Подскажите, пожалуйста, что надо поменять и вкратце каким образом, если периодически подтекает тормозная жидкость в месте соединения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя (см. фото).
Это прохудились манжеты на поршне, попробовать заменить их и проверить износ поршня, возможно что прийдется менять весь цилиндр.
Цитата(DoCEnT @ 14.10.2012, 9:52)

Это прохудились манжеты на поршне, попробовать заменить их и проверить износ поршня, возможно что прийдется менять весь цилиндр.
Какие именно манжеты? Где они на схеме? Купил под номером 21 комплект поршней и уплотнителей. Оказалось, что у них диаметр меньше, чем мой цилиндр, хотя меня убеждали, что все абсолютно универсально. Принес на замену, обегали весь рынок, такого диаметра не нашли.
traffic
14.10.2012, 17:20
Что-то мне подсказывает, что это №21
Видимо, да. Но получается, что для 13' и 14' супортов разные тормозные цилиндры? Кто-нибудь в курсе какой заказывать для 14'???
traffic
14.10.2012, 18:04
Вроде 22 с копейками, но нужно уточнить - я не совсем в теме.
У 13" кажись 20
какой пробег у машины?Если большой то меняй ГТЦ в сборе ,и не парь себе мозг.Полюбому на зеркале цилиндра будет выработка и замена манжетов это только напрасная трата денежных средств и сил(надолго не хватает и все нужно менять опять)
Поддерживаю, если пробег большой то скорей всего на поршне или в самом цилиндре уже есть выработка и замена манжет спасет ненадолго, надежней будет купить новый в сборе.
Цитата(qaz1 @ 14.10.2012, 19:41)

какой пробег у машины?Если большой то меняй ГТЦ в сборе ,и не парь себе мозг.Полюбому на зеркале цилиндра будет выработка и замена манжетов это только напрасная трата денежных средств и сил(надолго не хватает и все нужно менять опять)
На зеркальце цилиндра выработки нет. Пробег 50000.
Новый ГТЦ стоит порядка 800 грн и выше, резинки порядка 26 грн. Называется - почувствуйте разницу.
Цитата(nac67 @ 14.10.2012, 19:45)

На зеркальце цилиндра выработки нет. Пробег 50000.
Новый ГТЦ стоит порядка 800 грн и выше, резинки порядка 26 грн. Называется - почувствуйте разницу.
100% гарантии ,что после замены резинок все будет в порядке не кто не даст.К стоимости резинок добавь стоимость тормозной жидкости +работа (если делать на СТО).В свое время я все это проходил на жигулях, и пока не поменял ГТЦ в сборе регулярно его перебирал.Но решать что делать только тебе.
Цитата(qaz1 @ 14.10.2012, 20:15)

100% гарантии ,что после замены резинок все будет в порядке не кто не даст.К стоимости резинок добавь стоимость тормозной жидкости +работа (если делать на СТО).В свое время я все это проходил на жигулях, и пока не поменял ГТЦ в сборе регулярно его перебирал.Но решать что делать только тебе.
Я прошу ответить, вот это
http://exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=75E024B8 подойдет для ГТЦ с 14" суппортами или нет?
Может быть кому-то пригодится...
Для ГТЦ продается ремкомплект - резиновые манжеты и поршни с пружинами (внутренность ГТЦ). Для Нексий с 14-ми суппортами необходим ремкомплект диаметром 22.2 мм (такой же у Ланоса 1.6), но это достаточно редкая вещь. Для 13-х суппортов 20.? мм (такой же у Ланоса 1.5), этих валом везде. Стоит он +- 140 грн (для 14-х) и +-70 грн (для 13-х). Меняется все нутро ГТЦ одним движением. Новый нормальный ГТЦ стоит от 700 грн (Китай ~ 400грн). Так что, если потек ГТЦ не спешите выкидывать денюжку на новый.
Сергей АА7143НС
16.10.2012, 11:46
nac67
Поменял рем комплект?
Что то изменилось?
Цитата(Сергей АА7143НС @ 16.10.2012, 12:46)

nac67
Поменял рем комплект?
Что то изменилось?
Перестала тормозуха подтекать.
В продолжении темы...
Недавно только разобрался, что на официальном сервисе два года назад мне воткнули вместо родного главного тормозного б/у ГТЦ у которого передняя левая тормозная трубка имеет штуцер на 10, а у родного была на 12. И соответственно поменяли саму трубку на размер штуцера 10.
Сейчас хочу отреставрировать и установить родной (соответственно заменив и трубку).
Случайно никто не знает, от чего ГТЦ у которого оба верхних штуцера на 10?
Кстати, он без каких-либо "опознавательных знаков", а на родном есть клеймо 22 (что значит его диамерт 22 мм.) и "сделано в Корее"
Цитата(nac67 @ 23.10.2012, 15:33)

Случайно никто не знает, от чего ГТЦ у которого оба верхних штуцера на 10?
Кстати, он без каких-либо "опознавательных знаков", а на родном есть клеймо 22 (что значит его диамерт 22 мм.) и "сделано в Корее"
От нексии 1,5 16кл и 1,6 16кл. на них ставились ГТЦ и со штуцирами на 10 и 12. и Еще с 10-кой ставятся на ланос 1,6 16кл
Цитата(road @ 23.10.2012, 15:46)

От нексии 1,5 16кл и 1,6 16кл. на них ставились ГТЦ и со штуцирами на 10 и 12. и Еще с 10-кой ставятся на ланос 1,6 16кл
Спасибо за разъяснения. Зничит мне воткнули от Ланоса.
Вот звери, даже не предупредили. После того глабального "ремонта" после покупки авто столько уже выгреб...
Цитата(nac67 @ 23.10.2012, 15:53)

Спасибо за разъяснения. Зничит мне воткнули от Ланоса.
Вот звери, даже не предупредили. После того глабального "ремонта" после покупки авто столько уже выгреб...
А вы уверены что это не родной? Да и зачем переделывать? если он нормально работает. Может у вас с завода стоял с 10-кой они такой же и поставили.
да еще на Нубире 1-2 стоял с 10-тым штуцером.
Цитата(road @ 23.10.2012, 15:57)

А вы уверены что это не родной? Да и зачем переделывать? если он нормально работает. Может у вас с завода стоял с 10-кой они такой же и поставили.
Мне родной отдали (видимо облом им было его перебирать и чистить), сказав что его надо было заменить. А передняя левая тормозная трубка с М10 была скручена в моторном отсеке в три кольца (похоже, что она ранее где-то была установлена на задние колеса).
А тот, что воткнули - точно с Ланоса, нашел в и-нете, что у них оба верхних штуцера М10. Поменять хочу, т.к. думаю, что тормозное улсилие ГТЦ 22-го диаметра больше чет 20-го, или я ошибаюсь? Хотя вроде и у Ланосов есть 22-го диаметра...
Короче разберу и разберусь
Цитата(nac67 @ 23.10.2012, 16:04)

Мне родной отдали (видимо облом им было его перебирать и чистить), сказав что его надо было заменить. А передняя левая тормозная трубка с М10 была скручена в моторном отсеке в три кольца (похоже, что она ранее где-то была установлена на задние колеса).
А тот, что воткнули - точно с Ланоса, нашел в и-нете, что у них оба верхних штуцера М10. Поменять хочу, т.к. думаю, что тормозное улсилие ГТЦ 22-го диаметра больше чет 20-го, или я ошибаюсь? Хотя вроде и у Ланосов есть 22-го диаметра...
Короче разберу и разберусь

да там вроде как и у нас на 1,5л 20мм а на 1,6 22м
Если у вас цилиндр стоит с 10-м штуцером а поршенек 20мм то это с ланоса 1,5 если с 22мм то с 1,6
traffic
23.10.2012, 21:07
Странно, мурзилка говорить что в N100 1,5 16кл. стоит 22 цилиндр.
Цитата(traffic @ 23.10.2012, 22:07)

Странно, мурзилка говорить что в N100 1,5 16кл. стоит 22 цилиндр.
Так никто и неспорит только при чем здесь это, мы говорим о ланосовком ГТЦ, который человеку поставили вместо родного.
traffic
23.10.2012, 23:17
Цитата(road @ 23.10.2012, 22:41)

