ТоЯматоКанава
22.8.2008, 9:43
Устав бороться с диким расходом, насмотревшись и начитавшись тестов о безопасности Нексии, не желая отдавать долги за новую машину,
мелькнула шальная мысль:
а не продать ли свою и купить б\у кореянку, благо сейчас есть вариант небитой от первого хозяина с пробегом 70тыс, Евро-0, с нормальным расходом/светом, негнилым кузовом и в 2 раза дешевле.
Так стоит ли?
Цитата(ТоЯматоКанава @ 22.8.2008, 10:43)

Устав бороться с диким расходом, насмотревшись и начитавшись тестов о безопасности Нексии, не желая отдавать долги за новую машину,
мелькнула шальная мысль:
а не продать ли свою и купить б\у кореянку, благо сейчас есть вариант небитой от первого хозяина с пробегом 70тыс, Евро-0, с нормальным расходом/светом, негнилым кузовом и в 2 раза дешевле.
Так стоит ли?
А сколько лет машинке?
ТоЯматоКанава
22.8.2008, 10:23
1997 года от роду
11 лет всеж таки срок! Но учитывая комплекс твоих проблем, может и стоит. Только машину пусть посмотрят спецы. Кста, ты за бугор на ней не собираешься ехать? на Евро0 могут не пустить.
Так почти все кореянки с 1996 по 2000 вроде. На новую машину нечего рассчитывать. Если за ней следили и небольшой пробег (70 000 для нее непробег) то нужно чтобы спец смотрел на повод - открутки километража, состояние ходовки, кузов. Я например на своей езжу и в порядке все, вовремя обслуживаю, вовремя меняю расходники. Надеюсь и дальше будет радовать )
Поддерживаю! У меня тоже 97.Пробег 230.Думал продавать,но передумал.Зачем!? Хотя имею возможность купить новую.Если вовремя все менять,то прослужит еще очень долго.Вот правда кузов в некоторых местах уже "пошел",но это не проблема в "хороших руках".Если проанализировать какие проблемы испытывает народ с новыми,то я понимаю как мне когда-то повезло с покупкой этой машины.Купил ее у друга 3 года назад с пробегом 115тыс за 5000тыс убитых енотов.Сейчас вот брат двоюродный за мной гоняется с прозьбой о продаже.Если прощитать все затраты на новую -кредит,оформление,страховку-то получае не хило!
Я вот прощитал.Я трачу на сервис и ремонт на свою около 800 долларов в год,плюс резина 800 гривен.Никогда не экономлю,и знаю что если мы с друзьями решим "по пьяни" "сейчас" сорваться на выходные в Одессу то она туда и обратно доедет без проблем.Тем более что у меня газ.И через год-два продам ее за теже 4.5-5 тысяч.
Toporkoff
22.8.2008, 18:47
Купил свою за 4000 с пробегом 230000км, заменил дырявый глушитель и сам отрегулировал кулису. Катаюсь и радуюсь, уже за 242000км перевалило, а машина никогда не подводила. Главное все менять вовремя, таксисты говорят кореянки до 500000км без особых проблем доезжают.
Цитата(Toporkoff @ 22.8.2008, 19:47)

Купил свою за 4000 с пробегом 230000км, заменил дырявый глушитель и сам отрегулировал кулису. Катаюсь и радуюсь, уже за 242000км перевалило, а машина никогда не подводила. Главное все менять вовремя, таксисты говорят кореянки до 500000км без особых проблем доезжают.
Если Корейка в хороших руках , 500000км для неё это пустяки , у меня пробег был 540000км , пришлось кап ремонт делать , а теперь радуюсь как она работает.
И у меня Корея. При покупке брал бы опять однозначно ее.
Вопрос только сколько конкретно денег на этом обмене поднимешь и на сколько больше будешь тратить ежемесячно?
Я думаю уже раз купил новую - менять не стоит, а то еще больше прогадаешь.
...А может и нет, если машина действительно по состоянию как новая.
Вот кореянка:

