Полная версия этой страницы:
Катализатор и Euro-3
Firebird
16.8.2008, 12:51
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
ТоЯматоКанава
16.8.2008, 13:39
Цитата(Firebird @ 16.8.2008, 13:51)

Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
добро пожаловать в Евро-3!
пока никак нельзя бороться.
на днях придет прога на них, я перечипуюсь и отпишусь. А пока жди.
jenya574
16.8.2008, 13:43
Цитата(Firebird @ 16.8.2008, 13:51)

Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
На машинах с катом, в случае его удаления обычно загорается "чек" и увеличивается при этом расход.
Не стоит ничего менять, вряд ли это добавит больше, чем 1 - 2 л.с., а гемора можно заработать порядочно!
Кроме того, не важно, Евро-2, Евро-3 или Евро-4, характеристики твоей машинки паспортные уже учитывают то, что ты ездишь с этим Евро-3. Поэтому все байки про "туповатость" из-за этого - это всего лишь байки. Кто докажет обратное - буду только рад
У меня и вовсе Евро-4, и ничего, и едет на свои 1.6 только так

...
ТоЯматоКанава
16.8.2008, 13:59
странная логика...
ты не сравнивай 1.5 и 1.6.
если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу
а насчет характеристик- ты их видел?
реальное тупее Евро-3
jenya574
16.8.2008, 14:13
Цитата(ТоЯматоКанава @ 16.8.2008, 14:59)

странная логика...
ты не сравнивай 1.5 и 1.6.
если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу
Я сравниваю по одной простой причине - Евро-4 идет даже на 1.4 литражки. Это всего лишь норма экологии. Да, без этого евро возможна малозаметная разница, но рядовой ездок ее прочувствовать не сможет.
Все очень просто, я раньше тоже озаботился вопросом по поводу катализатора и где-то вычитал, что это может быть аж до 5 л.с. и то, не обязательно. Но минус в том - что возникнут другие трудности, в т.ч. с ЭБУ, и , соответственно, с повышенным расходом.
Если подвернется статейка такая еще раз - обязательно дам ссылоку
Подскажите, как узнать какое у меня евро, что касается катализатора то он у меня стоит. Где можно посмотреть на авто про евро?
ТоЯматоКанава
19.8.2008, 8:01
Цитата(Дима @ 19.8.2008, 6:36)

Подскажите, как узнать какое у меня евро, что касается катализатора то он у меня стоит. Где можно посмотреть на авто про евро?
вот ответ с официального сайта Уз-Дэу:
Здравствуйте!
Стоят у меня колеса R14.
Номер кузова XWB3L31CD8A273655, скажите пожалуйста, какие буквы или цифры указывают на соответствие Евро-3.
Большое спасибо за ответ.
Ответ У Вас автомобиль соотвествует стандартам Евро-3.
*******CD******** - соотвествует стандартам Евро-3.
*******UD******** - соотвествует стандартам Евро-2.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 19.8.2008, 7:01)

вот ответ с официального сайта Уз-Дэу:
Здравствуйте!
Стоят у меня колеса R14.
Номер кузова XWB3L31CD8A273655, скажите пожалуйста, какие буквы или цифры указывают на соответствие Евро-3.
Большое спасибо за ответ.
Ответ У Вас автомобиль соотвествует стандартам Евро-3.
*******CD******** - соотвествует стандартам Евро-3.
*******UD******** - соотвествует стандартам Евро-2.
А у тебя чему соответствует?
ТоЯматоКанава
19.8.2008, 9:06
Цитата(Dislav @ 19.8.2008, 9:58)

А у тебя чему соответствует?
посмотрел в техпаспорт, таки да, действительно есть там CD
Спасибо, поглядел и выяснил, что евро 2
Цитата(Дима @ 20.8.2008, 6:59)

Спасибо, поглядел и выяснил, что евро 2
Повезло тебе!

Что бы быть полностью увереным посмотри сколько лямбд.
если только до така то ты счястливый владелец евро-2
если до ката и после вкручена подлая лямбда , то соответственно евро-3
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2
Цитата(Славик @ 30.10.2008, 11:06)

Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2
Перечиповывал после удаления ката?
AlfaNick
30.10.2008, 11:46
Цитата(Славик @ 30.10.2008, 11:06)

Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2
Какой пробег машинки?
Цитата
Перечиповывал после удаления ката?
А зачем чиповать? Для ЕВРО-2 кат никак не учавствует в алгоритме работы ЭБУ.
Никто ничего не чиповал, но машинка заметно ожила, пробег 21500км
Цитата(AlfaNick @ 30.10.2008, 11:46)

