Цитата(Тур @ 2.2.2014, 8:35)

А действительно ли датчик неисправен ? Вместо него запросто можна ставить сопротивление 5-10 Ком. Суть датчика в том что как известно при изменении температуры меняется сопротивление проводника. Чем холоднее тем меньше сопротивление. Если встамвить сопротивление ЭБУ будет видеть то же что и при исправном датчике. Перед пуском нужно снять клему с акамулятора на 30 сек.
Судя по выложенной таблице..сопротивление в норме,и напряжение в цепь подается...клему снимал уже сто раз тоже

,тоесть контакт пропадает...
Цитата(Anatoliy @ 2.2.2014, 10:44)

Смотри:
ошибка 23 это высокая температура, сопротивление цепи малое, может где-то проводка прикорачивать;
ошибка 25 это низкая температура, сопротивление цепи большое, плохой контакт в разъёме на самом датчике или в проводке обрыв.
На наших авто очень плохие разъёмы их часто приходится чистить и замазывать техническим вазелином. На своём авто замечал изменение оборотов и при шевелении разъёма на ДТВ обороты востанавливались до 800 об/мин, так я выяснил что нужно чистить хорошо контакты, сейчас всё в порядке.
у меня вот ета ошибка "ошибка 25 это низкая температура, сопротивление цепи большое, плохой контакт в разъёме на самом датчике или в проводке обрыв."
" На своём авто замечал изменение оборотов и при шевелении разъёма на ДТВ обороты востанавливались до 800 об/мин, так я выяснил что нужно чистить хорошо контакты, сейчас всё в порядке." --- кстатий у меня бывают обороты зависают на 2.000 потом скидываются при остановке на 5-10 секунд машины...