Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбонадув на КСЮХУ
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
aurum90210
Как поставить турбину на ксю???
сколько это стоит?
какие переделки это за собой влечет?
кто этим занимается?
sanec
Цитата(aurum90210 @ 19.8.2008, 12:45) *
Как поставить турбину на ксю???
сколько это стоит?
какие переделки это за собой влечет?
кто этим занимается?

Стоит это дорого.ставится другой двигатель с турбиной от Порше например меняется вся ходовая. Всё это регистрируется в ГАИ. А проще купитиь другую машину где стоит турбина. rolleyes.gif
aurum90210
Цитата(sanec @ 19.8.2008, 13:35) *
Стоит это дорого.ставится другой двигатель с турбиной от Порше например меняется вся ходовая. Всё это регистрируется в ГАИ. А проще купитиь другую машину где стоит турбина. rolleyes.gif


Я видел по телеку как просто берут и мантулят турбину на любую машину и никаких переделок по ходовой и гемороя в ГАИ.

Ведь я не хочу ездить быстрее,
а главная моя цель что-бы на рывок была резче и когда по трассе идешь со скоростью 120-140 то на обгон резво ишла.
sanec
Цитата(aurum90210 @ 19.8.2008, 14:05) *
Я видел по телеку как просто берут и мантулят турбину на любую машину и никаких переделок по ходовой и гемороя в ГАИ.

Ведь я не хочу ездить быстрее,
а главная моя цель что-бы на рывок была резче и когда по трассе идешь со скоростью 120-140 то на обгон резво ишла.

Ну да только меняют поршневую групу. Усиливают ториоза и полуося.
aurum90210
Цитата(sanec @ 19.8.2008, 14:12) *
Ну да только меняют поршневую групу. Усиливают ториоза и полуося.


Ну у меня 12лет машинке так что через 1,5 годика прийдется ремонтик движку делать так что это не проблема.

Ну а то что полуося менять не вижу смысла на Есперо такие-же стоят а там двигло 2,0
Dani
+1 к смене авто на турбированное.
Переделка двигла под турбину равносильноо 2-3-ем капиталкам по цене и по геморою. В результате ты получишь неизвестно что, с неизвестным ресурсом. Т.е. сколько бабла уйдет еще можно подсчитать, а вот сколько такой двигатель проездит - неизвестно.
Более того, он может вообще не поехать, по причине отсутствия опытных турбоустановщиков. Да и не думаю, что у кого-то есть опыт по установке турбины н Нексию. Так что если решишься, то разделишь славу Стрелки и Белки. wink.gif
Предположим поставил ты турбину. И что дальше? Все равно твоя Нексия не поедет, потому как забыли поменять коробку на более подходящую по передаточным числам. А спортивные коробки не копейки стоят. Идем дальше, вернемся к шрусам. Эсперо 2.0 это не Эсперо 2.0Т . Да и то, что они похожи по размерам, еще не озночает, что они расчитаны на одинаковую нагрузку. wink.gif
Самое главное - тормоза. Тормоза у Нексии не особо большого диаметра, да и суппорта рядовые, а на балке барабаны. Можно это все перекинуть от опеля, например от Вектры или от Калибры (от Калибры геморойнее). Но если ты решишься на увеличение диаметра ТД, то придется менять и суппорта, и диски большего радиуса.
Само интересное -кузов. Над ним тоже придется поработать. Иначе с турбиной и передним приводом ты рискуешь остаться без морды. А 12-тилетняя Нексия и так не идеал по жесткости кузова. Как ни крути, но усталость металла будет о себе напоминать.
Я еще забыл о стойках, электрике, проводке, насосе, впрыске и т.д.
А теперь подсчитай это все на калькуляторе, добавь текущую стоимость твоего авто + геморой + время на поиски и установку з/ч. Посчитал? Теперь открой "Автопродажу" и посмотри на стоимость беэшных турбированных машинок. Видишь знакомые цифры? wink.gif
Cors
Установка турбы на атмо мотор по уму встанет в 5куй
Делать что-то абы как и бюджетно...даже до 20ХЕ мотора не дотянет

ИМНО если мало денег, но не хватает кобыл, ставить мотор 20SEH (129лс 2.0 8кл) в два раза дороже 20ХЕ (150лс 2.0 16в) с этим мотором ксюха будет летать

а если денег не жалко...не изобретать велосипед.... ставить опелевский турбо мотор С20LET (204 лс) по деньгам в 3-4 куй можно вписаться
aurum90210
Спасибо за подробное открывание глаз на мелочи о которых и недумал.

Да уж.......... задумаеш что то грандиозное а оно как облачко улетучится при рассмотрении фактов..........., блин жалко а, ну до ладно. wink.gif
aurum90210
Цитата(Cors @ 19.8.2008, 20:42) *
Установка турбы на атмо мотор по уму встанет в 5куй
Делать что-то абы как и бюджетно...даже до 20ХЕ мотора не дотянет

ИМНО если мало денег, но не хватает кобыл, ставить мотор 20SEH (129лс 2.0 8кл) в два раза дороже 20ХЕ (150лс 2.0 16в) с этим мотором ксюха будет летать

а если денег не жалко...не изобретать велосипед.... ставить опелевский турбо мотор С20LET (204 лс) по деньгам в 3-4 куй можно вписаться



А вот это идея............ plus.gif

только надо все учесть как сказано выше, да и что-бы кондер остался.

Понимаете прикол не втом что-бы на Ферари делать всех, а чтоб на Запорожце biggrin.gif
road
Есть более простой способ. Продаеш Ксюху и береш Шкоду с двигателем 1,8Турбо 20кл. и будет тебе счастье с турбиной.
sanec
Или лучше Mazda 6 MPS. 2.3 240 или 250 кобыл.
aurum90210
Кстати, я узнал что в г. Днепропетровске, точных реквизитов пока нет, есть фирма которая устанавливает турбины на любой автомобиль, цена вопроса 10 тыс у.е.

А у нас в городе есть москвич 412 с турбиной - это просто зверь, делает всех хто на колесах 17" диски и.т.д.
niki
Даже не знаю что сказать...... Одни адиаматические выражения..... Полностью согласен с предыдущими ораторами. От себя добавлю, что надо уменьшать степень сжатия (другие поршни), полностью менять прошивку ЭБУ - менять к-ты топливоподачи и воздуха , при том , все это в эксперементальном режиме либо на стенде либо на машине в реале. Одна эта работа затянет на 3-4 куе. При каких либо отклонениях в составе смеси , - пипец твоему турбированному двигателю , прибавь сюда приборы для измерения реального давления турбины, расчет ее производительности (зависимость давлнеия от оборотв двигла) , замена форсов, насоса, и самое главное точный расчет состава смеси на всех оборотах (сорри повторяюсь). кроме того , даже по железу - в опеле С20НЕ стоят обычные шатуны, а в С20ХЕ стоят шатуны с просверленным каналом , для смазки поршневого пальца - нагрузки там большие , вот и необходима доп. смазка. кроме того , в С20НЕ палец плоно сидит в шатуне , а в С20ХЕ палец "плавает" в шатуне и застопорен колечками в поршне..... Такие изменения сделаны неспроста. а самое главное - ресурс мотора - зажигалка 1.5 не проедет и 30 тыс. после такой доработки. За кузов , я вааще молчу....СМЫСЛ??????
aurum90210
Цитата(niki @ 21.8.2008, 12:36) *
Даже не знаю что сказать...... Одни адиаматические выражения..... Полностью согласен с предыдущими ораторами. От себя добавлю, что надо уменьшать степень сжатия (другие поршни), полностью менять прошивку ЭБУ - менять к-ты топливоподачи и воздуха , при том , все это в эксперементальном режиме либо на стенде либо на машине в реале. Одна эта работа затянет на 3-4 куе. При каких либо отклонениях в составе смеси , - пипец твоему турбированному двигателю , прибавь сюда приборы для измерения реального давления турбины, расчет ее производительности (зависимость давлнеия от оборотв двигла) , замена форсов, насоса, и самое главное точный расчет состава смеси на всех оборотах (сорри повторяюсь). кроме того , даже по железу - в опеле С20НЕ стоят обычные шатуны, а в С20ХЕ стоят шатуны с просверленным каналом , для смазки поршневого пальца - нагрузки там большие , вот и необходима доп. смазка. кроме того , в С20НЕ палец плоно сидит в шатуне , а в С20ХЕ палец "плавает" в шатуне и застопорен колечками в поршне..... Такие изменения сделаны неспроста. а самое главное - ресурс мотора - зажигалка 1.5 не проедет и 30 тыс. после такой доработки. За кузов , я вааще молчу....СМЫСЛ??????


