Полная версия этой страницы:
Нагрелось что-то под днищем
Приветствую! Ехал вчера по трассе, всё было отлично, проехал около 300 км и заметил что двигатель оборотов не набирает, педаль акс. до упора в пол, а обороты выше 2000 не развивает! Остановился, а на холостом ходу 550-600 об/мин, и из под машины дым прям валит и днище от рычага КПП до заднего сиденья раскалено! заводить больше не стал - незнаючи соваться думаю не стоит, и из-за работы не посмотреть что случилось! Может подскажет кто-нибудь что могло так замкнуть?
mihey.fiz
14.1.2014, 10:12
Цитата(ПолЛитра @ 14.1.2014, 9:36)

Приветствую! Ехал вчера по трассе, всё было отлично, проехал около 300 км и заметил что двигатель оборотов не набирает, педаль акс. до упора в пол, а обороты выше 2000 не развивает! Остановился, а на холостом ходу 550-600 об/мин, и из под машины дым прям валит и днище от рычага КПП до заднего сиденья раскалено! заводить больше не стал - незнаючи соваться думаю не стоит, и из-за работы не посмотреть что случилось! Может подскажет кто-нибудь что могло так замкнуть?
может катализатор забит!!! и не проходят газы или перегородка внутри отгнила! и не проходят газы!! вот тебе и нет прироста мощности! А поп поводу раскаленно хз может газы не проходили, и нагрелся сильно КАТ!!! Вот такие у меня соображения! какого года авто? какой пробег???
ПолЛитра
14.1.2014, 10:26
Цитата(mihey.fiz @ 14.1.2014, 11:12)

может катализатор забит!!! и не проходят газы или перегородка внутри отгнила! и не проходят газы!! вот тебе и нет прироста мощности! А поп поводу раскаленно хз может газы не проходили, и нагрелся сильно КАТ!!! Вот такие у меня соображения! какого года авто? какой пробег???
Машина 2005 года, пробег 98000 км.
А я думал, что проводка на корпус замкнула, бензонасоса к примеру! Про катализатор-то я и не подумал, а ведь вполне может быть!
КольянЧик
14.1.2014, 10:33
Температуру какую показывала? Двигатель в Масле или от чего дым валил горелым маслом или горелой проводкой воняло?
ПолЛитра
14.1.2014, 10:53
Цитата(КольянЧик @ 14.1.2014, 10:33)

Температуру какую показывала? Двигатель в Масле или от чего дым валил горелым маслом или горелой проводкой воняло?
Толи проводкой воняло, толи чем-то вроде резины палёной! Двигатель не грелся - температура рабочая около 90 гр. А дым валил не из под капота, а из под днища, примерной в районе ручника под машиной снег красным светился...
КольянЧик
14.1.2014, 10:57
срочно посмотри сжгут проводов от аккума до стартера не лежал он случайно на выпускном коллекторе а то что труба красная была это норм если ты ехал 120-150 долго!
ПолЛитра
14.1.2014, 11:03
Цитата(КольянЧик @ 14.1.2014, 10:57)

срочно посмотри сжгут проводов от аккума до стартера не лежал он случайно на выпускном коллекторе а то что труба красная была это норм если ты ехал 120-150 долго!
шёл 100 - 120, больше дорога не позволяла - скользко! А проводку всю нужно будет глянуть, мало ли что!
КольянЧик
14.1.2014, 11:09
уровень масла тоже глянь и охлаждающей жидкости а то то что перестала тянуть это интересно или перегрев и чуть не заклинил двигатель или мало масла и тоже износ деталей ! или закоротка но если генератор под нагрузкой но должен тянуть а вот с закороткой не знаю точно!
Проводки под днищем нет. Кроме выхода на ДУТ. Может действительно кат.
Когда долго еду на высоких скоростях, то при остановке сзади ощущается немного запах подгоревшей резины, есть подозрение, что при сильном нагреве выхлопной начинает плавиться резинка которая держит хомут.
ПолЛитра
14.1.2014, 11:27
Ладненько всем спасибо, надо уже идти что-то пробовать делать! Что выйдет напишу...
КольянЧик
14.1.2014, 11:34
Цитата(Dissa @ 14.1.2014, 11:12)

