Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: угол зажигания
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
junker
кто знает начальный - то есть заводской угол зажигания трамблера на 8кл двигателе корейской машине? есть предположения что это 10 градусов, хочю поставить чтобы по заводу будем ставить на осцилографе...
Anatoliy
Восемь градусов.
traffic
При установке УОЗ нужно чтобы ЭБУ находился в тестовом режиме (до включения зажигания нужно воткнуть перемычку как для считывания кодов ошибок) - в этом случае ЭБУ не будет регулировать УОЗ.
junker
Цитата(traffic @ 22.1.2013, 22:47) *
При установке УОЗ нужно чтобы ЭБУ находился в тестовом режиме (до включения зажигания нужно воткнуть перемычку как для считывания кодов ошибок) - в этом случае ЭБУ не будет регулировать УОЗ.


а если это делать на осцилографе, то есть с датчиком давления в первом цилиндре типа через еомпьютер тоже скрепкой замыкать? мне специ выставляли чего то 10градусов и ниче не замыкали - короче это неправильно было?

только что звонил нашему чиповщику николаевскому он сказал что типа все равно будет менять углы зажигания типа вот его сайт http://www.chiptuning.mk.ua/contacts.html

точна 8 градусов? ибо поеду поставлю 8 smile.gif а это 50 грн +время +бензин если неправильно....
traffic
В нормальном режиме работы ЭБУ постоянно крутит этот угол (т.е. меняет его несколько раз в секунду).
Возможно их оборудование учитывает угол, который выставил ЭБУ или само загоняет ЭБУ в этот режим, но я чё-то сомневаюсь...
spri07
Цитата(junker @ 22.1.2013, 12:35) *
кто знает начальный - то есть заводской угол зажигания трамблера на 8кл двигателе корейской машине? есть предположения что это 10 градусов, хочю поставить чтобы по заводу будем ставить на осцилографе...

а что тебя заставило туда лезть ? Выстовить можно и самому , и угол как показала практика имеет значение +- 1 градус и всё сместа нетронишся или начнет дергатся , а то и простреливать! я себе выставил до у пора в лево и всё начала нармально работать и динамика стала нармальной и прострелы исчезли, но на прогретую кажется что плавоют обороты это еле слышно, стрелка тахометра стоит на месте, может это ЭБУ борится !
junker
Цитата(spri07 @ 23.1.2013, 16:07) *
а что тебя заставило туда лезть ? Выстовить можно и самому , и угол как показала практика имеет значение +- 1 градус и всё сместа нетронишся или начнет дергатся , а то и простреливать! я себе выставил до у пора в лево и всё начала нармально работать и динамика стала нармальной и прострелы исчезли, но на прогретую кажется что плавоют обороты это еле слышно, стрелка тахометра стоит на месте, может это ЭБУ борится !


двигатель разбирался и есть сомнение по его настройке, двигатель работает ровно но в начале как то слабо тащит ....

а как выглядит заводская метка?
spri07
Цитата(junker @ 23.1.2013, 17:08) *
двигатель разбирался и есть сомнение по его настройке, двигатель работает ровно но в начале как то слабо тащит ....

а как выглядит заводская метка?

флажок по середине между двух болтов!
junker
Цитата(spri07 @ 23.1.2013, 17:50) *
флажок по середине между двух болтов!


где можно еще поставить зажигание кроме как у Димы который находится в авто кооперативе на повороте возле дома молитвы?
spri07
Цитата(junker @ 23.1.2013, 18:03) *
где можно еще поставить зажигание кроме как у Димы который находится в авто кооперативе на повороте возле дома молитвы?

незнаю я сам ставил ! пробуй сам открути болтик поверни трамплер влево или в право от того места где щас находится зажигание и проверяй ну или ищи моториста сострабаскопом !
traffic
Ещё раз говорю: при повороте трамблёра угол с помощью ЭБУ всё равно венётся на место. Нужно сначала ввести ЭБУ в сервисный режим, а потом выставлять угол.
Marfa Vasilivna
Цитата(traffic @ 23.1.2013, 19:09) *
Ещё раз говорю: при повороте трамблёра угол с помощью ЭБУ всё равно венётся на место. Нужно сначала ввести ЭБУ в сервисный режим, а потом выставлять угол.

Совершенно верно. Перемычка Л-линия - масса. Заводите авто, в этом режиме выставляется УОЗ и РХХ. Выставлять можно как стробоскопом, так и датчиком давления в цилиндр. Ни стробоскоп , ни осциллограф Постоловского в сервисный режим ЭБУ не вводит автоматом.
Anatoliy
Цитата(junker @ 23.1.2013, 12:40) *
...точна 8 градусов?...

Точно.

Цитата
ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он
рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного
(базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная
начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов
зажигания на всех режимах работы двигателя.
Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим
образом:
1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей
температуры.
2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического
разъема.
3. Проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного
к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра.

А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
Эти метки совместить.
junker
что бы увидеть метки, это надо снимать кожух ремня грм?
Anatoliy
Цитата(junker @ 24.1.2013, 9:35) *
что бы увидеть метки, это надо снимать кожух ремня грм?

Нет, не надо. Шкив коленвала на генератор и так видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.