Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Euro-3
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Firebird
Как продвигаются дела с прошивками на Ксюху с Euro-3? Интерисовался чиповкой - говорят позже будет, оборудование надо под новые мозги и т.д. Народ, как происходи чиповка этих мозгов MR-140 с ODB-II. Расскажите как и что, интересно.
ТоЯматоКанава
Цитата(Firebird @ 17.8.2008, 16:22) *
Как продвигаются дела с прошивками на Ксюху с Euro-3? Интерисовался чиповкой - говорят позже будет, оборудование надо под новые мозги и т.д. Народ, как происходи чиповка этих мозгов MR-140 с ODB-II. Расскажите как и что, интересно.

вот послушай, я тебе уже ответил что такое пока не чипуют. Кстати, я не знаю к кому ты обращашься потому как с Евро-3 на данном сайте ты ТРЕТИЙ (со мной в том числе)
Firebird
Цитата(ТоЯматоКанава @ 17.8.2008, 17:31) *
вот послушай, я тебе уже ответил что такое пока не чипуют. Кстати, я не знаю к кому ты обращашься потому как с Евро-3 на данном сайте ты ТРЕТИЙ (со мной в том числе)

Узнавал на счет чиповки у человека, который в основном занимается Ланосами и Сенсами.
Сказал что достал оборудование (не знаю какое, но стоит нормально) и есть прошивка. Сейчас он над ней колдует. Когда будет готово, то будет стоить в полтора раза дороже чем на обычную Ксюху (из-за оборудования). Вот так. Что там за чудо оборудование такое - не знаю.
Женёк
Да я тоже хотел бы знать что там за чудо оборудование с новой прошивкой и какие потом будут результаты
Powder
могу рассказать
оборудование - "программка" и "проводчек" к колодке диагностики.
цена на оборудование и правда большая.
есть ньюансы по работе с самим блоком ЭБУ. он очень капризный.
результаты после чиповки - очень чувствительные. машинка и правда задушена


в результате всех сложившихся факторов и цена по Украине значительно выше чем машины с Е0 и Е2.
ТоЯматоКанава
Цитата(Powder @ 21.8.2008, 7:38) *
могу рассказать
оборудование - "программка" и "проводчек" к колодке диагностики.
цена на оборудование и правда большая.
есть ньюансы по работе с самим блоком ЭБУ. он очень капризный.
результаты после чиповки - очень чувствительные. машинка и правда задушена


в результате всех сложившихся факторов и цена по Украине значительно выше чем машины с Е0 и Е2.

Руслан, правильно ли я тебя понял, что ты отказался от приобретения оборудования и чиповки Нексий с Евро-3?
niki
Лучше бы рассказали о возможности перехода с евро 3 - евро 2 или вааще на евро 0 , я вот просто не нарадуюсь. Теперь проблем плохого бенза и умирающего ЛЗ меня вообще не касается....... Народ - переходите на евро 0
Powder
Цитата(niki @ 21.8.2008, 12:41) *
... Теперь проблем плохого бенза и умирающего ЛЗ меня вообще не касается.......

так ты теперь можешь ездить на 76 бензе ?
(ведь он самый не разбавленный присадками) rolleyes.gif

что ты рассказываешь ??????
после грамотной чиповки и лацеттти и авео и нексии бегут очень хорошо с ДК(ЛЗ) и на том же бензе что и раньше. И не надо заморачиваться по поводу качества, его у нас все равно нет. А колхозить непонятно что - это личное решение. Почему многие иномарки ездят с 4 (четырьмя) ДК и нормально себя чувствуют многие года ?
Dislav
Руслан, а подскажи по поводу ГБО, ты чипуешь один раз всю машину с учетом ГБО и бензином? Или бензин отдельно и газ отдельно. Вот именно эта процедура интересует. У меня кореянка, 8 клапанов, евро 0, ГБО. Есть провалы в динамике и разгоне на 2, 3, 4 передачах.... Хочеться динамику получше при текущем расходе.
Doctor
Доброго всем время суток.Руслан,я новенький в клубе.Еще не во всем разобрался.У меня ксюха нью.1.5 V16.Хочу провести чип-тюнинг.подскажи куда обратиться в киеве.заранее благодарен.
Vik
Цитата(niki @ 21.8.2008, 12:41) *
Лучше бы рассказали о возможности перехода с евро 3 - евро 2 или вааще на евро 0 , я вот просто не нарадуюсь. Теперь проблем плохого бенза и умирающего ЛЗ меня вообще не касается....... Народ - переходите на евро 0

Слушай я из Сум у меня Новая Ксюха с 16 клапанами на борту подумиваю о прошивке но так что-бы было дёшево и сердито ... тоесть ещё уменьшить расход бензина и по возможности добавить динамики. Сейсас средний расход в городе при езе "со светофороа первый" 8 л/100 км. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ??? idontno.gif
niki
Powder,
Цитата
что ты рассказываешь ??????
после грамотной чиповки и лацеттти и авео и нексии бегут очень хорошо с ДК(ЛЗ) и на том же бензе что и раньше. И не надо заморачиваться по поводу качества, его у нас все равно нет. А колхозить непонятно что - это личное решение. Почему многие иномарки ездят с 4 (четырьмя) ДК и нормально себя чувствуют многие года ?