Проводки под днищем нет. Кроме выхода на ДУТ. Может действительно кат.
а когда вентилятор на радиаторе вращается то он куда это все гонит из под капотного? а если 1.6 и донц то там проблемы с проводкой от аккума которая ложиться на кулису и выхлопную! а катализатор если забит то не дымит а просто тупит! и его забить нужно ездить на галимом бензине и жрущем масло двигателе что бы не успевало сгорать в кате!
может просто забит глушитель но тоже откуда дым! сначала нужно узнать причину дыма( масло, проводка или перегрев и вытекания жидкостей на выхлопную)
в первую очередь проверерить уровни масла и ох и потеки и проводку от аккума к стартеру и на генераторе!
КольянЧик, оно так. Я про под днищем писал.
Если кат раскалился докрасна, то чему возле него подыметь всегда найдётся - тому же антикору или ЛКП.
Да и резинки, на которых резонатор висит, там не далеко.
А проводки снизу действительно нет.
Резинка, на которой висит глушитель, не должна догреваться до температур, когда начнёт вонять. Если выхлопная, конечно, в норме.
Цитата(traffic @ 15.1.2014, 10:32)

Резинка, на которой висит глушитель, не должна догреваться до температур, когда начнёт вонять. Если выхлопная, конечно, в норме.
на самом деле не только у меня такое наблюдается у товарища на другой авто тоже самое...
КольянЧик
15.1.2014, 12:07
обгорает то что на глушителе не обгорает в среднем температурном режиме!
Тыц
Думаю что нексии ТАКОЙ режим не светит
КольянЧик
15.1.2014, 17:02
Цитата(traffic @ 15.1.2014, 15:32)

Думаю что нексии ТАКОЙ режим не светит

а открыть ночью капот вырубить свет и на прогретом движке подержать 3-4 тыс оборотов с пол минутки?
я не до такого красна но красный был выпуск в шестерке когдато прогревал по дороге на 4 ступке 130-140 идешь потом останавливаешься открываешь капот и прикуривать можно! только не наклоняться прикурить а сигаретку поднести!
не повторяйте и не экспериментируйте с оборотами двигателя без нагрузки!
Цитата(mihey.fiz @ 14.1.2014, 10:12)

может катализатор забит!!! и не проходят газы или перегородка внутри отгнила! и не проходят газы!! вот тебе и нет прироста мощности! А поп поводу раскаленно хз может газы не проходили, и нагрелся сильно КАТ!!! Вот такие у меня соображения! какого года авто? какой пробег???
99%,так и есть! когда то на ланосе,тоже по трассе,и тоже зимой...чуть не обосрался,даже антикор гореть начал(снегом тушил).Так что выкидывай катализатор!
mihey.fiz
16.1.2014, 11:29
как всегда автор пропал???????
Та, да.
Регистрация 14.1.2014
Последнее посещение 14.1.2014.
Цитата(mihey.fiz @ 16.1.2014, 11:29)

как всегда автор пропал???????
Да и Бог сним! За то какое бурное обсуждение получилось!!!
mihey.fiz
16.1.2014, 18:03
Цитата(nac67 @ 16.1.2014, 13:59)

Да и Бог сним! За то какое бурное обсуждение получилось!!!

некоторым даже теперь в опыт что и как)) да и не будут глушитель варить когда последняя секция вываливается)а внутри гниль которая может его забить!) будут думать от той экономии что может быть))) (хотя и сам же такой на чем сэкономить)
ПРОШУ ВСЕХ КТО НАЧИНАЕТ теМУ! дАВайТЕ ЗАКАНЧИВАТЬ)) у всех же бывают такие проблемы(((( и потом снова голову ломать !!
ПолЛитра
28.1.2014, 10:18
Автор не пропал - командировка проклятая) В целом разобрался, почему двигатель не тянул,- третий цилиндр не работает! Масла в колодцах полно было, так прочистил всё, прокладку поменял, провода на свечи, свечи поменял - без результата!!!
А катализатор был забит наглухо! А ведь последнее время, по совету товарища заправлялся на Лукойловской заправке - видимо качество топлива оставляет желать лучшего!
По поводу третьего цилиндра в жигулях мог быть модуль зажигания, а в DAEWOO не знаю!
Если 2й работает, значит модуль зажигания пашет (1-4 и 2-3 попарно на одной катушке сидят).
Если свеча сухая - значит бензина нет. Или форсунка или проводка к ней. Возможно и ЭБУ, но врядли
Цитата(traffic @ 28.1.2014, 12:33)

Если 2й работает, значит модуль зажигания пашет (1-4 и 2-3 попарно на одной катушке сидят).
Тут
traffic прав на все 100.
Искра есть на 3 цил.?
Свечи новые ставил, я правильно понял.
ПолЛитра
28.1.2014, 13:04
Цитата(Dissa @ 28.1.2014, 12:40)

