Полная версия этой страницы:
вибрация по кузову
хотелось бы узнать ваше мнение форумчане, в моей машине такая штука, не очень сильная вибрация от движки на кузов передается особено на руль, открываеш капот двигатель не колбасит стоит ровно работает без перебоев и нормально тянет..... думаю может это из-за подушек двигателя? какие именно менять, все или одну какуюнить?
Zloy_Student
7.9.2012, 22:39
Цитата(junker @ 7.9.2012, 23:23)

хотелось бы узнать ваше мнение форумчане, в моей машине такая штука, не очень сильная вибрация от движки на кузов передается особено на руль, открываеш капот двигатель не колбасит стоит ровно работает без перебоев и нормально тянет..... думаю может это из-за подушек двигателя? какие именно менять, все или одну какуюнить?
Если это подушки то там всё видно по их состоянию,
вибрация на холостых когда стоишь или постоянно?
Цитата(Zloy_Student @ 7.9.2012, 23:39)

Если это подушки то там всё видно по их состоянию,
вибрация на холостых когда стоишь или постоянно?
ну когда едеш на нитралке комп у меня обороты немного подкидует и вроде как нормально, на холостых слышно больше 780 об\мин, датчик холостого рабатает исправно...
Zloy_Student
8.9.2012, 15:34
Что-то не могу понять у тебя детонации, или вибрация от работы мотора!?
Цитата(Zloy_Student @ 8.9.2012, 16:34)

Что-то не могу понять у тебя детонации, или вибрация от работы мотора!?
похоже что вибрации, если бы были детонации, то не двигатель возил меня а я его
Алехандро
2.10.2012, 15:14
Цитата(junker @ 7.9.2012, 23:23)

хотелось бы узнать ваше мнение форумчане, в моей машине такая штука, не очень сильная вибрация от движки на кузов передается особено на руль, открываеш капот двигатель не колбасит стоит ровно работает без перебоев и нормально тянет..... думаю может это из-за подушек двигателя? какие именно менять, все или одну какуюнить?
У меня такая проблема была, пришлось подогнуть защиту движка газовым ключом (ударялась о глушитель).
volander
2.10.2012, 17:48
У меня такой трабл присутствует, со всем все в порядке, грешу на польский глушытель так как с изменением звука выхлопа начала машина трястись причем вся (руль, торпеда,сиденья и т.д.), думаю что присутствует ефект "резонанса" колебаний звуковых волн. Вообщем выхлоп не громкий и менять не хочется ради этого, поляк "алюминизированый" покрепче родного мне показался (уже 40000 и крепыш, родной розвалился на 37000 но ремонтировался с 30000). Особенно подтрясывает с утра на холодную.
мне кажется что какаето подушка мертва...
Первая, вроде, умирает задняя.
Причём у меня на вид была нормальной, а когда сняли, то я её руками запросто поворачивал...
volander
19.10.2012, 7:07
Цитата(volander @ 2.10.2012, 18:48)

У меня такой трабл присутствует, со всем все в порядке, грешу на польский глушытель так как с изменением звука выхлопа начала машина трястись причем вся (руль, торпеда,сиденья и т.д.), думаю что присутствует ефект "резонанса" колебаний звуковых волн. Вообщем выхлоп не громкий и менять не хочется ради этого, поляк "алюминизированый" покрепче родного мне показался (уже 40000 и крепыш, родной розвалился на 37000 но ремонтировался с 30000). Особенно подтрясывает с утра на холодную.
Глушак заменен, вибрация чуть меньше стала но есть, при оборотах от 1400 до 1700, остаются подушки и так понимаю начинать со средней менять?
traffic
19.10.2012, 14:22
С задней вроде.
По теме выхлопа стоит ещё посмотреть на резинки (их 2 одинаковых возле резонатора + 1 над глушаком) и гофру (она как раз возле задней подушки движка).
У меня задняя подушка умерла где-то на 40-50тык (не помню точно). Причём выглядела и шаталась как нормальная, а вот когда сняли - так я её двумя пальцами поворачивал и продавливал, хотя на вид была целой...
volander
19.10.2012, 15:34
Гофра по наруже с оборваной оплеткой, но она не сечет тоисть внутри оплетка целая, не думаю что она может создавать подобное.
traffic
19.10.2012, 22:14
Запросто может
Может невнимательно читал, но где то уже писалось.....у тебя защита двигателя не стучит о кузов???
volander
20.10.2012, 9:34
Цитата(Puric @ 20.10.2012, 8:27)

