![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Как продвигаются дела с прошивками на Ксюху с Euro-3? Интерисовался чиповкой - говорят позже будет, оборудование надо под новые мозги и т.д. Народ, как происходи чиповка этих мозгов MR-140 с ODB-II. Расскажите как и что, интересно.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Как продвигаются дела с прошивками на Ксюху с Euro-3? Интерисовался чиповкой - говорят позже будет, оборудование надо под новые мозги и т.д. Народ, как происходи чиповка этих мозгов MR-140 с ODB-II. Расскажите как и что, интересно. вот послушай, я тебе уже ответил что такое пока не чипуют. Кстати, я не знаю к кому ты обращашься потому как с Евро-3 на данном сайте ты ТРЕТИЙ (со мной в том числе) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
вот послушай, я тебе уже ответил что такое пока не чипуют. Кстати, я не знаю к кому ты обращашься потому как с Евро-3 на данном сайте ты ТРЕТИЙ (со мной в том числе) Узнавал на счет чиповки у человека, который в основном занимается Ланосами и Сенсами. Сказал что достал оборудование (не знаю какое, но стоит нормально) и есть прошивка. Сейчас он над ней колдует. Когда будет готово, то будет стоить в полтора раза дороже чем на обычную Ксюху (из-за оборудования). Вот так. Что там за чудо оборудование такое - не знаю. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.3.2008 Из: г.Николаев Пол: ![]() ![]() |
Да я тоже хотел бы знать что там за чудо оборудование с новой прошивкой и какие потом будут результаты
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.7.2008 Из: Харьков, Новодомовская братия Авто:Lanos SE Пол: ![]() ![]() |
могу рассказать
оборудование - "программка" и "проводчек" к колодке диагностики. цена на оборудование и правда большая. есть ньюансы по работе с самим блоком ЭБУ. он очень капризный. результаты после чиповки - очень чувствительные. машинка и правда задушена в результате всех сложившихся факторов и цена по Украине значительно выше чем машины с Е0 и Е2. -------------------- www.chiptuning.kharkov.ua
Чип-тюнинг Lanos, Sens, Nubira, Nexia, Lacetti, Tacuma, Aveo |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
могу рассказать оборудование - "программка" и "проводчек" к колодке диагностики. цена на оборудование и правда большая. есть ньюансы по работе с самим блоком ЭБУ. он очень капризный. результаты после чиповки - очень чувствительные. машинка и правда задушена в результате всех сложившихся факторов и цена по Украине значительно выше чем машины с Е0 и Е2. Руслан, правильно ли я тебя понял, что ты отказался от приобретения оборудования и чиповки Нексий с Евро-3? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Лучше бы рассказали о возможности перехода с евро 3 - евро 2 или вааще на евро 0 , я вот просто не нарадуюсь. Теперь проблем плохого бенза и умирающего ЛЗ меня вообще не касается....... Народ - переходите на евро 0
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.7.2008 Из: Харьков, Новодомовская братия Авто:Lanos SE Пол: ![]() ![]() |
... Теперь проблем плохого бенза и умирающего ЛЗ меня вообще не касается....... так ты теперь можешь ездить на 76 бензе ? (ведь он самый не разбавленный присадками) ![]() что ты рассказываешь ?????? после грамотной чиповки и лацеттти и авео и нексии бегут очень хорошо с ДК(ЛЗ) и на том же бензе что и раньше. И не надо заморачиваться по поводу качества, его у нас все равно нет. А колхозить непонятно что - это личное решение. Почему многие иномарки ездят с 4 (четырьмя) ДК и нормально себя чувствуют многие года ? -------------------- www.chiptuning.kharkov.ua
Чип-тюнинг Lanos, Sens, Nubira, Nexia, Lacetti, Tacuma, Aveo |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Руслан, а подскажи по поводу ГБО, ты чипуешь один раз всю машину с учетом ГБО и бензином? Или бензин отдельно и газ отдельно. Вот именно эта процедура интересует. У меня кореянка, 8 клапанов, евро 0, ГБО. Есть провалы в динамике и разгоне на 2, 3, 4 передачах.... Хочеться динамику получше при текущем расходе.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2008 Авто:Nexia NEW Dohc Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем время суток.Руслан,я новенький в клубе.Еще не во всем разобрался.У меня ксюха нью.1.5 V16.Хочу провести чип-тюнинг.подскажи куда обратиться в киеве.заранее благодарен.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Лучше бы рассказали о возможности перехода с евро 3 - евро 2 или вааще на евро 0 , я вот просто не нарадуюсь. Теперь проблем плохого бенза и умирающего ЛЗ меня вообще не касается....... Народ - переходите на евро 0 Слушай я из Сум у меня Новая Ксюха с 16 клапанами на борту подумиваю о прошивке но так что-бы было дёшево и сердито ... тоесть ещё уменьшить расход бензина и по возможности добавить динамики. Сейсас средний расход в городе при езе "со светофороа первый" 8 л/100 км. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Powder,