А вот узбечка:

Но в твоем случае. Это кореянка:

А это узбечка:
Dani, жжошь!!!!!!!
ТоЯматоКанава
25.8.2008, 10:54
Dani, мысль твоя понятна, только почему ты 2 девушек продемонстрировал?
это что, нужно еще одну такую же покупать?
Цитата
Dani, мысль твоя понятна, только почему ты 2 девушек продемонстрировал?
это что, нужно еще одну такую же покупать?
Девушек нужно не покупать, а уговаривать. Это их главное отличие от машин.
Цитата(vuk @ 26.8.2008, 6:29)

Девушек нужно не покупать, а уговаривать. Это их главное отличие от машин.
Ну чего, есть и продажные девушки )
Цитата(Dislav @ 26.8.2008, 9:52)

Ну чего, есть и продажные девушки )
Так они по другому называются
Цитата(ТоЯматоКанава @ 22.8.2008, 10:43)

Устав бороться с диким расходом
Посчитай примерную разницу в расходе топлива и примерный пробег за год, а потом экономию за год. Вычти стоимость переоформлений, и хоть и не намного но увеличенный расход денег на обслуживание, учти что ты уже потерял в сравнении со стоимостью новенького авто из салона
Мое мнение - если новая уже куплена, расход не та причина по которой ее стоит менять на БУ. Что касается безопасности, не думаю что корейка на много лучше узбечки, а до вольво им обеим оооочень далеко
Проблема расхода - была для меня главным минусом уз. нексии. я ее решил , теперь радуюсь. на новой машине с номральными арсходом.... Так что не стоит впадать в отчаяние....
ТоЯматоКанава
26.8.2008, 14:36
Цитата(niki @ 26.8.2008, 13:25)

Проблема расхода - была для меня главным минусом уз. нексии. я ее решил , теперь радуюсь. на новой машине с номральными арсходом.... Так что не стоит впадать в отчаяние....
так вот докладываю- даже после прошивки расход будет такой же, как и был- т.е. 10л/100км.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 26.8.2008, 15:36)

так вот докладываю- даже после прошивки расход будет такой же, как и был- т.е. 10л/100км.
У меня на 16 клапанной порядка 10 по городу, все пробки на Московском мои

На 5200 км ушло в среднем 7,78 литра на 100 км. А ты ступицы проверял? может там подтянуть нуно?
ТоЯматоКанава
26.8.2008, 16:00
Цитата(Pawa @ 26.8.2008, 16:21)

У меня на 16 клапанной порядка 10 по городу, все пробки на Московском мои

На 5200 км ушло в среднем 7,78 литра на 100 км. А ты ступицы проверял? может там подтянуть нуно?
вот видишь- это при 85 л.с. такой расход, а у меня ведь кобыл поменьше...
со ступицами все ок, накат очень хороший.
давление в скатах проверяю каждые 2 недели
AlfaNick
26.8.2008, 16:29
Ну едь к Руслану. Он же сказал что уже освоил ЕВРО-3
Цитата(ТоЯматоКанава @ 26.8.2008, 17:00)

со ступицами все ок, накат очень хороший.
Здесь уже писали что визуально не заметишь даже на подвешеной машине, т.к. проявляется в основном при вхождении в повороты, косвенный показатель увеличенный расход топлива. Почитай бортовой журнал
Niki он тоже долго искал в чем проблема.
ТоЯматоКанава
27.8.2008, 11:31
Цитата(Pawa @ 27.8.2008, 10:42)

Здесь уже писали что визуально не заметишь даже на подвешеной машине, т.к. проявляется в основном при вхождении в повороты, косвенный показатель увеличенный расход топлива. Почитай бортовой журнал Niki он тоже долго искал в чем проблема.
я читал сей труд.
собственно, он меня убедил в том что сколько машин-столько проблем
Цитата(ТоЯматоКанава @ 27.8.2008, 12:31)

