Я сделал сам - ничего сложного как оказалось, но есть нюансы:
1) нужна оправка для установки нового сальника (следите чтобы под сальник чё-нить не залезло - а то только опять менять);
2) нужен съёмник для стопорного кольца - оно там тугое.
3) сразу стоит приготовить обрезанную ПЭТ-бутылку или ещё что - как старый сальник выдернешь будет сочиться АТФ иэ рейки - чтобы коврик не замазать. У меня грамм 40 вытекло. Соответственно нужен небольшой запас декстрона на долив (я чё-то не любитель слитые жидкости обратно заливать). Если делать быстро - вытечет меньше т.к. течёт не струёй, а именно сочится (если, конечно, бачёк под капотом не открыть);
4) нужен набор удлинителей на ключ для откручивания болта, который держит рулевую колонку (за панелью приборов) - где-то 50-60 см. Желательно чтобы на конце ещё и карданчик небольшой - там угол порядка 30 град. выходит. Можно и без него, но жутко неудобно;
5) старый сальник отлично вынимается с помощью самореза, молотка (чтобы саморез в сальник забить) и пассатижей (чтобы за этот саморез дёрнуть);
6) желательно иметь мощный фонарь и помощника, который его будет держать (у меня налобный на 160Лм - хватило);
7) при установке обратно рулевой колонки не забыть отцентровать её с помощью пластикового кольца на валу - а то будут неприятные звуки при кручении руля. Также не забыть это кольцо выдернуть после того, как колонку окончательно закрепите - а то будете мускулы на руках качать