IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не могу завести мотор, чихает и троит
roman1718
сообщение 11.1.2013, 10:13
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2013
Авто:nexia
Пол:



всем здрасте. после замены прокладки головки блока и ремня грм не могу завести мотор. троит и двоит. не набирает обороты. по меткам выставленно четко. искра есть на всех свечках. такое ощущение что неправильная фаза газораспределения. может кто сталкивался? подскажите. зарание огромное спасибо
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.1.2013, 12:30
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Видел лично (правда не на нексии, но думаю что не важно) на движке 1,5 16v что метки были изначально неверными (на 2 зуба на ремне ГРМ).
При замене ремня механики перманентным маркером сделали свои метки, сняли-одели ремень и всё ок.
Там же видел как восстанавливали такую еле едущую машину (стояло всё по заводским меткам): сняли ремень, по ВМТ выставили коленвал, затем распредвалы (естественно вращение было в пределах пары зубов ремня ГРМ) после чего одели ремень обратно - всё заработало прекрасно.
Так что есть вероятность что метки изначально неверно стоят, а ремень был одет не по ним sad.gif

Правда могли просто с клапанами что-то наплужить или с гидрокомпенсаторами при ремонте.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roman1718
сообщение 14.1.2013, 13:34
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2013
Авто:nexia
Пол:



большое спасибо за подсказку. попробывал в обе стороны-эфект тот же. после этого перемерял компрессию и офигел: до замены прокладки везде было по 11. сейчас 1-5,5 2-5,5 3-6 4-6,5. снова все разобрал, вытащил поршневую. буду менять кольца и вкладыши. заодно проверю голову. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 14.1.2013, 14:30
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(roman1718 @ 14.1.2013, 13:34) *
большое спасибо за подсказку. попробывал в обе стороны-эфект тот же. после этого перемерял компрессию и офигел: до замены прокладки везде было по 11. сейчас 1-5,5 2-5,5 3-6 4-6,5. снова все разобрал, вытащил поршневую. буду менять кольца и вкладыши. заодно проверю голову. sad.gif


чета на кольца ваще непохоже.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BABAH
сообщение 15.1.2013, 0:12
Сообщение #5


:)
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Регистрация: 19.1.2008
Из: Киев
Пол:



Если просто менял прокладку и ремень,ничего не трогая, то чудес не бывает...смотри метки внимательно, и какая причина замены прокладки головки???
Низ зря разобрал.... тут врерху смотреть нада
А какой мотор? скока клапанов? менял ремень сам? или на сто?


--------------------
Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROMAN8484
сообщение 16.1.2013, 11:48
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



Не знаю почему но на ДЕО такое случается. Снимали голову, ремень и т.д. Собрали все по меткам, не заводится. Померяли компресию во втором и третьем по 3,5 а первый четвертый 12, хотя было везде по 12,5 до снятия ГБЦ. Проверяли все метки по два раза не помогло. В итоге посадили аккумулятор. Бросили до утра на зарядку. Утром машина нормально завелась. Компрессия везде по 13,5-14,0 ( при снятии ГБЦ меняли сальники и притерали клапана). В разговоре з другим мотористом узнал, что у него такое уже несколько раз было, причем впервый раз он дважды снимал ГБЦ, промучался день и ничего у него не получилось куда делась компресиия так и не выяснил. Бросил машину, пришел после выходных машина завелась и работает нормально как ни вчем не бывало. По-этому наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.1.2013, 15:58
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(ROMAN8484 @ 16.1.2013, 11:48) *
...наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.

И это правильно, а лучше их подготовить правильно, вот что пишут другие:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=19967
Цитата
Готовим гидрокомпенсаторы. Для этого шлицевой отверткой подковыриваем стопорное кольцо, начисто моем бензином, продуваем слегка смазываем, собираем.
Важно что бы перед установкой внутри гидриков не было масла, и они могли свободно прожиматься пальцами.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 6:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008