я читал сей труд.
собственно, он меня убедил в том что сколько машин-столько проблем
Мая твая не понимать

если есть проблемы с расходом почему не заехать на СТО и не проверить эти долбаные ступицы? ведь это первый простой шаг и дешевле чем перепрошивка от которой как ты говорил в данном ракурсе пользы не будет.
ТоЯматоКанава
27.8.2008, 12:44
Цитата(Pawa @ 27.8.2008, 13:34)

Мая твая не понимать

если есть проблемы с расходом почему не заехать на СТО и не проверить эти долбаные ступицы? ведь это первый простой шаг и дешевле чем перепрошивка от которой как ты говорил в данном ракурсе пользы не будет.
резонно.
ты знаешь, я последую твоему совету, спасибо
ТоЯматоКанава
18.9.2008, 11:28
Так вот.
Тема актуальна до сих пор (для меня)
Ведь можно взять Ксюшу, поставить туда двиг. 2.0, коробку-автомат и будет класс!
Вот только в новую не буду лепить, а в старую 100% поставил бы
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.9.2008, 10:28)

Так вот.
Тема актуальна до сих пор (для меня)
Ведь можно взять Ксюшу, поставить туда двиг. 2.0, коробку-автомат и будет класс!
Вот только в новую не буду лепить, а в старую 100% поставил бы
А узбеки что говорят? Можно их нагнуть через общество защиты прав потребителей. И как вариант можно 1.8, экономичнее будет. Автомат не нужно, прожорливый, а то получишь опять большой расход, но на не новой машине.
ТоЯматоКанава
18.9.2008, 12:33
Чистоты ради я воспользовался советами товарисчей и стал по-другому ездить. расход снизился мин. на 1 литр.
автомат тем и хорош, что он автомат, ну вернусь я опять на нем на 10л.
хотя если поставить бошевские форсунки, то возможно будет и меньше.
зато на старом авто какой простор фантазии!
я бы себе люк в крышу врезал, сидушку заднюю раскладную поставил. сзади балку от вектры... руль с аэрбегом...
можно даже абс поставить...
ну на новой - не буду
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.9.2008, 13:33)

Чистоты ради я воспользовался советами товарисчей и стал по-другому ездить. расход снизился мин. на 1 литр.
...
ну на новой - не буду
Не могу понять, почему на старой поставил бы, а на новой нет. По моему наоборот. Машина новая, доработал ее и ездиш не нарадуешся.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.9.2008, 13:33)

ну на новой - не буду
Правильно! На новой не интересно - на ней не надо решать проблему усталости металла.
Послушайся меня, пока сделаешь все задуманное твоя новая нексия станет распоследним корчем.
ТоЯматоКанава
18.9.2008, 14:06
Цитата(Akela @ 18.9.2008, 14:35)

Не могу понять, почему на старой поставил бы, а на новой нет. По моему наоборот. Машина новая, доработал ее и ездиш не нарадуешся.

потому как сейчас у меня все новое и оно будет служить мне верой и правдой
годы.вот например, если ставить КПП-автомат, это надо свою с пробегом 5тыс куда-то пристроить, а на ее место поставить б/у с пробегом 200тыс!
кто меня назовет нормальным человеком?
на новое ставить б/у? нет и еще раз нет
другое дело- старая машина. там уже и двиг. надо делать (к примеру), и тормоза уже не те. там рискнуть можна.
а сделать на новой, а потом окажется что оно криво работает-нет уж!
Цитата(бобр @ 22.8.2008, 13:08)

Я вот прощитал.Я трачу на сервис и ремонт на свою около 800 долларов в год,плюс резина 800 гривен.Никогда не экономлю,и знаю что если мы с друзьями решим "по пьяни" "сейчас" сорваться на выходные в Одессу то она туда и обратно доедет без проблем.Тем более что у меня газ.И через год-два продам ее за теже 4.5-5 тысяч.
я иногда на свою трачу столько же но в месяц, за год расход больше чем стоимость машины, но ничего не могу с собой поделать, продавать ее не могу
Цитата(Dream @ 18.9.2008, 18:46)

я иногда на свою трачу столько же но в месяц, за год расход больше чем стоимость машины, но ничего не могу с собой поделать, продавать ее не могу

Это болезнь - корчемания называется.
Цитата(Dani @ 18.9.2008, 20:12)

Это болезнь - корчемания называется.
хотя мне еще далеко до знатного корчемана мантавода
Цитата(Dream @ 18.9.2008, 20:19)

хотя мне еще далеко до знатного корчемана мантавода

Угу, точно, он на Осокорках живет.
Цитата(Dream @ 18.9.2008, 19:46)

я иногда на свою трачу столько же но в месяц, за год расход больше чем стоимость машины, но ничего не могу с собой поделать, продавать ее не могу

Может это машиноалкоголизм?
Цитата(бобр @ 19.9.2008, 13:12)

Может это машиноалкоголизм?

Да не, просто Санек подсчитал сколько к него ушло денег на оракал и на постоянные перекраски капота.
Цитата(бобр @ 19.9.2008, 13:12)

Может это машиноалкоголизм?

еще хуже

автофоб
если смущает расход может поставить газ и все
ТоЯматоКанава
25.9.2008, 15:26
Цитата(MAK77 @ 25.9.2008, 14:41)

если смущает расход может поставить газ и все

кстати расход упал... манеру езды поменял просто... все индивидуально... а газ нужен тому, кто больше 15тыс в год ездит
Цитата(ТоЯматоКанава @ 25.9.2008, 16:26)

кстати расход упал...
Ну и какой расход теперь? Менять уже не хочешь
ТоЯматоКанава
1.10.2008, 11:46
Цитата(Pawa @ 1.10.2008, 12:37)

Ну и какой расход теперь? Менять уже не хочешь

расход около 9 стал.
но- тупость остается
Цитата(ТоЯматоКанава @ 1.10.2008, 12:46)

но- тупость остается
Это узбеки в целях безопасности зделали, чтоб не рысачили
Цитата(Pawa @ 1.10.2008, 10:48)

Это узбеки в целях безопасности зделали, чтоб не рысачили

Да как тебе сказать. Вчера Володя проехавшись на моей сказал что она резвая, то я немного прих*ел. Я считаю свою туповатой в разгоне, а тут он такое сказал, представляю что тогда с его. Притом что у моего двигла пробег 260 000 и 2 бензиновые форсунки плохие (газ на момент теста закончился).
ТоЯматоКанава
1.10.2008, 16:41
я могу сравнивать с авто intelа (самая резвая), потом твоя , потом vukа (тоже прочипована), а потом моя...
корейские лошадки скачут быстрее узбекских, прямоток тоже свое дает. ну конечно ходы рычага КПП уже не те. тормоза- лучшие за счет дисковых сзади.
кстати, это только мое субьективное мнение
Цитата(ТоЯматоКанава @ 1.10.2008, 14:41)

я могу сравнивать с авто intelа (самая резвая), потом твоя , потом vukа (тоже прочипована), а потом моя...
корейские лошадки скачут быстрее узбекских, прямоток тоже свое дает. ну конечно ходы рычага КПП уже не те. тормоза- лучшие за счет дисковых сзади.
кстати, это только мое субьективное мнение
Что значит субъективное, тормоза реально лучше, то ты нормально не тормозил, в следующий раз покажу их эффективность. К следующей встрече поменяю форсунки, мож веселее на бензе поедет ). Заодно посмотрю как dalv"у прочипуют и сам попробую.
Цитата(Dislav @ 1.10.2008, 22:25)

Заодно посмотрю как dalv"у прочипуют и сам попробую.
Та вы там не спешите, а то мне теперь охота на не чипованой проехать
Цитата(Pawa @ 2.10.2008, 7:12)

Та вы там не спешите, а то мне теперь охота на не чипованой проехать

жди 15го
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.