Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос Про Печку
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Zhest'
Цитата(traffic @ 30.1.2014, 14:42) *
Ну, если температура ОЖ ниже, чем температура открывания термостата, то должен быть закрыт.
...
И чем его (отверстия) наличие Вам мешает?
Да, это понятно, но по факту - не закрывает до конца, т.к. радиатор тоже прогрет. Хреново... Но ладно!
А отверстие там небольшое и сильно не влияет на прогрев и на рабочую температуру.
traffic
Дык и я о том же - отверстие нужно чтобы термостат быстрее отрабатывал изменение температуры, если он закрыт.
Dissa
Кстати, а у тебя traffic с дыркой?
alex-gle
блин ребята вот засада..не понятно.
когда стаял алюминиевый радиатор и барс-тосол. печка в -15 жарила мама не горюй, ноги горели.
потом она потекла от такого бодяжного тосола.
поставил медный радиатор, и залил hepu G-11 с дистиллированной водой 1:1 (типа на -38 раствор получается) пока было 0 -5 вроде еще грела.
потом настало -10-15 терпимо но не ахти. сейчас -20-25 с рецеркуляцией еле греет...
на работе поспрашал, говорят yabu было этот концентрат разводить и лить...он мол для форсированных движков-как это вообще сказывается для теплопередачи не понятно..

воздушных пробок нет, вряд ли уже сколько по горам долам ездил..должно бы выгнать если бы было..
road
Цитата(Dissa @ 30.1.2014, 15:44) *
Кстати, а у тебя traffic с дыркой?
Не у него тоже без дырки на 92 градуса они помоему все без этого отверстия ag.gif


Цитата(alex-gle @ 30.1.2014, 16:59) *
.
на работе поспрашал, говорят yabu было этот концентрат разводить и лить...он мол для форсированных движков-как это вообще сказывается для теплопередачи не понятно..
бред его однозначно нужно было разводить, он на температуру поступаещего воздуха в салон мало влияет, у вас обычная проблема нексий а вот как ее решить вопрос интересный тут тем много есть на форуме поищите.
alex-gle
интересно какая проблема....ведь все было гуд...а стало бэд....изменения -только две позиции радиатор и антифриз.
traffic
Цитата(road @ 30.1.2014, 17:08) *
Не у него тоже без дырки на 92 градуса они помоему все без этого отверстия ag.gif
.....

Не ври, он с выгнутой "обоймой" - как на фотке по ссылке от меня выше.

Купил у меня знакомый нексию б/у недавно. И тоже проблема с печкой.

Сначала залил какую-то промывку для системы охлаждения, с которой нужно проехать несколько сотен км. Эффект незаметен.
Разобрал печку, достал радиатор, почистил снаружи и изнутри - не помогло (у него кондиционер есть, потому снаружи мусора практически не было).
Начитался форумов - поставил тройник. Изменений нет.
Заменил термостат на 92 град. - изменения есть, но такие, что почти нет.
Сегодня промыл систему охлаждения 15минутной промывайкой и некоторым количеством воды + заменил антифриз - эффект просто потрясающий - в машине ташкент wink.gif

Да, при промывке никакого кошмара из системы охлаждения не вымыл. Да и антифриз у него нормального цвета был.
Сам я не присутствовал.

Думаю вся лажа в G11 антифризе. Он создаёт достаточно толстую плёнку изнутри по всей системе охлаждения, а нашему радиатору печки это видать не по душе.

Кстати, у кого печка плохо греет попробуйте для эксперимента перегнуть шланг, который идёт от дроссельного узла в расширительный бачок и посмотреть будет ли разница по печке (ездить так нельзя т.к. замёрзнет дроссельный узел).
Dissa
У меня зеленый G11. Описание печки описывал не один раз, проблем нет. Хочу правда перейти на G12+. Я думаю еще лучше будет. А какой фирмы заливали антифриз?
alex-gle
я то заливал хепу г-11 го вот он чего то не зеленый а синий....
думаю може слить и залить чего проще феликса например.
кстати какой нам положено антифриз/тосол лить а то шо то не найду классификации и рекомендации.
вот такой вот заливал
road
Цитата(traffic @ 30.1.2014, 20:33) *
Думаю вся лажа в G11 антифризе. Он создаёт достаточно толстую плёнку изнутри по всей системе охлаждения, а нашему радиатору печки это видать не по душе.

Кстати, у кого печка плохо греет попробуйте для эксперимента перегнуть шланг, который идёт от дроссельного узла в расширительный бачок и посмотреть будет ли разница по печке (ездить так нельзя т.к. замёрзнет дроссельный узел).

У меня в машине был залит G12 и стоял новый радиатор в машине был дубарь, а на родном что G11 был залит что G12 ташкент
alex-gle
Hepu Антифриз G11 1.5л а я на таком дубарь имею...


я так понимаю нам нужны этиленгликоливые а не силикатные охладители.
Dissa
Цитата(alex-gle @ 30.1.2014, 20:44) *
думаю може слить и залить чего проще феликса например.

У меня феликс зеленый залитый G11.
alex-gle
концентрат? состав? силикат или...а все там моноэтиленгликоль...-тогда проблем нет...
Dissa
Цитата(alex-gle @ 30.1.2014, 22:37) *
концентрат? состав? силикат или...а все там моноэтиленгликоль...-тогда проблем нет...

Вот такой.
http://avtoto.com.ua/antifriz-felix-prolonger-5kg.html
alex-gle
вот и у меня дилема либо-либо...скорее всего медный польский радиатор не в дугу...
traffic
Цитата(alex-gle @ 30.1.2014, 20:52) *
...
я так понимаю нам нужны этиленгликоливые а не силикатные охладители.

Я Вас разочарую: это этиленгликолиевый антифриз с силикатным наполнителем (присадками) wink.gif
И G12 тоже этиленгликолиевый, только наполнитель другой...

Радиатор проверить просто: если входящий патрубок горячий, а выходящий холодный, значит радиатор нормально работает, а недостаточный поток антифриза (возможно мелкие соты радиатора, но маловероятно - скорее забит).
Если же оба патрубка горячие, то эффективность радиатора никакая.
А если оба холодные - то антифриз туда не идёт.
alex-gle
гм.. сам горячий-оба патрубка одинаковой температуры, при включении вентилятора быстро отдает тепло. и все не греет.
всего пару месяцев ему отроду. и пробег 3000км. перед этим 4х кратная промывка системы до чистой воды...
неужели соты забило...может какие остатки намыло шлама..

да я та не разочарован, а просто рад. что круг сужается...
traffic
Т.е. при включении вентилятора печки патрубки оба остаются горячими?
Кондиционер есть? (это в плане мог ли мусор попасть на радиатор печки)
alex-gle
да я разбирал печку, все чисто там, а тепла нет. Нет на радиаторе мусора
traffic
А патрубки при этом горячие?
Как долго дует тёплым после включения вентилятора? Или просто дунет и сразу холодный?
alex-gle
да горячие , дунет теплым и все. Так как будто на короткую бежит. Наверно радиатор брак.
traffic
Есть вариант что просто не сквозь радиатор дует, а вокруг него.
Возможно при замене уплотнитель не поставили вокруг радиатора.
alex-gle
нет исключено, я ставлю раз и навсегда.. везде уплотнил..как только опять пошли морозы сразу заметил что не то пальто...
вот на неделе вскрыл, проверил, что дует через него и на нем нет мусора.

и патрубки горячие..
glyuk.ru
Смейтесь, смейтесь, haha.gif но стоит допрадиатор, мне мороз до лампочки. tongue.gif
traffic
Цитата(glyuk.ru @ 31.1.2014, 16:35) *
Смейтесь, смейтесь, haha.gif но стоит допрадиатор, мне мороз до лампочки. tongue.gif

У меня всё штатно (кроме термостата на 92 градуса) и всё ок.

Цитата(alex-gle @ 31.1.2014, 16:08) *
нет исключено, я ставлю раз и навсегда.. везде уплотнил..как только опять пошли морозы сразу заметил что не то пальто...
вот на неделе вскрыл, проверил, что дует через него и на нем нет мусора.

и патрубки горячие..

Ну, тогда придётся опять к радиатору лезть и щупать его и его патрубки в процессе...
Особенно неравномерность охлаждения/нагрева радиатора.
glyuk.ru
Цитата(traffic @ 31.1.2014, 18:38) *
(кроме термостата на 92 градуса

Тоже стоит. tongue.gif
alex-gle
да завтра поменяю. Бо лазил туда пару дней назад. патрубки горячие а он не ахти.
alex-gle
заменил радиатор, теперь замечательно, дует горячим из дефлекторов +58-60 при заборе из-за борта, а там -16.
Теперь бы найти пайщика, глянуть что внутри.
abu
Цитата(alex-gle @ 2.2.2014, 10:24) *
заменил радиатор, теперь замечательно, дует горячим из дефлекторов +58-60 при заборе из-за борта, а там -16.
Теперь бы найти пайщика, глянуть что внутри.
какой радиатор стоял и какой поставили имеется ввиду производитель и из какого материала сделаны были оба радиатора?
alex-gle
стоял медный польский- не грел . Надо вскрыть глянуть причину. Сейчас стоит алюминевый
abu
Цитата(alex-gle @ 2.2.2014, 14:22) *
стоял медный польский- не грел . Надо вскрыть глянуть причину. Сейчас стоит алюминевый

польша большая и алюминиевых радиаторов много можно производителей более конкретней
alex-gle
ну польша может большая, но они идут без фирменной упаковки, говорят медь-польша, там тока две буквы на донышке тесненые...

а сейчас стоит алюминь лузар.
Dissa
Наверное забыли в сотах тоненькие дырочки сделать. Может только по крайним жидкость гоняло, а может сам материал х.з. из чего. Нужно на зуб попробовать. ag.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.