Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не могу завести мотор
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
roman1718
всем здрасте. после замены прокладки головки блока и ремня грм не могу завести мотор. троит и двоит. не набирает обороты. по меткам выставленно четко. искра есть на всех свечках. такое ощущение что неправильная фаза газораспределения. может кто сталкивался? подскажите. зарание огромное спасибо
traffic
Видел лично (правда не на нексии, но думаю что не важно) на движке 1,5 16v что метки были изначально неверными (на 2 зуба на ремне ГРМ).
При замене ремня механики перманентным маркером сделали свои метки, сняли-одели ремень и всё ок.
Там же видел как восстанавливали такую еле едущую машину (стояло всё по заводским меткам): сняли ремень, по ВМТ выставили коленвал, затем распредвалы (естественно вращение было в пределах пары зубов ремня ГРМ) после чего одели ремень обратно - всё заработало прекрасно.
Так что есть вероятность что метки изначально неверно стоят, а ремень был одет не по ним sad.gif

Правда могли просто с клапанами что-то наплужить или с гидрокомпенсаторами при ремонте.
roman1718
большое спасибо за подсказку. попробывал в обе стороны-эфект тот же. после этого перемерял компрессию и офигел: до замены прокладки везде было по 11. сейчас 1-5,5 2-5,5 3-6 4-6,5. снова все разобрал, вытащил поршневую. буду менять кольца и вкладыши. заодно проверю голову. sad.gif
junker
Цитата(roman1718 @ 14.1.2013, 13:34) *
большое спасибо за подсказку. попробывал в обе стороны-эфект тот же. после этого перемерял компрессию и офигел: до замены прокладки везде было по 11. сейчас 1-5,5 2-5,5 3-6 4-6,5. снова все разобрал, вытащил поршневую. буду менять кольца и вкладыши. заодно проверю голову. sad.gif


чета на кольца ваще непохоже.....
BABAH
Если просто менял прокладку и ремень,ничего не трогая, то чудес не бывает...смотри метки внимательно, и какая причина замены прокладки головки???
Низ зря разобрал.... тут врерху смотреть нада
А какой мотор? скока клапанов? менял ремень сам? или на сто?
ROMAN8484
Не знаю почему но на ДЕО такое случается. Снимали голову, ремень и т.д. Собрали все по меткам, не заводится. Померяли компресию во втором и третьем по 3,5 а первый четвертый 12, хотя было везде по 12,5 до снятия ГБЦ. Проверяли все метки по два раза не помогло. В итоге посадили аккумулятор. Бросили до утра на зарядку. Утром машина нормально завелась. Компрессия везде по 13,5-14,0 ( при снятии ГБЦ меняли сальники и притерали клапана). В разговоре з другим мотористом узнал, что у него такое уже несколько раз было, причем впервый раз он дважды снимал ГБЦ, промучался день и ничего у него не получилось куда делась компресиия так и не выяснил. Бросил машину, пришел после выходных машина завелась и работает нормально как ни вчем не бывало. По-этому наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.
Anatoliy
Цитата(ROMAN8484 @ 16.1.2013, 11:48) *
...наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.

И это правильно, а лучше их подготовить правильно, вот что пишут другие:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=19967
Цитата
Готовим гидрокомпенсаторы. Для этого шлицевой отверткой подковыриваем стопорное кольцо, начисто моем бензином, продуваем слегка смазываем, собираем.
Важно что бы перед установкой внутри гидриков не было масла, и они могли свободно прожиматься пальцами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.