Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не стабильно работает двигатель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
clayman
Может кто сможет подсказать хоть в какую сторону копать, проблема следуюшая машинка 16 клапанная 2006 года, двигатель на холостых как бы работает с перебоям, я б сказал немного пропуски в зажигании что ли, двигатель телепает как то да и вибрация передается на всю машину, при этом обороты на месте, не плавают держатся стабильно. Началась эпопея пару недель назад, уже прочистил дросель, поменял свечи, шас грешу на провода но чет мне кажется что не в них дело((((((. Чек не горит.
Заранее извиняюсь если подобная тема уже была , не нашел.
mihey.fiz
я бы начал копать с компресии! возьми померяй и будет хоть ясно что и как! а потом глубже!
westk
Компрессию померить не помещает, как машина едет, тянет, расход. Форсунки, в каком состоянии?
clayman
Цитата(westk @ 22.4.2013, 18:41) *
Компрессию померить не помещает, как машина едет, тянет, расход. Форсунки, в каком состоянии?


Я б сказал что машинка слегка туповата, форсунки не чистил поэтому про их состояние сказать просто ничего не могу, месяц назад вроде как резвей была (но это субэктивно), сегодня померяю компресию может чтото прояснится. Спасибо за совет!
westk
Какой пробег, катализатор есть?
clayman
Цитата(westk @ 23.4.2013, 12:22) *
Какой пробег, катализатор есть?

Пробег 260 тыс., катализатор визуально есть, может пробит не знаю если честно, взял машину с таким пробегом, поначалу все было ок, а вот недавно начались такие приколы, может мусор какой попал в форсунки когда дросель снимал чистить. Просто до снятия дроселя работала ровно, когда снимал дросель пару капель воды было видно во впускном коллекторе, откуда она взялась понятия не имею.
westk
Если началось после чистки дроссельной заслонке тогда скорей всего клапан ХХ он не любит чисток, просто меняется. Или подсос воздуха
darius
у меня была до сегоднешнего дня данная проблема, обороты прыгали, зависали подтривала. Вообщем проблема ушла после замены свечей и проводов ВВ, осмотри колпачки бронепроводов на концах которые блеже к голове, если есть разрушения селикона, то думаю на замену и еще если остались свечи старые, осмотри изоляторы если на них есть нагар, то скорее всего проводам капец. Себе ставил свечи Denso и провода Tesla от lanos 1.6, все ок ток самый короткий провод на 4 свечу длиноват. Геморой разложения броне проводов связан с болячкой течи головки ГБЦ, скапливаеться масло в колодцах, селикон разлагается и провода пробивают на корпус, кстати после проделаного машина перестала биться током. Удачи.
clayman
Почистил форсунки, самостоятельно, вроде стало лучше, но не особо идеально, буду менять провода если не изменится то уже и не знаю куда рыть.
mihey.fiz
Цитата(clayman @ 16.5.2013, 14:19) *
Почистил форсунки, самостоятельно, вроде стало лучше, но не особо идеально, буду менять провода если не изменится то уже и не знаю куда рыть.


так, а что с компресией??? всетаки 260 тыс!
clayman
Наконец то разобрался с мотором, оказалось на сервисе на один зуб неправильно поставили ремень
ябадабаду
У меня тоже продолжается проблема с нестабильной работой двигателя на бензине. Заводится, машину трусит, вибрирует, давлю на газ - обороты набираются не сразу, с задержкой да и то не так резво, как на газу. Переключается на газ - и красота, все идеально. Сегодня вечером закончился газ, перешел на бензин. Пока ехал на бензине на заправку - загорелся чек. В салоне немного пахло бензином (или то мне с непривычки показалось от постоянной езды на газу?). На заправке заглушил, заправил еще бензина (укравто 95+). Поехал на газовую заправку, чек уже не загорался. Еду на бензине, двигатель нестабилен, вибрация есть, хотя и некритичная. На 4 передаче 60+ жму на газ, а мощности просто нет - не набирает и все тут. Машина новая, 12 тысяч нету. Правда 2 года не ездила. Поеду наверное на Сырецкую к официалам, проведу ТО1, поменяю фильтра, может найдут в чем проблема. idontno.gif
ябадабаду
Цитата(ябадабаду @ 19.7.2013, 0:22) *
У меня тоже продолжается проблема с нестабильной работой двигателя на бензине.


