Попробую шокировать Вас:
Резину, ГБО, дворники, ветровики, свечи, чехлы и т.д. что не относится к ремонту и к плановому ТО описывать небуду.... Это все можно приравнять к 1000 у.е.
Вобщем За 80 тыс пробега ломалось и менялось вот что:
стоимость запчасти/стоимость ремонта=всего грн
Датчик топлива - 150/0=150 грн
Заливная труба бензобака - 150 (б.у.) /100 = 250
Форсунки 3 штуки 200(б.у.)/0 = 200
Правая противотуманка (б.у.) 120 грн/0=120
Провода ВВ 120/0=120
Кондиционер (ремонтировали 3 раза и так и не сделали) примерно 700 грн
Сломалось регулировка вод сидухи 50 грн
Проводка правой противотуманки 20грн
Датчик ДАД (б.у.) 100грн/0=100
На 56 тыс пробило прокладку головы + порвало ремень кондишина примерно совпало с ТО 60тыс так все обошлось около 1700 грн
75 тыс вскрытие задних барабанов + замена колодок 350 грн
На 80 тыс было заменено Трос ручника (порвался), тормозные диски + колодки, амортизаторы, масло, фильтра и т.д. по ТО - 2500 грн
В ближайшее время предстоит замена задних барабанов (потому как 75 тыс на узбекских колодках не прошли даром) это еще примерно 500-600 грн
Всего получается 6770 примерно + 1000 у.е. + куча денег на диагностики...
Все ремонты + допы влились мне примерно в 15000 грн за 2 года
Ну и самое главное, сцеплению уже помоему того, пипец наступает