SlavKO.Vin
19.11.2013, 21:52
Всем ПРИВЕТ!

Друзья помогите подключить зуммер!
Начну с самого начала.
У меня в кадете стоит зуммер (бииииииии....), когда он бикает... - Застрелится хочется.
Надоело.....

Хочу клёвый - как в Нексии!

Вот на данный момент приобрёл зуммер с разъёмом.
Порылся в нете, нашел кое-какую информацию.

Ну и вопросы соответственно прибавились.
Нашел схему подключения зуммера.
Правильная ли она? Соответствует схеме?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ ещё.
У меня на зуммере нету клеммы "ТК". Прорез есть, а самого штырька нету. (на схеме идёт на контакт переключателя левой передней двери).
Я разобрал зуммер, там на плате есть место где припаяться(под штырь).
Если я припаяю провод на то место, он будет срабатывать на открытие двери?
Вот пока всё.
Для начала.
Жду с нетерпением Ваших ответов, комментариев и советов.
Я думаю можно. Там стоит ключ транзисторный.
Вот
ТУТ ПОЧИТАЙСтоковая схема (без доработки справа).
SlavKO.Vin
20.11.2013, 10:04
Цитата(Dissa @ 19.11.2013, 22:52)

Я думаю можно. Там стоит ключ транзисторный.
Вот
ТУТ ПОЧИТАЙСтоковая схема (без доработки справа).
Я смотрел, твоя схема сходится с моей платой.
А схема подключения в машине правильная?
traffic
20.11.2013, 11:41
Насчёт номеров контактов не скажу, но по названиям правильно.
Что есть S203 я так и не понял.
SlavKO.Vin
20.11.2013, 12:22
Цитата(traffic @ 20.11.2013, 11:41)

Насчёт номеров контактов не скажу, но по названиям правильно.
Что есть S203 я так и не понял.
S203 скорей всего фишка какая то, но не в ней дело, и номера мне не к чему.
Правильно ли проводка от зуммера раскидана (ТК - на кнопку дверей, G - на ремень, L - на лампочку ремня. 31 - масса и т.д)
Буду благодарен за ответ.
traffic
20.11.2013, 14:18
31 - это глобально масса по всему авто
как 15 - зажигание и 58 - габариты
L - точно лампа
по остальным не помню - давно там лазил. Но если их перепутать, то просто не так пищать будет - ничего не сгорит.
SlavKO.Vin
20.11.2013, 14:53
Цитата(traffic @ 20.11.2013, 14:18)

31 - это глобально масса по всему авто
как 15 - зажигание и 58 - габариты
L - точно лампа
по остальным не помню - давно там лазил. Но если их перепутать, то просто не так пищать будет - ничего не сгорит.
Спасибо. Я понял. Должно быть схема правильная. Буду побывать подключать по схеме. А там видно будет.
SlavKO.Vin
20.11.2013, 22:17
Уважаемые!А какой диод мне нужно поставить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРодной от Ксюши, или какой то другой подойдет?
(Если можно конкретную "марку".)Разжуйте недалёкому.

Я в этом не очень сильный.
А то негде не могу найти подходящей инфы.
Буду очень признательный.
traffic
21.11.2013, 10:35
Вот схема как подключено у нас.
SlavKO.Vin
21.11.2013, 12:36
Цитата(traffic @ 21.11.2013, 10:35)

Вот схема как подключено у нас.
Странно на этой схеме нету никакого диода. Может в Нексиях он находится в самом зуммере.
Ладно попробую подключить без диода, а там будет видно.
Спасибо большое.
SlavKO.Vin
21.11.2013, 18:24
Цитата(traffic @ 21.11.2013, 10:35)

Вот схема как подключено у нас.
Я тут изучил схему, и вижу что в зуммера нету контакта на дверь.
У тебя при выключенном зажигании, включенных габаритах и открытой двери - зуммер предупреждает про включенные габариты или свет?
Схема у нас не до рисованная. У нас диод стоит под сиденьем водителя. Пищит только когда одна дверь (водительская) открыта, а все остальные только индицируют на приборке. Если замкнуть у нас диод, то все двери будут "пищать".
Первый абзац.И сам диод первая фотка.
alex-gle
21.11.2013, 20:25
блин у меня почему то писщит зумер. Когда выключил зажигание и не выключил габариты...днем то ладно. А как же ночью то? Вот нужно оставить машину на габаритах...так весь мозг вынесет.
SlavKO.Vin
21.11.2013, 20:44
Цитата(Dissa @ 21.11.2013, 18:34)

Схема у нас не до рисованная. У нас диод стоит под сиденьем водителя. Пищит только когда одна дверь (водительская) открыта, а все остальные только индицируют на приборке. Если замкнуть у нас диод, то все двери будут "пищать".
Первый абзац.И сам диод первая фотка.
А ты не в курсе, можно поставить какой либо другой диод (не Ксюшин), чтоб не покупать родной? Или луче родной поставить?
SlavKO.Vin
21.11.2013, 20:54
Цитата(alex-gle @ 21.11.2013, 20:25)

блин у меня почему то писщит зумер. Когда выключил зажигание и не выключил габариты...днем то ладно. А как же ночью то? Вот нужно оставить машину на габаритах...так весь мозг вынесет.
Так задумано заводом.
Он же пищит только при открытой двери, а закрыл - молчит.
И у вас в Ксюшках хоть пищит красиво (дынь-дынь), а у меня в Каде вообще (бииииииииииии....).
Но если хочешь чтоб не пищал - отключи его.
Цитата(Dissa @ 21.11.2013, 20:46)

Спасибо!

Буду пробовать.
alex-gle
21.11.2013, 22:15
да в том то и дело что писщит при закрытой двери...
traffic
22.11.2013, 10:27
Значит где-то неверно подключено музыкальное реле, что-то замкнуло (лампочка открытых дверей на приборке не светится?) или само реле накрылось.
Цитата(SlavKO.Vin @ 21.11.2013, 20:44)

А ты не в курсе, можно поставить какой либо другой диод (не Ксюшин), чтоб не покупать родной? Или луче родной поставить?
Можно любой на обратное напряжение от 25В и прямой ток от 5А (там нагрузка мелкая - лампа салона, в приборке, сигналка и муз.реле). Задирать напряжение не стоит т.к. при этом растёт прямое напряжение, а оно нам не нужно большое.
Но более правильный вариант ставить концевик водительской двери 3хконтактный (одни на массу, а 2 остальных на пищалку и по старой цепи).
У тестя в омегеБ такой стоит.
Да, а со схемой у нексии лажа: диод не нарисован, но есть.
И номерам контактов я бы сильно не доверял...
alex-gle
22.11.2013, 11:09
да как раз то лампа горит. Ни какого другого музыкального реле не стоит.
В чем дело то, на самом блоке нету с завода, на плате место есть-двух ног Нет!. Нету ноги дверь и датчик превышения скорости. Ладно ногу дверь из виртуальной сделали реальной, припаял. Проводка вся есть, то есть хоть в колодке ноги Нет, а провод идет. Подключил, как результат открываем дверь начинает тинькать. Но все одно свет горит дверь закрыта тинькает о забытых габаритах. Т.е. Ни чего не изменилось. Просто добавился сигнал о открытой двери.
SlavKO.Vin
22.11.2013, 11:54
Цитата(alex-gle @ 22.11.2013, 11:09)

