Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сочится основной радиатор
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
sergjy
Добрый день уважаемые. Такая проблема, у меня на машине установлен новый радиатор, как я понял под коробку автомат. Пока было тепло ничего нигде не сочилось и не подтекало. С морозами заметил что сочится с радиатора антифриз с резьбы в низу (на бачку радиатора есть подключения под коробку автомат) так вот как раз с того места и сочится понемножку (защита внизу мокрая).
Вот что я делал:
Открутил гайку снял шайбу видно что сочится с резьбы, все на сухо вытер герметиком виктор рейнс промазал зажал назад гайку оставил машину в теплом гараже на ночь что бы герметик сделал свое дело. С утра забрал машину вроде не сочилось поездил пол дня смотрю опять сочится. Так вопрос: что делать снимать радиатор и смотреть или просто почучуть доливать? У меня залит красный антифриз можна ли добавлять красный тосол?
Фото не мого радиатора но понятно будет где у меня сочится.
nac67
Цитата(sergjy @ 26.12.2012, 12:50) *
Добрый день уважаемые. Такая проблема, у меня на машине установлен новый радиатор, как я понял под коробку автомат. Пока было тепло ничего нигде не сочилось и не подтекало. С морозами заметил что сочится с радиатора антифриз с резьбы в низу (на бачку радиатора есть подключения под коробку автомат) так вот как раз с того места и сочится понемножку (защита внизу мокрая).
Вот что я делал:
Открутил гайку снял шайбу видно что сочится с резьбы, все на сухо вытер герметиком виктор рейнс промазал зажал назад гайку оставил машину в теплом гараже на ночь что бы герметик сделал свое дело. С утра забрал машину вроде не сочилось поездил пол дня смотрю опять сочится. Так вопрос: что делать снимать радиатор и смотреть или просто почучуть доливать? У меня залит красный антифриз можна ли добавлять красный тосол?
Фото не мого радиатора но понятно будет где у меня сочится.

Попробуй не Рейнц, а продают такую ерунду - комплект из двух шпиц-тюбиков, двухкомпонентный клей, но для высоких температур (не помню как называется). Я клеил свой радиатор - помогло.
road
Цитата(nac67 @ 26.12.2012, 13:09) *
Попробуй не Рейнц, а продают такую ерунду - комплект из двух шпиц-тюбиков, двухкомпонентный клей, но для высоких температур (не помню как называется). Я клеил свой радиатор - помогло.

эпоксидный клей в обиходе известна как эпоксидка.
sergjy
Спасибо за совет надо будет попробовать, я так понимаю на месте у меня не получится нужно будет сливать антифриз и вынимать радиатор или можно на месте smile.gif
WILL
должна быть сухая обезжиренная поверхность.
sergjy
Цитата(WILL @ 26.12.2012, 14:33) *
должна быть сухая обезжиренная поверхность.

Мда, как мне не хотелось и не хочется а все таки прейдется сливать антифриз и вытягивать радиатор.
А по поводу долива тосола в антифриз, нельзя???
traffic
Я бы не рискнул.
WILL
перед доливом попробуй их отдельно смешать- посмотри на реакцию.
а вообще уже писалось:
Тосол- это тип ОЖ, который пришел к нам из СССР.
Антифриз- это общее название ОЖ.

По общепринятым условиям можно между собой смешивать все цвета (желтый, синий, зеленый), но нельзя их смешивать с красным.
Вообще эту тему тоже проходили- и долго расписывали, что можно и что нельзя....
traffic
Основа тосола моноэтиленгликоль; у g12 основа тоже моноэтиленгликоль.
Осталось по присадкам разобраться, но тут я не спец.

Кстати по теме:
Цитата
Этиленгликоль (С2H4[OH]2) – вязкая бесцветная жидкость. Ядовитая, со сладковатым вкусом. Несмотря на то, что в чистом виде этиленгликоль имеет высокую температуру кипения (около 200° C), в таком виде он практически не используется. Причиной этого является относительно высокая температура кристаллизации, или, другими словами, замерзания, (около 12° C), а также низкая температура вспышки (около 120° C), делающая этиленгликоль пожароопасным веществом. А вот в соединении с водой – совсем другое дело. По мере разбавления этиленгликоля водой температура кристаллизации сначала падает, а после – снова возрастает. Минимальная температура кристаллизации –75° C достигается при соотношении этиленгликоля и воды в растворе 2:1.


Цитата
Наконец, самое главное разделение антифризов происходит на основе используемых в них пакетов присадок, а точнее, присадок, обеспечивающих коррозионную устойчивость чугуна и алюминия перед раствором антифриза. Здесь выделяют три типа антифризов:
1. Неорганические. Своему названию они обязаны используемым в них присадкам, имеющим неорганическое происхождение. К таким присадкам, в частности, относятся вышеупомянутые аммониевые соли, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты. В Европе применение фосфатов в антифризах запрещено, поэтому антифризы этой группы в зависимости от производителя всегда немного отличаются друг от друга. Несомненным достоинством антифризов этого типа является оперативность их действия в отношении борьбы с коррозией. Антифризы этой группы маркируются G11 или G48.
2. Органические. Этот тип антифризов использует самые современные антикоррозионные присадки на основе органических, карбоновых кислот, но при этом не содержат неорганических присадок, в частности, фосфатов и силикатов. Органические антифризы действуют намного медленнее, но зато более продолжительное время. Благодаря этому антифризы этой группы зачастую имеют увеличенный срок службы (до пяти лет). Присадки, используемые в антифризах данного типа, лишены недостатков, характерных для неорганических антикоррозионных присадок. Антифризы этой группы маркируются G12, G12+, G30, G33 и G34.
3. Гибридные. Такие антифризы имеют маркировку G05. В состав этих антифризов входят как органические, так и неорганические присадки (главным образом, силикаты), но не входят фосфаты.


Код
Внимание! Антифриз на протяжении срока эксплуатации, как правило, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз приобрел коричневый оттенок – это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. Антифриз в этом случае подлежит немедленной замене.



Цитата
* Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
* Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С.


Цитата
Однако жидкости друг от друга все же отличаются. Во-первых, это касается цвета: тосол традиционно окрашивается в синий (кстати, существует красный — так выглядит жидкость, выдерживающая 60-градусный мороз). А в Германии, например, принято окрашивать антифриз в зеленый цвет, а, скажем, в Италии — в красный, в общем, каждый выбирает тот цвет, который ему нравится. Антифриз можно сделать даже прозрачным, и при этом он будет работать не хуже своего цветного собрата. Смысл покраски сводится к тому, чтобы охлаждающую жидкость нельзя было перепутать с аккумуляторным электролитом или того хуже — с обычной питьевой водой (если учесть, что он имеет сладковатый привкус, это вполне возможно). Но не стоит забывать, что это сильный яд, смертельная доза которого — всего 100 мл. """"


Т.е. даже 2 тосола разных производителей одинакового цвета смешивать черевато.

Цитата
Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Скажем, простой 1:1 водный раствор Моноэтиленгликоля также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.


Цитата
Если смешать тосол с антифризом - разъест все резиновые детали системы охлаждения (проверено горьким опытом) :cry:
sergjy
Ясно! Ну что же делать? Залит антифриз (я так думаю) я купил на долинку 1л. вамп красный написанно тосол. Что не доливать? idontno.gif
traffic
Дешевле выкинуть.
Если неизвестно что залито, то лучше промыть систему охлаждения и залить то, что считаете нужным.
С тосолом конкретно на нексиях россияне пишут что 2 года и радиатор на выброс. С нормальным антифризом таких отзывов нет (у самого почти 6 лет и всё ок)
DoCEnT
Антифриз с тосолом смешивать нельзя, однозначно.
КольянЧик
Цитата(sergjy @ 26.12.2012, 12:50) *
Добрый день уважаемые. Такая проблема, у меня на машине установлен новый радиатор, как я понял под коробку автомат. Пока было тепло ничего нигде не сочилось и не подтекало. С морозами заметил что сочится с радиатора антифриз с резьбы в низу (на бачку радиатора есть подключения под коробку автомат) так вот как раз с того места и сочится понемножку (защита внизу мокрая).
Вот что я делал:
Открутил гайку снял шайбу видно что сочится с резьбы, все на сухо вытер герметиком виктор рейнс промазал зажал назад гайку оставил машину в теплом гараже на ночь что бы герметик сделал свое дело. С утра забрал машину вроде не сочилось поездил пол дня смотрю опять сочится. Так вопрос: что делать снимать радиатор и смотреть или просто почучуть доливать? У меня залит красный антифриз можна ли добавлять красный тосол?
Фото не мого радиатора но понятно будет где у меня сочится.


ставил такой же брату на нексию с автоматом все ок!

ответь пожалуста на один вопросс у тя что авто с Автоматом?

если нет то у тя поле с подключением через резьбу не должно быть задействовано!

2 толстых патрубка обжатыми хомутами и датчик который вкручивается!
все
а там где резьба должны подключаться патрубки с маслом с АКПП! поидее они не должны внутри быть совмесные с тосолом антифризом!!

тосол с антифризом низя смешивать!

