IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> задняя ось
junker
сообщение 9.8.2012, 9:09
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Ув. Господа, предлагаю поделится информацией по поводу задней оси, а именно интересуют вопросы:

- как правильно зажимают ступичные подшипники?
- должен ли быть люфт у задник колес?(сколько нексий щупал у всех колеса болтаются ag.gif )
- какие подшипники реально ходят долго?
- какой наклон задних колес должен быть, или какой у вас, если к колесу с арки опустить отвес?

Сообщение отредактировал junker - 9.8.2012, 9:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.8.2012, 10:48
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Люфт должен быть, но небольшой. Пока смазка густая и только положенная я люфта не чувствовал даже с одетым колесом (появился где-то через 100-150км, когда смазка распределилась).
Подшипники у меня пока стоят родные (только смазать их пришлось т.к. изначально смазки практически не было).
У меня задние колёса стоят как у гружёной татры - т.е. сверху сходятся к середине. По стенду развал задних колёс составляет на левом колесе -1º25', на правом колесе -1º54'. При этом нормальным считается от -1º до 0º.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 9.8.2012, 21:07
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 9.8.2012, 11:48) *
Люфт должен быть, но небольшой. Пока смазка густая и только положенная я люфта не чувствовал даже с одетым колесом (появился где-то через 100-150км, когда смазка распределилась).
Подшипники у меня пока стоят родные (только смазать их пришлось т.к. изначально смазки практически не было).
У меня задние колёса стоят как у гружёной татры - т.е. сверху сходятся к середине. По стенду развал задних колёс составляет на левом колесе -1º25', на правом колесе -1º54'. При этом нормальным считается от -1º до 0º.

прикольна, недумал что колеса в машине должно болтатся.... я когда менял подшипник снял на нем было написано KOYO, поставил китаянский CRB тыщи через 3-4 зашумел....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.8.2012, 22:08
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Без люфта подшипники сдохнут быстро (правда через какое-то время люфт они всё-таки выработают, но может быть поздно).
Углы с развала это не люфт, а наклон колеса относительно вертикали.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 11.8.2012, 9:45
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 9.8.2012, 23:08) *
Без люфта подшипники сдохнут быстро (правда через какое-то время люфт они всё-таки выработают, но может быть поздно).
Углы с развала это не люфт, а наклон колеса относительно вертикали.

та это понятно, а какой тогда должен быть люфт, или как зажимать правильно, если менять подшипники с постелями?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 11.8.2012, 12:03
Сообщение #6


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(junker @ 11.8.2012, 10:45) *
та это понятно, а какой тогда должен быть люфт, или как зажимать правильно, если менять подшипники с постелями?

Подшипник нужно обязательно менять в сборе (постель - наружное кольцо) и желательно оба и наружный и внутренний. Я ставил так - поставил новый подшипник поджал его с небольшим усилием чтоб не было люфта вообще, при этом когда зажимаешь подшипник нужно - поджал, провернул колесо чтоб смазка распределилась и ролики стали на место.
Потом отпустил гайку на четверть оборота, крутанул колесо, покачал если появися небольшой люфт, то все - работа закончена.
Незнаю как тебе объяснить какой должен быть люфт, его ничем не измеришь. При покачивании колеса ты просто чувствуешь что есть очень незначительное покачивание (не болтание) колеса из стороны в сторону.

Сообщение отредактировал roma - 11.8.2012, 12:07


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 11.8.2012, 13:41
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(roma @ 11.8.2012, 13:03) *
Подшипник нужно обязательно менять в сборе (постель - наружное кольцо) и желательно оба и наружный и внутренний. Я ставил так - поставил новый подшипник поджал его с небольшим усилием чтоб не было люфта вообще, при этом когда зажимаешь подшипник нужно - поджал, провернул колесо чтоб смазка распределилась и ролики стали на место.
Потом отпустил гайку на четверть оборота, крутанул колесо, покачал если появися небольшой люфт, то все - работа закончена.
Незнаю как тебе объяснить какой должен быть люфт, его ничем не измеришь. При покачивании колеса ты просто чувствуешь что есть очень незначительное покачивание (не болтание) колеса из стороны в сторону.


я сколько смотрел если оставиш небольшой люфт со временем он становится намного больше - надо ли его поджимать или забить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 11.8.2012, 15:36
Сообщение #8


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(junker @ 11.8.2012, 14:41) *
я сколько смотрел если оставиш небольшой люфт со временем он становится намного больше - надо ли его поджимать или забить?

Надо, проедешь немного 30-50 км, проверь подожми.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:47
Разработка сайта: JetBrain, 2008