Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с двигателем
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Mehanik1984
Добрый день форумчане!!!Я первый раз создаю тему так что не судите строго.У меня такая проблема.Ксюха с двигателем 1.6 16 клапанная,всё как бы устраивает но есть нюансы которые я хотел обсудить с более опытными людьми.При переключении передач без разницы какие обороты или 2000-3000 при нажатии на сцепление где то секунды 3-4 обороты держаться после чего падают на 800-900 это для меня не очень удобно так как при переключении передач на высшую она подрывается вперёд,а в Киеве в пробках очень неудобно.У меня до Ксюхи была 99 так при нажатии на сцепление обороты сразу падали,а здесь с задержкой 3-4 сек.Это первое,а второе то что уже три раза когда глушу двигатель и деже вынимаю ключ из замка зажигания двигатель продолжает работатьпару секунд.За ранее спасибо.
DoCEnT
Это что-то у тебя с машиной ибо это не нормальное явление
Mehanik1984
Цитата(DoCEnT @ 23.10.2012, 20:11) *
Это что-то у тебя с машиной ибо это не нормальное явление

Я сам в шоке от такого,я знаю что такое может быть в карбюраторных двигателя но здесь.......?
spri07
Цитата(Mehanik1984 @ 23.10.2012, 20:12) *
Я сам в шоке от такого,я знаю что такое может быть в карбюраторных двигателя но здесь.......?

у меня летом было так, глушу вынимаю ключ , а она рабртает !!! оказалась контактная група замка зажизания выделовалась !!! проверь может у тебя таже проблема! а то что обороты не падают сразу у меня всегда так она ездиет трудностей не ощющаю просто попробуй почистить инжектор и заслонку вымый может поможет!
Mehanik1984
Цитата(spri07 @ 23.10.2012, 20:18) *
у меня летом было так, глушу вынимаю ключ , а она рабртает !!! оказалась контактная група замка зажизания выделовалась !!! проверь может у тебя таже проблема! а то что обороты не падают сразу у меня всегда так она ездиет трудностей не ощющаю просто попробуй почистить инжектор и заслонку вымый может поможет!

машина прошла 3020 км,дело в том что у тестя тоже ксюха и таких проблем нет
КольянЧик
у меня такая же фигня была после хороших оборотов типа 4500-5000 а потом нейтраль и обороты держатся 1500-2000 а потом через сек 3 падают плавно!

думаю у тя или датчик положения дросельной заслонки или посмотри тросик газа не перетянут на заслонке бывает!

а так если все ок то электроника выкаблучивается! обкатай если новая машина на одном бензе с одной заправки 1000км и к официалам на 0-ТО!

если не поможет утром заведи прогрей \заглуши\ снеми клему на 5 мин\ накинь клему\ заведи \после того как упадут обороты на 800-900 об\мит-- \нажми педаль газа до пола на 2-3 сек! оббучи ЭБУ и должно все пройти!
Daewoo Racer
открой капот, доберись до датчика холостого хода , почисть его посадочное место и проверь его высоту штока должна 28мм. это он точно.
traffic
Не точно.
Если бы был он плавал бы ХХ, а не зависали обороты.
Похоже таки на ДПДЗ. Но может быть что угодно (ЭБУ в т.ч.)
Daewoo Racer
Цитата(traffic @ 23.10.2012, 22:00) *
Не точно.
Если бы был он плавал бы ХХ, а не зависали обороты.
Похоже таки на ДПДЗ. Но может быть что угодно (ЭБУ в т.ч.)

покупая новый датчик он стоит в низком положении и при монтаже можно профилонить размер открытого окна и пока он весь шток невитянет то можно с 5000 оборотов ездить 3 недели! Это датчик холостого хода сто % смотри размер 28мм или моторчик подклинил на датчике тоже бывает я у себя поменял 3 штуки то чучуть знаю.
road
Цитата(Daewoo Racer @ 23.10.2012, 22:23) *
Это датчик холостого хода сто % смотри размер 28мм или моторчик подклинил на датчике тоже бывает я у себя поменял 3 штуки то чучуть знаю.

Не путайте человека у него двигатель 1,6 там свой датчик как на Авео 1,6 и другой там невстанет. А вообще при пробеге 3тыс машина на гарантии. съездити к узбекам их если немного подостовать то они зделают правда раза 3 придется приезжать
traffic
Ну 3 - это ты оптимист wink.gif
Я к ним на Сырецкую 33в ездил 14 раз с расходом - так и не сделали.

