Цитата(junker @ 11.8.2012, 10:45)

та это понятно, а какой тогда должен быть люфт, или как зажимать правильно, если менять подшипники с постелями?
Подшипник нужно обязательно менять в сборе (постель - наружное кольцо) и желательно оба и наружный и внутренний. Я ставил так - поставил новый подшипник поджал его с небольшим усилием чтоб не было люфта вообще, при этом когда зажимаешь подшипник нужно - поджал, провернул колесо чтоб смазка распределилась и ролики стали на место.
Потом отпустил гайку на четверть оборота, крутанул колесо, покачал если появися небольшой люфт, то все - работа закончена.
Незнаю как тебе объяснить какой должен быть люфт, его ничем не измеришь. При покачивании колеса ты просто чувствуешь что есть очень незначительное покачивание (не болтание) колеса из стороны в сторону.