да как раз то лампа горит. Ни какого другого музыкального реле не стоит.
В чем дело то, на самом блоке нету с завода, на плате место есть-двух ног Нет!. Нету ноги дверь и датчик превышения скорости. Ладно ногу дверь из виртуальной сделали реальной, припаял. Проводка вся есть, то есть хоть в колодке ноги Нет, а провод идет. Подключил, как результат открываем дверь начинает тинькать. Но все одно свет горит дверь закрыта тинькает о забытых габаритах. Т.е. Ни чего не изменилось. Просто добавился сигнал о открытой двери.
А не пробовал отключить от зуммера провод то что на двери идёт?
Если отключишь и будет пищать то скорей всего зуммер тю-тю. А если перестанет то провод (тот что на дверь идёт) на массу замыкает.
alex-gle
22.11.2013, 12:25
ну ты даешь... Провод что идет на дверь как раз и подает массу для срабатывания схемы. Ведь когда горит свет сигнал идет с одной частотой, когда открыта дверь звук звук с другой. Там но ходу два ключа.
traffic
22.11.2013, 15:07
Лампочка светилась и до зуммера?
Если да - где-то провод от концевиков на массу коротит
alex-gle
22.11.2013, 15:39
лампочка горит только при открытии двери. Все как положенно! но работает как видим не так как положенно.
Если бы на концевиках была постоянно масса то и лампочка всегда горела и сигналка корректно не работала.
alex-gle
22.11.2013, 15:51
лампочка горит только при открытии двери. Все как положенно! но работает как видим не так как положенно.
Если бы на концевиках была постоянно масса то и лампочка всегда горела и сигналка корректно не работала.
Хочу просто врубится. Выключил зажигание габариты горят. Открываешь дверь, свет в салоне загорается, на индикаторе показывает, что дверь открыта, диммер звуковой работает. Диммер звуковой работает как дверь открыта. Дверь закрыл, потух свет в салоне, индикация открытой двери потухла, а диммер звуковой работает дальше?
alex-gle
22.11.2013, 18:50
почти но не так. горят габариты, Выключил зажигание и димер сразу за писщал. А
Там хоть открой хоть закрой дверь по барабану.
с дверью вообще ни чего не связанно было т.к на блоке даже ноги не было с завода. Решил ее сделать. Может с дверью тогда будет правильно работать сигнал габаритов. Ни фига. Просто получилось как ваш "доработанный блок" при открытии любой двери срабатывает зумер.
SlavKO.Vin
22.11.2013, 19:16
Цитата(alex-gle @ 22.11.2013, 18:50)

почти но не так. горят габариты, Выключил зажигание и димер сразу за писщал. А
Там хоть открой хоть закрой дверь по барабану.
с дверью вообще ни чего не связанно было т.к на блоке даже ноги не было с завода. Решил ее сделать. Может с дверью тогда будет правильно работать сигнал габаритов. Ни фига. Просто получилось как ваш "доработанный блок" при открытии любой двери срабатывает зумер.
Прикольно.
Интересно как будет у меня. У меня тоже нету ножки "ТК", я припаял провод. Но поставить ещё не успел, не было времени.
Может завтра постараюсь поставить, и отпишусь. Тогда точно узнаем в чём дело.
Зуммер в любом случае должен 5-10сек. работать, а потом замолчать. (если он не переделанный) т.е. с завода.
alex-gle
22.11.2013, 20:33
да не замолкает, выносит мозг. Ни кто его не переделывал, не паял.
Цитата(alex-gle @ 22.11.2013, 18:50)

Просто получилось как ваш "доработанный блок" при открытии любой двери срабатывает зумер.
Если при открытии любой двери срабатывает, значит нет диода под сиденьем водителя, т.е. там перемычка. Диод нужен для того, что бы срабатывало на переднюю водительскую дверь. Могу завтра снять свой и посмотреть, а то уже под забыл. Тогда будет что то конкретно.
traffic
22.11.2013, 21:22
Можешь не снимать - так и будет.
Если просто его снять, то не будет работать лампочка открытия двери/плафон/сигналка на водительскую дверь.
Если замкнуть - то будет пищать на любую дверь, а не только на водительскую.
Зуммер пиликает несколько секунд на ремень, а на дверь пи выключенном зажигании и включённых габаритах - постоянно. Так и должно быть.
alex-gle
22.11.2013, 21:58
фиг с диодом. Не о нем речь!
Вопрос в другом, почему зумер работает при включеных габаритах/Выкл.зажигани/закрытой двери.
Сами же говорите что должен срабатывать только при открытии двери/Выкл.зажигани/вкл.габаритах.
traffic
22.11.2013, 23:29
Он всё время так работал?
Если отключить вход от концевика - тоже пищит?
alex-gle
23.11.2013, 0:21
да наверно все время. Смысл отключать концевик двери? Читаем внимательно! В блоке изночально не было ноги контакта для двери! Т.е. провода все стандартно, блок не стандартен-нет ноги превышения скорости и ноги открытых дверей. Что я и восстановил. А писщит постоянно есть концевик нету концевика. Пока не включишь зажигание или не выключишь габариты.
Только что проверил, как у меня. Заж. Выкл. Габариты вкл. - не пищит. Открываю дверь - пищит. Закрываю дверь - не пищит. Дверь водительская. С проводкой ничего не делал. Могу сегодня посмотреть свой блок.
alex-gle
23.11.2013, 1:35
ну Вот, а говорили что 5-10сек должно писщать, так что при закрытых дверях из всех вариантов только ремень писщит. А габариты только при открытых у вас...во как, у меня же постоянно.
Лучше гляньте сколько у вас на блоке ног 6 или 7 ? Я думаю что у вас 7.
У меня 7 ног. 4 контакта (с датчика скорости) нет. Фотку скину позднее.
traffic
23.11.2013, 10:55
7, нет только на превышение скорости.
Возможно к восстановленной ноге что-то ещё допаять нужно - тут где-то схема пробегала...
alex-gle
23.11.2013, 11:03
нет, там всего не хватает пару конденсаторов.
Короче два вида блоков. 6 и 7 ног... Как называю корейские и узбечки. Разница там в прошивке да и все...
фото можете не делать.
Если бы я поставил на 7 ног, работало бы как и у вас. Вот и все. Ну а создателю темы скажу, что бы корейка работала как узбечка нужно будет еще реле ставить...
SlavKO.Vin
23.11.2013, 11:23
Цитата(alex-gle @ 23.11.2013, 11:03)

