IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 175 60 R13 вместо 175 70 R13
edgar
сообщение 19.9.2008, 23:02
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.5.2008
Из: киев
Пол:



Решил поставить резину 175 60 R13 вместо штатной 175 70 R13 на свою восьмиклапанную нексию. При этом согласно шинному калькулятору диаметр колеса уменьшится с 575 до 540 мм, высота профиля будет 105 вместо 123 мм, клиренс уменьшится на 17.5 мм, спидометр покажет 90 км/ч при реальной скорости 84,52 км/ч.
Ожидаемые плюсы:
1. Улучшится разгонная динамика автомобиля из-за увеличившегося общего передаточного числа цепи "коленвал - дорога", и соответственного увеличения момента. Этому же поспособствует и меньшая общяя масса колеса за счет более легкой резины.
2. Клиренс будет 140,5 вместо паспортного значения 158 мм. Отсюда ниже станет и центр тяжести автомобиля, соответственно машина меньше будет кренится в поворотах и будет устойчивее на дорогах.
3. Новое колесо автоматически будет более низкопрофильным (профиль почти такой же, как например у колеса 195 55 R15, которые часто ставят на нексию), отсюда, та же управляемость и рулежка.
4. Легче держать мотор в зоне "боевых" оборотов из-за субьективно сблизившихся передач.
5. Внешне, по моему, машина будет смотрется симпатичнее - ниже и на более низкопрофильных колесах, при том, что диски те же - родные стальные.
6. Цена вопроса - новая резина, которая кстати не дороже оригинальной - при плановой замене вообще равна нулю.
7. Нагрузка на тормозную систему станет меньше - пятно контакта то же, а рычаг меньше.

Минусы, как по мне, не существенные.
1. Клиренс в 140 мм. Да, маловато, но для города не критично.
2. Станет жостче, опять же не сильно, но это плата за управляемость - всегда.
3. Расход если и увеличиться, то не существенно - хоть и обороты при той же скорости на каждой передаче и возрастут, но и нагрузка на мотор упадет.
4. Максималка будет меньше, где то на 5 км/ч - много? Я по бориспольской ехал 180 по прямой, за еще минуту, думаю, что набрал бы все 190 - акорд в моей полосе упирался уступить, да и женщина килограм под сто, не только своим весом, сопротивлялась.

Кто, что думает по этому поводу?
Может среди нас есть инженер, способный высчитать новое время разгона до 100 км/ч?


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:40
Разработка сайта: JetBrain, 2008