Ну я думаю что 10 у.е. там пересматривают все вопросы касающиеся двигла и топливной системы plus.gif ,
только наверное я думаю ходовую они не трогают, ну это всё можно узнать..............
DANIAL
Цитата(road @ 20.8.2008, 9:55) *
Есть более простой способ. Продаеш Ксюху и береш Шкоду с двигателем 1,8Турбо 20кл. и будет тебе счастье с турбиной.

И прриеду я и порву ее на два корпуса)))) в обоих заездах - шкода не машина!
DANIAL
Цитата(sanec @ 20.8.2008, 11:37) *
Или лучше Mazda 6 MPS. 2.3 240 или 250 кобыл.

аха и кадет с надписью - красная иномарка- покажет что мазда не машино)))) неть если брать то ЕВО 9 и ничо другое) можно субу или М5 - М1 кстати есчо тойота корова 1.8 АТМО (в ее классе равных неть) а остальное - эт так... понты
aurum90210
Цитата(DANIAL @ 21.8.2008, 14:28) *
И прриеду я и порву ее на два корпуса)))) в обоих заездах - шкода не машина!



100% не машина drinks.gif
ТоЯматоКанава
Цитата(DANIAL @ 21.8.2008, 14:28) *
И прриеду я и порву ее на два корпуса)))) в обоих заездах - шкода не машина!

а где ж ты был когда 16 клап. Ксю в Днепре порвали?
WILL
Цитата(DANIAL @ 21.8.2008, 14:31) *
аха и кадет с надписью - красная иномарка- покажет что мазда не машино)))) неть если брать то ЕВО 9 и ничо другое) можно субу или М5 - М1 кстати есчо тойота корова 1.8 АТМО (в ее классе равных неть) а остальное - эт так... понты


EVO утверждает - Субару не машина. idontno.gif
Dani
Цитата(WILL @ 21.8.2008, 16:55) *
EVO утверждает - Субару не машина. idontno.gif

+1
Хрен поймешь кому верить. А самому все испробовать - денег не хватит. Лично меня, больше интересует вопрос, какая машина меньше денег просит.
Видел на автошоу одном СТИ с надписью "Evolution ни машина!" biggrin.gif
WILL
Цитата(Dani @ 21.8.2008, 21:16) *
+1
Хрен поймешь кому верить. А самому все испробовать - денег не хватит. Лично меня, больше интересует вопрос, какая машина меньше денег просит.
Видел на автошоу одном СТИ с надписью "Evolution ни машина!" biggrin.gif



Меньше просит та которой у тебя нет. idontno.gif
Dani
Цитата(WILL @ 21.8.2008, 22:13) *
Меньше просит та которой у тебя нет. idontno.gif

А какой у меня нет? biggrin.gif
aurum90210
Цитата(WILL @ 21.8.2008, 16:55) *
EVO утверждает - Субару не машина. idontno.gif

Апозитный двигатель это +1

Но один недостаток дорогой в обслуживании, я бы себе на ксю хотел бы.............

Субару не может быть плохой машиной по определению просто она повторюсь дорогая в обслуживании.
DANIAL
Цитата(Dani @ 21.8.2008, 21:16) *
+1
Хрен поймешь кому верить. А самому все испробовать - денег не хватит. Лично меня, больше интересует вопрос, какая машина меньше денег просит.
Видел на автошоу одном СТИ с надписью "Evolution ни машина!" biggrin.gif

У РЕСПЕКТА появилась EVO с карбоновым кузовом на 1400лс))) idontno.gif мотоцикл 1000лс рветь) а у них негласная договоренность - кто выигруеть тот сдирает у проигравшего наклейку, причом любым способом))) субы быстренько пообдирали свои кузова(ведь сдирают наждаком)))))) а вот ево обнаглели и клеют теперь подобные лозунги вовсю.
DANIAL
Цитата(aurum90210 @ 22.8.2008, 7:52) *
Апозитный двигатель это +1

Но один недостаток дорогой в обслуживании, я бы себе на ксю хотел бы.............

Субару не может быть плохой машиной по определению просто она повторюсь дорогая в обслуживании.