Так никто и неспорит только при чем здесь это, мы говорим о ланосовком ГТЦ, который человеку поставили вместо родного.
А это кто сказал: "да там вроде как и у нас на 1,5л 20мм а на 1,6 22м" ?
Что бы не было разночтений:
Нексии с 13-ти дюймовыми колесами (1,5 л, V8)- ГТЦ 20 мм (как и Ланос 1,5 л)
Нексии с 14-ти дюймовыми колесами (1,5 л, V16; 1,6 л)- ГТЦ 22 мм (как и Ланос 1.6 л).
Видимо тормозное усилие у 22 мм все-таки выше чем у 20 мм. Так что при замене суппортов под колеса с 13 на 14 желательно еще поменять и ГТЦ.
Разница с Ланосячими ГТЦ состоит только во втором верхнем штуцере (тормозная трубка переднего левого колеса). У Нексии он М12, у Ланоса М10.
Рабочие цилиндры также отличаются.
Нексия 8 кл - 17мм цилиндр
Нексия 16 кл - 19 мм цилиндр.
Поменял ГТЦ на другой с заменой в нем резиновых манжет, но подтекание тозмозной жидкости (описано в первом посте) не прекратилось. Причем подтекание появляется когда машина 1-2 дня постоит без эксплуатации. Может быть надо заменить этот уплотнитель? (см. схему). Знатоки, у кого какие мысли на этот счет?
Я предполагал что замена манжет не исправит ситуации?
Попробую обьяснить... ГТЦ является замкнутым контуром, т.е. в вакууме нет тормозухи и подтекать можеть в месте соединения ГТЦ и вакуума ТОЛЬКО из цилиндра!!
Скорей всего у тебя выработка внутри самого цилиндра, ты ее можешь и не видеть визуально.
Тормозуху в ГТЦ удерживает только внешняя манжета? Она у меня плотно садится на свое посадочное место (все манжеты новые). Сам ГТЦ работает отлично. Он ведь своим ободом должен плотно притягиваться к резиновуму уплотнителю усилителя? Кроме того замена самого ГТЦ ничего не дала (правда менял на б/у, почищенный и с замененными манжетами). Подтекание осталось. Даже не знаю... Не хочется выкидывать 700 грн на новый ГТЦ, а потом увидеть, что опять подтекает.
Наверное попробую заменить этот уплотнитель. Кстати, как его менять? Просто старый выколупать отверткой?
она может быть хоть золотая, но если выработка на стенке цилиндра то манжета ее не будет плотно закрывать и соответственно жидкость будет подсыкать, цилиндр должен быть герметичен, жидкость должна ходить от внутренних поршней до бачка. все, если гдето сцыт - значит манжеты не выполняют своих функций
вообще замена манжет на цилиндрах очень стремная работа, когда вставляешь поршень очень важно чтобы манжета правильно вошла без загибов, плюс еще в самом начале есть проточка под стопорное кольцо, очень часто бывает что манжета за проточку цепляется и при проталкивании поршня внутрь цилиндра срезается кусочек манжета и все, он уже будет сцать
У меня там две проточки. Та что глубже - под стопорное кольцо, внешняя - под манжету. Я к чему веду. При работе цилиндра тормозуха все-равно находится в полости сопряжения зеркала внешнего поршня и толкателя. Т.е. ее от вытекания должна держать внешняя манжета. Выработки цилиндра там быть не может, т.к. поршни туда не достают. А вот прижим самого цилиндра к усилителю не создает ли дополнительное уплотнение?
Я когда то на Волге их ремонтировал, как на Ксюхах устроен ГТЦ незнаю, но принцип то одинаковый. Смотрел по поставщикам так ГТЦ можно притянуть гривен за 500 в хорошем производителе, если не получится сделать то могу помочь приобрести, наценку сделаю чисто символическую 10%.
Цитата(DoCEnT @ 28.10.2012, 19:55)

Я когда то на Волге их ремонтировал, как на Ксюхах устроен ГТЦ незнаю, но принцип то одинаковый. Смотрел по поставщикам так ГТЦ можно притянуть гривен за 500 в хорошем производителе, если не получится сделать то могу помочь приобрести, наценку сделаю чисто символическую 10%.
Спасибо за предложение.
Разъяснили мне, что внешняя манжета только для "красоты". Тормозную жидкость держат поршни. И если имеет место выработка внутренней поверхности цилиндра, то будет подтекать. Отака херня, малята! Как говорится:"Как я не старалась, было бесполезно..." Пападос на ГТЦ
По ходу дела мысль пришла, ты тормозуху какую льешь?
Цитата(DoCEnT @ 29.10.2012, 17:26)

По ходу дела мысль пришла, ты тормозуху какую льешь?
Ты меня заинтриговал...
"Рось" DOT4, а шо???
Сергей АА7143НС
29.10.2012, 22:06
Блин меняй и чем быстрей тем лутше
жесть, сливай и больше никогда не лей это Герьмо в свою машину. РосДот очень агресивный состав имеет, вот оно то тебе и выедает манжеты )). Тоже самое что выпил серной кислоты.
Цитата(nac67 @ 29.10.2012, 21:26)

Ты меня заинтриговал...
"Рось" DOT4, а шо???
Меня ктати тоже
Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.10.2012, 22:06)

