Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 11:00)

ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?
А зачем?
У меня весь год стоит 92 градуса и всё ок: и печка греет и летом не кипит.
Смотрел через диагностику при +35 в тени стоял на солнце на асфальте и на ХХ до 100град. не догревало. На ходу было меньше на пару градусов и карлсон не включался.
Цитата(road @ 21.12.2012, 11:39)

одно другому не мешает, может даже помогает. Главное весной картонку не забыть убрать.
Я сторонник того, что однажды корректно настроенный автомат должен работать самостоятельно (если не сломался, конечно) т.е. без моего участия со всяческими картонками и прочим.
Вследствие чего хочу отрубать питание после через 15 минут после выключения зажигания со всех приборов, кроме ЭБУ, сигналки (с ЦЗ), аварийки и части габаритов (только передние и наружные задние; панель приборов и внутренние задние отключить для экономии электричества).
Цитата(road @ 21.12.2012, 11:39)

Зачем знаю людей которые и летом ездят с термостатом на 92 градуса.
Например я.
И практически все опели.