Полная версия этой страницы:
Запах тосола
FOX1981
23.11.2012, 14:04
короче такая вот беда. в салоне на больших оборотах появляется запах тосола. тосол не уходит.
и постоянно срывает крышку бачка ( крышка уже третья -1-я с опеля , 2-я китай, 3-я ориджинал)
может есть какой то способ борьбы с этой крышкой ???? думаю что запах тянет из бачка когда его срывает.
КольянЧик
23.11.2012, 14:18
Цитата(FOX1981 @ 23.11.2012, 15:04)

короче такая вот беда. в салоне на больших оборотах появляется запах тосола. тосол не уходит.
и постоянно срывает крышку бачка ( крышка уже третья -1-я с опеля , 2-я китай, 3-я ориджинал)
может есть какой то способ борьбы с этой крышкой ???? думаю что запах тянет из бачка когда его срывает.
А может у тя необтянутая гбц и у тя прорываются газы в систему охлаждения и пробка работает как нужно стравливает лишнее давление в системе охлаждения? 8-16клапанник? Крышка походу не причем. Попробуй патрубок слева возле радиатора на прогретом работающем или погазовать и заглушить если булькает то скорее всего прокладка!
FOX1981
23.11.2012, 14:22
Цитата(КольянЧик @ 23.11.2012, 14:18)

А может у тя необтянутая гбц и у тя прорываются газы в систему охлаждения и пробка работает как нужно стравливает лишнее давление в системе охлаждения? 8-16клапанник? Крышка походу не причем. Попробуй патрубок слева возле радиатора на прогретом работающем или погазовать и заглушить если булькает то скорее всего прокладка!
16-клап.
а почему должно булькать ???
КольянЧик
23.11.2012, 14:40
Цитата(FOX1981 @ 23.11.2012, 15:22)

16-клап.
а почему должно булькать ???
Ну как почему? Газы будут выходить к верху к радиатору или к росшерительному бачку а качает что это все помпа а куда через радиатор ,а если машина прогрета и открыт термостат то если газы и прорываються через прокладку гбц то идут в систему охлаждения и к верху! Попробуй с знакомыми или сам если дружешь с ключами-сними крышку клапанную и обтяни головку! Начинай обтяжку с средних болтов и расходись в стороны!
а извини может все таки и крышка проверь на сколько тветдые патрубки на прогретом двигателе до рабочей температуры,если сильно твердые что сжать нельзя то нужно принимать меры что бы не раздуло радиатор или патрубки не пораздувало-если клапан на крышке заклинит!
Была у меня такая проблема.
Выброс ОЖ из бачка - это закипание ОЖ в двигателе или локальное закипание ОЖ в ГБЦ. У меня было закипание ОЖ в ГБЦ, хотя датчик температуры на приборке показывал, что все Ок.
Что было сделано:
1. замена прокладки ГБЦ - не помогло.
2. замена крышки бачка, а в последствии и бачка (т.к. крышка прокручивалась, думал, что съедена резьба на бачке, а оказалось, что две новые купленные крышки (у разных продавцов) оказались дерьмом, в итоге оставил родную, заменив в ней выпускной клапан) - не помогло.
3. замена помпы (была подъедена крыльчатка).
4. подклинивал на открытии термостат (хотя при его тестировании методом кипячения на плите он вроде-как открывался).
Причина была в 3-м и 4-м пунктах.
После замены помпы выбросы прекратились, но при прощупывании входного патрубка радиатора (сразу после выключения двигателя) в нем чувствовалось бульканье - кипени, вроде как чайник побулькивает. Это давал подклинивший (не до конца открывающийся) термостат.
Т.е. замена вначале помпы (прекратился выброс ОЖ), а потом термостата (прекратилось бульканье в патрубке) - решили эту проблему.
Но, может быть, и пробой прокладки ГБЦ, в результате чего - выброс газов в рубашку системы охлаждения и, соответственно, ее подогрев до кипения.
Проведение обтяжки головки Колянчик советует не правильно. Есть определенный порядок (описанный во всех мануалах) в какой последовательности и с каким усилием производить подтяжку ГБЦ.
FOX1981
23.11.2012, 14:58
Цитата(nac67 @ 23.11.2012, 14:56)

