Полная версия этой страницы:
Хелп Ми Плиззз
profesor
16.9.2013, 20:34
Прошу прощение, что сумбурно, но ситуация острая- машина заболела, а нужна в рабочем состоянии ежедневно.
симптомы-
на фоне общего благополучия после непродолжительной стоянки машина исправно завелась, но развить обороты свыше 2500 не удается. двигатель работает с перебоями, дергается.
Из выхлопной трубы идет кажется - пар в небольшом количестве. Выхлопные газы бензином или газом не пахнут. Разницы в работе на бензине или газе нет.
На холостых оборотах работает неустойчиво.
Уровень тосола на одной отметке.
Замена свечей ситуацию не изменила.
Ребята- помогите- с чего начать?
Заранее всем благодарен.
пар может идти если пробита прокладка головы- но тогда и ОЖ будет уходить.
первое что делают при неустойчивой работе- замена свечей, ВВ проводов, проверка крышки трамблера.
Дальше смотреть по самочувствию пациента.
Почистить дросельную заслонку?
Какой пробег? может форсунки забиты? чистил?
profesor
16.9.2013, 21:17
Какой пробег? может форсунки забиты? чистил?
[/quote]
пробег чуть поболее 100 тыс. форсунки проверял на 80. все в норме было. Машина до последних дней- огонь. никогда не жаловался на недостаток мощности. не перегревал. обороты до 4000. и то очень редко.
Катушка может давать такие симптомы?
может и она.
Заправку не менял?
В колодцах куда свечи вкручиваешь масла не было?
profesor
16.9.2013, 21:54
Заправку не меняю уже 5 лет.
рооблемы появились на последних 10 литрах газа.
В колодцах были следы масла, но по опыту знаю, что это не причина. Ранее было куда более. и все ок!
КольянЧик
17.9.2013, 9:42
Цитата(profesor @ 16.9.2013, 22:54)

Заправку не меняю уже 5 лет.
рооблемы появились на последних 10 литрах газа.
В колодцах были следы масла, но по опыту знаю, что это не причина. Ранее было куда более. и все ок!
смотри катушку, смотри крышку трамблера, залейся свежим бензом и поезди на бензине немного! может датчик полож дросселя или ЕГР выделывается!
Или ДАД.
Попробуй (при выключенном зажигании) сдёрнуть с него электрический разъём, а потом завестись (на чек внимание не обращай)
profesor
17.9.2013, 13:13
Цитата(traffic @ 17.9.2013, 13:43)

Или ДАД.
Попробуй (при выключенном зажигании) сдёрнуть с него электрический разъём, а потом завестись (на чек внимание не обращай)
после работы попробую. всем спасибо, Ребята!!!
был у специалистов.
Грешат на датчик коленвала.
В 16:00 разберемся. отпишусь.
Может, конечно, и ДПКВ, но странно: это обычная катушка, залитая по самое не балуйся.
Скорее уж провод к нему или разъём.
Или он сам открутился и стоит не в том месте.
Но повторюсь: сомнительно, да и ЭБУ ошибки ДПКВ вроде как чеком обозначать должен...
КольянЧик
18.9.2013, 11:46
Цитата(traffic @ 18.9.2013, 12:26)

Может, конечно, и ДПКВ, но странно: это обычная катушка, залитая по самое не балуйся.
Скорее уж провод к нему или разъём.
Или он сам открутился и стоит не в том месте.
Но повторюсь: сомнительно, да и ЭБУ ошибки ДПКВ вроде как чеком обозначать должен...
если пробитая или что то прилипло может все что угодно! а чек не будет гореть сигнал получает и работает!
Valdemare
18.9.2013, 13:51
Цитата(profesor @ 16.9.2013, 21:34)

Прошу прощение, что сумбурно, но ситуация острая- машина заболела, а нужна в рабочем состоянии ежедневно.
симптомы-
на фоне общего благополучия после непродолжительной стоянки машина исправно завелась, но развить обороты свыше 2500 не удается. двигатель работает с перебоями, дергается.
Из выхлопной трубы идет кажется - пар в небольшом количестве. Выхлопные газы бензином или газом не пахнут. Разницы в работе на бензине или газе нет.
На холостых оборотах работает неустойчиво.
Уровень тосола на одной отметке.
Замена свечей ситуацию не изменила.
Ребята- помогите- с чего начать?
Заранее всем благодарен.
У меня была такая ситуация, после заправки , как оказалось, грязным газом. Когда открутил фильтр газовый, в нем была стружка. Замена фильтра помогла. Но если и на бензине такая ситуация, тогда не знаю.
Цитата(КольянЧик @ 18.9.2013, 12:46)

если пробитая или что то прилипло может все что угодно! а чек не будет гореть сигнал получает и работает!
Что нужно сделать, чтобы пробить катушку у которой лак такой же, как и в трансформаторе, который в зарядках от мобил (что в 220В включаются), да ещё и герметически залитой при подаче напряжения порядка 12В и мизерного тока?
Прилипнуть могло, но ЭБУ считает время между зубами и если оно сильно отличается (пропущен зуб или импульс пришёл с середины зуба, а не с начала) + количество (должно быть 60 + 2 пропущено, а получилось 58) - в этом случае он и выдаёт ошибку.
Цитата(traffic @ 18.9.2013, 12:26)

...сомнительно, да и ЭБУ ошибки ДПКВ вроде как чеком обозначать должен...
В мурзилке по ремонту написано, что ДКПВ -единственный датчик, при неисправности которого машина ехать НЕ будет. Т.е. если хоть как-то едет, получается что не он.
Цитата(Forester @ 19.9.2013, 9:09)

В мурзилке по ремонту написано, что ДКПВ -единственный датчик, при неисправности которого машина ехать НЕ будет. Т.е. если хоть как-то едет, получается что не он.
Підтверджую. В мене в колєги, правда на Рено Сафран, через несправний ДПКВ, машинка взагалі не заводилась. Чек не горів. Після заміни датчика запрацювала.
Forester
19.9.2013, 10:51
Это логично. То же самое, по сути, что поломка датчика холла на карбюраторных, не заведется сколько ни дрочи, ибо положение коленвала и моментов зажигания не синхронизировано.
profesor
19.9.2013, 12:01
Выяснено-влага на контактах к мозгам. устранили- все как часики...тик-так...
никогда бы не подумал..... тем более после пара из выхлопной..
п.с. кстати- у меня с завода блок стоял контактами вверх-видимо в этом и причина(могло что-то капнуть..)
У всех с завода блок контактами вверх
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.