или радиатор бракованый или у тя в системе охлаждения большое внутренее рабочее давление! когда машина прогрета патрубки охлаждения сильно твердые? проверь пробку на росшерительном бачке и попробуй ее поменять! и пообжимать толстые патрубки которые хомутами зажаты может травит чуть и течет а ты думаешь что там где резька! и датчик зажал норм??? может с него гонит или с верхнего патрубка! да у тя 97 года машина там датчик включения вентилятора может попробуй его обжать!

и посмотри может у тя краник на радиаторе внизу не закручен норм и спускает на защиту ОЖть!
traffic
От избыточного давления радиатор (тем более новый) повредить не могло никак.
А давление масла гораздо выше - тогда если подключение по масляным каналам есть, то такие радиаторы выходили бы из строя ещё до выезда машины с АКПП из бокса wink.gif
sergjy
Сочится антифриз именно с под резьбы, заежал машиной на яму и смотрел с ямы. Краник для слива ОЖ-ти вообще ненашел. По поводу давления в системе да, есть такое когда откручу пробку с расширительного бачка шипит не хило. Последнее время когда начало сочится практикую поездил открыл капот и стравил давления.
По поводу Вамповского тосола вернуть его назд в магазин? Залит точно антифриз. На доливку не нашел антифриз в литровых банках. Только 5 литровые.
DoCEnT
доливать можно дистилата если антифриз не сильно разбавлен, чтобы не замерз.
traffic
Зимой всё-таки стрёмно.
Но если там стакан долить - то, конечно, дистилят лучший выход plus.gif
sergjy
Ясно! Сегодня буду ехать с роботы заеду в магазин где его брал. Может поменяют...
sergjy
Цитата(sergjy @ 27.12.2012, 16:07) *
Ясно! Сегодня буду ехать с роботы заеду в магазин где его брал. Может поменяют...

Ничего не ездил менять smile.gif приехал домой посмотрел на банку оказался ВАМП антифриз smile.gif Пошел делать эксперементы. Взял шприц, набрал немного свого антифриза что залит в системе и смешал с новым. Потом перелил его в железную баночку и довел до кипения на газовой печке. Результат обрадовал ничего не свернулось не помутнело. smile.gif Можно доливать! Только это буду делать после того как сниму радиатор и заклею его. Нет смысла его доливать пока он сочится.
Кстати, как слить О.Ж-сть с радиатора что бы ее как меньше розлить? Может гдето есть сливная пробка или краник?
КольянЧик
сливной краник на радиаторе внизу сбоку на твоей фотке справа внизу сбоку!
sergjy
Цитата(КольянЧик @ 28.12.2012, 10:11) *
сливной краник на радиаторе внизу сбоку на твоей фотке справа внизу сбоку!

Спасибо! А там шлангу можно подставить или надеть? Или подставлять тазик и ловить в низу?
nac67
Цитата(sergjy @ 28.12.2012, 10:55) *
Спасибо! А там шлангу можно подставить или надеть? Или подставлять тазик и ловить в низу?

Можно подобрать пластиковую трубку на строительном рынке по необходимому диаметру
traffic
Диаметр трубки 8мм (такая прозрачная сантехническая). На самом кранике уже есть огрызок такой трубки - его нужно снять (просто потянуть за него от легко слазит).
Мне на яме 3 метра трубки было в самый раз чтобы в канистру её нормально вставить.
Да, если краник открутить не дор конца, то ОЖ льётся не только в трубку, но и через вентиль самого крана, так что аккуратно + откручивать нужно достаточно быстро чтобы не быть всему в антифризе wink.gif

Насчёт доливки в таких случаях я ХЗ: антифриз стоит около 85грн/1,5л. т.е. 170 грн. + ещё около 20-30 грн. за дистилят (ну пусть 50 грн. если с промывкой менять).

По поводу кипячения антифриза: он и не должен был мутнеть или сворачиваться, в случае несовместимости выпадает осадок (в осадок выпадает часть присадок, коих в антфризе около 1%).
На глаз в мелком объёме осадок менее 1% ещё нужно увидеть, а в системе это считай что алмазную пыль засыпать: осадок этот очень твёрдый sad.gif + изменяются свойства антифриза т.к. часть присадок выпадает (причём явно не в лучшую сторону)
sergjy
Оказалось все банально, сочилось с патрубка и так незаметно стекало что я не видел. Нужно заменить хамут на патрубке в и думаю будет ок.
Тему можно закрывать.
вансашан
Цитата(sergjy @ 28.1.2013, 16:05) *
Оказалось все банально, сочилось с патрубка и так незаметно стекало что я не видел. Нужно заменить хамут на патрубке в и думаю будет ок.
Тему можно закрывать.

Боюсь-тему можешь открыть,заменой радиатора.
sergjy
Закройте тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.