Такой автокорректор, к сожалению, не конает

"Правильный" автокорректор измеряет наклон автомобиля + расстояние передней и задней части автомобиля до дороги и стоит около $1k (это без приводов, которые собственно фару крутят).
Насчёт авторегулировки пучка - вроде как такого требования нет.
Законодательно запрещено устанавливать ксенон в оптику, которая для этого не предназначена (на самой фаре должна быть нанесена соответствующая маркировка, причём о наклейках речь не идёт), а также модифицировать фару.
Установка оптики, которая не была предназначена для конкретной модели авто, принципиально возможна, но если модель уже не производится и новую родную фару купить проблематично (как это отслеживается - не ясно), но по факту не слышал чтобы за чужую заводскую фару кого-то имели...
Да, галогенка на 55Вт даёт приблизительно 1500лм, ксенон на 35Вт порядка 3300лм, ксенон на 55Вт около 5100лм - выходит, что одна ксеноновая лампа на 55Вт будет светить ярче, нежели 3 галогенных на те же 55Вт.
По поводу покрытия: тепла от лампы выделяется около её мощности (ввиду низкого КПД).
КПД ксеноновой лампы (~93лм/Вт) выше в несколько раз, чем у галогенки (~27лм/Вт).
По поводу ультрафиолета - даже не знаю что сказать: во-первых и галогенка даёт его достаточное кол-во, во-вторых это что ж за такая металлизация, которая от УФ облазит? Короче облезут эти отражатели от любой лампы, точнее от её тепла.
А вот по поводу того, что чем выше температура цвета тем хуже видно в туман/дождь - это правда, от физики никуда не деться