Какой пробег машинки?
А зачем чиповать? Для ЕВРО-2 кат никак не учавствует в алгоритме работы ЭБУ.
По этому поводу есть противоречивые мнения. Думаю и себе выкинуть кат , хотя чипер говорил что этого не надо делать ибо нужно перечиповывать , в противном случяи будет хуже ехать.
ХЗ. собираю статистику машин с выкинутым катом
niki давно уже без ката ездит и ничего, а машина действительно стала ехать лучше
AlfaNick
30.10.2008, 12:33
Я последнее время тоже начал замечать тупизм машины. Пробег тоже 20 тыс. Славик, а где и за сколько ты брал проставку?
на Гарантийном СТО в Киеве на Сырецкой 33, у них она есть заводская, цена проставки 170грн и работа 100грн минус скидка для клуба итого 225грн
Цитата(Tabib @ 30.10.2008, 12:20)

чипер говорил что этого не надо делать ибо нужно перечиповывать
Ну да, чипер тоже кушать хочет
AlfaNick
30.10.2008, 13:31
Цитата(Славик @ 30.10.2008, 12:38)

на Гарантийном СТО в Киеве на Сырецкой 33, у них она есть заводская, цена проставки 170грн и работа 100грн минус скидка для клуба итого 225грн
А проставка пустая? в смысле кусок трубы с фланцами или стронгер?
Цитата(Pawa @ 30.10.2008, 13:24)

Ну да, чипер тоже кушать хочет

Возможно и так

Хотя если бы он разводиловом занимался наверное бы сказал что выкинит кат и перечипует естественно не бесплатно, а так просто не советовал этого делать

ХЗ
Выкину, увижу. если чё не так , так его назад то можно поставить как я понимаю?
Проставка не вваривается а вкручивается на место ката?
Valerick
30.10.2008, 16:16
Цитата(Tabib @ 30.10.2008, 16:07)

Выкину, увижу. если чё не так , так его назад то можно поставить как я понимаю?
Проставка не вваривается а вкручивается на место ката?
вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ

вроде всё затянуто, тоже хочу проставку, но 170грн. за кусок трубы, дороговато
Цитата(Valerick @ 30.10.2008, 16:16)

вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ

вроде всё затянуто, тоже хочу проставку, но 170грн. за кусок трубы, дороговато

там тупо кусок трубы с флянцами, а чтобы не покупать можно просто из катализатора всю начинку выдолбать
Цитата(Valerick @ 30.10.2008, 16:16)

вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ

вроде всё затянуто, тоже хочу проставку, но 170грн. за кусок трубы, дороговато

Коллега сделал проставку за 100 грн вместе с работой, но это у нас в Днепропетровске.
Говорит что действительно живее машина стала ХЗ. Буду пробовать.
Цитата(AlfaNick @ 30.10.2008, 13:31)

А проставка пустая? в смысле кусок трубы с фланцами или стронгер?
Извените что не совсем по теме.
А чем стронгер от просто трубы отличяется?
AlfaNick
31.10.2008, 14:04
Цитата(Tabib @ 31.10.2008, 10:44)

Извените что не совсем по теме.
А чем стронгер от просто трубы отличяется?

Стронгер, он же пламегаситель, отличается от простой трубы тем, что он имеет расширение, не такое как катализатор, а милииметров на 20 больше в диаметре чем труба, а в нутри сетка и насечки толку от которых я так понимаю НОЛЬ.
Цитата(AlfaNick @ 31.10.2008, 14:04)

Стронгер, он же пламегаситель, отличается от простой трубы тем, что он имеет расширение, не такое как катализатор, а милииметров на 20 больше в диаметре чем труба, а в нутри сетка и насечки толку от которых я так понимаю НОЛЬ.
Кароче та же труба, только дороже?!

Спасибо!
У меня мотор тоже ЕВРО 3. При рывке с места идет провал мотора а после только плавный набор оборотов. Как это можно побороть?
Я так понял, что катализатор для нормальной работы должен быть разогрет до достаточно высокой температуры, отсюда вопрос к знатокам - если переползать вброд через глубокие ледяные весенние лужи - катализатор не рассыпется от резкого перепада температур?
Вырезан катализатор, чипованная, кушает немного вроде больше

едет живее.... Чек не горить... чиповал до вырезания, сказали что нужно но долго тянул резину....
Последние несколько дней , поездил на Шкоде А5 , мотор 1.6 (прямой впрыск - не помню как он там у вагинов называется , но стандарт ЕВРО-3). Так вот - таже самая фигня - вначале идет провал , а потом - выстреливает как ракета. Только в вагинах, передаточные числа КПП , сделаны так , что при 2000 , на пятой , машина едет 60-65 км/ч. Т.е. очень короткие передачи.
Подскажите если смысл вырезать евро2 ? така как машинка и так носится как угорелая...ни каких провалов не чуствую...
Цитата(Farto @ 11.2.2009, 12:17)

