Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите после перегрева
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
mihey.fiz
пробег 22тыс! увидел течь тосола с под головки, до этого я не ездил, потом течь малсла с под головки взял разобрал, думаю наверное перегрели, заменил кольца заоодно и ремень грм, он правда был как новый но думаю поменяю, притерли головку заменил сальныки клапанов, измерял компресию 9.5 расход 13.6 бензина и 13.8 газа пропан. Думаю не реальные расходы. Все сделал проехал 1тыс компресия так и не поднялась и расход такой и есть((((( манера езды плавная.и замеры на трасе, 180км в одну сторону. головку после ремонта заливал керасин сутки стоял, кольца что снял как проволочка гнутся. Поставил японские в уздео брал. что делать как быть??? Выроботки в цылиндрах нет , так как пробег 22 тыс. уже 23. что с ней делать?? еще кольца когда снимал в ряд замками стояли с завода(((
КольянЧик
не понял машина новая? или б.у. но после ремонта 23тыс пробега?или что?
mihey.fiz
Цитата(КольянЧик @ 5.2.2013, 9:18) *
не понял машина новая? или б.у. но после ремонта 23тыс пробега?или что?


авто прошло всего 22тыс!!! С нуля с салона 16 клапанная! и ее подогрели по причине утечки тосола!!! Попала ко мне в руки вот катаюсь и такая проблемма! Подкинул кольца сделал голову!! Голову делал по причине простоя авто 2.5года! и которые клапанна были открыты была мелкая корозия все устранил! А коипресии нет!1 во всех ровно 9.5 и 9.3
Anatoliy
Цитата(mihey.fiz @ 5.2.2013, 8:12) *
...проехал 1тыс компресия так и не поднялась...

Причин немного:
1. не синхронизированы валы газораспредиления;
2. гидрокомпенсаторы неработают;
3. непритёрты клапана;
4. кольца пропускают.
junker
тыщи 2 надо ездить а потом мерять компресию, шкивы распредвалов не путал? клапана неприкрученые со всунотой свечкой на плотность проверяют, путем подавания воздуха компрессором и смотриш идет воздух через керосин или нет...
mihey.fiz
валы не путал! шкивы не снимал!!! Рапредвалы подписывал впуск и выпуск! Разораспределение все по меткам! Заводиться как спичка! Кольца новые япония! прокладку протянул после програва и остывания авто! затягивал с усилием 11.8 кг. Клапаа стояли сутки не пропускали керосин!! Всегда так проверяют!! а там где голову делали давлением проверяли!
traffic
А компрессию после прогрева измеряешь?
КольянЧик
Цитата(mihey.fiz @ 5.2.2013, 10:14) *
валы не путал! шкивы не снимал!!! Рапредвалы подписывал впуск и выпуск! Разораспределение все по меткам! Заводиться как спичка! Кольца новые япония! прокладку протянул после програва и остывания авто! затягивал с усилием 11.8 кг. Клапаа стояли сутки не пропускали керосин!! Всегда так проверяют!! а там где голову делали давлением проверяли!


тогда совет обкатай машинку!
если масло не жрет и тосол не уходит и стабильно работает двигатель то время покажет через 1000-2000 смени масло!
Valeriy
Цитата(mihey.fiz @ 5.2.2013, 9:12) *
пробег 22тыс! увидел течь тосола с под головки, до этого я не ездил, потом течь малсла с под головки взял разобрал, думаю наверное перегрели, заменил кольца заоодно и ремень грм, он правда был как новый но думаю поменяю, притерли головку заменил сальныки клапанов, измерял компресию 9.5 расход 13.6 бензина и 13.8 газа пропан. Думаю не реальные расходы. Все сделал проехал 1тыс компресия так и не поднялась и расход такой и есть((((( манера езды плавная.и замеры на трасе, 180км в одну сторону. головку после ремонта заливал керасин сутки стоял, кольца что снял как проволочка гнутся. Поставил японские в уздео брал. что делать как быть??? Выроботки в цылиндрах нет , так как пробег 22 тыс. уже 23. что с ней делать?? еще кольца когда снимал в ряд замками стояли с завода(((



Ошибка в самом начале, руки обогнали мысли, в твоем случае никакого перегрева небыло в умной книжке нписано что при пробеге больше 10 000 км.
возможна течь дмасла из под ГБЦ, лечится перетяжкой ГБЦ тоесть болты нужно было подтянуть на 15 градусов и былобы счастье. Что в свое время и я делал на СТО. Ну, а на данный момент что делать в преведущих постах просто усе написано.
mihey.fiz
Цитата(Valeriy @ 5.2.2013, 11:19) *
Ошибка в самом начале, руки обогнали мысли, в твоем случае никакого перегрева небыло в умной книжке нписано что при пробеге больше 10 000 км.
возможна течь дмасла из под ГБЦ, лечится перетяжкой ГБЦ тоесть болты нужно было подтянуть на 15 градусов и былобы счастье. Что в свое время и я делал на СТО. Ну, а на данный момент что делать в преведущих постах просто усе написано.


говорю кольца снял! а они ка проволочка покажу вечеров сфоткию гнутся, а не ломаються! компресию мерял до ремонта и после ! прогрев авто 80-90градусов!

до этого была копейка так там копресия по 12 была! и после капиталки! а тут только кольцы(((
junker
заведи машину, сними шлангу вентиляции та что идет от крышки головки и поднеси кусок белого чистого листа к выходу. погазуй, если масло выходит дальше поршневой в хороших обьемах то двигатель будет сморкатся на бумашку, если не, то - все гуд с поршневой.....

у меня например после замены колец и поршней через 300км еще ''сморкалась'' а потом через 1400 бумажка чистая и ехеать чутос получше стала.... до ремонта двигателя компресия 16 была в 3-ох и 10 в одном.... поршня Teikin кольца Rik, на нексиях есть горшки 2-х видов с выемкой для стека масла и без нее, там вроде и кольца надо ставить по другому....

ездить надо 2500 и переключатся, на нексии если тянуть кота за шары, то расход выростает
mihey.fiz
Цитата(junker @ 5.2.2013, 16:47) *
заведи машину, сними шлангу вентиляции та что идет от крышки головки и поднеси кусок белого чистого листа к выходу. погазуй, если масло выходит дальше поршневой в хороших обьемах то двигатель будет сморкатся на бумашку, если не, то - все гуд с поршневой.....

у меня например после замены колец и поршней через 300км еще ''сморкалась'' а потом через 1400 бумажка чистая и ехеать чутос получше стала.... до ремонта двигателя компресия 16 была в 3-ох и 10 в одном.... поршня Teikin кольца Rik, на нексиях есть горшки 2-х видов с выемкой для стека масла и без нее, там вроде и кольца надо ставить по другому....

ездить надо 2500 и переключатся, на нексии если тянуть кота за шары, то расход выростает


спасибо!! кота то вродь не тяну! по звуку так как таха нет((( А поршня не менял!! так как не видел смысла не потянутые ничего! просто думаю сейчас 9.5копресия может при притирке вырости и насколько??? езжу каж день!!! устал просто заправлять!!или продавать ее и собирать деньги на новую 8клапанную?? Уже и плакать хочу((( не думал что сколько она кушать будет! наверное по тому что16ти?? КЛАППАННА) как в салоне узбеки говорили)
Valeriy
Цитата(mihey.fiz @ 5.2.2013, 17:23) *
говорю кольца снял! а они ка проволочка покажу вечеров сфоткию гнутся, а не ломаються! компресию мерял до ремонта и после ! прогрев авто 80-90градусов!

до этого была копейка так там копресия по 12 была! и после капиталки! а тут только кольцы(((


То что кольца гнутся это еще не приговор, потому как кольца есть разные, например покрытые хромом они мягкие и гнутся но это не значит что они плохие. Комрессия низкая, не обязательно низкая из за колец это может быть наример клапана, не по меткам ремерь ГРМ, гидрокомпенсаторы, и самое интесное что может и проблема быть в масляном насосе, а именно в редукционном клапане. Когда даление масла как не странно выше нормы, клапана открываются раньше положенного, вот и нету компрессии.
mihey.fiz
Цитата(Valeriy @ 5.2.2013, 18:40) *
То что кольца гнутся это еще не приговор, потому как кольца есть разные, например покрытые хромом они мягкие и гнутся но это не значит что они плохие. Комрессия низкая, не обязательно низкая из за колец это может быть наример клапана, не по меткам ремерь ГРМ, гидрокомпенсаторы, и самое интесное что может и проблема быть в масляном насосе, а именно в редукционном клапане. Когда даление масла как не странно выше нормы, клапана открываются раньше положенного, вот и нету компрессии.


клапанна притерали заливал проверял! керосином! а то что клапанна раньше открываються это интерестно нодо задуматься!?? как проверить разбирать масляный насос?? и снова гидрики разбирать и спускать с них масло?? так как я понимаю что они когда набраны назад не спустят???
Valeriy
Цитата(mihey.fiz @ 5.2.2013, 19:57) *
клапанна притерали заливал проверял! керосином! а то что клапанна раньше открываються это интерестно нодо задуматься!?? как проверить разбирать масляный насос?? и снова гидрики разбирать и спускать с них масло?? так как я понимаю что они когда набраны назад не спустят???


Проверить давление масла просто закрутить механический датчик давления масла и проверить, если выше нормы то на масляном насосе есть редукционный клапан вот он и регулирует это. Здесь на форуме есть ссылки, скачай мануал там все описано. Удачи.
mihey.fiz
Цитата(Valeriy @ 5.2.2013, 22:15) *
Проверить давление масла просто закрутить механический датчик давления масла и проверить, если выше нормы то на масляном насосе есть редукционный клапан вот он и регулирует это. Здесь на форуме есть ссылки, скачай мануал там все описано. Удачи.


спасибо щя поищу)))
mihey.fiz
а что из-за высокого давление и может быть компресия 9.5?и во всех ровно?? и не подскажите размеры переходника какой выточить?? для проверки?
junker
Цитата(mihey.fiz @ 5.2.2013, 23:50) *
а что из-за высокого давление и может быть компресия 9.5?и во всех ровно?? и не подскажите размеры переходника какой выточить?? для проверки?

а тебе не проще подьехать к человеку у которого это есть в наличии? а свечки менял? на 2-ой если газ в пол то как себя ведет?
mihey.fiz
Цитата(junker @ 6.2.2013, 9:37) *
а тебе не проще подьехать к человеку у которого это есть в наличии? а свечки менял? на 2-ой если газ в пол то как себя ведет?


не пойму причем свечи к компресии? нормально на 2й едит до 60 крутит! рвет! ждет как лошадь! Вот думаю может не хватает прижимной сили пружин клапаннов?? или что-то в этом роде?? Уже незнаю что и думать? при перегреве не могли попуститься пружины??клапаннов.
junker
Цитата(mihey.fiz @ 6.2.2013, 9:48) *
не пойму причем свечи к компресии? нормально на 2й едит до 60 крутит! рвет! ждет как лошадь! Вот думаю может не хватает прижимной сили пружин клапаннов?? или что-то в этом роде?? Уже незнаю что и думать? при перегреве не могли попуститься пружины??клапаннов.

расход у парня не в норме
Valeriy
Цитата(mihey.fiz @ 6.2.2013, 10:48) *
не пойму причем свечи к компресии? нормально на 2й едит до 60 крутит! рвет! ждет как лошадь! Вот думаю может не хватает прижимной сили пружин клапаннов?? или что-то в этом роде?? Уже незнаю что и думать? при перегреве не могли попуститься пружины??клапаннов.


Это как же его нареть нужно чтобы сели пружины, это гдето выше 500 градусов. Этак он светится должен был.
Померяй давление в масляной магистрали. Потому как гидрики при повышенном давлении будут преоткрывать клапана.
mihey.fiz
Цитата(junker @ 6.2.2013, 12:09) *
расход у парня не в норме


вот это не понял??? что сильно кручу?? или как? я проверял как едит если ты про это? или как понять? сегодня проехал на другой нексии ВОТ это едит! а за мою говорит что как то не то тупая! и при этом кушает! я то и сам понимаю что компресии нет! в городе не нашел пока кто давление померяет! эсли кто знает подскажите! Луганск, если не найду приедеться точить только еще не решил что на что и датчик покупать! механический!
КольянЧик
обкатай машину после ремонта хотя бы 2000 км а там будешь меряться! и не забывай зима! поменяешь масло на синтетику после 5000 примерно и потом будешь смотреть расход! то что тупая много факторов могут влиять!
mihey.fiz
Вот думаю может дело в гидриках? или давление масла!! дамаю может переделать все под регулировочные шайбы? и выкинуть эти гидрики?? или поставить помощнее пружины под клапана?? На выходных думаю поставить 4 гидрика спущенных на один цилиндр и проверить компресию! А то приехал на сервис офицыалов , а он смотрят что ты от нас хочешь? говорю помогите денег же заплачу! говорят незнаю что и как? говрю померяйде давление говорит это не в этом дело! вообщем в панике с чего начать? толи пружины искать какие помощнее? толи выкидывать гидрики и переделывать все на стаканы с шайбами тока пока не определился как!!!
westk
Слежу за этой темой с самого начала много сделано а результата нет мой совет найти хорошего моториста который найдет в чем проблема менять запчасти в слепую приведет к большим затратам без результата. А вообще не расстраивайся все наладится
traffic
А гидрики спускли перед установкой?
mihey.fiz
Цитата(traffic @ 7.2.2013, 19:27) *
А гидрики спускли перед установкой?


если бы не разбирал, то ваще не равел!! сам лично все разобрал промыл, 637. Все очистил спустил!!! все как следует!!! ПОМОГИТЕ!!! не могу даж сервис нормальный найти!!! готов то и денег заплатить!! никто не спорит!!! просто заказывать на заводе толкатели для регулировочных шайб и обработки метала дороже выйдет!!! уже плакать скоро буду!!! сегодня 2гидрика спустил запаял отверствия для подачи масла , завтра еще 2 думаю сделаю!! хо их поставить завести прогреть и померять компресию!!! может что покажет?думаю в суботу или воскресенье так так работы много, да и сам на работе! только ремень туда сюда сымать,не говоря про защиту двигателя и всей требухи!
юрец33
Цитата(mihey.fiz @ 6.2.2013, 17:57) *
вот это не понял??? что сильно кручу?? или как? я проверял как едит если ты про это? или как понять? сегодня проехал на другой нексии ВОТ это едит! а за мою говорит что как то не то тупая! и при этом кушает! я то и сам понимаю что компресии нет! в городе не нашел пока кто давление померяет! эсли кто знает подскажите! Луганск, если не найду приедеться точить только еще не решил что на что и датчик покупать! механический!

Купи обычный тройник с жигуля.(Резьба одинаковая,только нужно медные колечки 2 шт. Выкручиваешь родной датчик давления,вкручиваешь тройник.Потом родной датчик в один штуцер,в другой - как хочешь - жигулевский датчик + прибор (электрический),или механический-самый дешевый с трактора МТЗ,+трубка к нему,+штуцер к жигулевскому тройнику.
Anatoliy
Для общего развития:
Цитата
Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, головки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Полезная информация:
Цитата
Причину недостаточной компрессии можно определить и подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о нарушении герметичности впускного клапана, а через глушитель — о нарушении герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
mihey.fiz
спс если резьба говорите одинаковая то хорошо!!! думаю с МТЗ как раз науду! попрошу отца передать с деревни!! и перезодник тогда есть отец точиц еще в 80тые!!! понмю! тогда буду собирать конструкцию!!! когда доделаю точно отпишусь! не то что некоторые откроюст сделают и умолкнут!! еще один вопрос не нашел какое давление должно быть? и при каком срабатывает клапан? По поводу сжатого воздуха я не против пока на сто все отказывают! говорятхрен что услышешь! ну я им говорил обратное!! так и брат говорит! а у меня нет компресора!((( и у 16ти клапанной потодцы не то что на 8ми для подачи давления!!
юрец33
Цитата(mihey.fiz @ 7.2.2013, 22:53) *
спс если резьба говорите одинаковая то хорошо!!! думаю с МТЗ как раз науду! попрошу отца передать с деревни!! и перезодник тогда есть отец точиц еще в 80тые!!! понмю! тогда буду собирать конструкцию!!! когда доделаю точно отпишусь! не то что некоторые откроюст сделают и умолкнут!! еще один вопрос не нашел какое давление должно быть? и при каком срабатывает клапан? По поводу сжатого воздуха я не против пока на сто все отказывают! говорятхрен что услышешь! ну я им говорил обратное!! так и брат говорит! а у меня нет компресора!((( и у 16ти клапанной потодцы не то что на 8ми для подачи давления!!

По моему прибору редукционный клапан срабатывает на 5.5-6 кгс (на холодную),а когда прогреется до 80 - больше двух кгс не поднимается,как не газуй.
mihey.fiz
и так провел исследования проверил компресию 9.3 9.1 9.1 9.1 на горячую температура 80. Дальше залил масла в 1цылиндр 8куб компресия 11.8 потом еще 8 компр 13. снял распредвали спустил гидрики с 4го цылиндра проверил копмресию 11.2 на спущеных!!! залил масло в 4ц. компресия стала 14ть на спущенных гидриках!!! Вчем есть проблемма????? Не могу понять прошу помощи так как ВАЩЕ сам в штопоре! куда бежать что делать?
alex.lg.ua
На профильную СТО ездить не пробовал,стесняюсь спросить?Не хочу пиарить,но СТО "Комфорт" является гарантийной СТО УзДэо в Луганской области.
mihey.fiz
Цитата(alex.lg.ua @ 9.2.2013, 23:21) *
На профильную СТО ездить не пробовал,стесняюсь спросить?Не хочу пиарить,но СТО "Комфорт" является гарантийной СТО УзДэо в Луганской области.


был там с мотористами говорил!!! Сказали незнают! и что там не могут понять! говорят наверное проточить надо! А что точить?? пробег 22тыс!! Я что отказываюсь денег дать?? Алекс поможешь заплачу не вопрос! но не по цене нового двигла))) и еще был в Киеве на серецкой красота и чистота!!! работают одни узбеки! ни одного украинца!! А у Комфорт пыть и грязь как там вообще можно двигатель делать???
Anatoliy
Цитата(mihey.fiz @ 9.2.2013, 22:10) *
и так провел исследования проверил компресию 9.3 9.1 9.1 9.1 на горячую температура 80. Дальше залил масла в 1цылиндр 8куб компресия 11.8 потом еще 8 компр 13. снял распредвали спустил гидрики с 4го цылиндра проверил копмресию 11.2 на спущеных!!! залил масло в 4ц. компресия стала 14ть на спущенных гидриках!!! Вчем есть проблемма????? Не могу понять прошу помощи так как ВАЩЕ сам в штопоре! куда бежать что делать?

Судя по картинке то компресионные кольца не прилегают к поршневым гильзам. Если это так, то сняв трубку вентиляции картерных газов из неё должен идти дым при нагрузке а также двигатель будет пожирать масло.
mihey.fiz
Цитата(Anatoliy @ 10.2.2013, 11:37) *
Судя по картинке то компресионные кольца не прилегают к поршневым гильзам. Если это так, то сняв трубку вентиляции картерных газов из неё должен идти дым при нагрузке а также двигатель будет пожирать масло.

не прилягают! понятно только новые прошли 1 тыс. Расход 14.4 город! это же капес!! Чего тогда когда гидрики спускаю компресия 11.2?? Подскажите? может не хватает прижимной силы пружин?? Масло 10w40 полусинтетика Comma! Какие пружины по сильнее поставить можно? Я так думаю что когда плапан падает и есть зазор то он прилямываеться, а когда просто откр закр. нет удара прижимной силы, точнне она недостаточна
!!
Anatoliy
Нормальная компрессия должна быть не ниже 10-ти, у тебья ещё кольца не притёрлись а спуская гидрики ты уменьшаешь их времья открытия и внутри цилиндра удерживается болшее колличество воздуха, но давление масла не мешало бы измерить.
О компрессии почитай здесь.
mihey.fiz
Цитата(Anatoliy @ 10.2.2013, 20:21) *
Нормальная компрессия должна быть не ниже 10-ти, у тебья ещё кольца не притёрлись а спуская гидрики ты уменьшаешь их времья открытия и внутри цилиндра удерживается болшее колличество воздуха, но давление масла не мешало бы измерить.
О компрессии почитай здесь.


так я и разбирал двигатель такая же и была 9.1! с прошлыми кольцами! и жрет 14.4 газа и 13.6бензика пробег 1200после колец и притирки клапанов!
mihey.fiz
а головка с20хе подойдет мне?? Если купить поставить? или какую купить??? думаю может с ближнего заказать?? я уже незнаю!
mihey.fiz
Взял выточил щтуцер и подал давление в цилиндры!! Дабы проверить не пропускаю ли клапана!! а как оказалось все давит в картер пробывал заливать маслои все ок! Наверное что-то не то! Сам в шоке прикатую по тихоньку мож прикатаеться! но не могу понять чего кмпресия возрастает когда гидрики стускаю?
traffic
Если спуск гидриков помогает, то скорее всего таки давление масла повышенное.
А если давит в картер, то что-то с кольцами/цилиндрами. При замене всё верно поставили? Хон на стенках цилиндров был? Цилиндры не яйцом?
mihey.fiz
Цитата(traffic @ 19.2.2013, 23:34) *
Если спуск гидриков помогает, то скорее всего таки давление масла повышенное.
А если давит в картер, то что-то с кольцами/цилиндрами. При замене всё верно поставили? Хон на стенках цилиндров был? Цилиндры не яйцом?


хон был!! поршня не потянуты!!! кольца под 60 грудусов развел!!! на против пальцев не ставил!!! Вот только внутремером не пробывал(( так как посчитал что там может за 20тыс, случиться)а теперь жалею!!! гильзы ровные без рабирки и чего либо!
mihey.fiz
проехал 2400 компресия так как и была 9.5 так и есть 9.2!! Ничего не изменяеться по поводу прикатри говорили!! проедь притрется ! никаких изменений(((((( расход трасса 11.3 город 13.5!((( Все это изза компресиии((
mihey.fiz
измерил на холостом 2.2! Обороты 3000 подымаеться до 6.5 потом срабатывает понимаю клапан! и 4.8! Это много или нет??
mihey.fiz
и вот только начало( теперь в поисках поршней с есперо да и шатунов и прочей мелочевки! тпк и ехала 170т)еще вчера!
и та шатун погнуло из-за гидроудара! кто думает? все 4 покупать?
поршня с есперо что без выборки! уже заказал думаю проточу ее чуток)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.