Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 175 60 R13 вместо 175 70 R13
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
edgar
Решил поставить резину 175 60 R13 вместо штатной 175 70 R13 на свою восьмиклапанную нексию. При этом согласно шинному калькулятору диаметр колеса уменьшится с 575 до 540 мм, высота профиля будет 105 вместо 123 мм, клиренс уменьшится на 17.5 мм, спидометр покажет 90 км/ч при реальной скорости 84,52 км/ч.
Ожидаемые плюсы:
1. Улучшится разгонная динамика автомобиля из-за увеличившегося общего передаточного числа цепи "коленвал - дорога", и соответственного увеличения момента. Этому же поспособствует и меньшая общяя масса колеса за счет более легкой резины.
2. Клиренс будет 140,5 вместо паспортного значения 158 мм. Отсюда ниже станет и центр тяжести автомобиля, соответственно машина меньше будет кренится в поворотах и будет устойчивее на дорогах.
3. Новое колесо автоматически будет более низкопрофильным (профиль почти такой же, как например у колеса 195 55 R15, которые часто ставят на нексию), отсюда, та же управляемость и рулежка.
4. Легче держать мотор в зоне "боевых" оборотов из-за субьективно сблизившихся передач.
5. Внешне, по моему, машина будет смотрется симпатичнее - ниже и на более низкопрофильных колесах, при том, что диски те же - родные стальные.
6. Цена вопроса - новая резина, которая кстати не дороже оригинальной - при плановой замене вообще равна нулю.
7. Нагрузка на тормозную систему станет меньше - пятно контакта то же, а рычаг меньше.

Минусы, как по мне, не существенные.
1. Клиренс в 140 мм. Да, маловато, но для города не критично.
2. Станет жостче, опять же не сильно, но это плата за управляемость - всегда.
3. Расход если и увеличиться, то не существенно - хоть и обороты при той же скорости на каждой передаче и возрастут, но и нагрузка на мотор упадет.
4. Максималка будет меньше, где то на 5 км/ч - много? Я по бориспольской ехал 180 по прямой, за еще минуту, думаю, что набрал бы все 190 - акорд в моей полосе упирался уступить, да и женщина килограм под сто, не только своим весом, сопротивлялась.

Кто, что думает по этому поводу?
Может среди нас есть инженер, способный высчитать новое время разгона до 100 км/ч?


Dream
Цитата(edgar @ 20.9.2008, 0:02) *
Кто, что думает по этому поводу?
Может среди нас есть инженер, способный высчитать новое время разгона до 100 км/ч?

разгон максимум на пол секунды будет лучше smile.gif
Единственный минус, колеса в арке будут очень маленькими казаться как у таврии biggrin.gif
не могу понять зачем такой маневр делать? чтобы только поднять динамику??
ТоЯматоКанава
смысл какой в проделываемой процедуре?
купить достаточно редкие колеса для мифического улучшения разгона или снижения центра тяжести?
мне чего-то кажется, что это проделки продавцов на рынке, которые ездиют по ушам... я вот вчерась был, так мне такого понарасказывали...
edgar
Цитата(ТоЯматоКанава @ 22.9.2008, 9:06) *
смысл какой в проделываемой процедуре?
купить достаточно редкие колеса для мифического улучшения разгона или снижения центра тяжести?
мне чего-то кажется, что это проделки продавцов на рынке, которые ездиют по ушам... я вот вчерась был, так мне такого понарасказывали...

Скажу вам так, коллега - ваши подозрения безпочвенны.
А разгон не неньше чем на три сек. лучше будет и шататься в поворотах меньше. По моему это не плохо.
А колеса действительно редкие - но при желании найти можно.
Alexey
Цитата(edgar @ 23.9.2008, 14:40) *
Скажу вам так, коллега - ваши подозрения безпочвенны.
А разгон не неньше чем на три сек. лучше будет и шататься в поворотах меньше. По моему это не плохо.
А колеса действительно редкие - но при желании найти можно.

А если на машину которая розгоняется до 100км/час за 6 сек поставить ниже резину то она будет за 3 сек розгонятся?! ves07.gif
Dream
Цитата(edgar @ 23.9.2008, 15:40) *
Скажу вам так, коллега - ваши подозрения безпочвенны.
А разгон не неньше чем на три сек. лучше будет и шататься в поворотах меньше. По моему это не плохо.
А колеса действительно редкие - но при желании найти можно.

не хочу огорчать, можно это легко оспортить, к примеру можно поехать на чайку и замерять разгон на двух разных покрышках, будешь очень удивлен, но разгон максимум на 1 сек будет лучше, если не сомневаешься, то вэлкам!
edgar
Цитата(Alexey @ 23.9.2008, 18:47) *
А если на машину которая розгоняется до 100км/час за 6 сек поставить ниже резину то она будет за 3 сек розгонятся?! ves07.gif

Зря смеемся, а вот и будет. Лишь бы сцепление с дорогой не теряла - полный привод, широкие катки. Деаметр колеса правда значительно меньше родного быть должен, раза в два наверное. Про клиренс я молчу - его просто не будет и максималка у такой мафыны вместо 200, 100 км/ч будет.
В подтверждение привожу пример с той же чайки. Года три назад, была там одна машинка, первый гольф называется, с мотором самым мощным, который на первый гольф ставился, не помню обьем, но помоему 1.2 л. Без сидушек пасажирских, с каракасом безопасности внутри - говорили, для каких то гонок готовилась. Так вот она, на моих глазах, импрезу sti уделала, а хонда S2000, так вообще, будто на пол пути остановилась, когда гольфик финишевал. И знаете, чем она была примечательна - передние колесики у нее просто карликого диаметра были, но широченные, как у Ф1, выступали за арки сантиметров на 10. Диски, наверное R10, если не меньше - я таких никогда не видел и резина супернизкопрофильная. Задние, то же маленькие, но не такие широкие, и на совершенно других дисках.
И на таких широких колесиках, она шлифовала асфальт секунды четыре после старта, из под передних колес дым валил конкретный. И жужало все это не по детски - обороты бешенные. Передачи переключались, чуть ли не каждую секунду. Шо пуля улетала, вроде ее катапультой с авианосца запускают.
Так что - "размер имеет значение".
point
[quote]"И на таких широких колесиках, она шлифовала асфальт секунды четыре после старта, из под передних колес дым валил конкретный. И жужало все это не по детски - обороты бешенные. Передачи переключались, чуть ли не каждую секунду" [quote] rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.