IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ватная педаль тормоза, тормоза "берут" у пола
Виктор64
сообщение 17.3.2013, 19:21
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2013
Из: Воронеж
Пол:



После замены тормозной жидкости тормозная педаль стала "ватной", мягкой. При торможении тормоза схватывают в конце хода педали. При чем эффективность тормозов на уровне. При не работающем двигателе педаль сопротивляется сразу, при работающем у пола.
Перевернул массу форумов и в результате было проделано:
1 Замена обратного клапана на вакуум усилителе
2 Замена главного тормозного от Опеля который потек через неделю и был заменен обратно на старый, родной
3 В регуляторах давления задних контуров удалил клапана (создал прямоток) -тормоза поумнели значительно
4 Под тягу толкателя (между вакуумом и главным тормозным) подложил проставку длиной 6мм. (увеличил рабочий ход главного цилиндра) - Тормоза еще поумнели заметно
5 Задние тормоза: заставить работать автомат регулировки зазоров оказалось безсмысленной затеей. Работу механизма восстановил, но вручную развести колодки получается точнее.
6 Проводя работы поменял все тормозные колодки, хотя и старым заводским еще можно было работать половину ресурса
7 Регулировка ручника- на третьем щелчке
Результат всех этих мероприятий: Техосмотр прошел чесно. Тормоза брали от середины рабочего ходапедали. Продержались почти 25000тк сейчас опять берут у "пола" . Требуется развести зад. колодки.
Так вот обращаюсь к вам, уважаемые форумчане. Удалось ли кому решить такую проблему окончательно?
Автомобиль Нексия в старом кузове 2007г.в. Передние суппорта "Ланос"
Пустых советов типа прокачай или где то слышал, прошу не давать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.3.2013, 19:46
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Виктор64 @ 17.3.2013, 19:21) *
...Удалось ли кому решить такую проблему окончательно?...

Зачем решать такую проблему окончательно, если её не существует?
Почитайте методику прокачки тормозов ещё раз внимательно напару с товарищем, одна голова хорошо а две лучше.
Прошу не обижатся а лучше поискать ошибку в Вашей методике наладки тормозов. Удачи.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 17.3.2013, 20:08
Сообщение #3


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Может пригодится?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tor...i-i-espero.html
Клапана из регуляторов тормозного усилия вытащили напрасно, везде пишут, что это чревато нехорошими последствиями в плане заносов.
Я менял у себя тормозную трубку, ГТЦ и РТЦ. После прокачки все было хорошо. У вас скорее всего какие-то бока при прокачке (прокачать надо в начале ГТЦ, а потом уже систему). Чудес, как вы понимаете, не бывает.
Маленький ньюанс - если суппорта под 14", то ГТЦ должен быть диаметром 22,22 мм, а РТЦ 19 мм. У 13"-х - ГТЦ 20,00 мм, РТЦ 17" (соответственно тормозное усилие слабее).

Сообщение отредактировал nac67 - 17.3.2013, 20:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктор64
сообщение 19.3.2013, 18:08
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2013
Из: Воронеж
Пол:



Цитата(nac67 @ 17.3.2013, 20:08) *
Может пригодится?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tor...i-i-espero.html
Клапана из регуляторов тормозного усилия вытащили напрасно, везде пишут, что это чревато нехорошими последствиями в плане заносов.
Я менял у себя тормозную трубку, ГТЦ и РТЦ. После прокачки все было хорошо. У вас скорее всего какие-то бока при прокачке (прокачать надо в начале ГТЦ, а потом уже систему). Чудес, как вы понимаете, не бывает.
Маленький ньюанс - если суппорта под 14", то ГТЦ должен быть диаметром 22,22 мм, а РТЦ 19 мм. У 13"-х - ГТЦ 20,00 мм, РТЦ 17" (соответственно тормозное усилие слабее).

Суппорта 14. Прокачивалась система не раз. И я уверен, что там нет воздуха. Информация по вашей ссылке знакома. Спасибо.
Что касается удаленных клапанов: Ну да пишут, что возможны заносы. Что показывает практика: -при круглогодичной ежедневной эксплуатации в любую погоду заносов не было ни летом ни зимой. Клапана удалил полтора года назад. И ранее на ВАЗ 01, М2141 тоже удалял- не заносило. Всегда перед берет первым.

Устройство, регулировки и т.д. все это понятно и выполняется не так уж сложно. Меня интерисует почему педаль тормоза при работающем двигателе, если ее плавно нажимать, может дойти до самого упора в пол?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.3.2013, 21:01
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А если резко нажать?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктор64
сообщение 20.3.2013, 18:28
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2013
Из: Воронеж
Пол:



Цитата(traffic @ 19.3.2013, 21:01) *
А если резко нажать?

А резкое нажатие влечет нарастание сопротивление педали с ее остановкой во второй половине рабочего хода. В случае движения машины вплодь до блокировки колес. При условии если задние колодки разведены правильно. А если зазор слегка увеличивается, что не всегда компенсируется автоматикой, то торможение у пола.
Но это не вина главного тормозного цилиндра. Его я менял на новый от Кадета. Проблема осталась.

К стати: плавное нажатие на педаль тормоза на Форд фокус (как дорейстайлингово так и после, проверял лично) тоже приводит к касанию педали в пол. Но здесь торможение начинается в начале хода педали а не в конце как у Нексии. Но Форды с АБС.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.3.2013, 21:46
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если тормозит при резком нажатии корректно, тормозуха не убегает и суппорта/цилиндрики сухие, то остаётся только ГТЦ и вакуумник.
Для более резкой педали вроде какие-то шарики от подшипника подкладывали между ГТЦ и вакуумником.
http://www.nexia-club.ru/f/faq/1411-nastro...a-daewoo-nexia/

P.S. Насчёт смены передних суппортов - это для совсем древних машинок (там свои суппорта были на 13" - вечная головная боль владельцев) - сейчас там и так всё от ланоса стоит wink.gif По крайней мере у меня (изготовление 2 месяц 2007 года, 14").

Сообщение отредактировал traffic - 20.3.2013, 22:05


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктор64
сообщение 21.3.2013, 19:16
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2013
Из: Воронеж
Пол:



И у меня авто 07г. вып. 02мес. так же 14" и усиленые суппорта.

За ссылку спасибо, это тоже проделано. Только вместо двух шариков я выточил цилиндр диаметром 5,5 и длинной 6мм. (Смотри п.4 первого сообщения) Длинной 10мм побоялся поставить дабы не перекрыть компенсационные отверстия в ГТЦ наверняка .

Чесно говоря есть желание выдрать нафиг весь этот ливер и впихнуть туда ВАЗовскую систему или ГАЗовскую, чтобы запас по прочности и мощности был.
А ни кто не пробовал такие процедуры проделать? Я имею в виду ГТЦ и вакуум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.3.2013, 22:01
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Мне хватает родной педали.
Если всё так сложно - ставь ЗДТ wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктор64
сообщение 22.3.2013, 19:02
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2013
Из: Воронеж
Пол:



[quote name='traffic' date='21.3.2013, 22:01' post='185928']
Мне хватает родной педали.

На Вашем авто можно прожать педаль до пола?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.3.2013, 22:05
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не получилось.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктор64
сообщение 23.3.2013, 22:30
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2013
Из: Воронеж
Пол:



Вручную развел задние тормозные колодки по минимально возможному зазору. Тормоза берут со второй половины рабочего хода педали.

Всем, кто откликнулся- огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:11
Разработка сайта: JetBrain, 2008