Сегодня с утра порадовала. Гораздо лучше себя "ведет", практически идеально. Видимо идет обучение ЭБУ, газовщик при проверке обнулял ЭБУ. Плюс еще возможно бензин укравтовский 95+ дает прочухана. Поезжу еще на бензине, понаблюдаю. smile.gif
traffic
95+ от УкрАвто это ихний же 95 + присадки для очистки топливной системы.
Рекомендация от УкрАвто: залить полный бак (1 раз) и выездить его, желательно периодически давать движку просраться (повышенные обороты при резком разгоне).
ябадабаду
Цитата(traffic @ 19.7.2013, 14:10) *
95+ от УкрАвто это ихний же 95 + присадки для очистки топливной системы.
Рекомендация от УкрАвто: залить полный бак (1 раз) и выездить его, желательно периодически давать движку просраться (повышенные обороты при резком разгоне).


Спасибо за совет!!!
щву2
Вроде уже поднимал вопрос - ответа точно не было - еще раз спрошу.

1)Почему когда скажем снять один провод с свечи - не высвечивается ошибка"пропуски зажигания " с указанием группы цилиндров? Двигло троит , ошибки нет. ?

2) интересно , льет ли бензин в эти форскунки , где свеча не работает?
vadka
Цитата(щву2 @ 7.8.2017, 19:13) *
Вроде уже поднимал вопрос - ответа точно не было - еще раз спрошу.

1)Почему когда скажем снять один провод с свечи - не высвечивается ошибка"пропуски зажигания " с указанием группы цилиндров? Двигло троит , ошибки нет. ?
.
2) интересно , льет ли бензин в эти форскунки , где свеча не работает?
Потому что у мозгов не хватает мозгов это определить.Форсунки льют,потому что мозги не знают,что свеча не работает.
щву2
Цитата(vadka @ 7.8.2017, 22:55) *
Потому что у мозгов не хватает мозгов это определить.Форсунки льют,потому что мозги не знают,что свеча не работает.

в жигуле 2107 мозги январь 7.2 - показывали "пропуск зажигания цилиндр 1-4 " или 2-3 в зависимости где нет искры. Получается наши мозги похуже жигулевских?
alex-gle
да, где то так.
Dissa
Как уже со своими жигулями достал angry2.gif
Если у тебя как таз машина, то флаг в руки.
То что запчасти подходят от других машин, так это только плюс.
Anatoliy
Цитата(щву2 @ 7.8.2017, 19:13) *
Вроде уже поднимал вопрос - ответа точно не было - еще раз спрошу.

1)Почему когда скажем снять один провод с свечи - не высвечивается ошибка"пропуски зажигания " с указанием группы цилиндров? Двигло троит , ошибки нет. ?

2) интересно , льет ли бензин в эти форсунки , где свеча не работает?

1) В перечне ошибок такой неисправности нет.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Льет, потому-что они все включены параллельно и все вместе включаются и выключаются.
3) И не надо думать что запор с кожаным салоном лучше чем мерс с обычным.
Dissa
Цитата(Anatoliy @ 11.8.2017, 16:57) *
1) В перечне ошибок такой неисправности нет.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Льет, потому-что они все включены параллельно и все вместе включаются и выключаются.

Если двигатель A15MF - то тогда попарно-параллельный впрыск.
На 8кл 2006г. да - параллельный.


Цитата(Anatoliy @ 11.8.2017, 16:57) *
3) И не надо думать что запор с кожаным салоном лучше чем мерс с обычным.

plus.gif
Этим все сказано.
traffic
Цитата(щву2 @ 8.8.2017, 4:19) *
в жигуле 2107 мозги январь 7.2 - показывали "пропуск зажигания цилиндр 1-4 " или 2-3 в зависимости где нет искры. Получается наши мозги похуже жигулевских?

Почнемо з того, що наш ЕБК розроблений був років 20+ тому, а январь 7.2 на відносно сучасній елементній базі. Один паралельний чи попарно-паралельний вприск чого вартий...
Це приблизно як від копійки вимагати якихось помилок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.