Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летит масло с заливной горловины двигателя.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Krecc
Всем привет!
Смотрел сегодня себе машину, Нексия 2008г., 1.5 двиг, пробег 50тыс.(реально). на холостых открутил крышку заливной горловины масла двигателя, а от туда летит масло, это нормально? Хотя вынимал счуп, не дымит, газы не идут. rolleyes.gif
Больше к мотору у меня вопросов нет, звучит, работает четко!

А вот и сама тачка http://auto.ria.ua/auto_daewoo_nexia_8597580.html fx.gif
qaz1
так и должно быть
Krecc
Спасибо!
Возможно на след. неделе пополню ваши ряды! fx.gif
Anatoliy
Странно, почему на Нексии 2008 года, узбечке, стоит двигатель A15SMS, видать уже поменяли.
Такими двигателями комплектовались первые Ланосы.
Двигатель тупой да ещё и клапана загибает.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/79020.htm
road
Цитата(Anatoliy @ 23.7.2012, 16:52) *
Странно, почему на Нексии 2008 года, узбечке, стоит двигатель A15SMS, видать уже поменяли.
Такими двигателями комплектовались первые Ланосы.
Двигатель тупой да ещё и клапана загибает.


Не пугай человека это заводская комплектация, этим двигателем комплектовались нексии под ЕВРО-3 у них 2 лямда зонда стоят) У этх нексий в базе шел 14-й радис колеса и супорта с колодками от 16кл нексии + эти моторы немного помощнее, а легкая тупизна из за того что он зажат под требования Евро но и со всем этим я бы несказал что он хуже обычного 8 клапонника(Такая ксюха у ТоЯматоКанавы была). Да и немнжко наоборот, этими движками комплектуются ланосы до сих пор, а первые ланосы комплектовалсь как раз 8кл такими как у вас тока их уже совсем неосталось.


Anatoliy
На продажу выставлена узбечка, а мне кажется что 2008 году этими двигателями Нексии уже не комплектовались и тем более узбечки. idontno.gif
traffic
Как раз ещё комплектовались. В 2007 году где-то летом на Сырецкой стали появляться эти движки + 1.6 появлялись в то же время, но потом почему-то пропали на некоторое время.
Krecc
Всем привет!
Двиг от Ланоса, я с ним знаком, нравиться он мне.
Сегодня у кореша в Ланосе(60 тыс.) проверил или вылетает масло, попытки есть но на крышку ГБЦ не попадает, а звук какой противный с открытой горловиной ag.gif
traffic
Позвольте, под крышкой есть кулачок распредвала, который на ХХ делает порядка 375 об/мин (т.е. более 6 об/сек); при этом кулачок активно должен быть смазан маслом - как оно может не брызгать при этом?
Krecc
Цитата(traffic @ 23.7.2012, 22:59) *
Позвольте, под крышкой есть кулачок распредвала, который на ХХ делает порядка 375 об/мин (т.е. более 6 об/сек); при этом кулачок активно должен быть смазан маслом - как оно может не брызгать при этом?

Понял, спасибо! drinks.gif
road
Цитата(Anatoliy @ 23.7.2012, 20:30) *
На продажу выставлена узбечка, а мне кажется что 2008 году этими двигателями Нексии уже не комплектовались и тем более узбечки. idontno.gif

Извините а кто еще кроме Узбеков собирает Нексии?
Anatoliy
Цитата(road @ 24.7.2012, 1:51) *
Извините а кто еще кроме Узбеков собирает Нексии?

Сейчас только узбеки, а перед этим ростовчани и поляки. В самом начале собирали корейцы, потом производства были разбросаны по всему миру и авто имело разные торговые марки.
http://uk.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia
Jurek
Цитата(Anatoliy @ 24.7.2012, 9:06) *
Сейчас только узбеки, а перед этим ростовчани и поляки. В самом начале собирали корейцы, потом производства были разбросаны по всему миру и авто имело разные торговые марки.
http://uk.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia

Не в Польщі, а в Румунії http://www.exist.ru/cat/catalog/daewoo
road
Цитата(Anatoliy @ 24.7.2012, 9:06) *
Сейчас только узбеки, а перед этим ростовчани и поляки. В самом начале собирали корейцы, потом производства были разбросаны по всему миру и авто имело разные торговые марки.


