Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: N150 Vs N100
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
graf1608
Всем привет) Начну с самого начала...пару недель назад попал в маленькое ДТП...короче, теперь ищу решетку радиатора и усилитель переднего бампера на свою Ксюху) Интересует вот какой вопрос...у меня N150, подходит ли усилитель переднего бампера от N100 (намного проще найти)...взял бы с разборки...его все равно не видно за пластиком, а лишних денег никогда не бывает smile.gif
И еще есть такой вопросик...может кто-то посоветует, конторку, где занимаются ремонтом пластика, типа бампера и тп...новая решетка радиатора на уз-дэу 450 гривен...как то дороговато, чтоли... хочу попробовать восстановить старую smile.gif
Приложу даже фотку)
WILL
Цитата(graf1608 @ 11.11.2012, 18:51) *
.... N150, подходит ли усилитель переднего бампера от N100...


не подходит
graf1608
Цитата(WILL @ 11.11.2012, 19:03) *
не подходит


спасибо...печально...

никто не подскажет где есть в Киеве разборки Н150???
traffic
В россии ставили бампер от Н150 на усилитель от Н100, но отрезали от этого усилителя что-то болгаркой.

Новый можно купить у узбеков: http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/exter...s3031211_1.html
АВТО...ЛЮБИТЕЛЬ
Пластиковые детали можно и самому отремонтировать обычным паяльником(фары,решетка,бампер),ничего сложного нет.
WILL
с оговоркой- паяльник должен быть мощностью- 200 Вт.
omel
есть решотка с накладкой - новые, покупал себе (тоже чуть помял мордочку), но очумельцы всё там спаяли и поставил старое. Но у новой при транспортировке отломалось два штырька которые входят в бампер. Если руки не из ж... то я думаю можно что-то придумать. Я сразу не заметил, так как не ставил, но а потом уже было поздно, теперь валяется... Покупал за 600, отдам за 300.
_МАКСИМ_
соты (пластиковые) не подходят а металическая "лыжа" идентичны
Stiv
Все как у меня! Судя по фото, нужно поменять только накладку на решетку,цена вопроса у узбеков гдето 150грв(не крашеная.бери черную у них есть).А по бамперу соты не нужны там вставлен пенопласт под форму бампера (он хрен деформируется) и опять-же по фото скажу тебе нужны ланжероны в бампер цена где-то по 150гр. и клипсы набор 30-40грв(сам не спаяеш несут несущую способность).А уши к бамперу можеш и припоять, только впаивай сетку.Если царапнул фару полерни куском от валенка с полиролью.
traffic
Правильно, нафига ударопоглотитель?

Если (не дай бог, конечно) будет ещё раз подобная авария, то лучше поменять радиаторы и двигло + полморды по кузову, нежели сейчас озаботиться ударопоглотителем.

Изначально никакого пенопласта там нет - там либо металлическая "рельса" (N-100) либо пластиковые "соты" (N-150). Не шик, конечно, но чать энергии удара на то, чтобы согнуть/сломать эту конструкцию таки уйдёт.

А уши к бамперу не сильно-то и дорогие, только поискать нужно - обычно с рубашкой продают вместе.
graf1608
Цитата(traffic @ 8.12.2012, 21:59) *
Правильно, нафига ударопоглотитель?

Если (не дай бог, конечно) будет ещё раз подобная авария, то лучше поменять радиаторы и двигло + полморды по кузову, нежели сейчас озаботиться ударопоглотителем.

Изначально никакого пенопласта там нет - там либо металлическая "рельса" (N-100) либо пластиковые "соты" (N-150). Не шик, конечно, но чать энергии удара на то, чтобы согнуть/сломать эту конструкцию таки уйдёт.

А уши к бамперу не сильно-то и дорогие, только поискать нужно - обычно с рубашкой продают вместе.


Сам думал, что соты пластиковые, а нет... Снял бампер, под пластиков оказался реально пенопласт shok.gif
Удар был очень легкий, по-этому не передать моё удивление, когда я увидел, что было с машиной))

В итоге, заменил балку бампера (хотел старую выровнять, но оказался толстый металл, удивительно что не тоненький, решил не заморачиваться и купить новую). После замены, все стало более менее на место). С треснутой решеткой так и катаюсь, пока не мучает, буду ждать падения цен на новые или с разборок)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.