Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
Valeriy
Цитата(Jeka @ 18.12.2012, 17:27) *
Бери лучше оригинал, так как его такой гемор менять, основной меняется в два раза быстрее.


Так, а где его этот оригинал взять, если блин узбеки и те продают GM но это оказывается никак не оригинал.
Капец, блин. sad.gif
traffic
Почему это GM не оригинал?
Valeriy
Цитата(traffic @ 18.12.2012, 19:42) *
Почему это GM не оригинал?


Да потому что, я нашол три GM-а и все в разных местах изготовлены, от Китая до Кореи и по разной цене.
А на самом деле то скорее всего Китай.
Ну и какой из них оригинал?
traffic
Ясно. Давайте вернёмся к определениям - что есть "оригинал"?
Valeriy
Цитата(traffic @ 18.12.2012, 23:00) *
Ясно. Давайте вернёмся к определениям - что есть "оригинал"?


Тот который ставят на заводе ag.gif
Dissa
Ставь такой и не мучайся. rofl.gif
Точно оригинал.
Valeriy
Цитата(Dissa @ 18.12.2012, 23:57) *
Ставь такой и не мучайся. rofl.gif
Точно оригинал.



Увы, только после Вас tongue.gif

А если серьезно то тот кто сам менял радиатор отопителя либо испаритель кондиционера, то тому не нужно рассказывать
сколко это занимает времени. Проделав эту прцедуру и поперяв кучу времени, делать это снова лиш потому что купил
дерьмо, согласитесь "абина понимаеш"

Выбор уже сделан и радиатор уже куплен, завтра заберу, на выходные возможно поменяю.
Dissa
Отпишись когда поменяешь, заодно и ОЖ тоже можешь сменить.
Jeka
Цитата(Valeriy @ 18.12.2012, 23:16) *
Выбор уже сделан и радиатор уже куплен, завтра заберу, на выходные возможно поменяю.

Какой взял радиатор?
traffic
Цитата(Valeriy @ 18.12.2012, 22:41) *
Тот который ставят на заводе ag.gif

На заводе ставят GM, причём в разное время разный - какой дешевле достали, такой и ставят
Valeriy
Цитата(traffic @ 19.12.2012, 9:55) *
На заводе ставят GM, причём в разное время разный - какой дешевле достали, такой и ставят


Так потому печки у разных машин по разному греют. Умоей родной делал просто пекло пока не захезался.
traffic
Да я и не спорю.
Но разговор-то был об "оригинале" wink.gif
Valeriy
Цитата(traffic @ 19.12.2012, 13:39) *
Да я и не спорю.
Но разговор-то был об "оригинале" wink.gif



Ну и ладно.
Jeka
Я ещо пол радиатора основного закрыл картонкой, так вобще африка.
Neighbor
Цитата(Jeka @ 20.12.2012, 9:17) *
Я ещо пол радиатора основного закрыл картонкой, так вобще африка.

Точно, надо будет и себе сделать, тогда наверно салон будет нагреваться не за 10-15 минут, а за 5-10.
traffic
Ага, и сплёвывать лишний антифриз в пробках через клапан в крышке расширительного бачка.
Neighbor
Цитата(traffic @ 20.12.2012, 20:04) *
...

Тогда надо придумать какие то жалюзи.
bblucky
Да зачем там при исправном термостате что-то закрывать? Если термостат работает как положено, то закрытие радиатора картонкой или жалюзями ни к чему не приведет.
Zhest'
У меня стоит термостат на 92, то при езде по трассе при -12 температура ОЖ не опускалась ниже 82*.
traffic
Цитата(bblucky @ 20.12.2012, 21:13) *
Да зачем там при исправном термостате что-то закрывать? Если термостат работает как положено, то закрытие радиатора картонкой или жалюзями ни к чему не приведет.

Я о том же.
Точнее эффект, конечно, будет (за счёт обдува самого ДВС), но мизерный.
road
Цитата(bblucky @ 20.12.2012, 21:13) *
Да зачем там при исправном термостате что-то закрывать? Если термостат работает как положено, то закрытие радиатора картонкой или жалюзями ни к чему не приведет.
диапазон рабочей темпиратуры в нашем случае от 87 градусов до закипанмя тоесть у антифриза если мне память не изменяет 105 градусов так вот к примеру машина стоит на перекрестке температура антифриза равна 90градусов термостат открыт вы поехали температура упала до 88 градусов термастат открыт и ож церкулирует по системе с теипературой 87 градусов и в том числе через радиатор печки моточик дует с постоянной скоростью да и если вы увеличети скорость то температура поступаемого воздуха не изменится а изменится только количество поступаемого воздуха в салон что приведет к незначиетльному улутьшению. Мы закрывает радиатор картонкой соответственно ухудьшается охлождение ОЖ и ее температура поднимается допустим до 97 градусов термостат открыт и через радиатор печки проходит ОЖ с температурой уже 96 градуса (гдето читал что при циркуляции температура падает на 1-2градуса) моторчик дует с постоянной скоростью. теперь вопрос у кого температура в салоне будет выше у черовека который поставил картонку или без нее?

П.С. Прошу не придераться к числам так как они взяты от фоноря с примерной привязкой к работе ДВС.

traffic
Вопрос решается заменой термостата на бОльшую температуру открывания.
DoCEnT
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?
road
Цитата(traffic @ 21.12.2012, 10:50) *
Вопрос решается заменой термостата на бОльшую температуру открывания.

одно другому не мешает, может даже помогает. Главное весной картонку не забыть убрать.

Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 11:00) *
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?
Зачем знаю людей которые и летом ездят с термостатом на 92 градуса.

П.С. А зачем в наших машинах термостат на 82 у нас стоит на 87
traffic
Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 11:00) *
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?

А зачем?
У меня весь год стоит 92 градуса и всё ок: и печка греет и летом не кипит.
Смотрел через диагностику при +35 в тени стоял на солнце на асфальте и на ХХ до 100град. не догревало. На ходу было меньше на пару градусов и карлсон не включался.

Цитата(road @ 21.12.2012, 11:39) *
одно другому не мешает, может даже помогает. Главное весной картонку не забыть убрать.

Я сторонник того, что однажды корректно настроенный автомат должен работать самостоятельно (если не сломался, конечно) т.е. без моего участия со всяческими картонками и прочим.
Вследствие чего хочу отрубать питание после через 15 минут после выключения зажигания со всех приборов, кроме ЭБУ, сигналки (с ЦЗ), аварийки и части габаритов (только передние и наружные задние; панель приборов и внутренние задние отключить для экономии электричества).

Цитата(road @ 21.12.2012, 11:39) *
Зачем знаю людей которые и летом ездят с термостатом на 92 градуса.

Например я.
И практически все опели.
Valeriy
Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 12:00) *
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?


plus.gif Кому нафиг это нуна? Чесно сказать в моей ашине стоит родной термостат и до того как пробило прокладку ГБЦ была африка в любой мороз.
Следовательно поменяю за...й радиатор печки и поидее должно усе быть гуд.
road
Цитата(Valeriy @ 21.12.2012, 14:25) *
plus.gif Кому нафиг это нуна? Чесно сказать в моей ашине стоит родной термостат и до того как пробило прокладку ГБЦ была африка в любой мороз.
Следовательно поменяю за...й радиатор печки и поидее должно усе быть гуд.

ag.gif Вот тут иногда идея несовпадает с реальностью, проверено на себе. ag.gif
Valeriy
Цитата(road @ 21.12.2012, 16:12) *
ag.gif Вот тут иногда идея несовпадает с реальностью, проверено на себе. ag.gif


А это мы будем посмотреть ag.gif

P.S. Кстати идея с крышкой клапанов помоему работает, кругом сухо как в сахаре rolleyes.gif
Fuckerr
Цитата(traffic @ 20.12.2012, 22:04) *
Ага, и сплёвывать лишний антифриз в пробках через клапан в крышке расширительного бачка.

