Полная версия этой страницы:
Усиленные пружины на задок
вчера полез заглянул ( скрежет какой то металический появился при загрузке не регулярный ) верхние витки как один вкуче, четко видно только 3.Начитался но врод по отзыам везде нахваливают с есперо.Сам пока не меняю вроди и не дорого и все равно не зачто думаю потерпит.
Я себе летом поставил какие-то усиленные не знаю от чего - доволен.
Пружины подбирал Валера (road) - его и спроси.
Поставил на задок пружыны К+Ф от кадета универсал, просто песня и мягенькая и поднялась довольно прилично и при загрузке не проседает, один минус этих пружын не маленькая цена, но они того стоят.
Цитата(Jeka @ 27.2.2012, 17:02)

Поставил на задок пружыны К+Ф от кадета универсал, просто песня и мягенькая и поднялась довольно прилично и при загрузке не проседает, один минус этих пружын не маленькая цена, но они того стоят.
а они нормально стали? У каравана пружины не такие как на седанах
Цитата(Dream @ 27.2.2012, 18:33)

а они нормально стали? У каравана пружины не такие как на седанах
Да действительно с виду ои немного не такие, но становится идеально, единственое надо балку сильно вниз оттянуть чтоб пружына села в свое место, они по высоте прилично повыше стоковых.
Цитата(Jeka @ 28.2.2012, 7:43)

...они по высоте прилично повыше стоковых.
Амортизаторы родные, дополнительные вставки ставились?
Цитата(Neighbor @ 28.2.2012, 8:06)

Амортизаторы родные, дополнительные вставки ставились?
Да проставки под аморты обязательно.
поставил какие то польские написано на них было ланос, есперо, нексия. в меру жесткие высота стала как и было раньше а может и выше немного, зато заметил когда раскачиваешь вроди мягкие а когда загружаешь машину сильно не приседают. толщина витка одинаковая.вобщем доволен
В общем вопрос по теме и не по теме, купил себе сегодня пружины, было 2 часа свободного времени решил поменять.. с левой не возникло никаких вопросов за час справился, а вот правая! Собственно вопрос:
Не могу открутить болт нижней опоры амортизатора, вернее я его выкрутил с помощью трубы-удлинителя вижу что он уже не в резьбе, а вот дальше вытащить его не получается никак- места для замаха кувалдой нет, при попытке прокручивать - прокручивается вместе с сайлентом нижней опоры.. В общем нарыл я в нете что бывает прикипает к втулке сайлента, что собственно и произошло, попытка закрутить назад закончилась тем что закрутил на половину и все дальше не идет, доехал от эстакады до гаража и все-теперь я пешеход.. Завтра пойду дальше убивать время, посоветуйте что-нибудь, плиз..
ЗЫ Вариант поменяй стойку рассматривался, даже если я откручу стойку сверху-проблема внизу останется, этот вариант предусматривает также замену балки, а с таким размахом и машины
сайленты новые продаются но пока до этого далеко
"Побрызгай ВДшкой" тоже не вариант-вылил балончик ее-результата ноль
Цитата(Васька @ 30.3.2012, 21:59)

В общем вопрос по теме и не по теме
Так ты когда выкручивал головка болта отошла от рычага или нет, то есть болт вышел из резьбы??? если зазор под головкой появился то можно попробовать наставкой его выдернуть. Или сложный вариант , высверлить но это долго
Если зазор есть, то можно и фомкой
Александр 2
31.3.2012, 4:33
Цитата(intel @ 27.8.2008, 14:21)

беда такова, что пустой не езжу, но машина слишком проседает.
Вот хочу узнать какие есть варианты, либо пружины, либо еще есть какая штуковаина, что чуток приподнять.
В мене такасама біда бола машина сильно сідає поміняв пружини на задок нічого не допомогло купив проставки під пружини машина зразу піднялася в зад сідає 2 пасажиринавіть нічого невидно
Цитата(roma @ 30.3.2012, 22:30)

Так ты когда выкручивал головка болта отошла от рычага или нет, то есть болт вышел из резьбы??? если зазор под головкой появился то можно попробовать наставкой его выдернуть. Или сложный вариант , высверлить но это долго

в том то и дело что вышел, зазор появился причем где-то 10-15мм но дальше его не пускает чтото, вернее подозреваю-не пускает именно алюминевая вставка сайлента
А какой наставкой? как выглядит?
Цитата(traffic @ 31.3.2012, 0:47)

Если зазор есть, то можно и фомкой

пробовал не-а
Ну так не бывает - раз уже пошёл болт, то должен выйти. В сайленте резьбы нет.
Можно попробовать снять нагрузку с этого узла - тогда должно стать попроще.
P.S. У меня там домики от проставок под пружины - так что мне проще.
ВД-шка сделала чудо, после ночи не откручивалось, закрутил с трудом назад до упора и ВУАЛЯ выкрутился вроде и не было проблемы.. Усиленные пружины подняли машину на сантиметров 5 визуально, проставок не ставил
Я в том плане что там проще болты крутить.
Да и домики вырезать дешевле, чем балку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.