Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема С Контактной Группой
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Yankigohome
Уже месяц не даёт нормально ездить контактная группа ... на холодную заводится с пол тыка , только прогрелась начинаются глюки - при повороте ключа включается зажигание , загораются лампочки и всё стартёр не крутит sad.gif пошевелил контактную группу вправо влево - опачки завелась . Самое любопытное - поменял кучу групп в ценовом диапазоне 50 -140 грн + новая личинка замка - толку ноль idontno.gif . электрики руками разводят, говорят давай мы тебе кнопку выведем как на порше , а мне эта идея что то совсем не по душе smile.gif ... Помогите , кто сталкивался ? чем лечить?
Dissa
И сколько ты их поменял? Не задавался таким вопросом *А может не контактная группа?*. Значит такие электрики, что не смогли найти истиную причину. Для начала нужно проверить напряжение с вых.КГ на стартер. А потом копать дальше по схеме.
Yankigohome
В том то и прикол что вся электрика в норме ... проблема именно в контактной группе , такое чувство что когда поворачиваешь ключ не хватает миллиметра для включения стартёра dry.gif
traffic
Выведи временно кнопку (пусть на проводах под рулём болтается), только провода хоть по квадрату поставь и кнопку соответствующую.
Это и будет тест: если с кнопки пашет, значит что-то в КГ/замке, если нет - в другом месте.

Можно ставить КГ от опеля - они гораздо лучше сделаны внутри, но там кажись 2 контакта в разъёме нужно местами поменять - надписи все совпадают wink.gif
ромадим
У меня как то под новый год в мороз сломалась КГ, поставил оригинал, продержалась 5 дней, приехал кинул в лицо продавцам, заехал в другой магазин- купил от кадета, проездил два года на ней, проблем нет.
traffic
В нашей КГ просто ползунок, причём не из самого хорошего металла.
В опелевской ролик ездит и контакты рифлёные + и то и другое покрыто тех.серебром. Вот только пара контактов местами поменяна - потому нужно будет переставлять в ответном разъёме. По названиям контактов можно разобраться - они совпадают.

А ещё лучше поставить главное реле (на зажигание) + реле на стартер - тогда нагрузка на КГ снизится в десятки раз и она даже родная перестанет подгорать.
Dissa
Цитата(traffic @ 25.9.2013, 23:12) *
А ещё лучше поставить главное реле (на зажигание) + реле на стартер - тогда нагрузка на КГ снизится в десятки раз и она даже родная перестанет подгорать.

Вот здесь ты прав на все 100. Но это уже доработки.
VOVAN4IK
Я кстати тоже замучался менять КГ, брал китай сгорали, взял оригинал вырубается. И вот вопрос КГ должна нагреваться?
traffic
Не должна.
Скорее всего уже разъём испорчен - точнее медные клеммы в нём стали очень мягкими из-за перегрева.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.