Ничего он не плюет,это значит пробку меняй. А тосол ближе к минимуму держи и посматривай иногда. ;-)
Zhest'
Уровень антифриза должен быть в рабочих пределах, т.е. отметках на бачке.
Да и я писал, несколькими постами выше, что температура ОЖ 82* при -12, когда я ехал по трассе.
А вообще, при большем "минусе", картоночка лишней не будет...
Neighbor
Цитата(Zhest' @ 21.12.2012, 21:56) *
...
А вообще, при большем "минусе", картоночка лишней не будет...

plus.gif Иногда подумываю, но лень как то берёт своё.
Да и сильно не надо, так как на коротких дистанциях (до 3-5 км) не успеваю замёрзнуть, а на больше в салоне уже тепло
traffic
Цитата(Fuckerr @ 21.12.2012, 21:44) *
Ничего он не плюет,это значит пробку меняй. А тосол ближе к минимуму держи и посматривай иногда. ;-)

У меня и без картонки всё ок.

Насчёт сплёвывать антифризом имел в виду конкретный перегрев (температура ОЖ более 110*) - в этом случае клапан в крышке как раз и должен открыться.

Цитата(Neighbor @ 21.12.2012, 22:11) *
plus.gif Иногда подумываю, но лень как то берёт своё.
Да и сильно не надо, так как на коротких дистанциях (до 3-5 км) не успеваю замёрзнуть, а на больше в салоне уже тепло

Ну не знаю.
Прогреваю двигатель перед поездкой до ~50*.
Салон прогревается после начала движения минут за 5 (последний раз проверил пару дней назад на улице было как раз -17*...-15*).
Обычно использую 2 скорость вентилятора печки.
Fuckerr
А я без картонки не могу она сама уже автоматически становится )))))
Jeka
Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 11:00) *
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?

Я ежу с термостатом на 92 градуса и летом и зимой, в пробках в +30 с включоным кондишинам проблем не возникало.
traffic
Цитата(Fuckerr @ 22.12.2012, 5:48) *
А я без картонки не могу она сама уже автоматически становится )))))

Захотел как-то доктор Ватсон отучить Холмса от курения и засунул его трубку себе с *опу.
Холмс ничего не заметил. Ватсон повторил...
Через 3 месяца Холмс всё ещё курил, а Ватсон уже не мог обойтись без трубки wink.gif
Dissa
plus.gif
Так же само. Точь в точь!
Valeriy
Ну вот свершилось ко мне вчера вечером вернулась африка.
Температура за бортом -18, температура ДВС +75, в салоне африка. tongue.gif
На второй скорости вентилятора печки дует просто горячим воздухом rolleyes.gif

Кстати очень хорошо что не покупал всяких там лузаров, поляков потому как они мне и не подошли бы,
потому что в N100 радиатор печки с тремя ухами под саморезы и значительно тоньше вот такой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
westk
У нас радиатор печки получается из алюминия?
junker
Цитата(Valeriy @ 23.12.2012, 20:24) *
Ну вот свершилось ко мне вчера вечером вернулась африка.
...Кстати очень хорошо что не покупал всяких там лузаров, поляков потому как они мне и не подошли бы,
потому что в N100 радиатор печки с тремя ухами под саморезы и значительно тоньше вот такой.

[rem attachment=18939:rad.jpg]

а че делал? прочистил или новый поставил?
Valeriy
Цитата(junker @ 23.12.2012, 23:32) *
а че делал? прочистил или новый поставил?