Подскажите если смысл вырезать евро2 ? така как машинка и так носится как угорелая...ни каких провалов не чуствую...
Есле евро 2 можзш вырезать, будет еще приемистей.
Вот что нарыл в инете:
Катализатор можно заменить пламегасителем - перфорированной трубой, имеющими неограниченный срок службы. При этом нужно отключить лямбда-зонд и установить в блок управления новую микросхему памяти, позволяющую работать двигателю без сигнала с датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) или ЧИП-тюнинг.
Ну на счет неограниченного срока службы явно загнули: служить стронгер будет столько же сколько и остальные детали выпускного тракта (в среднем до 5 лет), а отключать лямбда-зонд нужно только если машинка евро-3, если евро-2, то не обязательно. Кстати, у меня стоит универсальная прошивка с автоматическим определением наличия лямбда-зонда, то есть корректно работает как с так и без.
AlfaNick,
Цитата
Кстати, у меня стоит универсальная прошивка с автоматическим определением наличия лямбда-зонда, то есть корректно работает как с так и без.
А как это??????? Что то тебе не то сказали , когда перепрошивали, могу сказать даже , что тебя обманули наглым образом , потому что таких прошивок не может быть В ПРИНЦИПЕ !!!!!!!
Может быть это кому-то покажется невероятным - но это ФАКТ.
При отключении лямбды загорается чек. Выключаешь и включаешь зажигание, чек гаснет, ЭБУ работает без лямбды.
В случае снятия питания с ЭБУ процедуру необходимо повторить.
МАГДЕБУРГ
3.3.2009, 10:34
Цитата(AlfaNick @ 2.3.2009, 16:27)

Может быть это кому-то покажется невероятным - но это ФАКТ.
При отключении лямбды загорается чек. Выключаешь и включаешь зажигание, чек гаснет, ЭБУ работает без лямбды.
В случае снятия питания с ЭБУ процедуру необходимо повторить.
При работе без лямбды, согласно мануалу, расход повышается на 15%, но неверные его показания могут загнать расход до 18л. И ЧЕК гореть не будет.
Как человек , немножко разбирающийся в работе ЭБУ, задам только один вопрос , если отключена лямбда , откуда ЭБУ знает о каКчестве смеси?*?????? Он должен брать эту инфу или с ЛЗ, или с резистора , если прошивка это поддерживает (евро-0). Конечно , если ЛЗ отсоединить , машина не станет , она будет продолжать ехать , и данные об открытии ШМХХ и времени импульса на форсунки будет браться из аварийной таблицы. Однако это не говорит о том , что так можно ездиить постоянно. если у тебя отключен ЛЗ, то должен быть подключен резистор регулировки СО, кроме того , прошивка ЭБУ должна поддерживать эту опцию, иначе , она не увидит изменение напряжения от ЛЗ, и все рано выдаст ошибку (код 13 , если я не ошибаюсь.) воть.
Я так понимаю что вместо СО потенциометра берется константа, откатанная для среднестатистической нексии по ШДК. при этом выбросы укладываются в норму евро-0 (или не укладываются

). В общем без лямбды я особо не тестировал на предмет расхода, в ближайшее время отключу и тогда отпишусь по результатам.
ТоЯматоКанава
9.10.2009, 8:02
Коля, отпишись, как без ката, расход изменился?
Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом
AlfaNick
12.10.2009, 8:06
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.10.2009, 9:02)

Коля, отпишись, как без ката, расход изменился?
Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом
Кат я еще не вырезал, просто отключал лямбду. Что при этом получилось:
Я думал, что при отключении лямбды программа ЭБУ автоматически перейдет в режим БЕЗ ДК, поэтому перед поездкой в командировку я отключил лямбду. Вопреки моим ожиданиям чек не загорелся, ну я и поехал. Тягло было просто нереальное, я ехал и радовался, машинка стала существенно резвее. Однако кил через 150 меня насторожила стрелка бензина, которая упала гораздо ниже расчетной отметки, а еще кил через 20 загорелся чек и машина перестала ехать напрочь. Я остановился, заглушил двигатель, потом завел, чек не загорелся. И тут я понял, что только сейчас программа перешла на работу БЕЗ ДК. Тяга пропала, стало немного хуже чем до отключения лямбды, но понемногу ЭБУ обучился и стало терпимо. В общем я решил что лямбду надо подключать взад, режим без лямбды в общем-то считается не основной, а как бы дополнительный или даже аварийный (можно поездить, но лямбду подключать надо). При этом пока я доехал до Павлограда, средний расход составил больше 10 литров, что для меня неприемлемо.
После того как я подключил лямбду машина начала дергаться и дергалась до тех пор пока я не выехал снова на трассу и не дал ей немного гари. После этого все стало на свои места. В общем так и катаюсь. Прошивка меня полностью устраивает, но она нормально работает только с лямбдой!
Kostya nexia
12.10.2009, 8:54
Цитата(Firebird @ 16.8.2008, 13:51)

Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)!
Цитата(Kostya nexia @ 12.10.2009, 8:54)

Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)!
Если можно по подробней чего куда вставлять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.