а она и не плохая, просто EVO лучче idontno.gif
AH 9892 CM
Цитата(Dani @ 21.8.2008, 21:16) *
+1
Хрен поймешь кому верить. А самому все испробовать - денег не хватит. Лично меня, больше интересует вопрос, какая машина меньше денег просит.
Видел на автошоу одном СТИ с надписью "Evolution ни машина!" biggrin.gif

сволоче(((( еволюшн- самая машинная машина! после нексии!!!
а так отошли от тему, хотелось-бы поподробнее про возможность поставить турбонадув на машинку))) я ищо хочу себе "фильтр-нулевик" поставить, но это по-моему ужо в другую тему.
aurum90210
Цитата(AH 9892 CM @ 22.8.2008, 10:59) *
сволоче(((( еволюшн- самая машинная машина! после нексии!!!
а так отошли от тему, хотелось-бы поподробнее про возможность поставить турбонадув на машинку))) я ищо хочу себе "фильтр-нулевик" поставить, но это по-моему ужо в другую тему.


Фильтр есть смысл ставить только на гонку, если ты таковым занимаешься.
В противном случаи двигатель ляжет через 10-15 тыс.

Нуливик требует своевременной пропитки, замены и.т.д.

А на счет турбинки узнаю реквизиты Днепропетровской фирмы и выложу, кто захочет свяжется.
И если сам узнаю отпешусь...........
WILL
Цитата(AH 9892 CM @ 22.8.2008, 10:59) *
сволоче(((( еволюшн- самая машинная машина! после нексии!!!
а так отошли от тему, хотелось-бы поподробнее про возможность поставить турбонадув на машинку))) я ищо хочу себе "фильтр-нулевик" поставить, но это по-моему ужо в другую тему.



Так все было написано выше, про установку турбины на стандартную комплектацию.
Купи ЕВО и не мучайся- будешь рвать всех.
DANIAL
за ним просто нуно смотреть) и чистить тада ничо не ляжет... главное чтоб не ВСТАЛО!
aurum90210
Цитата(WILL @ 22.8.2008, 11:07) *
Так все было написано выше, про установку турбины на стандартную комплектацию.
Купи ЕВО и не мучайся- будешь рвать всех.

Хочется на НЕКСИИ рвать всех а не купить что-то..................
И что такое ЕВО.............? может я что-то не понимаю
DANIAL
Цитата(WILL @ 22.8.2008, 11:07) *
Так все было написано выше, про установку турбины на стандартную комплектацию.
Купи ЕВО и не мучайся- будешь рвать всех.

plus.gif В том числе и свой кошелек))))))
DANIAL
Цитата(DANIAL @ 22.8.2008, 11:10) *
plus.gif В том числе и свой кошелек))))))

mitsubishi Evolution 9
DANIAL
Цитата(aurum90210 @ 22.8.2008, 11:09) *
Хочется на НЕКСИИ рвать всех а не купить что-то..................
И что такое ЕВО.............? может я что-то не понимаю

Я и так в своем классе рву практически всех.... исключения бывают biggrin.gif
aurum90210
Цитата(DANIAL @ 22.8.2008, 11:12) *
mitsubishi Evolution 9

Я так и думал что это mitsubishi, но нах она надо, тогда лучше марса взять 4-матик компрессор "С" и тоже можно рвать всех Evolution, и кошелёк и.т.д. haha.gif smile.gif
WILL
Цитата(aurum90210 @ 22.8.2008, 11:03) *
Фильтр есть смысл ставить только на гонку, если ты таковым занимаешься.
В противном случаи двигатель ляжет через 10-15 тыс.

Нуливик требует своевременной пропитки, замены и.т.д.

А на счет турбинки узнаю реквизиты Днепропетровской фирмы и выложу, кто захочет свяжется.
И если сам узнаю отпешусь...........


Не получиться у тебя рвать всех, по одной простой причине, мы со своими 1,5 л (мах. 2,2- 2,5), никак не порвем 5-6 л,
плюс сюда добавь вес своей машины, против той же ЕВО- 700 кг. idontno.gif

А в своем класе не обязательно ставить турбину, можно обойтись малой кровью- замена двигла.
DANIAL
Цитата(aurum90210 @ 22.8.2008, 11:16) *
Я так и думал что это mitsubishi, но нах она надо, тогда лучше марса взять 4-матик компрессор "С" и тоже можно рвать всех Evolution, и кошелёк и.т.д. haha.gif smile.gif

Ево не порвеш не на мерене не на субе))) проверенно клубом ночных гонок))) иногда М5 их делают) но даже ЦЛК в максимальном фарше с азотом приходит на два кузова позже.
aurum90210
Цитата(WILL @ 22.8.2008, 11:17) *
Не получиться у тебя рвать всех, по одной простой причине, мы со своими 1,5 л (мах. 2,2- 2,5), никак не порвем 5-6 л,
плюс сюда добавь вес своей машины, против той же ЕВО- 700 кг. idontno.gif

А в своем класе не обязательно ставить турбину, можно обойтись малой кровью- замена двигла.

Плюс чипануть двигло plus.gif
Но надо чтоб кондер остался
sanec
Цитата(WILL @ 22.8.2008, 11:17) *
Не получиться у тебя рвать всех, по одной простой причине, мы со своими 1,5 л (мах. 2,2- 2,5), никак не порвем 5-6 л,
плюс сюда добавь вес своей машины, против той же ЕВО- 700 кг. idontno.gif

А в своем класе не обязательно ставить турбину, можно обойтись малой кровью- замена двигла.

Литры не всегда влияют на разгон.
sanec
Нашол на Дружеском сайте. С картинками. Я думаю желание отпадёт.
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,2574.25.html
Dani
Цитата(DANIAL @ 22.8.2008, 11:12) *
mitsubishi Evolution 9

Или 8 или 10, и т.д.
sanec
Цитата(sanec @ 22.8.2008, 11:56) *
Нашол на Дружеском сайте. С картинками. Я думаю желание отпадёт.
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,2574.25.html

Оказывается это AVEO с Березняков.Новая хозяйка блондинка которую мы видели на последней встрече.
aurum90210
Цитата(sanec @ 22.8.2008, 11:56) *
Нашол на Дружеском сайте. С картинками. Я думаю желание отпадёт.
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,2574.25.html


Да уж геморройное это дело, а с кондером прощаться ни как не хочется, машина не только для того что-бы выпендриться а и чтоб в повседневной жизни участвовать.....................
DANIAL
без титановых поршней и короткого вала нечего ее даже ставить idontno.gif
WILL
Цитата(aurum90210 @ 22.8.2008, 12:16) *
Да уж геморройное это дело, а с кондером прощаться ни как не хочется, машина не только для того что-бы выпендриться а и чтоб в повседневной жизни участвовать.....................


Тогда определись что ты хочешь больше: выпендриться или в повседневной жизни участвовать.
Если выпендриться- сделай Арт-Тюних (http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=203) или
(http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=945)

Если для повседневной жизни делать такой аппарат- очень не разумно по $.

Мой совет возьми вторую машину и фаршируй.
BABAH
Такого понаписывали что аж смешно становиться biggrin.gif
Прям как дети малые : парвёт ,нипарвёт! Бубы и Евики всю свою жизнь конкуренты и как вы можете утверждать что ево порвёт субу??? они дурят друг друга на каждом шагу! Меняют турбины,интеркулеры,прошивки
Взять стоковые машины и они будут ехать одинаково!
Toporkoff
Цитата(DANIAL @ 22.8.2008, 12:25) *
без титановых поршней и короткого вала нечего ее даже ставить idontno.gif

Титановых Клапанов
Кованных поршней
Горбатого распредвала... bye.gif
aurum90210
Цитата(WILL @ 22.8.2008, 14:24) *
Тогда определись что ты хочешь больше: выпендриться или в повседневной жизни участвовать.
Если выпендриться- сделай Арт-Тюних (http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=203) или
(http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=945)

Если для повседневной жизни делать такой аппарат- очень не разумно по $.

Мой совет возьми вторую машину и фаршируй.


Отож блин хочется и то, и то..............

едеш с работы тихо с кандером, а тут негдяй какойто с правоцыровал, ну и ты показал себя с лучшей стороны smile.gif
WILL
Цитата(aurum90210 @ 26.8.2008, 9:06) *
Отож блин хочется и то, и то..............

едеш с работы тихо с кандером, а тут негдяй какойто с правоцыровал, ну и ты показал себя с лучшей стороны smile.gif



Не поддавайся на провокации. Просто тихонько догони его на следующем светофоре и накажи. amo006.gif
барсег
clapping.gif clapping.gif
Хочу задать только один вапрос ко всем цинителям ЭВО и т.д. --- пачему в финал Украины по драгу на четверть мили уже 2 года подряд выходят BMW и IMPREZA? bubu.gif
Хде же фсе ети митцубиси и прочий мотлах?
Для справки с IMPREZA реально получают 550-580 коней при крутящем моменте в 420-450Н/м в диапазоне 2800-5200 об/мин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.