А по теме - если бы шток РХХ был бы выдвинут, то обороты ХХ не падали бы вообще, а так падают, но с задержкой - на лицо ошибка в логике ЭБУ, которая обычно происходит, когда какой-то датчик врёт.
Mehanik1984
Цитата(traffic @ 24.10.2012, 0:19) *
Ну 3 - это ты оптимист wink.gif
Я к ним на Сырецкую 33в ездил 14 раз с расходом - так и не сделали.

А по теме - если бы шток РХХ был бы выдвинут, то обороты ХХ не падали бы вообще, а так падают, но с задержкой - на лицо ошибка в логике ЭБУ, которая обычно происходит, когда какой-то датчик врёт.

я на Сірецкую ездил но говорят что єто так задумано,хоть я сомневаюсь,и к томуже когда к ним приежал почемуто не было электрика.А по поводу оборотов бывает такое что и на холостых держит боьше 1000 но это реже.
mad
Цитата(Mehanik1984 @ 24.10.2012, 13:50) *
я на Сірецкую ездил но говорят что єто так задумано,хоть я сомневаюсь,и к томуже когда к ним приежал почемуто не было электрика.А по поводу оборотов бывает такое что и на холостых держит боьше 1000 но это реже.


Я уже писал где-то, но повторюсь, тоже не опытен крутить гайки, но опыт общения с узбеками есть.
Начнём с оборотов, у меня была та же фигня, сцепление выжимаешь обороты держит и чуть позже плавно падают - вылечилось с увеличением пробега.
По поводу вынимания ключа и дальнейшей работы двигателя - с этой проблемой едьте на сервис, я обслуживаю авто на Калачевской, вопрос решился за 20 минут, эту проблему они знают и знают как решить, так как после решения у меня уже за 40тык перевалил пробег, больше не повторялось.
И ещё, не надо Вам ничего чистить и т.п. так как авто новое, обкатывайте её по правилам, а после 10 тысяч давайте каждые 500-1000 км "проср..ться" на трассе на повышенных оборотах и будет Вам счастье.
Mehanik1984
Цитата(mad @ 24.10.2012, 15:20) *
Я уже писал где-то, но повторюсь, тоже не опытен крутить гайки, но опыт общения с узбеками есть.
Начнём с оборотов, у меня была та же фигня, сцепление выжимаешь обороты держит и чуть позже плавно падают - вылечилось с увеличением пробега.
По поводу вынимания ключа и дальнейшей работы двигателя - с этой проблемой едьте на сервис, я обслуживаю авто на Калачевской, вопрос решился за 20 минут, эту проблему они знают и знают как решить, так как после решения у меня уже за 40тык перевалил пробег, больше не повторялось.
И ещё, не надо Вам ничего чистить и т.п. так как авто новое, обкатывайте её по правилам, а после 10 тысяч давайте каждые 500-1000 км "проср..ться" на трассе на повышенных оборотах и будет Вам счастье.

СПС поеду на сервис только незнаю куда лучше,где в Киеве нормальный сервис???
mad
Цитата(Mehanik1984 @ 24.10.2012, 17:13) *
СПС поеду на сервис только незнаю куда лучше,где в Киеве нормальный сервис???

Если речь идёт о гарантийном, то тут как по мне всё-равно, хотя могу ошибаться, так как я уже сказал бываю только на одном из них.
Mehanik1984
Цитата(mad @ 24.10.2012, 17:44) *
Если речь идёт о гарантийном, то тут как по мне всё-равно, хотя могу ошибаться, так как я уже сказал бываю только на одном из них.

Попытию удачу на Сырецкой
junker
надо смотреть как поставлен ремень, подвисание оборотов - это характерно для корейских машин...
mad
Mehanik1984, отпишитесь по результатам обязательно.
Mehanik1984
Цитата(junker @ 25.10.2012, 9:31) *
надо смотреть как поставлен ремень, подвисание оборотов - это характерно для корейских машин...

куда смотреть?И какой именно ремень?ГРМ?

Цитата(mad @ 25.10.2012, 10:53) *
Mehanik1984, отпишитесь по результатам обязательно.

как только приеду с сервиса напишу
SimonFenix
Цитата(Mehanik1984 @ 25.10.2012, 12:55) *
как только приеду с сервиса напишу


долго что то, может что случилось по дороге??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.