Цитата(traffic @ 12.12.2013, 19:53)
Я и не говорил что на 16кл. не чувствуется совсем, но гораздо меньше.
Часто разницы не вижу даже на обгонах.
У меня тоже ДАД вылетал - их просто херово делать начали. С разборки опелевской они вечные.
Прокладка - это да, это болячка.
Подшипники - это на любой машине по нашим дорогам угробить можно быстро.
А вообще машина попроще современных жигулей и ломается в разы реже (в последних 3х моделях жигулей вообще с электроникой налажали
- за один только ЭУР - точнее его качество - убить нужно)
По поводу ТС - нашёл уже, почитал. Итого имеем:
1) машина из банка - если это был приват - то тут сразу всё ясно;
2) ТС снмал голову, потом получил гидроудар.
3) затем был расточен и отшлифован блок, заменены поршни и сточена голова - в итоге получили хорошую компрессию, неизвестную степень сжатия и детонацию на бензине.
4) потом опять всё сломалось.
почти так! только не так!
1.купил авто начал ездить тупая, посмотрел подтекает тосол и маслос головы!разобрал поменял прокладку кольца.(шатун был подогнут недосмотрел!)
2.проехал еще тыс 15ть всеравно не едит! разлбрал проточил поставил плоские поршня!новые шатуны.
3.ехал с Днепра пробег после замены масла 8тыс. разорвало фильтер масла пошву!(согласен косяк запчасти) через полторы тыс. стуконул поршень!
4.разобрал проточил собрал! как часики!
и что тут рукожопного?к двигателям отношусь с уважением в плане ремонта! а так я хз!
Цитата(road @ 12.12.2013, 17:16)
я читал все темы, поэтому я и написал что написал, эти моторы ремонтопригодны и ремонтируются без проблем и всяких косяков, я сам такие движки делал они простые как угол дома, а то и проще.
некто и не говорил что они сложные! и не ремонтно пригодны!