Купил новый но не ставил, просто взял крот сухой в банке рабавил залил и пока ставил патрубки и занимался чисткой, все это стояло.
По истечению двух часов слил эту гадость, шлангом подключил к крану и к трубке радиатора в обратном напралении циркуляции, открыл кран
Тут я и прозрел, такая хрень полезла, какието хлопья рыжего цвета, згустки, офигеть. Потом повторил это еще раз но с интервалом в пол часа.
Промыл дистилированной водой, продул компрессором. Попробовал подуть в новый и помытый, продувается одинаково легко.
Тут то меня и одолели сомнения стоит ли ставить новый так как о качестве зап. частей знаю не по наслышке.
Вконце концов поставил родной, но снимать и ставить его это пипец, особенно снять, одеть патрубки и хомуты.
Lvovich
Доброго времени суток всем! Потекла печка, не в салон а под капотом в районе панели. Дончане, может кто подскажет где в Донецке есть нормальные спецы по Ксюхам.
вансашан
Цитата(Lvovich @ 20.2.2013, 20:36) *
Доброго времени суток всем! Потекла печка, не в салон а под капотом в районе панели. Дончане, может кто подскажет где в Донецке есть нормальные спецы по Ксюхам.
Самому слабо.
Сергей АА7143НС
Цитата(Valeriy @ 24.12.2012, 9:27) *
Купил новый но не ставил, просто взял крот сухой в банке рабавил залил и пока ставил патрубки и занимался чисткой, все это стояло.
По истечению двух часов слил эту гадость, шлангом подключил к крану и к трубке радиатора в обратном напралении циркуляции, открыл кран
Тут я и прозрел, такая хрень полезла, какието хлопья рыжего цвета, згустки, офигеть. Потом повторил это еще раз но с интервалом в пол часа.
Промыл дистилированной водой, продул компрессором. Попробовал подуть в новый и помытый, продувается одинаково легко.
Тут то меня и одолели сомнения стоит ли ставить новый так как о качестве зап. частей знаю не по наслышке.
Вконце концов поставил родной, но снимать и ставить его это пипец, особенно снять, одеть патрубки и хомуты.

Валерий!
Сколько времени потратил на снять поставить?
MFGR
Подскажите!!!

Начали потеть стекла при включенной печке и оставлять какой-то жирный налет на стеклах.
А когда выключенная печка, в салоне какой-то сизый туман с запахом тосола???
Сергей АА7143НС
Цитата(MFGR @ 14.3.2013, 12:50) *
Подскажите!!!

Начали потеть стекла при включенной печке и оставлять какой-то жирный налет на стеклах.
А когда выключенная печка, в салоне какой-то сизый туман с запахом тосола???

Потек радиатор печки.
Valeriy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 7.3.2013, 20:12) *
Валерий!
Сколько времени потратил на снять поставить?


Извиняюсь что не стотрел тему, и поздно отвечаю, но лутше позже чем никогда rolleyes.gif

Значить начал я в гдето около одинадцати, разборка заняла примерно немногим больше двух часов, это подготовка, торпеда, корпус отопиталя и защита двигателя плюс слить тосол.
Потом самое интересное это снять патрубки вот тут то задница, гдето один час, если кто решится то могу поделится опытом.
Промывка заняла около трех часов и собирал примерно часа три не меньше, там есть пару интересных мест потрахаться есть где ag.gif
Выехал я в 20 часов 45 минут уставший до невозможности но удовлетворенный ag.gif
На данный момент пока все работает хорошо.
MFGR
Цитата(Valeriy @ 14.3.2013, 15:19) *
Извиняюсь что не стотрел тему, и поздно отвечаю, но лутше позже чем никогда rolleyes.gif

Значить начал я в гдето около одинадцати, разборка заняла примерно немногим больше двух часов, это подготовка, торпеда, корпус отопиталя и защита двигателя плюс слить тосол.
Потом самое интересное это снять патрубки вот тут то задница, гдето один час, если кто решится то могу поделится опытом.
Промывка заняла около трех часов и собирал примерно часа три не меньше, там есть пару интересных мест потрахаться есть где ag.gif
Выехал я в 20 часов 45 минут уставший до невозможности но удовлетворенный ag.gif
На данный момент пока все работает хорошо.


Да если можно поподробней про снятие и патрубки!
Valeriy
Цитата(MFGR @ 18.3.2013, 13:06) *
Да если можно поподробней про снятие и патрубки!


Кинь номер телефона в лычку, я перезвоню, потому как писать долго и не совсем понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.