Была у меня такая проблема.
Выброс ОЖ из бачка - это закипание ОЖ.
Что было сделано:
1. замена прокладки ГБЦ - не помогло.
2. замена крышки бачка, а в последствии и бачка (т.к. крышка прокручивалась) - не помогло.
3. замена помпы (была подъедена крыльчатка) -
4. подклинивал на открытии термостат.
Причина была во 3-м и 4-м пунктах.
Но, может быть, и пробой прокладки ГБЦ, в результате чего - выброс газов в рубашку системы охлаждения и, соответственно, ее подогрев до кипения.
помпу смотрели когда меняли ремни , термостат меняли . хотя старый рабочий , радиатор новый .
FOX1981
23.11.2012, 15:08
Цитата(WILL @ 23.11.2012, 15:03)

а какой пробег авто?
63тыс
Остается только самое "интересное" - пробой прокладки ГБЦ. Подтяжка головы на твоем пробеге - марна праця.
КольянЧик
23.11.2012, 15:33
Цитата(nac67 @ 23.11.2012, 16:21)

Остается только самое "интересное" - пробой прокладки ГБЦ. Подтяжка головы на твоем пробеге - марна праця.
Да может и так! Но бошку обтянуть пол часа работы а прокладку менять если не спеша световой день!если на сто то и по деньгам! А обтянуть бошку это малое что можно попробывать!а порядок обтяжки в инете есть и чтото смотрел и делал как в книгах написано с центра и на края в 2-3 приема. Я молчу каждый делает как ему хочется и есть моменты хаотичного обжима без схемы! Доказательств нет что неправильно или плохие последствия!
FOX1981
23.11.2012, 15:39
Цитата(КольянЧик @ 23.11.2012, 15:33)

Да может и так! Но бошку обтянуть пол часа работы а прокладку менять если не спеша световой день!если на сто то и по деньгам! А обтянуть бошку это малое что можно попробывать!а порядок обтяжки в инете есть и чтото смотрел и делал как в книгах написано с центра и на края в 2-3 приема. Я молчу каждый делает как ему хочется и есть моменты хаотичного обжима без схемы! Доказательств нет что неправильно или плохие последствия!
если не тяжело можешь скинуть схему
Дело в том, что подтяжка головы может помочь, когда незначительно уходит тосол или "потеет" маслом стык ГБЦ и блока. А когда кипит ОЖ, то это значит, что выхлопные газы уже пробили себе "дорожку" в прокладке к рубашке системы охлаждения двигателя. И тут уже хоть подтягивай, хоть нет... Кроме того, при таком пробеге прокладка уже "задубевшая"..., ну понятно, о чем это я.
поддерживаю мнение к пробою прокладки, была такая же хрень на классике, сменил всю систему охлажденяи а машина "кипит". пока знакомый моторист не подсказал....
Рекомендации по протяжке
http://s2929.narod.ru/dvigatel.htmНо повторюсь - это мертвому припарки.
FOX1981
23.11.2012, 15:50
http://school.miravtoknig.ru/133/вот нарыл в инете . буду пробывать
Цитата(FOX1981 @ 23.11.2012, 15:50)

http://school.miravtoknig.ru/133/вот нарыл в инете . буду пробывать
Профиль заполни, а то не понятно было какой у тебя автомобиль - 8v или 16v.
FOX1981
23.11.2012, 16:10
сколько стоит сейчас замена гбц ??? если сам не осилю
ну на вскидку от 600 до 1000 грн....
ты по ссылке видел? там весь мотор надо раскидать- я делал у знакомого- меняли целый день.....
Менять не долго- долго разбирать собирать....
Заодно пока будешь делать, если еще не поменял, ролики и ремень ГРМ меняй- чтоб 2 раза туда не лазить....
Цитата(FOX1981 @ 23.11.2012, 15:50)

http://school.miravtoknig.ru/133/вот нарыл в инете . буду пробывать
Эта ссылка для 8v. У 16v еще геморрней замена.
Так же желательно сразу поменять и прокладки впускного и выпускного коллекторов.
ROMAN8484
4.1.2013, 15:23
Тосол попадает в выпускной коллектор. На СТО сказали, что прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку, шлифонули голову ( прогиб в районе 2-го цилиндра), хватило на день. На старой прокладке явных следов пробоя небыло. Открутил штаны в вытускном коллекторе тосол. Заводишь машину характерный запах из под капота и с выхлопной. Двигатель 1,5( 8 клапанов) пробег 120 тыс. Год выпуска авто 2006. Эсли кто знает подскажите.
Цитата(ROMAN8484 @ 4.1.2013, 15:23)

Тосол попадает в выпускной коллектор. На СТО сказали, что прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку, шлифонули голову ( прогиб в районе 2-го цилиндра), хватило на день. На старой прокладке явных следов пробоя небыло. Открутил штаны в вытускном коллекторе тосол. Заводишь машину характерный запах из под капота и с выхлопной. Двигатель 1,5( 8 клапанов) пробег 120 тыс. Год выпуска авто 2006. Эсли кто знает подскажите.
Может голову не дотянули? По идее тосолу там больше течь неоткуда. Разве что микротрещина в самом блоке цилиндров или ГБЦ?
КольянЧик
4.1.2013, 15:43
Цитата(ROMAN8484 @ 4.1.2013, 15:23)

Тосол попадает в выпускной коллектор. На СТО сказали, что прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку, шлифонули голову ( прогиб в районе 2-го цилиндра), хватило на день. На старой прокладке явных следов пробоя небыло. Открутил штаны в вытускном коллекторе тосол. Заводишь машину характерный запах из под капота и с выхлопной. Двигатель 1,5( 8 клапанов) пробег 120 тыс. Год выпуска авто 2006. Эсли кто знает подскажите.
воняет из под капота это может обгорает залапаная мастерами выпускная система! а с глушителя запах этоможет быть бензин с присадками!
если не в курсе у каждой машины свой запах из трубы! если раньше ездил на классике то тебе точно запах с глушителя нексии покажеться запахом духов омывателя или тосола!
следи за температурой и уровнем тосола!
ROMAN8484
4.1.2013, 17:22
Запах тосола из под капота после того как машина постоит. Вигорает тосол который попал на штаны. Он стекает внутри выпускного коллектора, потом часть просачивается на соеденении нанаружу и по штанам стекает на землю. По поводу недотянули головку я в сомнени, к ремонту подошли ответственно и неторопливо. Меня смущает то, что тосол течет и при неработающем двигателе. До замены прокладки доходило до 1 литра в день. После замены день -два уровень тосола не падал, сейчас уходит до 100 - 200 грам, может и меньше. Я тоже думаю что может быть микротрещина в ГБЦ не знаю как проверить. Сразу купить ГБЦ чуть кусается ( новая около 2900 грн. голая ) плюс другие запчасти и работа.
Значит надо все вытереть и искать место протечки, благо на 8-клапке это сделать намного проще чем на 16-ти. Где-то читал, что есть какие-то фосфорицирующие присадки для определения места вытекания.
ROMAN8484
4.1.2013, 18:10
Когда снял штаны и посмотрел в коллектор, явно видно, что течет внутри него со второго или третьего цилиндра. При замене прокладки делали и головку, поменяли сальники притерли клапана и тд. Если просто недотянута прокладка будет ли тосол попадать в коллектор или его будут держать клапана. Получается если он течет через клапан значит заполняется вся камера сгорания и посол через верх уходит в выпускной коллектор, а через кольца в масло непопадает ( эмульсии тоже нет).
В принципе если недотянута голова, то тосол может попадать непосредственно в камеру сгорания, но там он должен полностью выгорать. А тут получается, что он попадает в выпускной коллектор минуя ее. Похоже на трещину в рубашке блока цилиндров. Хотя, могу и ошибаться.
тосол может с печки подтекать, может возле дросельного узла да и вообще со всех патрубков
Цитата(junker @ 4.1.2013, 19:33)

тосол может с печки подтекать, может возле дросельного узла да и вообще со всех патрубков
А как он в этом случае может оказаться в выпускном коллекторе (о чем пишет вопрошающий)???
У меня 16v cейчас сечет тосол в районе реле распредилитeля, подозрение на прокладку в неделю подливаю литр тосола, какие предположения будут у вас?
Цитата(AI2596BM @ 4.1.2013, 22:07)

У меня 16v cейчас сечет тосол в районе реле распредилитeля, подозрение на прокладку в неделю подливаю литр тосола, какие предположения будут у вас?

Менять прокладку.
Больше на голову похоже т.к. из блока в выпускной коллектор на заглушенном двигателе ещё как-то нужно попасть...
AI2596BM
11.1.2013, 13:52
Цитата(nac67 @ 5.1.2013, 6:23)

Менять прокладку.
У меня такое же предположение, спасибо!

вот только сколько они стоят и какие нужно, менять значит все, вплоть до прокладки колектора....
Цитата(AI2596BM @ 11.1.2013, 13:52)

У меня такое же предположение, спасибо!
вот только сколько они стоят и какие нужно, менять значит все, вплоть до прокладки колектора....
Прокладки менять желательно все (ГБЦ, впускной, выпускной, крышки клапанов). Стоят они по сравнению с работой - копейки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.