Ну там написано что:


З 1996 року виготовляється на філіях (дочірніх підприємствах) Daewoo в різних країнах. В Україну і країни ближнього зарубіжжя поставляються автомобілі з Узбекистану, компанією Uz-Daewoo. Деякий час великовузлове складання з корейських машинокомплектів виробляли в Ростовській обл. (Росія), На заводі «Червоний Аксай» аж до 1998 р.

и

У 2003 році проводиться перший рестайлінг узбекистанського автомобіля, крім безлічі зовнішніх змін кузова, машина отримує сучасніший двигун, по суті є модернізацією морально застарілого G15MF. Для підвищення потужності до 66 кВт (85 к.с.)

периуд выпуска N100 до 2008г включительно а N150 начали выпускать с2008г тоесть в 2008г собирались и N100 и N150

а дальше по тексту вашей ссылки

У 2008 році компанія Uz-Daewoo провела рестайлінг моделі. В основному були оновлені передній і задній бампери і оптика, а також інтер'єр машини. Двигуни G15MF і A15MF не виконували вимоги Євро-3, і зняті з виробництва, із заміною їх на сучасніші двигуни A15SMS, потужністю 80 к.с. від Daewoo Lanos.

Только я так понимаю что для расширения асортимента Узбеки ниразу не сняли эти движки с производства а до сих пор устанавливают куда попало.
road
Цитата(Jurek @ 24.7.2012, 10:11) *
Не в Польщі, а в Румунії

Они и там и там собирались но все это было когда корейцы хотели с машинами марки Деу попасть на европейский рынок и там закрепится. Они в Европе давали на Нексию 6 лет гарантии, но непомогло.... Ну зато это получилось у Киа/Хундаи.
Krecc
Поздравляйте, взял я этот авто! smile.gif
Васька
Поздравляю! Давай в приёмную комнату
traffic
Поздравляю!
И по чём, если не секрет?
Что сейчас с переоформлением?
Jurek
Цитата(road @ 24.7.2012, 12:21) *
Они и там и там собирались но все это было когда корейцы хотели с машинами марки Деу попасть на европейский рынок и там закрепится. Они в Европе давали на Нексию 6 лет гарантии, но непомогло.... Ну зато это получилось у Киа/Хундаи.

На FSO в Польщі Нексію не збирали "At first, Daewoo used FSO to assemble models such as Daewoo Tico and Daewoo Espero. In 1997, the assembly and then full-fledged production of Daewoo Lanos commenced, followed in 1999 by the Daewoo Matiz. Other contemporary Daewoo models like Nubira, Leganza, Tacuma were also assembled" цитата з сайту FSO.
А тут перелік моделей авто, виготовлених на заводі за весь час і їхня кількість:
Model Production Warszawa 254 471 Syrena 177 234 Polish Fiat 125p 125p/FSO 1 445 699 Polonez 1 061 807 Daewoo Tico 126 369 Daewoo Espero 20 573 Daewoo Nubira 33 116 Daewoo Tacuma 427 Daewoo Leganza 3969 Daewoo Lanos / FSO Lanos 165 272 ¹ Daewoo Matiz / FSO Matiz 126 469 ¹ Chevrolet Aveo 150 000
road
Цитата(Jurek @ 27.7.2012, 9:26) *
На FSO в Польщі Нексію не збирали "At first, Daewoo used FSO to assemble models such as Daewoo Tico and Daewoo Espero. In 1997, the assembly and then full-fledged production of Daewoo Lanos commenced, followed in 1999 by the Daewoo Matiz. Other contemporary Daewoo models like Nubira, Leganza, Tacuma were also assembled" цитата з сайту FSO.
А тут перелік моделей авто, виготовлених на заводі за весь час і їхня кількість:
Model Production Warszawa 254 471 Syrena 177 234 Polish Fiat 125p 125p/FSO 1 445 699 Polonez 1 061 807 Daewoo Tico 126 369 Daewoo Espero 20 573 Daewoo Nubira 33 116 Daewoo Tacuma 427 Daewoo Leganza 3969 Daewoo Lanos / FSO Lanos 165 272 ¹ Daewoo Matiz / FSO Matiz 126 469 ¹ Chevrolet Aveo 150 000


Таки да, я с Эсперео перепутал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.