Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запах тосола
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
FOX1981
короче такая вот беда. в салоне на больших оборотах появляется запах тосола. тосол не уходит.
и постоянно срывает крышку бачка ( крышка уже третья -1-я с опеля , 2-я китай, 3-я ориджинал)

может есть какой то способ борьбы с этой крышкой ???? думаю что запах тянет из бачка когда его срывает.
КольянЧик
Цитата(FOX1981 @ 23.11.2012, 15:04) *
короче такая вот беда. в салоне на больших оборотах появляется запах тосола. тосол не уходит.
и постоянно срывает крышку бачка ( крышка уже третья -1-я с опеля , 2-я китай, 3-я ориджинал)

может есть какой то способ борьбы с этой крышкой ???? думаю что запах тянет из бачка когда его срывает.



А может у тя необтянутая гбц и у тя прорываются газы в систему охлаждения и пробка работает как нужно стравливает лишнее давление в системе охлаждения? 8-16клапанник? Крышка походу не причем. Попробуй патрубок слева возле радиатора на прогретом работающем или погазовать и заглушить если булькает то скорее всего прокладка!
FOX1981
Цитата(КольянЧик @ 23.11.2012, 14:18) *
А может у тя необтянутая гбц и у тя прорываются газы в систему охлаждения и пробка работает как нужно стравливает лишнее давление в системе охлаждения? 8-16клапанник? Крышка походу не причем. Попробуй патрубок слева возле радиатора на прогретом работающем или погазовать и заглушить если булькает то скорее всего прокладка!


16-клап.
а почему должно булькать ???
КольянЧик
Цитата(FOX1981 @ 23.11.2012, 15:22) *
16-клап.
а почему должно булькать ???

Ну как почему? Газы будут выходить к верху к радиатору или к росшерительному бачку а качает что это все помпа а куда через радиатор ,а если машина прогрета и открыт термостат то если газы и прорываються через прокладку гбц то идут в систему охлаждения и к верху! Попробуй с знакомыми или сам если дружешь с ключами-сними крышку клапанную и обтяни головку! Начинай обтяжку с средних болтов и расходись в стороны!

а извини может все таки и крышка проверь на сколько тветдые патрубки на прогретом двигателе до рабочей температуры,если сильно твердые что сжать нельзя то нужно принимать меры что бы не раздуло радиатор или патрубки не пораздувало-если клапан на крышке заклинит!
nac67
Была у меня такая проблема.
Выброс ОЖ из бачка - это закипание ОЖ в двигателе или локальное закипание ОЖ в ГБЦ. У меня было закипание ОЖ в ГБЦ, хотя датчик температуры на приборке показывал, что все Ок.
Что было сделано:
1. замена прокладки ГБЦ - не помогло.
2. замена крышки бачка, а в последствии и бачка (т.к. крышка прокручивалась, думал, что съедена резьба на бачке, а оказалось, что две новые купленные крышки (у разных продавцов) оказались дерьмом, в итоге оставил родную, заменив в ней выпускной клапан) - не помогло.
3. замена помпы (была подъедена крыльчатка).
4. подклинивал на открытии термостат (хотя при его тестировании методом кипячения на плите он вроде-как открывался).
Причина была в 3-м и 4-м пунктах.
После замены помпы выбросы прекратились, но при прощупывании входного патрубка радиатора (сразу после выключения двигателя) в нем чувствовалось бульканье - кипени, вроде как чайник побулькивает. Это давал подклинивший (не до конца открывающийся) термостат.
Т.е. замена вначале помпы (прекратился выброс ОЖ), а потом термостата (прекратилось бульканье в патрубке) - решили эту проблему.
Но, может быть, и пробой прокладки ГБЦ, в результате чего - выброс газов в рубашку системы охлаждения и, соответственно, ее подогрев до кипения.
Проведение обтяжки головки Колянчик советует не правильно. Есть определенный порядок (описанный во всех мануалах) в какой последовательности и с каким усилием производить подтяжку ГБЦ.
FOX1981
Цитата(nac67 @ 23.11.2012, 14:56) *
Была у меня такая проблема.
Выброс ОЖ из бачка - это закипание ОЖ.
Что было сделано:
1. замена прокладки ГБЦ - не помогло.
2. замена крышки бачка, а в последствии и бачка (т.к. крышка прокручивалась) - не помогло.
3. замена помпы (была подъедена крыльчатка) -
4. подклинивал на открытии термостат.
Причина была во 3-м и 4-м пунктах.
Но, может быть, и пробой прокладки ГБЦ, в результате чего - выброс газов в рубашку системы охлаждения и, соответственно, ее подогрев до кипения.



помпу смотрели когда меняли ремни , термостат меняли . хотя старый рабочий , радиатор новый .

WILL
а какой пробег авто?
FOX1981
Цитата(WILL @ 23.11.2012, 15:03) *
а какой пробег авто?

63тыс
nac67
Остается только самое "интересное" - пробой прокладки ГБЦ. Подтяжка головы на твоем пробеге - марна праця.
КольянЧик
Цитата(nac67 @ 23.11.2012, 16:21) *
Остается только самое "интересное" - пробой прокладки ГБЦ. Подтяжка головы на твоем пробеге - марна праця.

Да может и так! Но бошку обтянуть пол часа работы а прокладку менять если не спеша световой день!если на сто то и по деньгам! А обтянуть бошку это малое что можно попробывать!а порядок обтяжки в инете есть и чтото смотрел и делал как в книгах написано с центра и на края в 2-3 приема. Я молчу каждый делает как ему хочется и есть моменты хаотичного обжима без схемы! Доказательств нет что неправильно или плохие последствия!
FOX1981
Цитата(КольянЧик @ 23.11.2012, 15:33) *
Да может и так! Но бошку обтянуть пол часа работы а прокладку менять если не спеша световой день!если на сто то и по деньгам! А обтянуть бошку это малое что можно попробывать!а порядок обтяжки в инете есть и чтото смотрел и делал как в книгах написано с центра и на края в 2-3 приема. Я молчу каждый делает как ему хочется и есть моменты хаотичного обжима без схемы! Доказательств нет что неправильно или плохие последствия!

если не тяжело можешь скинуть схему
nac67
Дело в том, что подтяжка головы может помочь, когда незначительно уходит тосол или "потеет" маслом стык ГБЦ и блока. А когда кипит ОЖ, то это значит, что выхлопные газы уже пробили себе "дорожку" в прокладке к рубашке системы охлаждения двигателя. И тут уже хоть подтягивай, хоть нет... Кроме того, при таком пробеге прокладка уже "задубевшая"..., ну понятно, о чем это я.
WILL
поддерживаю мнение к пробою прокладки, была такая же хрень на классике, сменил всю систему охлажденяи а машина "кипит". пока знакомый моторист не подсказал....
nac67
Рекомендации по протяжке http://s2929.narod.ru/dvigatel.htm
Но повторюсь - это мертвому припарки.
FOX1981
http://school.miravtoknig.ru/133/

вот нарыл в инете . буду пробывать
nac67
Цитата(FOX1981 @ 23.11.2012, 15:50) *
http://school.miravtoknig.ru/133/

вот нарыл в инете . буду пробывать

Профиль заполни, а то не понятно было какой у тебя автомобиль - 8v или 16v.
FOX1981
сколько стоит сейчас замена гбц ??? если сам не осилю
WILL
ну на вскидку от 600 до 1000 грн....

ты по ссылке видел? там весь мотор надо раскидать- я делал у знакомого- меняли целый день.....
Менять не долго- долго разбирать собирать....
Заодно пока будешь делать, если еще не поменял, ролики и ремень ГРМ меняй- чтоб 2 раза туда не лазить....
nac67
Цитата(FOX1981 @ 23.11.2012, 15:50) *
http://school.miravtoknig.ru/133/

вот нарыл в инете . буду пробывать

Эта ссылка для 8v. У 16v еще геморрней замена.
Так же желательно сразу поменять и прокладки впускного и выпускного коллекторов.
ROMAN8484
Тосол попадает в выпускной коллектор. На СТО сказали, что прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку, шлифонули голову ( прогиб в районе 2-го цилиндра), хватило на день. На старой прокладке явных следов пробоя небыло. Открутил штаны в вытускном коллекторе тосол. Заводишь машину характерный запах из под капота и с выхлопной. Двигатель 1,5( 8 клапанов) пробег 120 тыс. Год выпуска авто 2006. Эсли кто знает подскажите.
nac67
Цитата(ROMAN8484 @ 4.1.2013, 15:23) *
Тосол попадает в выпускной коллектор. На СТО сказали, что прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку, шлифонули голову ( прогиб в районе 2-го цилиндра), хватило на день. На старой прокладке явных следов пробоя небыло. Открутил штаны в вытускном коллекторе тосол. Заводишь машину характерный запах из под капота и с выхлопной. Двигатель 1,5( 8 клапанов) пробег 120 тыс. Год выпуска авто 2006. Эсли кто знает подскажите.

Может голову не дотянули? По идее тосолу там больше течь неоткуда. Разве что микротрещина в самом блоке цилиндров или ГБЦ?
КольянЧик
Цитата(ROMAN8484 @ 4.1.2013, 15:23) *
Тосол попадает в выпускной коллектор. На СТО сказали, что прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку, шлифонули голову ( прогиб в районе 2-го цилиндра), хватило на день. На старой прокладке явных следов пробоя небыло. Открутил штаны в вытускном коллекторе тосол. Заводишь машину характерный запах из под капота и с выхлопной. Двигатель 1,5( 8 клапанов) пробег 120 тыс. Год выпуска авто 2006. Эсли кто знает подскажите.



воняет из под капота это может обгорает залапаная мастерами выпускная система! а с глушителя запах этоможет быть бензин с присадками!

если не в курсе у каждой машины свой запах из трубы! если раньше ездил на классике то тебе точно запах с глушителя нексии покажеться запахом духов омывателя или тосола!

следи за температурой и уровнем тосола!
ROMAN8484
Запах тосола из под капота после того как машина постоит. Вигорает тосол который попал на штаны. Он стекает внутри выпускного коллектора, потом часть просачивается на соеденении нанаружу и по штанам стекает на землю. По поводу недотянули головку я в сомнени, к ремонту подошли ответственно и неторопливо. Меня смущает то, что тосол течет и при неработающем двигателе. До замены прокладки доходило до 1 литра в день. После замены день -два уровень тосола не падал, сейчас уходит до 100 - 200 грам, может и меньше. Я тоже думаю что может быть микротрещина в ГБЦ не знаю как проверить. Сразу купить ГБЦ чуть кусается ( новая около 2900 грн. голая ) плюс другие запчасти и работа.
nac67
Значит надо все вытереть и искать место протечки, благо на 8-клапке это сделать намного проще чем на 16-ти. Где-то читал, что есть какие-то фосфорицирующие присадки для определения места вытекания.
ROMAN8484
Когда снял штаны и посмотрел в коллектор, явно видно, что течет внутри него со второго или третьего цилиндра. При замене прокладки делали и головку, поменяли сальники притерли клапана и тд. Если просто недотянута прокладка будет ли тосол попадать в коллектор или его будут держать клапана. Получается если он течет через клапан значит заполняется вся камера сгорания и посол через верх уходит в выпускной коллектор, а через кольца в масло непопадает ( эмульсии тоже нет).
nac67
В принципе если недотянута голова, то тосол может попадать непосредственно в камеру сгорания, но там он должен полностью выгорать. А тут получается, что он попадает в выпускной коллектор минуя ее. Похоже на трещину в рубашке блока цилиндров. Хотя, могу и ошибаться.
junker
тосол может с печки подтекать, может возле дросельного узла да и вообще со всех патрубков
nac67
Цитата(junker @ 4.1.2013, 19:33) *
тосол может с печки подтекать, может возле дросельного узла да и вообще со всех патрубков

А как он в этом случае может оказаться в выпускном коллекторе (о чем пишет вопрошающий)???
AI2596BM
У меня 16v cейчас сечет тосол в районе реле распредилитeля, подозрение на прокладку в неделю подливаю литр тосола, какие предположения будут у вас? ohmy.gif
nac67
Цитата(AI2596BM @ 4.1.2013, 22:07) *
У меня 16v cейчас сечет тосол в районе реле распредилитeля, подозрение на прокладку в неделю подливаю литр тосола, какие предположения будут у вас? ohmy.gif

Менять прокладку.
traffic
Больше на голову похоже т.к. из блока в выпускной коллектор на заглушенном двигателе ещё как-то нужно попасть...
AI2596BM
Цитата(nac67 @ 5.1.2013, 6:23) *
Менять прокладку.

У меня такое же предположение, спасибо! plus.gif вот только сколько они стоят и какие нужно, менять значит все, вплоть до прокладки колектора....
nac67
Цитата(AI2596BM @ 11.1.2013, 13:52) *

У меня такое же предположение, спасибо! plus.gif вот только сколько они стоят и какие нужно, менять значит все, вплоть до прокладки колектора....

Прокладки менять желательно все (ГБЦ, впускной, выпускной, крышки клапанов). Стоят они по сравнению с работой - копейки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.