Тут traffic прав на все 100.
Искра есть на 3 цил.?
Свечи новые ставил, я правильно понял.
Да, новые Бошевские, такие как и стояли, провода тоже новые! Искры нет!
Цитата(ПолЛитра @ 28.1.2014, 13:04)

Да, новые Бошевские, такие как и стояли, провода тоже новые! Искры нет!
Возьми другой рабочий провод и вставь в катушку 3-го цил. надень на провод свечу и проверь искру, если ее нет, то обрыв в катушке, катушку под замену.
Цитата(Dissa @ 28.1.2014, 18:11)

Возьми другой рабочий провод и вставь в катушку 3-го цил. надень на провод свечу и проверь искру, если ее нет, то обрыв в катушке, катушку под замену.
Всё - таки модуль! 2, 3 цилиндр, свечи без искры! на двух горшках работает!
Поменяешь модуль - напишешь.
ПолЛитра
10.2.2014, 21:24
Цитата(Dissa @ 5.2.2014, 16:26)

Поменяешь модуль - напишешь.
То целая проблема, модуль найти! под заказ только в пятницу привезут!!
Это где ж такой дефицит-то?
ПолЛитра
21.2.2014, 18:08
Цитата(ПолЛитра @ 5.2.2014, 13:55)

Всё - таки модуль! 2, 3 цилиндр, свечи без искры! на двух горшках работает!
В общем модуль! Поменял его и всё пришло в норму, на целых 2 дня, сегодня опять та же история! 2, 3 цилиндр не работают!!!
mihey.fiz
21.2.2014, 19:34
Цитата(ПолЛитра @ 21.2.2014, 18:08)

В общем модуль! Поменял его и всё пришло в норму, на целых 2 дня, сегодня опять та же история! 2, 3 цилиндр не работают!!!
а напряжение бортовой сети какое??? просто у меня горели катушки на газ разрывало их, но не все странно!!!! раз в месяц или год!!! оказалась после случайного разбора разбора пропадала масаа кузова или двигла ! Врать не буду было лет 5ть назад!!! Тоисть кратковременно было резкое перенапряжение(а мерял было 13.8-14.2) и горела катушка! И что главное днем ночью ни разу!! так как бы сгорели лампочки и я понял что перезарядка! А так днем происходило!! решил привязал провод вспомнил на кузов!вродь массу и проблема пропала! 5точно год пошел!! сотрудник катается!! а у друга брал катушки новые на пару месяце тоже было чего хз?? дал старая в отца валялась! по сей день ездит!
ПолЛитра
21.2.2014, 20:24
Цитата(mihey.fiz @ 21.2.2014, 20:34)

а напряжение бортовой сети какое??? просто у меня горели катушки на газ разрывало их, но не все странно!!!! раз в месяц или год!!! оказалась после случайного разбора разбора пропадала масаа кузова или двигла ! Врать не буду было лет 5ть назад!!! Тоисть кратковременно было резкое перенапряжение(а мерял было 13.8-14.2) и горела катушка! И что главное днем ночью ни разу!! так как бы сгорели лампочки и я понял что перезарядка! А так днем происходило!! решил привязал провод вспомнил на кузов!вродь массу и проблема пропала! 5точно год пошел!! сотрудник катается!! а у друга брал катушки новые на пару месяце тоже было чего хз?? дал старая в отца валялась! по сей день ездит!
Получается ты кинул массу с модуля?! А от чего именно завязался...
mihey.fiz
21.2.2014, 23:44
Цитата(ПолЛитра @ 21.2.2014, 20:24)

Получается ты кинул массу с модуля?! А от чего именно завязался...
Модуля там еще не было(Адын катушка трамплер)нет от акумы на кузов! и по моему на двигатель! так как там старые прогнили или оторвались, или контакт я понял был плохой! (с запорожца был плюсовой медный кабель так как он через весь салон идет вот и был кусок)! еще точно помню что реле зарядки стояло рр330 с мотоцикла МТ! так как в деревне что было под рукой то и подключил!отрегулировал! а щетку одну на массу привязывал! а лампочку лампочку контроля замасировал на массу, и с 330 на Лк брал! так как 702е не стал ставить! чтоб больше не было релюшек!!! Ну это было в моем исполнении, сейчас бы наверное хрен бы такое делал честно влом! тут может знающие электрики подскажут в чем дело? Так как случай на случай не приходиться! ну проверь массы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.