После замены тормозной жидкости тормозная педаль стала "ватной", мягкой. При торможении тормоза схватывают в конце хода педали. При чем эффективность тормозов на уровне. При не работающем двигателе педаль сопротивляется сразу, при работающем у пола.
Перевернул массу форумов и в результате было проделано:
1 Замена обратного клапана на вакуум усилителе
2 Замена главного тормозного от Опеля который потек через неделю и был заменен обратно на старый, родной
3 В регуляторах давления задних контуров удалил клапана (создал прямоток) -тормоза поумнели значительно
4 Под тягу толкателя (между вакуумом и главным тормозным) подложил проставку длиной 6мм. (увеличил рабочий ход главного цилиндра) - Тормоза еще поумнели заметно
5 Задние тормоза: заставить работать автомат регулировки зазоров оказалось безсмысленной затеей. Работу механизма восстановил, но вручную развести колодки получается точнее.
6 Проводя работы поменял все тормозные колодки, хотя и старым заводским еще можно было работать половину ресурса
7 Регулировка ручника- на третьем щелчке
Результат всех этих мероприятий: Техосмотр прошел чесно. Тормоза брали от середины рабочего ходапедали. Продержались почти 25000тк сейчас опять берут у "пола" . Требуется развести зад. колодки.
Так вот обращаюсь к вам, уважаемые форумчане. Удалось ли кому решить такую проблему окончательно?
Автомобиль Нексия в старом кузове 2007г.в. Передние суппорта "Ланос"
Пустых советов типа прокачай или где то слышал, прошу не давать