Может невнимательно читал, но где то уже писалось.....у тебя защита двигателя не стучит о кузов???
Небыло и нету отроду ее, а если поставить до думаю мешать будет)) оретнируюсь по пластмасовой защите с правой стороны, там самый мin до земли.
volander
23.10.2012, 18:35
Все таки гофра трусила машиной, traffic спасибо за дельный совет!
traffic
23.10.2012, 21:02
Не за что.
Я так понял что всё уже ок?
А у меня на холодной вибрирует, и звук долбежки (звук от между катализатором и мотором), кроме того если газону (на нейтр.) то вибрация что все ходором ходит, только прогреется - все исчезает, что это может быть?
volander
1.11.2012, 17:29
Цитата(volander @ 23.10.2012, 18:35)

Все таки гофра трусила машиной, traffic спасибо за дельный совет!
Заменена еще и правая (пасажирская) подушка, и я сразу вспомнил как тихо работал двигатель когда я ее забрал с салона))) теперь намного приятней стало ездить.
Цитата(Саня @ 1.11.2012, 10:44)

А у меня на холодной вибрирует, и звук долбежки (звук от между катализатором и мотором), кроме того если газону (на нейтр.) то вибрация что все ходором ходит, только прогреется - все исчезает, что это может быть?
Может один цилиндр не работает?
Пацаны, объясните блондинке, где находятся подушки, о которых вы пишите и какая их роль. О многом я уже начиталась и насмотрелась, а вот о подушках не знаю. Непорядок!!!!! Вдруг и мне надо менять? Да и просто для общего развития хочу знать.
Их (подушек) всего 3:
задняя - находится приблизительно по центру машины снизу (приблизительно под магнитолой);
правая - находится справа (по ходу движения машины) от двигателя приблизительно на уровне стыка бампера и фары;
левая - находился слева (по ходу движения машины), крепится к коробке передач;
В любом случае сначала нужно выяснить нужно ли менять какую-то из подушек, а только после этого приступать к замене.
Спасибо, traffic! А какая роль этих подушек? У меня тоже бывает вибрация, но не всегда и не кузова. А такое ощущение, что вибрирует коробка передач и все три педали.
Это достаточно жёсткие и толстые резинки. На этих 3 резинках висит двигатель и КПП - собственно благодаря им вибрация двигателя не переходит на кузов...
Спасибо! возможно моя вибрация отсюда. Надо будет проверить.
Цитата(traffic @ 19.10.2012, 15:22)

С задней вроде.
По теме выхлопа стоит ещё посмотреть на резинки (их 2 одинаковых возле резонатора + 1 над глушаком) и гофру (она как раз возле задней подушки движка).
У меня задняя подушка умерла где-то на 40-50тык (не помню точно). Причём выглядела и шаталась как нормальная, а вот когда сняли - так я её двумя пальцами поворачивал и продавливал, хотя на вид была целой...
Подскажите пожалуйста, подушки поменял все 3, резинки все в порядке, гофра тоже. ВИБРАЦИЯ осталась, работает на холостых как дизель.Что делать?Буду благодарен за толковый совет.
volander
15.11.2012, 10:19
Цитата(Энкин @ 15.11.2012, 2:34)

Подскажите пожалуйста, подушки поменял все 3, резинки все в порядке, гофра тоже. ВИБРАЦИЯ осталась, работает на холостых как дизель.Что делать?Буду благодарен за толковый совет.
Толковый совет будет на толковый вопрос. А это тип двигателя и его пробег, подушки какого производителя поставили, может у Вас просто что-то где-то открутилось???
Цитата(volander @ 15.11.2012, 10:19)

Толковый совет будет на толковый вопрос. А это тип двигателя и его пробег, подушки какого производителя поставили, может у Вас просто что-то где-то открутилось???
Пробег 180тыс., производителя не помню, не оригинал, но и не Китай. А по поводу "что-то где-то открутилось" смотрели, вроде все на месте
Цитата(Энкин @ 17.11.2012, 11:21)

Пробег 180тыс., производителя не помню, не оригинал, но и не Китай. А по поводу "что-то где-то открутилось" смотрели, вроде все на месте
еще вариант обедненная смесь, на холостых будет дрыгатся + отсюда маленькие обороты примерно 730-780, дрыг типа как-будто вот вот заглохнет но работает, типа как детонация....
У знакомого на ланосе двигатель трусило на холостых при этом холостые были нормальные 850 об. мин промыл форсунки и все прошло
Цитата(westk @ 17.11.2012, 16:24)

У знакомого на ланосе двигатель трусило на холостых при этом холостые были нормальные 850 об. мин промыл форсунки и все прошло
у меня CO патенциометр неправильно был накручен вот двиг и трусило... а холостые 800 должны быть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.