Полная версия этой страницы:
Шелест при прогреве
Брал машину с рук, прикол был сразу.
Когда утром завожу машину, то слышен шелест вперемешку с тихим свистом в районе ремня (слева)...
ремень и ролики менялись, не прошли и 5 тыс. (по словам бывшего владельца).
когда машина прогрелась (проехался метров 200-300) этот звук пропадает и машина работает тихо... и так приятно )))
говорят, что нужно побрызгать ремень каким-то силиконовым спреем (специально для этого предназначенным)...
кто-нить сталкивался? брызгал? если да, то чем конкретно... а то на рынке спрашивать стрёмно - втюхают ещё что-нить не то )
Есть для ремней средство, но по факту - это обычный силиконовый спрей. Пользовался периодически ранее. Сейчас ремни новые, пока необходимости нет.
Причем, таким методом и на Уз-Дэу пользуются.
bblucky
16.11.2012, 22:17
Пшикают обычным силиконом.
Но сам факт, что что-то шелестит не нормальный.
traffic
16.11.2012, 22:22
Ремень нужно подтянуть просто.
Ремень ГРМ обычно меняют после покупки б/у машины т.к. его обрыв череват большими затратами на ремонт.
Брызгают спиртовым раствором канифоли в аэрозоле. На самом баллоне нарисован ремень + написано что для смазки ремней, но это делают обычно когда ремню уже пи...ец, а заменить нет возможности.
Брызгают только ремни навесного - с ГРМ такого делать нельзя.
Если есть кондиционер, то можно посмотреть ролик натяжения ремня кондиционера - он чаще всего посвистывает (а на зиму можно вообще ремень кондиционера снять).
Если пшикнуть смазкой можно добиться наоборот писка послабленого ремня.
Цитата(traffic @ 16.11.2012, 22:22)

Брызгают спиртовым раствором канифоли в аэрозоле. На самом баллоне нарисован ремень + написано что для смазки ремней, но это делают обычно когда ремню уже пи...ец, а заменить нет возможности.
Лучше не брызгать этим средством. Потом на шкивах остается липкая х...нь. Отмывать нужно будет. Лучше всего заменить на новый и качественный.
ремень пробовали - сказали, что натянут нормально.... просто где не заезжаю - толком никто ничего не может объяснить хоть с какой-нить уверенностью... везде предположения... но все сводятся к тому, что двиг пашет как нужно и нефиг туда лазать... но если на холостых, не прогретая шумит, то знач где-то что-то не так? правильно?
хотя почему потом полностью пропадает этот звук?
У меня тоже ремни шелестят, помогает только замена и то не на долго, а смазка для ремней только меняет звук шелеста, вобщем я забил на это. А ремень кондея снимать не надо так как даже зимой его надо включать раз в неделю, а то прийдет конец компрессору.
traffic
17.11.2012, 10:32
Ну раз в неделю - это сильно

Его вообще нельзя включать при температуре ниже -10 (не уверен)
В инструкции написано раз в 2-3 месяца на 5-10 минут.
Цитата(traffic @ 17.11.2012, 10:32)

Ну раз в неделю - это сильно

Его вообще нельзя включать при температуре ниже -10 (не уверен)
В инструкции написано раз в 2-3 месяца на 5-10 минут.
Нельзя включать при температуре ниже -5.
В инструкции написано раз в 2-3 месяца на 5-10 минут. (Не реже).
Немучайся, то шелестят подшипники на генераторе, сам долго искал пока припомощи фенандоскопа не выслушал и не поменял их там смазка застывает и всё!
nexs1, это что у тебя за прибор для прослушки?

Кроме
ТАКОГО не знаю другого...
Цитата(WILL @ 17.11.2012, 19:57)

стафендаскоп?
Цитата(Zhest' @ 17.11.2012, 19:42)

nexs1, это что у тебя за прибор для прослушки?

Кроме
ТАКОГО не знаю другого...

Нехотелось флудить, но штука эта самодельная трубка алюминевая в ней клапан выпускной от ЗИЛ131 так как в нём имеется сердечник ,он лучше звук передаёт ,а не медицинский предмет которым прослушивают хрипы в лёгких и тд..дал бы дельный совет, а то флудить все мастера!!! Ничего ЛИЧНОГО))))
Цитата(nexs1 @ 17.11.2012, 18:32)

Немучайся, то шелестят подшипники на генераторе, сам долго искал пока припомощи фенандоскопа не выслушал и не поменял их там смазка застывает и всё!
шо делать? )
цена вопроса? )))
Цитата(АТЕЦ @ 17.11.2012, 21:25)

шо делать? )
цена вопроса? )))
так что, подшипника нету, шо по чем не знаете?
Всё есть зайди в нашу ветку там тема ремонт авто и там ответим тебе на все вопросы ,можешь меня набрать на тел.
Цитата(nexs1 @ 17.11.2012, 18:32)

Немучайся, то шелестят подшипники на генераторе, сам долго искал пока припомощи фенандоскопа не выслушал и не поменял их там смазка застывает и всё!
Сто пудов, у меня таже х-ня, подшипники уже закупил (те что нужно), поменять никак нету времени, машину, практически, каждый день пользую. Началось после года эксплуатации новой машины. Кстати зимой звучок проявляется ярче, чем летом, летом, практически, забываешь об проблеме. Попытка заменить подшипники уже была, но когда разобрал генератор, тихо присел - задний подшипник там хитрый - по внешней обойме идут две капроновые вставки (NTN 6202LHI ). Такого небыло, так и собрал все взад.
Самый надежный метод узнать, что шелестит я проверил не на одной машине, снимаешь по очереди ремни и заводишь, когда звук пропадает тогда ясно сразу в чем дело, генератор это, или кондей или что другое
это шелестит муфта включения кондишена ипри включеном и при выключеном ,сам не знаю что сней делать чиркает за шкив пока не прогрееш если кто знает напиши смотрели спецы и сам разбирал капнул две-три капли масла между шкивом и муфтой пропало пока не поездил по воде ,может есть другой вариант.пишите
Причин шелеста много, и для поиска надо смотреть на конкретной машине.
А брызгать для уменьшения акустического эффекта можно любой аэрозольной силиконовой смазкой, у меня после этого звук на месяцок-другой пропадает (натяжение ремней тоже в норме).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.