Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свет дальний и ближний
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
glyuk.ru
Да, вот теперь еще омыватель надо искать.
Maxx
А я думал колхозный это когда установлен не производителем (что уже может повлечь ответственность) нет никаких сертификатов что типа поставлен правильно (ну как на ГБО).
Кстати читал, что на кроссоверы (аля "жипы") запрещено ставить так как они высокие и слепят полюбому но сам много раз ловил "зайцев" как от встречных так и сзади едущих значит наверно разрешили.
Puric
Автокорректор это с чем то что само корректирует пучек на низких скоростях, или ручной тоже подходит?
DoCEnT
корректор это то что поднимает или опускает фару в зависимости от загрузки автомобиля, на панели приборной есть вороток такой, на пучек не влияет, только на угол наклона фары.
glyuk.ru
Цитата(DoCEnT @ 28.11.2012, 17:21) *
корректор это то что поднимает или опускает фару в зависимости от загрузки автомобиля, на панели приборной есть вороток такой, на пучек не влияет, только на угол наклона фары.

Кажись регулировка должна быть в автоматическом режиме.
DoCEnT
Цитата(glyuk.ru @ 28.11.2012, 17:25) *
Кажись регулировка должна быть в автоматическом режиме.

да-да, на машине за 9тыс денег ag.gif
WILL
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=30
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14815

Цитата(glyuk.ru @ 28.11.2012, 17:25) *
Кажись регулировка должна быть в автоматическом режиме.


все верно.
На новых/дорогих авто, где ксенон установлен штатно- автокорректо при запуске двигла- проверяет состояние пучка по отношению к горизинту и изначально его регулирует, потом по мере движения- корректирует.
glyuk.ru
Цитата(WILL @ 28.11.2012, 17:36) *
все верно.
На новых/дорогих авто, где ксенон установлен штатно- автокорректо при запуске двигла- проверяет состояние пучка по отношению к горизинту и изначально его регулирует, потом по мере движения- корректирует.


Где бы посмотреть такую штуку?
WILL
новый VW passat, hyunday grandeur- на них точно видел такую штуку.
Dissa
Цитата(WILL @ 28.11.2012, 22:27) *
новый VW passat, hyunday grandeur- на них точно видел такую штуку.

Так точно, сначала идёт корректировка вверх вниз, влево вправо, а потом устан. в определенное положение. Для нас можно сделать автокорректор по загрузке авто. Есть эти устройства в инете. Ставится датчик на заднюю балку плюс устройства. Я думал об этом.
traffic
Такой автокорректор, к сожалению, не конает sad.gif
"Правильный" автокорректор измеряет наклон автомобиля + расстояние передней и задней части автомобиля до дороги и стоит около $1k (это без приводов, которые собственно фару крутят).
Насчёт авторегулировки пучка - вроде как такого требования нет.
Законодательно запрещено устанавливать ксенон в оптику, которая для этого не предназначена (на самой фаре должна быть нанесена соответствующая маркировка, причём о наклейках речь не идёт), а также модифицировать фару.
Установка оптики, которая не была предназначена для конкретной модели авто, принципиально возможна, но если модель уже не производится и новую родную фару купить проблематично (как это отслеживается - не ясно), но по факту не слышал чтобы за чужую заводскую фару кого-то имели...

Да, галогенка на 55Вт даёт приблизительно 1500лм, ксенон на 35Вт порядка 3300лм, ксенон на 55Вт около 5100лм - выходит, что одна ксеноновая лампа на 55Вт будет светить ярче, нежели 3 галогенных на те же 55Вт.

По поводу покрытия: тепла от лампы выделяется около её мощности (ввиду низкого КПД).
КПД ксеноновой лампы (~93лм/Вт) выше в несколько раз, чем у галогенки (~27лм/Вт).
По поводу ультрафиолета - даже не знаю что сказать: во-первых и галогенка даёт его достаточное кол-во, во-вторых это что ж за такая металлизация, которая от УФ облазит? Короче облезут эти отражатели от любой лампы, точнее от её тепла.
А вот по поводу того, что чем выше температура цвета тем хуже видно в туман/дождь - это правда, от физики никуда не деться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.