Полная версия этой страницы:
Горит чек (глючит датчик кв)
Кто что может посоветовать??????? машине 1 месяц второй раз загорается чек сказали на сервисе что датчик колен вала глючит,сделали сброс проехол 400 км опят загорелся!!!!!
На сервис и только, машина на гарантии - пускай по гарантии исправляют, других комментариев у меня нет.
Поддерживаю.
А сбросить ошибку можно и самостоятельно - просто отключи аккумулятор на пару минут (правда в магнитоле тоже сбросятся настройки + обучение ЭБУ начнётся заново).
Насчёт глючащего ДПКВ вообще не ясно: там обычная катушка стоит. Или не так поставлен (со смещением - потому видит не все зубы диска или недостаточной амплитуды сигнал) или он сам по себе неисправен.
Ещё есть вариант с неисправным ЭБУ (там по входу с ДПКВ есть аналоговая часть)
И да... ещё одно, по своему опыту говорю - лучше не тянуть с этим, так как по гарантийным обязательствам, далее чем 1000 или 2000 км пробега гарантия на электронику уходит, так что надо настаивать на полном исправлении, иначе после не докажете, ну или все поездки и доработки со стороны сервиса должны заканчиваться записями в сервисной книжке, так хоть что-то сможете доказать.
У меня на 1,5 16кл. загорается чек при скорости больше 140 по спидометру, и тухнет когда падает до 125, что с ним делать,может у кого было? Ошибку ету #19 пишет БК штат.
КольянЧик
14.8.2012, 13:22
Цитата(volander @ 14.8.2012, 10:29)

У меня на 1,5 16кл. загорается чек при скорости больше 140 по спидометру, и тухнет когда падает до 125, что с ним делать,может у кого было? Ошибку ету #19 пишет БК штат.
загорается когда тормозишь двигателем или разгоняешься? или просто едешь? какой пробег и стоит ли катализатор?
попробуй на 3й разогнать до 90-100 и проехать секунд 3-5 и посмотреть если выше 3000-4000 тыщ об. загорается ЧЕК то это с лямбдой или датчиками подачи воздуха! ВВ провода давно менял?
Цитата(volander @ 14.8.2012, 10:29)

У меня на 1,5 16кл. загорается чек при скорости больше 140 по спидометру, и тухнет когда падает до 125, что с ним делать,может у кого было? Ошибку ету #19 пишет БК штат.
А погуглить не судьба? Или у Яндеха спросить
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=139500&a...2850&lr=142Эт означает
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал
Копай дальше.
Цитата(КольянЧик @ 14.8.2012, 14:22)

загорается когда тормозишь двигателем или разгоняешься? или просто едешь? какой пробег и стоит ли катализатор?
попробуй на 3й разогнать до 90-100 и проехать секунд 3-5 и посмотреть если выше 3000-4000 тыщ об. загорается ЧЕК то это с лямбдой или датчиками подачи воздуха! ВВ провода давно менял?
Лямбда или цепь смесеобразования, если есть ошибка, проявляет себя на высоких скоростях 120 и выше. У меня была одно время по трассе 44 ошибка- бедная смесь, грешил на неверную настройку гбо, почти год ипала моск эта ошибка, пока в один прекрасный день машина не перестала нормально ехать, а после подключения к диагностике я увидел абсолютно прямой (как у трупа кардиограмма) график лямбды, заменил лямбду и теперь все ок.
volander
15.8.2012, 11:30
Цитата(КольянЧик @ 14.8.2012, 14:22)

загорается когда тормозишь двигателем или разгоняешься? или просто едешь? какой пробег и стоит ли катализатор?
попробуй на 3й разогнать до 90-100 и проехать секунд 3-5 и посмотреть если выше 3000-4000 тыщ об. загорается ЧЕК то это с лямбдой или датчиками подачи воздуха! ВВ провода давно менял?
145 прим. набрал и горит,сразу отпускаю газ и 130 тухнет.80000 км.пробег,кат смотрел на 60т.км. не забит визуально.на 3й передаче также было при обгоне около 100 км.цас но БК тода небыло,подумал на лямду,щас думаю тоже самое токо на 5й передаче. ВВ не менял но и машина себя нормально ведет даже когда загорается чек.
Цитата(volander @ 15.8.2012, 12:30)

145 прим. набрал и горит,сразу отпускаю газ и 130 тухнет.80000 км.пробег,кат смотрел на 60т.км. не забит визуально.на 3й передаче также было при обгоне около 100 км.цас но БК тода небыло,подумал на лямду,щас думаю тоже самое токо на 5й передаче. ВВ не менял но и машина себя нормально ведет даже когда загорается чек.
Найди в инете (мож тут кто вспомнит) этот способ считывания ошибки, суть его замкнуть какието 2 контакта на диагностике, включить зажигания и посчитать мигания лампы чек, будет 2 серии вспышек, количество вспышек означает число, записываем и ищем.
В нижнем ряду 2 левых контакта.
Только для 12контактоного разъёма (по 6 в ряд)
Вообщем проблема приближается к решению, на сегодня характер таков: чек загорается при скорости около 70км/ч на 3 передаче и вместе с ним дергается автомобиль. После пару дерганий перехожу на 4 и продолжаю движение нормально чек тухнет через 8-10 сек . По БК напряжение лямбды показывает так: на холодную маленький разброс по вольтажу (450-550) а прогретом (50-900мВ). Может БК "Штат" показывает напряжение которое подается и причина не в лямбде??? пробег 103 000, ошыбка таже № 19
Код №19. Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал.
Может сигнал пропадать, тогда машина должна глохнуть, без этого сигнала она даже не заведется. Проверь разъем на ДПКВ. А также между зубцов шкива ничего не попало типа металлического. Сам ДПКВ хорошо прикручен?
Конечно же может быть - система 1:1, только датчик снизу
traffic,
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...st&id=27362 Последние пол года, постоянно выскакивал чек.
Четыре раза ездил на диагностику , показывает ДПДЗ.
Купил новый-чек горит..Купил ещо-горит...
Поменялись с другом датчиками...У меня чек как горел так и горит, мой датчик на ево машине работает нормально...
Поднял капот, стою безразлично смотрю в никуда в подкапотное пространство...
Мой взгляд остановился вот на этих двох болтах...Руки сами потянулись их подтянуть.
Один поджал на 1.5 оборота, другой на оборот...
завел...чек потух...заглушил, вылез покурил, завел...чек потух...
Езжу уже больше 2 недель, чек молчит...
Это шо? эсли так, то должена бала быть ошибка ДАД?
Или это заморочки УзДЭУ?
Ссылка не работет, а что подтянул не понятно, какие болты?
Цитата(Dissa @ 4.1.2015, 18:18)

Ссылка не работет, а что подтянул не понятно, какие болты?
Неполучаеца збросить фото...
Збросил на руссий форум...все работает...
или я шото нетак делаю????????????
Кнопка Расширенная форма, когда пишешь сообщение, справа внизу будет загрузить, выбираешь файл, загружаешь и ОТПРАВИТЬ.
Цитата(Dissa @ 4.1.2015, 19:33)

Кнопка Расширенная форма, когда пишешь сообщение, справа внизу будет загрузить, выбираешь файл, загружаешь и ОТПРАВИТЬ.
Все так и делаю...О....Чудо!!!! ты шото знаеш!!!!
Цитата(Толевич @ 4.1.2015, 19:50)

Все так и делаю...О....Чудо!!!! ты шото знаеш!!!!
Эта трубка системы рециркуляции отработанных газов.
Наверное подсос воздуха был, подтянул и устранил.
Цитата(Dissa @ 4.1.2015, 21:32)

Эта трубка системы рециркуляции отработанных газов.
Наверное подсос воздуха был, подтянул и устранил.
Это то да...
Но почему комп. на диагностике четыре раза показывал проблему с ДПДЗ?
На N100 комп может показать что угодно. Слышал что на N150 это как минимум не поправили.
Цитата(traffic @ 4.1.2015, 21:44)

На N100 комп может показать что угодно. Слышал что на N150 это как минимум не поправили.
Вот и я больше к тому-же....УзбекАвто...
Хота в целом к машине за такие деньги вопросов нет.
Правда пробег всево-то 42 и чуток тыщи....
Самое прикольное что Январь такой болячкой не страдает, а стоит не дороже родного.
Хоть и производят москали.
Усем прювет! По поводу ДПКВ его надо обучать в диагностическом приборе сканматик есть данная функция. Что касается ДПДЗ ошибка выскакивала потому что бил подсос воздуха, РХХ бил больше закрыт чем положено что би держать нужный ХХ. а ЭБУ в процессе обработки данных думал что открыта ДЗ и ругался на ДПДЗ
Цитата(traffic @ 5.1.2015, 13:03)

Самое прикольное что Январь такой болячкой не страдает, а стоит не дороже родного.
Хоть и производят москали.
И где это Январи такие дешовые?Продам или поменяю свой родной на январь.
Сейчас январи 5.1 вроде как по 1500 грн.
По крайней мере гугль по Киеву такие цены выдаёт...
А ещё говорят что микас 7.1 (или 7.6?) можно январской прошивкой зашить от 5.1 января.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.