Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп Ми Плиззз
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
profesor
Прошу прощение, что сумбурно, но ситуация острая- машина заболела, а нужна в рабочем состоянии ежедневно.
симптомы-
на фоне общего благополучия после непродолжительной стоянки машина исправно завелась, но развить обороты свыше 2500 не удается. двигатель работает с перебоями, дергается.
Из выхлопной трубы идет кажется - пар в небольшом количестве. Выхлопные газы бензином или газом не пахнут. Разницы в работе на бензине или газе нет.
На холостых оборотах работает неустойчиво.
Уровень тосола на одной отметке.
Замена свечей ситуацию не изменила.

Ребята- помогите- с чего начать?
Заранее всем благодарен.
WILL
пар может идти если пробита прокладка головы- но тогда и ОЖ будет уходить.
первое что делают при неустойчивой работе- замена свечей, ВВ проводов, проверка крышки трамблера.
Дальше смотреть по самочувствию пациента.
Почистить дросельную заслонку?

Какой пробег? может форсунки забиты? чистил?
profesor

Какой пробег? может форсунки забиты? чистил?
[/quote]
пробег чуть поболее 100 тыс. форсунки проверял на 80. все в норме было. Машина до последних дней- огонь. никогда не жаловался на недостаток мощности. не перегревал. обороты до 4000. и то очень редко.

Катушка может давать такие симптомы?
WILL
может и она.
Заправку не менял?
Dissa
В колодцах куда свечи вкручиваешь масла не было?
profesor
Заправку не меняю уже 5 лет.
рооблемы появились на последних 10 литрах газа.
В колодцах были следы масла, но по опыту знаю, что это не причина. Ранее было куда более. и все ок!
КольянЧик
Цитата(profesor @ 16.9.2013, 22:54) *
Заправку не меняю уже 5 лет.
рооблемы появились на последних 10 литрах газа.
В колодцах были следы масла, но по опыту знаю, что это не причина. Ранее было куда более. и все ок!


смотри катушку, смотри крышку трамблера, залейся свежим бензом и поезди на бензине немного! может датчик полож дросселя или ЕГР выделывается!
traffic
Или ДАД.
Попробуй (при выключенном зажигании) сдёрнуть с него электрический разъём, а потом завестись (на чек внимание не обращай)
profesor
Цитата(traffic @ 17.9.2013, 13:43) *
Или ДАД.
Попробуй (при выключенном зажигании) сдёрнуть с него электрический разъём, а потом завестись (на чек внимание не обращай)

после работы попробую. всем спасибо, Ребята!!!
profesor
был у специалистов.
Грешат на датчик коленвала.
В 16:00 разберемся. отпишусь.
traffic
Может, конечно, и ДПКВ, но странно: это обычная катушка, залитая по самое не балуйся.
Скорее уж провод к нему или разъём.
Или он сам открутился и стоит не в том месте.

Но повторюсь: сомнительно, да и ЭБУ ошибки ДПКВ вроде как чеком обозначать должен...
КольянЧик
Цитата(traffic @ 18.9.2013, 12:26) *
Может, конечно, и ДПКВ, но странно: это обычная катушка, залитая по самое не балуйся.
Скорее уж провод к нему или разъём.
Или он сам открутился и стоит не в том месте.

Но повторюсь: сомнительно, да и ЭБУ ошибки ДПКВ вроде как чеком обозначать должен...


если пробитая или что то прилипло может все что угодно! а чек не будет гореть сигнал получает и работает!
Valdemare
Цитата(profesor @ 16.9.2013, 21:34) *
Прошу прощение, что сумбурно, но ситуация острая- машина заболела, а нужна в рабочем состоянии ежедневно.
симптомы-
на фоне общего благополучия после непродолжительной стоянки машина исправно завелась, но развить обороты свыше 2500 не удается. двигатель работает с перебоями, дергается.
Из выхлопной трубы идет кажется - пар в небольшом количестве. Выхлопные газы бензином или газом не пахнут. Разницы в работе на бензине или газе нет.
На холостых оборотах работает неустойчиво.
Уровень тосола на одной отметке.
Замена свечей ситуацию не изменила.

Ребята- помогите- с чего начать?
Заранее всем благодарен.

У меня была такая ситуация, после заправки , как оказалось, грязным газом. Когда открутил фильтр газовый, в нем была стружка. Замена фильтра помогла. Но если и на бензине такая ситуация, тогда не знаю.
traffic
Цитата(КольянЧик @ 18.9.2013, 12:46) *
если пробитая или что то прилипло может все что угодно! а чек не будет гореть сигнал получает и работает!

Что нужно сделать, чтобы пробить катушку у которой лак такой же, как и в трансформаторе, который в зарядках от мобил (что в 220В включаются), да ещё и герметически залитой при подаче напряжения порядка 12В и мизерного тока?

Прилипнуть могло, но ЭБУ считает время между зубами и если оно сильно отличается (пропущен зуб или импульс пришёл с середины зуба, а не с начала) + количество (должно быть 60 + 2 пропущено, а получилось 58) - в этом случае он и выдаёт ошибку.
Forester
Цитата(traffic @ 18.9.2013, 12:26) *
...сомнительно, да и ЭБУ ошибки ДПКВ вроде как чеком обозначать должен...

В мурзилке по ремонту написано, что ДКПВ -единственный датчик, при неисправности которого машина ехать НЕ будет. Т.е. если хоть как-то едет, получается что не он.
Jurek
Цитата(Forester @ 19.9.2013, 9:09) *
В мурзилке по ремонту написано, что ДКПВ -единственный датчик, при неисправности которого машина ехать НЕ будет. Т.е. если хоть как-то едет, получается что не он.

Підтверджую. В мене в колєги, правда на Рено Сафран, через несправний ДПКВ, машинка взагалі не заводилась. Чек не горів. Після заміни датчика запрацювала.
Forester
Это логично. То же самое, по сути, что поломка датчика холла на карбюраторных, не заведется сколько ни дрочи, ибо положение коленвала и моментов зажигания не синхронизировано.
profesor
Выяснено-влага на контактах к мозгам. устранили- все как часики...тик-так...
никогда бы не подумал..... тем более после пара из выхлопной..

п.с. кстати- у меня с завода блок стоял контактами вверх-видимо в этом и причина(могло что-то капнуть..)
traffic
У всех с завода блок контактами вверх sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.