нет, там всего не хватает пару конденсаторов.
Короче два вида блоков. 6 и 7 ног... Как называю корейские и узбечки. Разница там в прошивке да и все...
фото можете не делать.
Если бы я поставил на 7 ног, работало бы как и у вас. Вот и все. Ну а создателю темы скажу, что бы корейка работала как узбечка нужно будет еще реле ставить...
Ты хочешь сказать, что меня тоже ждёт история как и с твоим зуммером?
alex-gle
23.11.2013, 12:26
скорее всего да...
Вот плата от узбечки. С обеих сторон + схема. Добавляйте по схеме себе и Вас будет также.
Для ТК - контакта.
Транзистор Q2 - A1266 (p-n-p), R29 - 4.7(kOm), R30 - 4,7(kOm), R31 - 270(Om), Диоды - (выпрямительные).
alex-gle
23.11.2013, 15:36
У нас стоит микросхема операционный усилитель KIA324P. У Вашей же PIC - он же программируемый контроллер т.е. в нем программа. У Вашей схеме все элементы впаяны, но прошивка там другая. Если впаяете штырь (в Вашем случае провод), то и прошивку нужно менять. Выход один, купить как у нас такую же.
alex-gle
23.11.2013, 16:29
сделал чуть проще. Добавил реле. Запитал его серым проводом, сигнал с габаритов. И его же пустил через контакт реле на зумер. А массу для реле взял с концевика двери. Ну и диод поставил...сами догадались для чего.
интересно с 8 ногой по мудрить...провока то под нее есть, ноги только нет.
Цитата(alex-gle @ 23.11.2013, 16:29)

интересно с 8 ногой по мудрить...провока то под нее есть, ноги только нет.
Я так понял клемма в клемнику и проводка есть, то почему же не попробовать.
alex-gle
23.11.2013, 16:55
на медни попробую.
alex-gle
23.11.2013, 17:01
так что теперь есть с чем сравнивать топикстартеру свой блок с нашими, и будет ему известен результат своей переделки.
traffic
23.11.2013, 18:18
Проще габариты пустить через резистор, а датчик от двери туда же, но через диод.
И без реле.
SlavKO.Vin
23.11.2013, 18:45
Поставил сегодня свой зуммер на 6 ног.
Результат тот же что и у
alex-gle.
Зажигание выключено, габариты в включены, дверь открыта - пищит, закрыта - тоже пищит.
Припаянный провод даже не подключал, потому что нету никакого смысла.
Буду искать 7 ножковый зуммер.
Я понял что вот эта схема для 6 ножного зуммера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА эта для 7 ножного.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот как то так.
Спасибо всем за комментарии и советы.
Вы мне очень помогли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.