+1 к смене авто на турбированное.
Переделка двигла под турбину равносильноо 2-3-ем капиталкам по цене и по геморою. В результате ты получишь неизвестно что, с неизвестным ресурсом. Т.е. сколько бабла уйдет еще можно подсчитать, а вот сколько такой двигатель проездит - неизвестно.
Более того, он может вообще не поехать, по причине отсутствия опытных турбоустановщиков. Да и не думаю, что у кого-то есть опыт по установке турбины н Нексию. Так что если решишься, то разделишь славу Стрелки и Белки.
Предположим поставил ты турбину. И что дальше? Все равно твоя Нексия не поедет, потому как забыли поменять коробку на более подходящую по передаточным числам. А спортивные коробки не копейки стоят. Идем дальше, вернемся к шрусам. Эсперо 2.0 это не Эсперо 2.0Т . Да и то, что они похожи по размерам, еще не озночает, что они расчитаны на одинаковую нагрузку.

Самое главное - тормоза. Тормоза у Нексии не особо большого диаметра, да и суппорта рядовые, а на балке барабаны. Можно это все перекинуть от опеля, например от Вектры или от Калибры (от Калибры геморойнее). Но если ты решишься на увеличение диаметра ТД, то придется менять и суппорта, и диски большего радиуса.
Само интересное -кузов. Над ним тоже придется поработать. Иначе с турбиной и передним приводом ты рискуешь остаться без морды. А 12-тилетняя Нексия и так не идеал по жесткости кузова. Как ни крути, но усталость металла будет о себе напоминать.
Я еще забыл о стойках, электрике, проводке, насосе, впрыске и т.д.
А теперь подсчитай это все на калькуляторе, добавь текущую стоимость твоего авто + геморой + время на поиски и установку з/ч. Посчитал? Теперь открой "Автопродажу" и посмотри на стоимость беэшных турбированных машинок. Видишь знакомые цифры?