IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
junker
сообщение 22.1.2013, 12:35
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



кто знает начальный - то есть заводской угол зажигания трамблера на 8кл двигателе корейской машине? есть предположения что это 10 градусов, хочю поставить чтобы по заводу будем ставить на осцилографе...

Сообщение отредактировал junker - 22.1.2013, 12:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 22.1.2013, 17:58
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Восемь градусов.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.1.2013, 22:47
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



При установке УОЗ нужно чтобы ЭБУ находился в тестовом режиме (до включения зажигания нужно воткнуть перемычку как для считывания кодов ошибок) - в этом случае ЭБУ не будет регулировать УОЗ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 23.1.2013, 12:40
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 22.1.2013, 22:47) *
При установке УОЗ нужно чтобы ЭБУ находился в тестовом режиме (до включения зажигания нужно воткнуть перемычку как для считывания кодов ошибок) - в этом случае ЭБУ не будет регулировать УОЗ.


а если это делать на осцилографе, то есть с датчиком давления в первом цилиндре типа через еомпьютер тоже скрепкой замыкать? мне специ выставляли чего то 10градусов и ниче не замыкали - короче это неправильно было?

только что звонил нашему чиповщику николаевскому он сказал что типа все равно будет менять углы зажигания типа вот его сайт http://www.chiptuning.mk.ua/contacts.html

точна 8 градусов? ибо поеду поставлю 8 smile.gif а это 50 грн +время +бензин если неправильно....

Сообщение отредактировал junker - 23.1.2013, 12:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2013, 14:00
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В нормальном режиме работы ЭБУ постоянно крутит этот угол (т.е. меняет его несколько раз в секунду).
Возможно их оборудование учитывает угол, который выставил ЭБУ или само загоняет ЭБУ в этот режим, но я чё-то сомневаюсь...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 23.1.2013, 16:07
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(junker @ 22.1.2013, 12:35) *
кто знает начальный - то есть заводской угол зажигания трамблера на 8кл двигателе корейской машине? есть предположения что это 10 градусов, хочю поставить чтобы по заводу будем ставить на осцилографе...

а что тебя заставило туда лезть ? Выстовить можно и самому , и угол как показала практика имеет значение +- 1 градус и всё сместа нетронишся или начнет дергатся , а то и простреливать! я себе выставил до у пора в лево и всё начала нармально работать и динамика стала нармальной и прострелы исчезли, но на прогретую кажется что плавоют обороты это еле слышно, стрелка тахометра стоит на месте, может это ЭБУ борится !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 23.1.2013, 17:08
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(spri07 @ 23.1.2013, 16:07) *
а что тебя заставило туда лезть ? Выстовить можно и самому , и угол как показала практика имеет значение +- 1 градус и всё сместа нетронишся или начнет дергатся , а то и простреливать! я себе выставил до у пора в лево и всё начала нармально работать и динамика стала нармальной и прострелы исчезли, но на прогретую кажется что плавоют обороты это еле слышно, стрелка тахометра стоит на месте, может это ЭБУ борится !


двигатель разбирался и есть сомнение по его настройке, двигатель работает ровно но в начале как то слабо тащит ....

а как выглядит заводская метка?

Сообщение отредактировал junker - 23.1.2013, 17:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 23.1.2013, 17:50
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(junker @ 23.1.2013, 17:08) *
двигатель разбирался и есть сомнение по его настройке, двигатель работает ровно но в начале как то слабо тащит ....

а как выглядит заводская метка?

флажок по середине между двух болтов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 23.1.2013, 18:03
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(spri07 @ 23.1.2013, 17:50) *
флажок по середине между двух болтов!


где можно еще поставить зажигание кроме как у Димы который находится в авто кооперативе на повороте возле дома молитвы?

Сообщение отредактировал junker - 23.1.2013, 18:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 23.1.2013, 18:57
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(junker @ 23.1.2013, 18:03) *
где можно еще поставить зажигание кроме как у Димы который находится в авто кооперативе на повороте возле дома молитвы?

незнаю я сам ставил ! пробуй сам открути болтик поверни трамплер влево или в право от того места где щас находится зажигание и проверяй ну или ищи моториста сострабаскопом !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2013, 19:09
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ещё раз говорю: при повороте трамблёра угол с помощью ЭБУ всё равно венётся на место. Нужно сначала ввести ЭБУ в сервисный режим, а потом выставлять угол.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 23.1.2013, 21:19
Сообщение #12





Гости





Цитата(traffic @ 23.1.2013, 19:09) *
Ещё раз говорю: при повороте трамблёра угол с помощью ЭБУ всё равно венётся на место. Нужно сначала ввести ЭБУ в сервисный режим, а потом выставлять угол.

Совершенно верно. Перемычка Л-линия - масса. Заводите авто, в этом режиме выставляется УОЗ и РХХ. Выставлять можно как стробоскопом, так и датчиком давления в цилиндр. Ни стробоскоп , ни осциллограф Постоловского в сервисный режим ЭБУ не вводит автоматом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2013, 22:07
Сообщение #13


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(junker @ 23.1.2013, 12:40) *
...точна 8 градусов?...

Точно.

Цитата
ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он
рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного
(базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная
начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов
зажигания на всех режимах работы двигателя.
Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим
образом:
1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей
температуры.
2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического
разъема.
3. Проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного
к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра.

А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
Эти метки совместить.

Сообщение отредактировал Anatoliy - 23.1.2013, 23:21
Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 77%
Прикрепленное изображение
882 x 694 (212.65 килобайт)
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 24.1.2013, 9:35
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



что бы увидеть метки, это надо снимать кожух ремня грм?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.1.2013, 21:06
Сообщение #15


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(junker @ 24.1.2013, 9:35) *
что бы увидеть метки, это надо снимать кожух ремня грм?

Нет, не надо. Шкив коленвала на генератор и так видно.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 11:05
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100