![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2013 Из: Воронеж Пол: ![]() ![]() |
После замены тормозной жидкости тормозная педаль стала "ватной", мягкой. При торможении тормоза схватывают в конце хода педали. При чем эффективность тормозов на уровне. При не работающем двигателе педаль сопротивляется сразу, при работающем у пола.
Перевернул массу форумов и в результате было проделано: 1 Замена обратного клапана на вакуум усилителе 2 Замена главного тормозного от Опеля который потек через неделю и был заменен обратно на старый, родной 3 В регуляторах давления задних контуров удалил клапана (создал прямоток) -тормоза поумнели значительно 4 Под тягу толкателя (между вакуумом и главным тормозным) подложил проставку длиной 6мм. (увеличил рабочий ход главного цилиндра) - Тормоза еще поумнели заметно 5 Задние тормоза: заставить работать автомат регулировки зазоров оказалось безсмысленной затеей. Работу механизма восстановил, но вручную развести колодки получается точнее. 6 Проводя работы поменял все тормозные колодки, хотя и старым заводским еще можно было работать половину ресурса 7 Регулировка ручника- на третьем щелчке Результат всех этих мероприятий: Техосмотр прошел чесно. Тормоза брали от середины рабочего ходапедали. Продержались почти 25000тк сейчас опять берут у "пола" . Требуется развести зад. колодки. Так вот обращаюсь к вам, уважаемые форумчане. Удалось ли кому решить такую проблему окончательно? Автомобиль Нексия в старом кузове 2007г.в. Передние суппорта "Ланос" Пустых советов типа прокачай или где то слышал, прошу не давать |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...Удалось ли кому решить такую проблему окончательно?... Зачем решать такую проблему окончательно, если её не существует? Почитайте методику прокачки тормозов ещё раз внимательно напару с товарищем, одна голова хорошо а две лучше. Прошу не обижатся а лучше поискать ошибку в Вашей методике наладки тормозов. Удачи. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Может пригодится?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tor...i-i-espero.html Клапана из регуляторов тормозного усилия вытащили напрасно, везде пишут, что это чревато нехорошими последствиями в плане заносов. Я менял у себя тормозную трубку, ГТЦ и РТЦ. После прокачки все было хорошо. У вас скорее всего какие-то бока при прокачке (прокачать надо в начале ГТЦ, а потом уже систему). Чудес, как вы понимаете, не бывает. Маленький ньюанс - если суппорта под 14", то ГТЦ должен быть диаметром 22,22 мм, а РТЦ 19 мм. У 13"-х - ГТЦ 20,00 мм, РТЦ 17" (соответственно тормозное усилие слабее). Сообщение отредактировал nac67 - 17.3.2013, 20:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2013 Из: Воронеж Пол: ![]() ![]() |
Может пригодится? http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tor...i-i-espero.html Клапана из регуляторов тормозного усилия вытащили напрасно, везде пишут, что это чревато нехорошими последствиями в плане заносов. Я менял у себя тормозную трубку, ГТЦ и РТЦ. После прокачки все было хорошо. У вас скорее всего какие-то бока при прокачке (прокачать надо в начале ГТЦ, а потом уже систему). Чудес, как вы понимаете, не бывает. Маленький ньюанс - если суппорта под 14", то ГТЦ должен быть диаметром 22,22 мм, а РТЦ 19 мм. У 13"-х - ГТЦ 20,00 мм, РТЦ 17" (соответственно тормозное усилие слабее). Суппорта 14. Прокачивалась система не раз. И я уверен, что там нет воздуха. Информация по вашей ссылке знакома. Спасибо. Что касается удаленных клапанов: Ну да пишут, что возможны заносы. Что показывает практика: -при круглогодичной ежедневной эксплуатации в любую погоду заносов не было ни летом ни зимой. Клапана удалил полтора года назад. И ранее на ВАЗ 01, М2141 тоже удалял- не заносило. Всегда перед берет первым. Устройство, регулировки и т.д. все это понятно и выполняется не так уж сложно. Меня интерисует почему педаль тормоза при работающем двигателе, если ее плавно нажимать, может дойти до самого упора в пол? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А если резко нажать?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2013 Из: Воронеж Пол: ![]() ![]() |
А если резко нажать? А резкое нажатие влечет нарастание сопротивление педали с ее остановкой во второй половине рабочего хода. В случае движения машины вплодь до блокировки колес. При условии если задние колодки разведены правильно. А если зазор слегка увеличивается, что не всегда компенсируется автоматикой, то торможение у пола. Но это не вина главного тормозного цилиндра. Его я менял на новый от Кадета. Проблема осталась. К стати: плавное нажатие на педаль тормоза на Форд фокус (как дорейстайлингово так и после, проверял лично) тоже приводит к касанию педали в пол. Но здесь торможение начинается в начале хода педали а не в конце как у Нексии. Но Форды с АБС. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если тормозит при резком нажатии корректно, тормозуха не убегает и суппорта/цилиндрики сухие, то остаётся только ГТЦ и вакуумник.
Для более резкой педали вроде какие-то шарики от подшипника подкладывали между ГТЦ и вакуумником. http://www.nexia-club.ru/f/faq/1411-nastro...a-daewoo-nexia/ P.S. Насчёт смены передних суппортов - это для совсем древних машинок (там свои суппорта были на 13" - вечная головная боль владельцев) - сейчас там и так всё от ланоса стоит ![]() Сообщение отредактировал traffic - 20.3.2013, 22:05 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2013 Из: Воронеж Пол: ![]() ![]() |
И у меня авто 07г. вып. 02мес. так же 14" и усиленые суппорта.
За ссылку спасибо, это тоже проделано. Только вместо двух шариков я выточил цилиндр диаметром 5,5 и длинной 6мм. (Смотри п.4 первого сообщения) Длинной 10мм побоялся поставить дабы не перекрыть компенсационные отверстия в ГТЦ наверняка . Чесно говоря есть желание выдрать нафиг весь этот ливер и впихнуть туда ВАЗовскую систему или ГАЗовскую, чтобы запас по прочности и мощности был. А ни кто не пробовал такие процедуры проделать? Я имею в виду ГТЦ и вакуум. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Мне хватает родной педали.
Если всё так сложно - ставь ЗДТ ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2013 Из: Воронеж Пол: ![]() ![]() |
[quote name='traffic' date='21.3.2013, 22:01' post='185928']
Мне хватает родной педали. На Вашем авто можно прожать педаль до пола? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не получилось.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2013 Из: Воронеж Пол: ![]() ![]() |
Вручную развел задние тормозные колодки по минимально возможному зазору. Тормоза берут со второй половины рабочего хода педали.
Всем, кто откликнулся- огромное спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |