ОЖ 92* термостат начинает открываться, а темп. двигателя возле датчика меньше т.е. темп. ОЖ там меньше. Другого объяснения не вижу. Прийдет тепло все станет на свои места.
Zhest'
Цитата(Dissa @ 3.2.2014, 9:44) *
У меня тоже так. Термостат по БК раньше открывает.
....
Термостат на 92*, но это t его полного открытия. А он начинает уже при 88* открываться. Я проверял и видел сам лично.
Dissa
Цитата(Zhest' @ 3.2.2014, 9:49) *
Термостат на 92*, но это t его полного открытия. А он начинает уже при 88* открываться. Я проверял и видел сам лично.

По БК да. Я лично у себя не прверял в касрюле с градусником, но когда тепло на улице, то так оно и есть у меня на родном начинал открываться при 83. А так Дима не переживай, у меня тоже самое.
Zhest'
Dissa, понял, спасибо! А то, думал что-то не то smile.gif
volander
Осенью установил термостат на 92*, температура по БК 92-93* доходит до открытия термостата,после чего падает до 80 и потом работает 84-86* (в морозы ничего не изменилось- залит HEPU G12(красный)- 2 зиму).
traffic
Цитата(alex-gle @ 3.2.2014, 9:39) *
и тройника нет. И клапана замерзают. И отогреваются в процессе езды - проблем таких нет...

Если поставить тройник, то в расширительном бачке антифриз не прогреется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.