Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: износ внутренней части резины задних колёс
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
magnat
Менял на выходных задние тормоза, увидел что износ резины на задних колёсах неравномерный- с внешней стороны ещё 2 мм протектора, а внутри уже корд подъедает. Какие мысли будут? Чем можно отрегулировать? проблема одинаковая и с левым и с правым колесом.
qaz1
нужно делать развал который по мануалу не делается.Но есть умельцы которые берутся за данную работу
traffic
И делается он с помощью шайб, которые подкладываются под крепление ступицы (некоторые болгаркой работают вместо этого).
Без стенда развала делать это смысла не имеет.
m@ngol
Цитата(magnat @ 14.6.2013, 5:27) *
Менял на выходных задние тормоза, увидел что износ резины на задних колёсах неравномерный- с внешней стороны ещё 2 мм протектора, а внутри уже корд подъедает. Какие мысли будут? Чем можно отрегулировать? проблема одинаковая и с левым и с правым колесом.


А под заднюю балку не поддомкрачивали?
traffic
Это ж как поддомкратить нужно?
magnat
под заднюю балку поддомкрачивали во время "переобувания" колёс, при мне три раза, а до меня незнаю.
DoCEnT
Объясните при чем здесь домкрат под балку? в таком случае балка стала бы домиком и выгрызало бы резину по наружной стороне, не?
traffic
Поддомкрачивают скраю балки. Соответственно и выгибается в обратную сторону.
Вот только в нормальном режиме эксплуатации балка выдерживает гораздо большие нагрузки - не думаю что её так просто согнуть wink.gif
DoCEnT
Цитата(traffic @ 15.6.2013, 13:20) *
Поддомкрачивают скраю балки.


хм... зачем...
traffic
Уже не помню зачем, но нужно было чтобы не разгрузилась задняя подвеска.
magnat
Чтоб погнуть балку с обеих сторон с такой точностью - это ещё нужно постараться. Хотя... В общем буду ехать на развал, заодно узнаю про задние колёса. Идея про шайбочки под ступицу наверно пока самая оптимальная.
_МАКСИМ_
после таксовки столкнулся с подобной ситуацией, начало есть внутреннюю часть резины с лева и справой стороны. Хотя ямы не ловил, но перегрузы по плохим дорогам были.
диагноз, согнута балка, блого осталась балка с корейки, при их сравнениия видно, что на узбечках економлят метал в районе крепления ступиц.
провозился день, пока покрасил и установил другую балку.

Алекс0101
Привет всем. У кореек балка с несёмными ступицами. Я гнул балку и менял если ступицы сёмные . то саму балку можно взять и с асконы и с вектры надежней и крепче. а про розвал шайбами это не на долго.
vital-777
Цитата(Алекс0101 @ 26.10.2013, 15:17) *
. а про розвал шайбами это не на долго.

почему? есть опыт эксплуатации с шайбами???
mihey.fiz
мне пластины поточили токаря) Сделали) Такая же херня была)
vital-777
Цитата(mihey.fiz @ 6.3.2015, 18:30) *
мне пластины поточили токаря) Сделали) Такая же херня была)


Про хрень не понятно.
Как понять Ваш ответ???? Вы довольны или нет?
traffic
Тоже не понял.
Если там десятка-две, то нах там пластина?
vlad
Цитата(vital-777 @ 6.3.2015, 18:12) *
почему? есть опыт эксплуатации с шайбами???


У меня тысяч 60-70 с шайбами ездит и все нормально, на шиномонтаже к резине нет вопросов. Правда, прокладки были из нержавейки, чернуха там быстро сгниет и тогда действительно будет ненадолго. Работа более-менее стандартная и известная, не какое-то ноу-хау, по времени пару часов на СТО развал-схождение.

Цитата
Привет всем. У кореек балка с несёмными ступицами. Я гнул балку и менял если ступицы сёмные . то саму балку можно взять и с асконы и с вектры надежней и крепче.


Ради регулировки развала менять заднюю балку - это, конечно, круто... хотя, у богатых свои причуды.

Цитата
Тоже не понял.
Если там десятка-две, то нах там пластина?


Ну да, там подкладываются методом подбора регулировочные пластины толщиной, по моему, в десятые доли миллиметра.
mihey.fiz
да доволен)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.