![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
кто знает начальный - то есть заводской угол зажигания трамблера на 8кл двигателе корейской машине? есть предположения что это 10 градусов, хочю поставить чтобы по заводу будем ставить на осцилографе...
Сообщение отредактировал junker - 22.1.2013, 12:38 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Восемь градусов.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При установке УОЗ нужно чтобы ЭБУ находился в тестовом режиме (до включения зажигания нужно воткнуть перемычку как для считывания кодов ошибок) - в этом случае ЭБУ не будет регулировать УОЗ.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
При установке УОЗ нужно чтобы ЭБУ находился в тестовом режиме (до включения зажигания нужно воткнуть перемычку как для считывания кодов ошибок) - в этом случае ЭБУ не будет регулировать УОЗ. а если это делать на осцилографе, то есть с датчиком давления в первом цилиндре типа через еомпьютер тоже скрепкой замыкать? мне специ выставляли чего то 10градусов и ниче не замыкали - короче это неправильно было? только что звонил нашему чиповщику николаевскому он сказал что типа все равно будет менять углы зажигания типа вот его сайт http://www.chiptuning.mk.ua/contacts.html точна 8 градусов? ибо поеду поставлю 8 ![]() Сообщение отредактировал junker - 23.1.2013, 12:43 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В нормальном режиме работы ЭБУ постоянно крутит этот угол (т.е. меняет его несколько раз в секунду).
Возможно их оборудование учитывает угол, который выставил ЭБУ или само загоняет ЭБУ в этот режим, но я чё-то сомневаюсь... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
кто знает начальный - то есть заводской угол зажигания трамблера на 8кл двигателе корейской машине? есть предположения что это 10 градусов, хочю поставить чтобы по заводу будем ставить на осцилографе... а что тебя заставило туда лезть ? Выстовить можно и самому , и угол как показала практика имеет значение +- 1 градус и всё сместа нетронишся или начнет дергатся , а то и простреливать! я себе выставил до у пора в лево и всё начала нармально работать и динамика стала нармальной и прострелы исчезли, но на прогретую кажется что плавоют обороты это еле слышно, стрелка тахометра стоит на месте, может это ЭБУ борится ! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
а что тебя заставило туда лезть ? Выстовить можно и самому , и угол как показала практика имеет значение +- 1 градус и всё сместа нетронишся или начнет дергатся , а то и простреливать! я себе выставил до у пора в лево и всё начала нармально работать и динамика стала нармальной и прострелы исчезли, но на прогретую кажется что плавоют обороты это еле слышно, стрелка тахометра стоит на месте, может это ЭБУ борится ! двигатель разбирался и есть сомнение по его настройке, двигатель работает ровно но в начале как то слабо тащит .... а как выглядит заводская метка? Сообщение отредактировал junker - 23.1.2013, 17:11 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
где можно еще поставить зажигание кроме как у Димы который находится в авто кооперативе на повороте возле дома молитвы? незнаю я сам ставил ! пробуй сам открути болтик поверни трамплер влево или в право от того места где щас находится зажигание и проверяй ну или ищи моториста сострабаскопом ! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ещё раз говорю: при повороте трамблёра угол с помощью ЭБУ всё равно венётся на место. Нужно сначала ввести ЭБУ в сервисный режим, а потом выставлять угол.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Ещё раз говорю: при повороте трамблёра угол с помощью ЭБУ всё равно венётся на место. Нужно сначала ввести ЭБУ в сервисный режим, а потом выставлять угол. Совершенно верно. Перемычка Л-линия - масса. Заводите авто, в этом режиме выставляется УОЗ и РХХ. Выставлять можно как стробоскопом, так и датчиком давления в цилиндр. Ни стробоскоп , ни осциллограф Постоловского в сервисный режим ЭБУ не вводит автоматом. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...точна 8 градусов?... Точно. Цитата ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя. Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом: 1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры. 2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема. 3. Проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра. А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ Эти метки совместить. Сообщение отредактировал Anatoliy - 23.1.2013, 23:21
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
что бы увидеть метки, это надо снимать кожух ремня грм?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
что бы увидеть метки, это надо снимать кожух ремня грм? Нет, не надо. Шкив коленвала на генератор и так видно. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |