Цитата(барсег @ 29.8.2008, 9:44)


А вот лично я считаю что было бы весьма неплохо провести всем клубом эксперимент по легкому турбированию на примере моей 8-клапанной ксюхи.
Суть проста -- мая машина + ваша турбина
На самом деле речь не идет о том, чтобы получить 200 коней с матора 1.5. Я думаю что большинству нексияводов просто нехватает 20-30 конячек + равномерный крутящий момент в диапазоне 1800 - 4500.
Для этого вполне достаточно простенькой турбинки. А все что касается ресурса -- тут все зависит от того как нажимать на педальку. Ведь согласитесь что если дать жару то и атмоферник умрет за 40-50 тыс.
Как по мне, то основная проблема не с прошивками ЭБУ а с подачей масла и тосола, а именно откуда делать забор масла и как создать давление масла и как поддерживать его температуру
При наличии самой турбины и расходников + немного интузиазма.........

На счет ресурса... полностью стобой согласен, можно поставить турбинку и ездить так как и ездил без фонатизма, зато с запасом мощности...

, ато были унас два чудака спорили по поводу Мазды "КСЕДОКС" (история была в 1996г.) один говорил что она не убиваемая, а другой говорил что я её быстро убъю, ну короче поспорили на 10 тыс баксов
В результате хозяин мазды проиграл, причем быстро
мужик садится в машину включает первую и газ в пол, едет без переключений...... через 5км движок заклинил.............

хозяин был очень расстроен, он неожидал такого беспридела, но в споре не оговаривались правила.