Блин меняй и чем быстрей тем лутше
знаю очень многих кто ездит на этой жидкости назвать ее полным г... язык неповорачивается, есть еще хуже и при том намного, например ВАМП. Я нискажу что это хорошая Тормозуха но процентов на 90% уверен что от того что ее заменят на другую, более качественную, проблема неуйдет. Да ктати ее на все ВАЗы с завода льют. Я лично ниразу не видил чтоб у них с новья что-то текло.
Цитата(nac67 @ 28.10.2012, 20:00)

Спасибо за предложение.
Разъяснили мне, что внешняя манжета только для "красоты". Тормозную жидкость держат поршни. И если имеет место выработка внутренней поверхности цилиндра, то будет подтекать. Отака херня, малята! Как говорится:"Как я не старалась, было бесполезно..." Пападос на ГТЦ

Вот номер опелевского Цилиндра
05 58 101 это с Кадета 1,8-2,0л, эти цилиндры использовали сначала на движки с 16кл мотором и деаметр поршенька у него 22 по идее он взаимозаменяем с вашим только у него по неоригиналу вариантов больше и дешевле. Ну как то так.
Спасибо, попробую. А какую тогда тормозуху лить?
Цитата(nac67 @ 30.10.2012, 6:56)

Спасибо, попробую. А какую тогда тормозуху лить?
Считается что правильная тормозная жидкость разлита в железные банки из тех что я знаю это БОШ и ATE.
Цитата(road @ 29.10.2012, 22:23)

Меня ктати тоже...
я на ВАМП проехал 95тыс. км.Раз в год независимо от пробега меняю ее, и ничего не течет, и цилиндры не клинят.
Цитата(nac67 @ 28.10.2012, 20:00)

Отака херня, малята! Как говорится:"Как я не старалась, было бесполезно..." Пападос на ГТЦ

А ведь я Вам писал чтобы Вы не тратили время и деньги и ставили сразу новый ГТЦ

В следующий раз будете умнее
Цитата(qaz1 @ 30.10.2012, 20:08)

Отака херня, малята! Как говорится:"Как я не старалась, было бесполезно..." Пападос на ГТЦ

А ведь я Вам писал чтобы Вы не тратили время и деньги и ставили сразу новый ГТЦ

В следующий раз будете умнее

Ну денег я потратил 20 грн на манжеты...
А все эти мои финансовые конвульсии не от хорошей жизни. "Покращення" накрыло не по-детски. Как говорится:"Спасибо ПаРтии родной..." "Рэхвормы" будут ПРодолжаться.
Конечно, вопросов нет, новое да еще от хорошего бренда завсегда лучше всяких китайских дешевок и прочих "ремкомплектов".
1 - передний левый
2 - задний правый
3 - передний правый
4 - задний левый
Проблема в подтекании тормозухи из-под соединения штуцера тормозной трубки (позиция №2)
Кто-нибудь с этим сталкивался, возможно как-то это устранить, не меняя тормозную трубку?
Цитата(nac67 @ 24.10.2012, 9:05)

Что бы не было разночтений:
Нексии с 13-ти дюймовыми колесами (1,5 л, V8)- ГТЦ 20 мм (как и Ланос 1,5 л)
Нексии с 14-ти дюймовыми колесами (1,5 л, V16; 1,6 л)- ГТЦ 22 мм (как и Ланос 1.6 л).
Видимо тормозное усилие у 22 мм все-таки выше чем у 20 мм. Так что при замене суппортов под колеса с 13 на 14 желательно еще поменять и ГТЦ.
Разница с Ланосячими ГТЦ состоит только во втором верхнем штуцере (тормозная трубка переднего левого колеса). У Нексии он М12, у Ланоса М10.
Рабочие цилиндры также отличаются.
Нексия 8 кл - 17мм цилиндр
Нексия 16 кл - 19 мм цилиндр.
второй нижний, тоже 12!!!
Подскажите, где именно на гтц находится заднее левое колесо, (если смотреть на машину сзади)
С РТУ /регулятор тормозных усилий/ грибки, смотри по трубке на РТУ.
Цитата(Dissa @ 30.11.2014, 22:40)

С РТУ /регулятор тормозных усилий/ грибки, смотри по трубке на РТУ.
спасибо! так то да, рискнул - по схеме , так как смотреть по трубке нет возможности - яма недоступна. Все говорят четкой схемы нет, иногда левое и право заднее могут быть в разных РТУ, что странно - должна быть какая то стандартизация.
Стандартизация простая:
1) задние с РТУ, передние - без;
2) левое передние в одном контуре с задним правым и правое передние - с задним левым.
Но никто не поручится что ничего не напутали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.