Ай-вэй , действительно, что же я рассказываю??????? Так вот .уважаемый , слушаем внимательно , и записываем , а также не вводим своими умозаключениями народ в заблуждение.


1. Все соображения екологии - оставляем для читателей и телезрителей.

2. Никто ничего не колхозит - Стандарт Евро 0 официально применялся на Опелях (Аскона Кадет, Вектра А) с мотором Е16НЗ.
1.6 Моноинжектор без ЛЗ. Первые Нексии (кореянки) шли также со стандартом Евро 0 (резистор - вместо ЛЗ).
3. Надеюсь вы не станете спорить насчет того , что мотор без ЛЗ, более резв и економичен чем мотор с ЛЗ. Почитайте на сайте у
Скорпиона, как опель переделывали на вариант "БЕЗ ЛЗ" Дляменя этот сайт более авторитетен , чем Ваше мнение , особенно учитывая
то , что я сам неоднократно проделывал такие операции не только с мотором С16НЗ, но и с С20НЕ (мотроник МЛ.1.4 , Мотроник М.1.5.)
Детально об этой операции читаем здесь http://doc-scorpion.narod.ru/art03.htm
4. Я думаю , никто не будет спорить с тем , что одна заправка паршивым бензом , может напроч убить ЛЗ, и соотв .сазу выскакиваю коды
ошибок по ЛЗ ( три кода). Попадание на ЛЗ (в среднем 250-300 грн), плюс еще и не каждый вааще знает где эта деталь стоит , и не
каждый сам ее сможет заменить (на горячем двигле).

5. Насчет екологии , то это конечно важно , но только тогда , когда в Украине не будет ни одной карбюраторной таврии , Жигулятора , Москвича , и ЛАЗа... А также безумно дымящих старых камазов..... Вот тогда поговорим об экологии. По нормам , в спецификации ОПЕЛя, написано , что процентное соотношние СО в выхлопе на ХХ , должно быть не более 0.4%. Какие нормы у нас в стране??????? кроме того , при помощи того же резистора , я контролируя выхлоп газоанализатором, спокойненько добиваюсь таких параметров , что на опеле, что на нексии. И мне не в падло , заехать , раз в полгода на СО и померять его.


А в тех машинах , где стоит по несколько ЛЗ,

1. При заправке плохим бензом , накрываются сразу 2 (или 4 если две трубы) ЛЗ. Соттв. их замена лезет в копеечку.

2. катализатор нельзя убрать вааще , поскльку тогда второй ЛЗ, будет показывать повышенное значение СО после катализатора.

3. В случае разрушения катализатора -его необходимо менять на новый , и тут тоже никуда не денешься, придется ваыкладывать денежки.

4. Расскажите мне , что повышение сопротивления выхлопу(при катализаторе) , способствует повышению мощности ..... ХА-ХА 3 раза...... Безграмотны вы батенька - учите матчасть , а потом вещайте.


ЗЫ. Вам , как и многим чип-тюнерам , я задам один простой вопрос - раз вы такие умные , то ответьте мне , конкретно - почему , опель аскона с мотором Е16НЗ, и 4 ступкой, в режиме такси кушала 8 литров А 92 по городу МАКСИМУМ, а по трассе - 6 литров на сотню, ПОЧЕМУ , деу нексия , с практически таким же мотором , кушает у многих 10-12 литров.... Да Ваши АВЕО , и ЛАШЕТТИ , типа едут, однако жрут бенза , больше чем , опель омега караван 2.0, 1990 года. Только вот гоняться с опелем двухлитровым , вам безсмысленно , потому что 2.0 делает все эти тазики задним ходом....

Спросите у Дрима , скока по городу кушает его карбюраторный кадет..... с мотором 1.6, и потом сравните с Нексией , подумайте , и потом уже разглагольствуйте.

ЗЫЫ. И вааще , развы такие умные и все знаете , ну напишите вы людскую прошивку , что бы в спокойном режиме нексия кушала по городу 8 литров А 92. Вот тогда , вы заетно подыметесь в моих глазах.


ЗЫЫЫ. У моего бати Октавия А5 1.6 кушает меньше чем ксю и опель Астра классик , с мотором 1.4 кушает около 7 литров... пообщайтесь иногда с таксистами - многое узнаете...
niki
Насчет бенза - да , могу - степень сжатия в 8 кл. моторе понижена. Однако я принципиально этого , не делаю , по следующим причинам

1. Большее количество смол в А76 (А80) быстрее засоряет форсунки.
2. Динамика падает, возрастает вероятность детонации , для ее упреждения , необходимо двигать трамблер , в сторону более позднего зажигания.

3. А 76 имеет много грязи в себе - соотв быстрее засоряется топливный фильтр.

4. Возрастает расход , поскольку при одинаковом стиле вождения , приходиться сильнее давить на тапку.

ЗЫ, я не только снял ЛЗ, но и катализатор тоже..... по совету узбеков на второй неделе жизни машины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.