Цитата что ты рассказываешь ?????? после грамотной чиповки и лацеттти и авео и нексии бегут очень хорошо с ДК(ЛЗ) и на том же бензе что и раньше. И не надо заморачиваться по поводу качества, его у нас все равно нет. А колхозить непонятно что - это личное решение. Почему многие иномарки ездят с 4 (четырьмя) ДК и нормально себя чувствуют многие года ? Ай-вэй , действительно, что же я рассказываю??????? Так вот .уважаемый , слушаем внимательно , и записываем , а также не вводим своими умозаключениями народ в заблуждение. 1. Все соображения екологии - оставляем для читателей и телезрителей. 2. Никто ничего не колхозит - Стандарт Евро 0 официально применялся на Опелях (Аскона Кадет, Вектра А) с мотором Е16НЗ. 1.6 Моноинжектор без ЛЗ. Первые Нексии (кореянки) шли также со стандартом Евро 0 (резистор - вместо ЛЗ). 3. Надеюсь вы не станете спорить насчет того , что мотор без ЛЗ, более резв и економичен чем мотор с ЛЗ. Почитайте на сайте у Скорпиона, как опель переделывали на вариант "БЕЗ ЛЗ" Дляменя этот сайт более авторитетен , чем Ваше мнение , особенно учитывая то , что я сам неоднократно проделывал такие операции не только с мотором С16НЗ, но и с С20НЕ (мотроник МЛ.1.4 , Мотроник М.1.5.) Детально об этой операции читаем здесь http://doc-scorpion.narod.ru/art03.htm 4. Я думаю , никто не будет спорить с тем , что одна заправка паршивым бензом , может напроч убить ЛЗ, и соотв .сазу выскакиваю коды ошибок по ЛЗ ( три кода). Попадание на ЛЗ (в среднем 250-300 грн), плюс еще и не каждый вааще знает где эта деталь стоит , и не каждый сам ее сможет заменить (на горячем двигле). 5. Насчет екологии , то это конечно важно , но только тогда , когда в Украине не будет ни одной карбюраторной таврии , Жигулятора , Москвича , и ЛАЗа... А также безумно дымящих старых камазов..... Вот тогда поговорим об экологии. По нормам , в спецификации ОПЕЛя, написано , что процентное соотношние СО в выхлопе на ХХ , должно быть не более 0.4%. Какие нормы у нас в стране??????? кроме того , при помощи того же резистора , я контролируя выхлоп газоанализатором, спокойненько добиваюсь таких параметров , что на опеле, что на нексии. И мне не в падло , заехать , раз в полгода на СО и померять его. А в тех машинах , где стоит по несколько ЛЗ, 1. При заправке плохим бензом , накрываются сразу 2 (или 4 если две трубы) ЛЗ. Соттв. их замена лезет в копеечку. 2. катализатор нельзя убрать вааще , поскльку тогда второй ЛЗ, будет показывать повышенное значение СО после катализатора. 3. В случае разрушения катализатора -его необходимо менять на новый , и тут тоже никуда не денешься, придется ваыкладывать денежки. 4. Расскажите мне , что повышение сопротивления выхлопу(при катализаторе) , способствует повышению мощности ..... ХА-ХА 3 раза...... Безграмотны вы батенька - учите матчасть , а потом вещайте. ЗЫ. Вам , как и многим чип-тюнерам , я задам один простой вопрос - раз вы такие умные , то ответьте мне , конкретно - почему , опель аскона с мотором Е16НЗ, и 4 ступкой, в режиме такси кушала 8 литров А 92 по городу МАКСИМУМ, а по трассе - 6 литров на сотню, ПОЧЕМУ , деу нексия , с практически таким же мотором , кушает у многих 10-12 литров.... Да Ваши АВЕО , и ЛАШЕТТИ , типа едут, однако жрут бенза , больше чем , опель омега караван 2.0, 1990 года. Только вот гоняться с опелем двухлитровым , вам безсмысленно , потому что 2.0 делает все эти тазики задним ходом.... Спросите у Дрима , скока по городу кушает его карбюраторный кадет..... с мотором 1.6, и потом сравните с Нексией , подумайте , и потом уже разглагольствуйте. ЗЫЫ. И вааще , развы такие умные и все знаете , ну напишите вы людскую прошивку , что бы в спокойном режиме нексия кушала по городу 8 литров А 92. Вот тогда , вы заетно подыметесь в моих глазах. ЗЫЫЫ. У моего бати Октавия А5 1.6 кушает меньше чем ксю и опель Астра классик , с мотором 1.4 кушает около 7 литров... пообщайтесь иногда с таксистами - многое узнаете... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Насчет бенза - да , могу - степень сжатия в 8 кл. моторе понижена. Однако я принципиально этого , не делаю , по следующим причинам
1. Большее количество смол в А76 (А80) быстрее засоряет форсунки. 2. Динамика падает, возрастает вероятность детонации , для ее упреждения , необходимо двигать трамблер , в сторону более позднего зажигания. 3. А 76 имеет много грязи в себе - соотв быстрее засоряется топливный фильтр. 4. Возрастает расход , поскольку при одинаковом стиле вождения , приходиться сильнее давить на тапку. ЗЫ, я не только снял ЛЗ, но и катализатор тоже..... по совету узбеков на второй неделе жизни машины. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |